Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 83  След.
Автор  
#1501  Сообщение 11.01.17, 00:58  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Малацца Юрий Антипов! Мыслит, не как Молотовы! :rzach:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn


Последний раз редактировалось inf002 11.01.17, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1502  Сообщение 11.01.17, 00:58  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Цитата:
Я думаю, что отдыха не было. Сели на запасном, заправка, таможня, и все не по плану. Все на нервах - и наземники
(нах им такое счастье свалилось с неба) и экипаж. Саннорма в ГА (ЕМНИП) - 90 часов в месяц, у военных - Родина
сказала "надо", пионер ответил - "есть". До этого рейса этот экипаж слетал во Владивосток. Срок между полетами я
пока не знаю, но думаю, что он был очень мал. В Учкудуке в 85-м была катастрофа, экипаж, замородованный всеми
службами аэропОрта, не имея возможности отдохнуть, тупо в наборе высоты включил автопилот и уснул. Уснули
все 4 члена экипажа. Самолет честно держал вертикальную скорость, пока не свалился на 11 000 метров высоты.

страниц 20 назад на этой ветке всё это я и называл херовой организацией.((

п.с. "зато наши пилоты могут такое чего ни один явропеец не сможет"....

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
#1503  Сообщение 12.01.17, 00:08  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 26923
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
http://www.e-news.su/in-russia ... .html

  Профиль  
  
    
#1504  Сообщение 12.01.17, 05:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
nnik писал(а):
val1954 писал(а):
акая нах перегрузка при полупустом салоне? Это 8 тонн недогруза.

Полные баки топлива, догрузка в аэропорту, изменение центровки.
На авиафоруме пишут - сама по себе ошибка не критична(усталость пилотов), если не накладываются дополнительные факторы. К которым можно отнести и неотработанность действий экипажа на имитаторе при возникновении подобной ситуации.
Полные баки - это штатная нагрузка, догрузка (я нигде не видел, что она реально была) также не может превысить вместимость грузовых отсеков. По центровке ничего сказать не могу.

  Профиль  
  
    
#1505  Сообщение 12.01.17, 07:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
val1954 писал(а):
Полные баки - это штатная нагрузка, догрузка (я нигде не видел, что она реально была) также не может превысить вместимость грузовых отсеков. По центровке ничего сказать не могу.

На авиафорумах склоняются к версии к о м п л е к с а причин. Вспомнили даже незаурядный случай, когда на взлёте экипаж выставив автопилот, просто уснул...
Хотя есть и особоупоротые, как и здесь, верящие в марсиан и зелёные лучи смерти.
<<...на пресс-конференции 29.12 один из журналистов сказал: 'у нас есть такая неофициальная информация, что максимальный вес был превышен на 15-20%, так ли это?' на что Соколов ответил, что данные будут проверены, комиссия работает, всё изучим, разберемся, - ну то есть такая ровная абсолютно реакция, отрицать не стал, удивляться тоже.>>

Одна из версий, кстати, именно перегрузка:

<<Версий выдвигается много, а вот самой простой, лежащей на виду, нет. Видимо потому, что век «Тушек» заканчивается, летавших на них здесь немного. Да и бывшие, кто пишет на форуме, ТАК не летали. Поэтому, я и решил написать свою версию этой катастрофы. Если произошло по другому, готов сожрать свой галстук. То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е.
Итак.
Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500.
Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж.
Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты.
Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.( >>

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#1506  Сообщение 12.01.17, 18:01  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
nnik писал(а):
Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я)


Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по
положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси
(он должен быть в зеленом секторе).
Какие 400 км/час на исполнительном? Как в этом случае определить фактическую центровку?

При взлете просто ставят тумблер в положение "П/С/З" и все. Полная заправка топливом на центровку почти
не влияет. Баки любого самолета размещены таким образом, что их полная заправка меняет центровку в очень
малых пределах, у ТУ (ЕМНИП) - 02% от САХ. Тем более, если заправили четвертый, то центровка стала задней, а ТУ
"боится" передней.

  Профиль  
  
    
#1507  Сообщение 12.01.17, 20:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Цитата:
val1954 писал(а):
Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.( >>
Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1508  Сообщение 12.01.17, 20:39  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
inf002 писал(а):
Цитата:
val1954 писал(а):
Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.( >>
Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?

Об этом официально заявляли ?
Давали координаты ?
Нет ?
Значит, ты не знаешь ни xeра.
То есть абсолютно. :)

  Профиль  
  
    
#1509  Сообщение 12.01.17, 21:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?


Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным
схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы
Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL.

  Профиль  
  
    
#1510  Сообщение 12.01.17, 21:25  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):
Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?


Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным
схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы
Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL.

Для 30 секунд судить об этом просто смешно. НИКАКОГО поворота-разворота на такой высоте и такой скорости быть не может. Я спросил совсем о другом.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1511  Сообщение 12.01.17, 21:27  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Молотов писал(а):
inf002 писал(а):
Цитата:
val1954 писал(а):
Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220.
Все.( >>
Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?

Об этом официально заявляли ?
Давали координаты ?
Нет ?
Значит, ты не знаешь ни xeра.
То есть абсолютно. :)
Для тебя уже никогда никакой инфы НЕ БУДЕТ. Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. :buba

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1512  Сообщение 13.01.17, 10:28  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
inf002
ВЫ ПИЛОТ ?

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
#1513  Сообщение 13.01.17, 10:37  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Москаль писал(а):
inf002
ВЫ ПИЛОТ ?
Вы мне льстите. :king:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1514  Сообщение 13.01.17, 10:42  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
inf002 писал(а):
Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. :buba

Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно.
Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить.
Ну и камлать о своей вере на всех углах.
Кто же им запретит ? :rzach:

  Профиль  
  
    
#1515  Сообщение 13.01.17, 10:45  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 20484
Откуда: USSR
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Albania
VSU писал(а):
Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по
положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси
(он должен быть в зеленом секторе)...

На авиафорумах версия рассматривается всерьёз. Как одна из возможных, послужившим д о п о л н и т е л ь н ы м фактором, и более того, многие пилоты взлетали именно так. Невзирая что "такой методы в РЛЭ не СУЩЕСТВУЕТ".

_________________
Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...

  Профиль  
  
    
#1516  Сообщение 13.01.17, 10:52  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Молотов писал(а):
inf002 писал(а):
Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. :buba

Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно.
Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить.
Ну и камлать о своей вере на всех углах.
Кто же им запретит ? :rzach:
Ты безжалостен к себе, раб госверсий... :smoke Непонятно, что тебя ЗДЕСЬ носит? :consul:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1517  Сообщение 13.01.17, 11:06  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Ты безжалостен к себе, раб госверсий

Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить. :smoke :vata

_________________
Factum negantis nulla probatio

  Профиль  
  
    
#1518  Сообщение 13.01.17, 11:10  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Argentum писал(а):
inf002 писал(а):
Ты безжалостен к себе, раб госверсий

Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить. :smoke :vata
:rzach: Ты хоть бы Вальцман верно напейсал БЫП, раб своей придумки. :vata

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1519  Сообщение 13.01.17, 11:12  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Есь хто исчо высрацца? :sh:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1520  Сообщение 13.01.17, 18:56  
Завсегдатай

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3633
Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ.
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Москаль писал(а):
inf002
ВЫ ПИЛОТ ?
Вы мне льстите. :king:
Вы читали все материалы комиссии по расследованию катастрофы ?

_________________
Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо.
дебилы , ๏̯͡๏лять©

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.170s | 20 Queries | GZIP : Off ]