Banggood WW

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn


Последний раз редактировалось inf002 08.01.17, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Москаль писал(а):
Галс писал(а):
нарушение центровки
да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере.

В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло?
Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ.
Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети.
Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет).

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом

Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка
разжалась - сирена выключается.
Галс писал(а):
нарушение центровки

Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил.
Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало.
inf002 писал(а):
Речь о версии не одновременного убранных закрылков.

При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического
привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):
Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом

Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка
разжалась - сирена выключается.
Галс писал(а):
нарушение центровки

Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил.
Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало.
inf002 писал(а):
Речь о версии не одновременного убранных закрылков.

При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического
привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях.
я говорю о несостоятельности этой версии с ЛЮБОЙ стороны, о чем спор?

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.


Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго
по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS
(ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить
не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению
и Иран.

По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались
над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением
врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут.

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Москаль писал(а):
Галс писал(а):
нарушение центровки
да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере.

В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло?
Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ.
Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети.
Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет).
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 34545
Откуда: Ростов-папа.
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Россия
2 часа сидели в самолете. Возможно, пересаживались по интересам. Было ли спиртное? Начальство в переднем салоне, да и момент подходящий, как бы. Надеюсь, что этого не было, однако, обычно пьют, если есть что пить, по рассказам самих же авиаторов, в хвосте. Была возможность 2 часа принять на грудь перед перелетом, в хвосте и остаться. Надеюсь, что ошибаюсь.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.


Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго
по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS
(ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить
не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению
и Иран.

По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались
над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением
врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут.
Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно!
По поводу приводнения. Такого количества фрагментов тел никто не упоминает в прессе. Есть даже выжившие в таких "посадках". И с точки зрения физики, при такой скорости, не могло быть такого количества фрагментов, и уж тем более, с телами, как пластилин. Хоть это и недостоверный факт, но для фундамента ВЕРСИИ, вполне годится.
Если хвост отпал от соприкосновения с водой ВСЕ ТЕЛА В САЛОНЕ, кроме хвостовых были бы ЦЕЛЫЕ,

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

А это чей пост?
inf002 писал(а):
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сергей Ильвовский
Цитата:
inf002 писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
inf002 писал(а):
На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях?

Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?

А это чей пост?
inf002 писал(а):
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения.
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Вспомогательная инфа:
-расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку.
-аудиозапись переговоров в кабине

От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.

Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.


Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте!

Пункт о спасателях не входит в ДВА факта, о которых я сказал, как о неоспоримых.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно!


Где там вираж? Вы еще скажите - боевой разворот. Крен в 7-10 градусов. Вполне стандартная схема выхода.
Если закрылки стоят в конфигурации для текущей, на данный момент, скорости полета, то проблем нет. Просто в
момент крена манипуляций с ними обычно не производят.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
phpBB [media]

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
inf002 писал(а):
phpBB [media]

Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке?
P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
VSU писал(а):
inf002 писал(а):

Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке?
P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание.
очень похожее БЫСТРОЕ развитие и паника, осталось только понять, почему, и что стало причиной.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки.

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6774
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 416 раз.
Россия
inf002 писал(а):
Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки.


А что, уже была официальная расшифровка? А что, есть еще и ревнители версии касания земли?
Хвост, если было сваливание, испытал первый удар и максимальное разрушение. Даже, если бы пытались
посадить на воду - все равно, первый удар бы принял хвост. Тангаж при любой посадке, нормальной ли, или
при аварийной - положительный.
Хватит уже постить бред и конпирологию, тема себя исчерпала до отчета МАК. Если Вы чего-то не понимаете
в конструкции, технологии взаимодействия экипажа ТУ-154, в правилах выполнения полетов, аэродинамике -
то это все - Ваши проблемы. Хотите, подскажу и объясню, чем смогу. Я на этом типе, хоть и не много, но 4 месяца
прослужил (правда не регулярно, прилетал он к нам раз в неделю, но устройство заставили выучить наизусть)
техником АО. Говоря "гражданским" слэнгом - я не слон, но кое-что еще помню.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 2482
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Нет, спасибо. Ждите, я вам не собираюсь мешать в ожидании (не понятно, что вы делаете в этой ветке, ждете поди?), но позвольте мне остаться на своей точке зрения: ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ В ПОЛЕТЕ, на высоте 250 м над уровнем моря, на скорости около 360 км/час.
Причина: либо теракт (взрыв, возможно детонация груза, механическое воздействие), либо перегруз и усталостные разрушения корпуса.
В любом случае, мы вряд ли узнаем истинную причину гибели самолета. ИМХО! :sh:

_________________
Джина, sturm, Tess, Sunburn

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
inf002 писал(а):
inf002 писал(а):
Есть два достоверных факта:
-самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж.
-огромное количество фрагментов тел и самолета.

Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте!

Организьм с погоняловом inf002, очевидно, в силу своего укронедообразования, не вполне понимает смысл
слов, которыми пытается пользоваться.

Почему организьм возомнил, что поворот был "необъяснимый" ?
inf002 видел чертей, которые тянули самолет вбок ? Или предполагал воздействие иных, например, потусторонних, сил ?
Хотя "необъяснимость" поворота с точки зрения тупого индивида может быть и "НЕОСПОРИМЫМ" фактом.

Почему организьм счел количество обломков и фрагментов "огромным" ?
Похоже, inf002 стоит на одном уровне развития с моим трехлетним внуком - для него все числа больше 20 - 'огромные'.
Сколько это - 'огромное количество' ?
'Огромность' количества фрагментов тел - это тоже 'неоспоримый' для дауна факт ?

ПЦ. Понятно, откуда мойдауны берутся. :)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
inf002 писал(а):
детонация груза, механическое воздействие:sh:
Гспдя.Сколько ж недоумков сюда выливает свой бред :zed:

   
  
    
 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74 ... 83  След.




[ Time : 0.113s | 19 Queries | GZIP : Off ]