Все про авиацию (а особенно про Суперджет:)


Куратор темы: RUS86



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 89  След.
Автор  
#601  Сообщение 27.12.16, 21:40  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет
Изображение
Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт имеет заводской номер 95121, предположительно предназначен для авиакомпании «Ямал». Это уже 118-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2016 год:
[size=85]1. 95108 15.01.16 _ 5. 95110 31.03.16 _ 9. 95109 11.07.16_ *~*. 95115 07.10.16
2. 95096 26.02.16 _ 6. 95111 31.05.16 _ 10. 95112 27.07.16_ 14. 95116 25.10.16
3. 95106 15.03.16 _ 7. 95104 18.06.16 _ 11. 95113 07.09.16_ 15. 95118 22.11.16
4. 95107 25.03.16 _ 8. 95105 30.06.16_12. 95114 21.09.16_16. 95117 03.12.16
17. 95119 07.12.16_18. 95120 16.12.16_19. 95121 27.12.16
Даты первых полётов за 2015 год:
1. 95085 14.01.15 _ 5. 95087 27.02.15 _ 09. 95090 24.07.15 _ 13. 95093 22.10.15_ 17. 95102 11.12.15
2. 95088 21.01.15 _ 6. 95091 10.04.15 _ 10. 95098 29.07.15 _ 14. 95099 05.11.15_ 18. 95095 15.12.15
3. 95086 14.02.15 _ 7. 95094 15.04.15 _ 11. 95100 15.09.15 _ 15. 95101 10.11.15
4. 95089 18.02.15 _ 8. 95092 23.04.15 _ 12. 95097 08.10.15 _ 16. 95103 01.12.15
[/size]

Обсуждалки

moskovskiy-310
27.12.1613:50:16


#869289 ↑
чебурашка1974 чебурашка1974
27.12.1614:01:02


#869297 ↑
Samboris Samboris
27.12.1616:22:54

#869354 ↑
tm tm
27.12.1614:27:34
Прошлый год переплюнули, уже неплохо!

PS Надо все-таки придумать, как по-другому как-нибудь форматировать таблицу имхо. Разделение подчеркиванием не дает визуального отступа между символами, из-за этого соседние столбцы сливаются, и не сразу разберешь, где какой.

#869310 ↑
Нет аватара vlTepes
27.12.1616:05:04
Надо все-таки придумать, как по-другому как-нибудь форматировать таблицу имхо
Тем более, что начиная с 16 борта таблица 2016 года идет не так, как 2015.

Нужно привести в соответствие

#869342 ↑
tm tm
27.12.1616:41:00
Вообще в современных браузерах есть способ указать, что какой-то текст надо автоматически разбивать на несколько колонок. Не уверен, что это можно так запросто прикрутить к дизайну СуН, но на всякий случай написал Роману — пусть посмотрит.

#869362 ↑
Нет аватара Рыбак
27.12.1616:38:35
может график Дата/кол-во бортов? И накладывать на прошлые года.

#869359 ↑
Саша Рошка Саша Рошка
27.12.1614:28:27


кто знает, SSJ-100SV будет произведён в 2017?

#869311 ↑
Vasisualiy Vasisualiy
27.12.1615:23:21
кто знает, SSJ-100SV будет произведён в 2017?
Ориентировочно к 2019-2020.

И то, не факт.

#869326 ↑
Олег Лешуков Олег Лешуков
27.12.1615:07:07
Тут что-то сообщения стали появляться о дефектах со стабилизатором.Отстранили от полетов как минимум 6 машин АЭрофлота,Ир Аэро,плюс еще несколько машин в Мексике.все проверяют.Если найдут дефекты,будут исправлять.

#869321 ↑
Нет аватара ser56
27.12.1615:48:06
дефекты, выявляющиеся при эксплуатации, это обычная история для новой техники…

#869335 ↑
Нет аватара BRO
27.12.1615:47:38
Кто знает насколько серьезная история с обнаруженными дефектами, чем это может грозить?

#869334 ↑
obormot obormot
27.12.1616:18:28
Применили выражение «некритичный дефект». Видимо несерьёзно, но успокаиваться рано.

