Автор |
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Парни, вы не оттуда ведете рассуждения. Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета.
Вспомогательная инфа: -расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку. -аудиозапись переговоров в кабине
От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.
Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
Последний раз редактировалось inf002 08.01.17, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Москаль писал(а): Галс писал(а): нарушение центровки да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере. В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло? Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ. Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети. Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет).
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка разжалась - сирена выключается. Галс писал(а): нарушение центровки Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил. Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало. inf002 писал(а): Речь о версии не одновременного убранных закрылков. При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
VSU писал(а): inf002 писал(а): Если не выпущены закрылки на Ту 154 КРИЧИТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ об этом Только до разжатия передней аморстойки на разбеге, как только прошла команда штурмана "Подъем" и стойка разжалась - сирена выключается. Галс писал(а): нарушение центровки Каким образом? В Чкаловском центровка нормальная, сели на дозаправку, никто (почти) не выходил и не заходил. Баки расположены близко к САХ и их заполение на центровку влияет мало. inf002 писал(а): Речь о версии не одновременного убранных закрылков. При рассинхронизации уборки закрылков более 3 градусов их уборка блокируется отключением гидравлического привода и срабатыванием механическмх тормозов на правом и левом полукрыльях. я говорю о несостоятельности этой версии с ЛЮБОЙ стороны, о чем спор?
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета. Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS (ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению и Иран. По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
inf002 писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): Москаль писал(а): Галс писал(а): нарушение центровки да. ((( человеческий фактор. Не достаточный контроль со стороны кабинного экипажа, стюартов по размещению пассажиров в салоне после посадки-взлёта в Адлере. В этих самолётахМО салоны-то переделанные. Они предназначены для перевозки ВИПпассажиров и потому там поставлены более вместительные кресла и увеличены расстояния между рядами. И таких кресел там максимум 100. Ну и откуда тогда могло быть нарушение центровки - сколько пассажиров вообще на борту ьыло? Самолет стоял на дозаправке около 2-х часов, пассажиров не выпускали. Легко могли погрузить в багажное отделение ГРУЗ. Одна из фраз КВС переговоров с диспетчером была о тяжеловатости, проскакивала в сети. Можно также допустить, что заправился и на обратный путь, т.е. перегруз (достоверных сведений об этом нет). На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): inf002 писал(а): На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений. ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях? Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ?
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Галс
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 34532 Откуда: Ростов-папа. Благодарил (а):
204 раз.
Поблагодарили:
790 раз.
|
2 часа сидели в самолете. Возможно, пересаживались по интересам. Было ли спиртное? Начальство в переднем салоне, да и момент подходящий, как бы. Надеюсь, что этого не было, однако, обычно пьют, если есть что пить, по рассказам самих же авиаторов, в хвосте. Была возможность 2 часа принять на грудь перед перелетом, в хвосте и остаться. Надеюсь, что ошибаюсь.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
VSU писал(а): inf002 писал(а): Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета. Правый вираж вполне объясним, если знать, что самолеты взлетают и садятся не как им вздумается, а строго по SID-STAR схемам. Одна из них предполагает отворот на 257 градусов на точку LAMET, другая - на 308 на KEDIS (ну если верить JEPPESEN). И точка отворота - примерно в 1.3 км от берега. А по другим схемам они выходить не могли, учитывая, что борт военный и Турция не пустила бы его через свое ВП. Поэтому - только через Армению и Иран. По второму пункту спорить не буду - не специалист, но знаю, что во многих катастрофах, которые случались над водой - картина очень похожа. Представьте, разрушение фюзеляжа и столб воды под большим давлением врывается в салон. Водой, вообще то, и метал и гранит режут. Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно! По поводу приводнения. Такого количества фрагментов тел никто не упоминает в прессе. Есть даже выжившие в таких "посадках". И с точки зрения физики, при такой скорости, не могло быть такого количества фрагментов, и уж тем более, с телами, как пластилин. Хоть это и недостоверный факт, но для фундамента ВЕРСИИ, вполне годится. Если хвост отпал от соприкосновения с водой ВСЕ ТЕЛА В САЛОНЕ, кроме хвостовых были бы ЦЕЛЫЕ,
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
inf002 писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): inf002 писал(а): На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений. ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях? Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ? А это чей пост? inf002 писал(а): Парни, вы не оттуда ведете рассуждения. Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета.
Вспомогательная инфа: -расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку. -аудиозапись переговоров в кабине
От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.
Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Сергей Ильвовский
Цитата: inf002 писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): inf002 писал(а): На любые сведения, про которые говорится, что они абсолютно достоверные, положено давать ссылки на достовернй источник этих сведений. ГДЕ я сказал об АБСОЛЮТНО достоверных сведениях? Кому я ДОЛЖЕН отчитаться ссылками? Если я не хочу, давать ссылки (есть ГУГЛ, "сама, сама, сама"), как будем меня судить, в рамках ВЕРСИЙ? А это чей пост? inf002 писал(а): Парни, вы не оттуда ведете рассуждения. Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета.
