Автор |
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Малацца Юрий Антипов! Мыслит, не как Молотовы!
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
Последний раз редактировалось inf002 11.01.17, 00:58, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Цитата: Я думаю, что отдыха не было. Сели на запасном, заправка, таможня, и все не по плану. Все на нервах - и наземники (нах им такое счастье свалилось с неба) и экипаж. Саннорма в ГА (ЕМНИП) - 90 часов в месяц, у военных - Родина сказала "надо", пионер ответил - "есть". До этого рейса этот экипаж слетал во Владивосток. Срок между полетами я пока не знаю, но думаю, что он был очень мал. В Учкудуке в 85-м была катастрофа, экипаж, замородованный всеми службами аэропОрта, не имея возможности отдохнуть, тупо в наборе высоты включил автопилот и уснул. Уснули все 4 члена экипажа. Самолет честно держал вертикальную скорость, пока не свалился на 11 000 метров высоты. страниц 20 назад на этой ветке всё это я и называл херовой организацией.(( п.с. "зато наши пилоты могут такое чего ни один явропеец не сможет"....
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Коля
|
|
Регистрация: 01.09.2015 Сообщения: 27045 Благодарил (а):
134 раз.
Поблагодарили:
438 раз.
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37994 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
nnik писал(а): val1954 писал(а): акая нах перегрузка при полупустом салоне? Это 8 тонн недогруза. Полные баки топлива, догрузка в аэропорту, изменение центровки. На авиафоруме пишут - сама по себе ошибка не критична(усталость пилотов), если не накладываются дополнительные факторы. К которым можно отнести и неотработанность действий экипажа на имитаторе при возникновении подобной ситуации. Полные баки - это штатная нагрузка, догрузка (я нигде не видел, что она реально была) также не может превысить вместимость грузовых отсеков. По центровке ничего сказать не могу.
|
|
|
|
nnik
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
val1954 писал(а): Полные баки - это штатная нагрузка, догрузка (я нигде не видел, что она реально была) также не может превысить вместимость грузовых отсеков. По центровке ничего сказать не могу. На авиафорумах склоняются к версии к о м п л е к с а причин. Вспомнили даже незаурядный случай, когда на взлёте экипаж выставив автопилот, просто уснул... Хотя есть и особоупоротые, как и здесь, верящие в марсиан и зелёные лучи смерти. <<...на пресс-конференции 29.12 один из журналистов сказал: 'у нас есть такая неофициальная информация, что максимальный вес был превышен на 15-20%, так ли это?' на что Соколов ответил, что данные будут проверены, комиссия работает, всё изучим, разберемся, - ну то есть такая ровная абсолютно реакция, отрицать не стал, удивляться тоже.>> Одна из версий, кстати, именно перегрузка: <<Версий выдвигается много, а вот самой простой, лежащей на виду, нет. Видимо потому, что век «Тушек» заканчивается, летавших на них здесь немного. Да и бывшие, кто пишет на форуме, ТАК не летали. Поэтому, я и решил написать свою версию этой катастрофы. Если произошло по другому, готов сожрать свой галстук. То, что я расскажу, основано на личном опыте, очень большом, в выполнении такого рода полетов на самолетах «Б» и «М» в бандитские 90-е. Итак. Уже никто не отрицает, что они были перегружены. Это аксиома. И никто не будет летать туда, имея пустые багажники, мотивируя «взлетным весом». И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Но некоторые создавали себе дополнительные сложности и убирали закрылки до 15 и разгона скорости до 400 и только затем переставляли стаб и закрывали крышку. И потом закрылки в 0. Скорее всего, именно по такой методе действовал этот экипаж. Ну, что получилось в итоге. Взлетели, убрали шасси. Кстати, если бы они махнули закрылки вместо шасси после отрыва, то, с этой массой, они бы лежали на берегу, это не подлежит сомнению. Далее, непонятный доклад инженера: «Стойки пришли» или как там? По моему мнению, у них в кабине кто-то был. Ну, не должен, без зрителей, нормальный экипаж «ботать по фене» в кабине. Если это не так, значит в кабине были гопники, а не пилоты. Далее, совсем просто и грустно. Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0. Никто не контролирует, внимание отвлечено на зрительный зал. Закрылки подходят к нулю, стаб стоит, штурвал в приборной доске, а самолет прет вверх, вертикальная растет. Возглас: «Ух-ты», глядя на вертикальную. Приборная падает, взгляд на указатель, возглас: «Закрылки, с-ка». Выход на 2-й режим, парашютирование. (Вот вам свидетельство пораничника о том, что самолет напомнил ему мотоциклиста на заднем колесе). Тангаж ведь растет, РВ не хватает. Далее сваливание на левое крыло. Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >>
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
nnik писал(а): Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей. Поэтому применяется такая метода: после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации. Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я) Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси (он должен быть в зеленом секторе). Какие 400 км/час на исполнительном? Как в этом случае определить фактическую центровку? При взлете просто ставят тумблер в положение "П/С/З" и все. Полная заправка топливом на центровку почти не влияет. Баки любого самолета размещены таким образом, что их полная заправка меняет центровку в очень малых пределах, у ТУ (ЕМНИП) - 02% от САХ. Тем более, если заправили четвертый, то центровка стала задней, а ТУ "боится" передней.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так?
