Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 83  След.
Автор  
#1401  Сообщение 08.01.17, 16:24  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn


Последний раз редактировалось inf002 08.01.17, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#1402  Сообщение 08.01.17, 16:29  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Москаль писал(а):
Галс писал(а):
нарушение центровки
да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере.

В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло?
Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ.
Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети.
Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет).

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1403  Сообщение 08.01.17, 16:41  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом

Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка
разжалась - сирена выключается.
Галс писал(а):
нарушение центровки

Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил.
Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало.
inf002 писал(а):
Речь о версии не одновременного убранных закрылков.

При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического
привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях.

  Профиль  
  
    
#1404  Сообщение 08.01.17, 16:43  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):
Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом

Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка
разжалась - сирена выключается.
Галс писал(а):
нарушение центровки

Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил.
Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало.
inf002 писал(а):
Речь о версии не одновременного убранных закрылков.

При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического
привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях.
я говорю о несостоятельности этой версии с ЛЮБОЙ стороны, о чем спор?

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1405  Сообщение 08.01.17, 16:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.


Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго
по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS
(ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить
не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению
и Иран.

По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались
над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением
врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут.

  Профиль  
  
    
#1406  Сообщение 08.01.17, 17:00  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Москаль писал(а):
Галс писал(а):
нарушение центровки
да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере.

В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло?
Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ.
Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети.
Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет).
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.

  Профиль  
  
    
#1407  Сообщение 08.01.17, 17:13  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1408  Сообщение 08.01.17, 17:22  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34382
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 788 раз.
Россия
2 часа сидели в самолете. Возможно, пересаживались по интересам. Было ли спиртное? Начальство в переднем салоне, да и момент подходящий, как бы. Надеюсь, что этого не было, однако, обычно пьют, если есть что пить, по рассказам самих же авиаторов, в хвосте. Была возможность 2 часа принять на грудь перед перелетом, в хвосте и остаться. Надеюсь, что ошибаюсь.

  Профиль  
  
    
#1409  Сообщение 08.01.17, 17:22  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.


Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго
по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS
(ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить
не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению
и Иран.

По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались
над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением
врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут.
Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно!
По поводу приводнения. Такого количества фрагментов тел никто не упоминает в прессе. Есть даже выжившие в таких "посадках". И с точки зрения физики, при такой скорости, не могло быть такого количества фрагментов, и уж тем более, с телами, как пластилин. Хоть это и недостоверный факт, но для фундамента ВЕРСИИ, вполне годится.
Если хвост отпал от соприкосновения с водой ВСЕ ТЕЛА В САЛОНЕ, кроме хвостовых были бы ЦЕЛЫЕ,

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1410  Сообщение 08.01.17, 17:29  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

А это чей пост?
inf002 писал(а):
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.

  Профиль  
  
    
#1411  Сообщение 08.01.17, 17:32  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

А это чей пост?
inf002 писал(а):
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.


Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте!

Пункт о спасателях не входит в ДВА факта, о которых я сказал, как о неоспоримых.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1412  Сообщение 08.01.17, 17:35  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно!


Где там вираж? Вы еще скажите - боевой разворот. Крен в 7-10 градусов. Вполне стандартная схема выхода.
Если закрылки стоят в конфигурации для текущей, на данный момент, скорости полета, то проблем нет. Просто в
момент крена манипуляций с ними обычно не производят.

  Профиль  
  
    
#1413  Сообщение 08.01.17, 18:09  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
phpBB [media]

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1414  Сообщение 08.01.17, 18:21  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
inf002 писал(а):
phpBB [media]

Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке?
P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание.

  Профиль  
  
    
#1415  Сообщение 08.01.17, 18:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):

Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке?
P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание.
очень похожее БЫСТРОЕ развитие и паника, осталось только понять, почему, и что стало причиной.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1416  Сообщение 08.01.17, 19:23  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1417  Сообщение 08.01.17, 19:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6739
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 414 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки.


А что, уже была официальная расшифровка? А что, есть еще и ревнители версии касания земли?
Хвост, если было сваливание, испытал первый удар и максимальное разрушение. Даже, если бы пытались
посадить на воду - все равно, первый удар бы принял хвост. Тангаж при любой посадке, нормальной ли, или
при аварийной - положительный.
Хватит уже постить бред и конпирологию, тема себя исчерпала до отчета МАК. Если Вы чего-то не понимаете
в конструкции, технологии взаимодействия экипажа ТУ-154, в правилах выполнения полетов, аэродинамике -
то это все - Ваши проблемы. Хотите, подскажу и объясню, чем смогу. Я на этом типе, хоть и не много, но 4 месяца
прослужил (правда не регулярно, прилетал он к нам раз в неделю, но устройство заставили выучить наизусть)
техником АО. Говоря "гражданским" слэнгом - я не слон, но кое-что еще помню.

  Профиль  
  
    
#1418  Сообщение 08.01.17, 21:18  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нет, спасибо. Ждите, я вам не собираюсь мешать в ожидании (не понятно, что вы делаете в этой ветке, ждете поди?), но позвольте мне остаться на своей точке зрения: ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ В ПОЛЕТЕ, на высоте 250 м над уровнем моря, на скорости около 360 км/час.
Причина: либо теракт (взрыв, возможно детонация груза, механическое воздействие), либо перегруз и усталостные разрушения корпуса.
В любом случае, мы вряд ли узнаем истинную причину гибели самолета. ИМХО! :sh:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

  Профиль  
  
    
#1419  Сообщение 08.01.17, 21:46  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
inf002 писал(а):
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте!

Организьм с погоняловом inf002, очевидно, в силу своего укронедообразования, не вполне понимает смысл
слов, которыми пытается пользоваться.

Почему организьм возомнил, что поворот был "необъяснимый" ?
inf002 видел чертей, которые тянули самолет вбок ? Или предполагал воздействие иных, например, потусторонних, сил ?
Хотя "необъяснимость" поворота с точки зрения тупого индивида может быть и "НЕОСПОРИМЫМ" фактом.

Почему организьм счел количество обломков и фрагментов "огромным" ?
Похоже, inf002 стоит на одном уровне развития с моим трехлетним внуком - для него все числа больше 20 - 'огромные'.
Сколько это - 'огромное количество' ?
'Огромность' количества фрагментов тел - это тоже 'неоспоримый' для дауна факт ?

ПЦ. Понятно, откуда мойдауны берутся. :)

  Профиль  
  
    
#1420  Сообщение 08.01.17, 22:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
inf002 писал(а):
детонация груза, механическое воздействие:sh:
Гспдя.Сколько ж недоумков сюда выливает свой бред :zed:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

309

15.04.24, 14:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.147s | 20 Queries | GZIP : Off ]