#869351 ↑
Evgeny46 Evgeny46
27.12.1616:38:45
Сказали ничего страшного, узел многократно резервирован

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr


Последний раз редактировалось GLOBUS_RU 27.12.16, 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#602  Сообщение 27.12.16, 21:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
ЦАГИ провел испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса
Изображение
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») прошли стендовые испытания модели самолета МС-21-300 на режиме реверса тяги двигателей PW-1400G. Испытания проведены по заказу ПАО «Корпорация «Иркут».
В условиях натурной аэродинамической трубы ЦАГИ был смоделирован режим посадки и торможения самолета на взлетно-посадочной полосе (ВПП) при включении реверса тяги двигателя. Цель испытаний — определение условий безопасной эксплуатации воздушного судна и оценка границ газодинамической устойчивости силовой установки при включении реверсивных устройств двигателей.
Изображение
Для решения задачи была использована не имеющая аналогов в мире технология моделирования аэродинамики самолета и двигателя при торможении на ВПП, разработанная в ЦАГИ.
В результате испытаний были получены необходимые данные о влиянии реверса тяги двигателей на работу органов управления, на устойчивость и управляемость самолета, в том числе в случае отказов систем воздушного судна и двигателя при торможении на ВПП. Вместе с этим, были определены условия предотвращения заброса реверсных струй в воздухозаборник двигателя и предложены способы обеспечения устойчивой работы силовой установки на этом режиме.
«Разработанная в ЦАГИ методология испытаний с применением средств весовых и аэрометрических измерений, а также современных оптических и тепловизионных методов визуализации течений позволила детально изучить картину обтекания и характеристики воздушного судна в зависимости от режима работы двигателя и скорости пробега самолета на ВПП. Полученные данные об аэродинамике самолета на режиме реверса тяги двигателей будут использованы для подготовки первого вылета нового отечественного лайнера», — отметил начальник отделения аэродинамики силовых установок летательных аппаратов ФГУП «ЦАГИ» Александр Чевагин.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2883/

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#603  Сообщение 27.12.16, 22:35  
Участник

Регистрация: 27.09.2014
Сообщения: 901
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Не удивляемся, вся информация основывается на базе журнала самолёта аэрофлота, реально что наш ssj предназначен для более мелких полетов по дальности не превышающих более 2500 км?

  Профиль  
  
    
#604  Сообщение 28.12.16, 10:15  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61181
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 888 раз.
Israel
Надежда российского авиапрома – лайнер «Сухой Суперджет 100» – столкнулся с новыми проблемами. И российские, и зарубежные авиакомпании, эксплуатирующие самолет, начали нести убытки из-за вынужденной остановки полетов лайнера. Насколько серьезен обнаруженный дефект и как он скажется на эксплуатации самолета в целом?
http://vz.ru/economy/2016/12/2 ... .html

  Профиль  
  
    
#605  Сообщение 28.12.16, 10:59  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19471
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 365 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
Надежда российского авиапрома – лайнер «Сухой Суперджет 100» – столкнулся с новыми проблемами. И российские, и зарубежные авиакомпании, эксплуатирующие самолет, начали нести убытки из-за вынужденной остановки полетов лайнера. Насколько серьезен обнаруженный дефект и как он скажется на эксплуатации самолета в целом?
http://vz.ru/economy/2016/12/2 ... .html
А давайте прочитаем директиву: "During the maintenance of RRJ-95B Aircraft serial No. 95018, tail No. RA-89010,
cracks in the lugs of the stabilizer upper and lower bracket attachment bands were
detected.
In order to ensure safe operation of the Aircraft type RRJ-95 it is necessary:
1. To perform the inspection of the stabilizer bracket attachment bands prior to
departures from the base airports of the RRJ-95 Aircraft. The work to be
performed per AMM 55-16-00-220-804 “Detailed inspection of the stabilizer
joint straps and bracket attachment bands” and AMM 55-16-00-220-801
“Detailed inspection of the stabilizer attachment brackets”. The work to be
performed jointly with the Joint Stock Company SCA.
The results of the onetime inspections of Aircraft to be sent to the Joint Stock
Company SCA and the Federal Air Transport Agency.
Further this work to be performed at each daily maintenance of Aircraft (DYcheck).
2. Additionally to the specified in p.l work, instrument inspection (with the use of
eddy current crack detectors) of the lugs of the stabilizer upper and lower bracket
attachment bands per NDTM 51-60-00 with photographic recording and issuance
of reports to be performed at each weekly maintenance of Aircraft (WY-check).
3. Aircraft operation must be terminated after detection of a crack or crack
apprehension.