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
inf002 писал(а): Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Об этом официально заявляли ? Давали координаты ? Нет ? Значит, ты не знаешь ни xeра. То есть абсолютно.
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
VSU писал(а): inf002 писал(а): Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Есть понятие SID- STAR процедуры. Т.е. самолеты взлетают и садатся не так, как хочется экипажу, а по утвержденным схемам. Нарушить схему выхода/подхода - получить похвалов вплоть до лишения пилотского. Скачайте схемы Jeppesen для URSS и помотрите, как они могли взлетать. Обломки лежат над точкой разворота на BINOL. Для 30 секунд судить об этом просто смешно. НИКАКОГО поворота-разворота на такой высоте и такой скорости быть не может. Я спросил совсем о другом.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Молотов писал(а): inf002 писал(а): Цитата: val1954 писал(а): Поэтому нашли в стороне от взлетного с курсом 220. Все.( >> Кроме этого, все бред. Ктонить разъяснит, что означает курс 220 от взлетного? Я знаю, что останки найдены ВДОЛЬ берега. Только не пойму направления. В сторону курса или от. Судя по этому посту "от". Так? Об этом официально заявляли ? Давали координаты ? Нет ? Значит, ты не знаешь ни xeра. То есть абсолютно. Для тебя уже никогда никакой инфы НЕ БУДЕТ. Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Москаль
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3633 Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ. Благодарил (а):
64 раз.
Поблагодарили:
90 раз.
|
inf002 ВЫ ПИЛОТ ?
_________________ Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо. дебилы , ๏̯͡๏лять©
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Москаль писал(а): inf002 ВЫ ПИЛОТ ? Вы мне льстите.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
inf002 писал(а): Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно. Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить. Ну и камлать о своей вере на всех углах. Кто же им запретит ?
|
|
|
|
nnik
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 20484 Откуда: USSR Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
232 раз.
|
VSU писал(а): Бред адепта Флайт-симулятора. Ручное управление стабилизатором используется только при посадке, по положению указателя руля высоты на скорости 400 км/час на высоте круга до выпуска механизации и шасси (он должен быть в зеленом секторе)... На авиафорумах версия рассматривается всерьёз. Как одна из возможных, послужившим д о п о л н и т е л ь н ы м фактором, и более того, многие пилоты взлетали именно так. Невзирая что "такой методы в РЛЭ не СУЩЕСТВУЕТ".
_________________ Тот же лес, тот же воздух, и та же вода...
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Молотов писал(а): inf002 писал(а): Тебе уже ВСЕ выложили, и больше НИЧЕГО не скажут, не мешай. Достоверной информации еще не было. Никакой. То есть абсолютно. Но умственно неполноценные или украиньцы, разумеется, могут ее придумать, для себя, и в нее верить. Ну и камлать о своей вере на всех углах. Кто же им запретит ? Ты безжалостен к себе, раб госверсий... Непонятно, что тебя ЗДЕСЬ носит?
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Argentum
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 10322 Благодарил (а):
494 раз.
Поблагодарили:
536 раз.
|
inf002 писал(а): Ты безжалостен к себе, раб госверсий Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить.
_________________ Factum negantis nulla probatio
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Argentum писал(а): inf002 писал(а): Ты безжалостен к себе, раб госверсий Скачи выше, раб Вальмана, и кастрюльку на глупую бошку не забудь водрузить. Ты хоть бы Вальцман верно напейсал БЫП, раб своей придумки.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Есь хто исчо высрацца?
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Москаль
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3633 Откуда: м.р. г. Москва. (жил Кокчетав КазССР; Вiнниця УССР☭; Мурманск СССР,РФ)). живу РФ. Благодарил (а):
64 раз.
Поблагодарили:
90 раз.
|
inf002 писал(а): Москаль писал(а): inf002 ВЫ ПИЛОТ ? Вы мне льстите. Вы читали все материалы комиссии по расследованию катастрофы ?
_________________ Я рад за украину, она показывает своё истинное лицо. дебилы , ๏̯͡๏лять©
|
|
|
|
|
|