Вспомогательная инфа: -расформирование в/ч где садился самолет на дозаправку. -аудиозапись переговоров в кабине
От этого нужно плясать. Походу спасатели сказали, что у большинства целых тел словно нет костей (не мозга! как у Молотва). И были сведения, что у одной женщины отсутствовали глаза. Все это говорит о падении с высоты. Это могло быть ЛИШЬ при отпаде хвоста.
Все остальные данные (кроме двух черных ящиков, сведения о которых идут дозировано и скупо) ЭФЕМЕРНЫ. Это фейки, вброшенные для создания огромного количества версий у праздношатающихся в сетях.
Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте! Пункт о спасателях не входит в ДВА факта, о которых я сказал, как о неоспоримых.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Схема правого виража обошла все СМИ, это КРЮК, а не вираж, и это на 30 секунде полета?! На 250м и скорости 360?! Ой, чейта сомнительно, что это штатно! Где там вираж? Вы еще скажите - боевой разворот. Крен в 7-10 градусов. Вполне стандартная схема выхода. Если закрылки стоят в конфигурации для текущей, на данный момент, скорости полета, то проблем нет. Просто в момент крена манипуляций с ними обычно не производят.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке? P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
VSU писал(а): inf002 писал(а): Какое отношение видео, опубликованное 9 июня 2015 года, и относящееся к катастрофе 2006-го к данной ветке? P.S. Хотя - и там и тут - выход на ЗУА (Закритический угол атаки) и - сваливание. очень похожее БЫСТРОЕ развитие и паника, осталось только понять, почему, и что стало причиной.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки.
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
inf002 писал(а): Интересно, а как ревнители версии касания воды объясняют ФАКТ, что третий самописец, находящийся в хвосте не смогли восстановить, ибо он разрушен и восстановлению не подлежит? По логике, именно хвост в таком варианте испытал минимум нагрузки. А что, уже была официальная расшифровка? А что, есть еще и ревнители версии касания земли? Хвост, если было сваливание, испытал первый удар и максимальное разрушение. Даже, если бы пытались посадить на воду - все равно, первый удар бы принял хвост. Тангаж при любой посадке, нормальной ли, или при аварийной - положительный. Хватит уже постить бред и конпирологию, тема себя исчерпала до отчета МАК. Если Вы чего-то не понимаете в конструкции, технологии взаимодействия экипажа ТУ-154, в правилах выполнения полетов, аэродинамике - то это все - Ваши проблемы. Хотите, подскажу и объясню, чем смогу. Я на этом типе, хоть и не много, но 4 месяца прослужил (правда не регулярно, прилетал он к нам раз в неделю, но устройство заставили выучить наизусть) техником АО. Говоря "гражданским" слэнгом - я не слон, но кое-что еще помню.
|
|
|
|
inf002
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 2482 Откуда: Ukraine Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
2 раз.
|
Нет, спасибо. Ждите, я вам не собираюсь мешать в ожидании (не понятно, что вы делаете в этой ветке, ждете поди?), но позвольте мне остаться на своей точке зрения: ХВОСТ ОТВАЛИЛСЯ В ПОЛЕТЕ, на высоте 250 м над уровнем моря, на скорости около 360 км/час. Причина: либо теракт (взрыв, возможно детонация груза, механическое воздействие), либо перегруз и усталостные разрушения корпуса. В любом случае, мы вряд ли узнаем истинную причину гибели самолета. ИМХО!
_________________ Джина, sturm, Tess, Sunburn
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
inf002 писал(а): inf002 писал(а): Есть два достоверных факта: -самолет сделал необъяснимый ПРАВЫЙ вираж. -огромное количество фрагментов тел и самолета. Эти два пункта НЕОСПОРИМЫЕ факты. Как то что мы с вами сейчас ведем диалог. Вы хотели бы их оспорить? Это можно! Начинайте! Организьм с погоняловом inf002, очевидно, в силу своего укронедообразования, не вполне понимает смысл слов, которыми пытается пользоваться. Почему организьм возомнил, что поворот был "необъяснимый" ? inf002 видел чертей, которые тянули самолет вбок ? Или предполагал воздействие иных, например, потусторонних, сил ? Хотя "необъяснимость" поворота с точки зрения тупого индивида может быть и "НЕОСПОРИМЫМ" фактом. Почему организьм счел количество обломков и фрагментов "огромным" ? Похоже, inf002 стоит на одном уровне развития с моим трехлетним внуком - для него все числа больше 20 - 'огромные'. Сколько это - 'огромное количество' ? 'Огромность' количества фрагментов тел - это тоже 'неоспоримый' для дауна факт ? ПЦ. Понятно, откуда мойдауны берутся.
|
|
|
|
Sunburn
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
inf002 писал(а): детонация груза, механическое воздействие:sh: Гспдя.Сколько ж недоумков сюда выливает свой бред
|
|
|
|
|
|