В директиве речь идет о выполнении осмотра тяги стабилизатора при ежедневном техническом обслуживании и инструментальной проверке при еженедельном. Паника отменяется. :rzach:

  Профиль  
  
    
#606  Сообщение 04.01.17, 06:40  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Уникальные кадры про военно-транспортную авиацию России
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#607  Сообщение 04.01.17, 07:18  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Поставки боевых самолетов в Вооруженные Силы России в 2016 году

В 2016 году российская авиационная промышленность уверенно поддерживала весьма высокий темп поставок новой авиационной техники в Вооруженные Силы России. Кроме того, насколько можно судить, в отличие от предыдущих лет, в 2016 году все поставки боевых самолетов и учебно-боевых самолетов по Государственному оборонному заказу в ВКС и ВМФ России были выполнены в плановые сроки.

Всего, по известным данным, в 2016 году Вооруженные Силы России получили 59 боевых самолетов нового производства (12 МиГ-29СМТ, два Су-30М2, 17 Су-30СМ, 16 Су-34 и 12 Су-35С) и десять учебно-боевых самолетов Як-130. Это несколько меньше, чем в пиковые 2014 и 2015 годы, что связано в первую очередь с некоторым сокращением поставок самолетов Су-30СМ и Як-130 с Иркутского авиационного завода (отчасти ввиду выполнения предприятием экспортных программ).
Изображение
Поступивший в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа истребитель Су-35С (красный бортовой номер "54", серийный номер 03513), построенный в 2016 году на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО "Компания "Сухой") по контракту декабря 2015 года. Бесовец (Карелия), 06.12.2016 (с) РИА Новости

В числе поставленных в 2016 году Вооруженным Силам России самолетов:

12 истребителей МиГ-29СМТ. Последние 12 самолетов МиГ-29СМТ (тип "9-19Р", иногда обозначаются как МиГ-29СМТ(Р)), построенных АО "РСК "МиГ" по контракту на поставку 16 машин, заключенному Министерством обороны России в апреле 2014 года с ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК), в состав которой входит АО "РСК "МиГ". Самолеты с синими бортовыми номерами с "24" по "35", поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения истребительной авиации ВКС России на аэродроме Приволжский в Астраханской области. Первые два самолета МиГ-29СМТ с синими бортовыми номерами "24" и "25" поставки 2016 года прибыли в Приволжский еще в феврале, затем в июне поступил борт "26 синий", а остальные прибыли осенью и в декабре.

Первые четыре МиГ-29СМТ по данному контракту (синие бортовые номера с "20" по "23") поступили в состав 116-го Учебного центра боевого применения в 2015 году. Таким образом, с учетом 28 истребителей МиГ-29СМТ (тип "9-19"), переданных Вооруженным Силам России в 2009 году ввиду аннулирования алжирского контакта, общее количество МиГ-29СМТ в ВКС России достигло 44 единиц.
Изображение
Истребитель МиГ-29СМТ (тип "9-19Р") с бортовым номером "31 синий" новой постройки АО «РСК «МиГ» по контракту 2014 года. Жуковский, 21.11.2016 (с) Вениамин Игнатьевич / russianplanes.net

Два истребителя Су-30М2. Последние два двухместных истребителя Су-30М2, построенные на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО "Компания "Сухой") по контракту от декабря 2012 года на поставку Министерству обороны 16 самолетов Су-30М2. Самолеты с синими бортовыми номерами "89" и "90" (серийные номера 88522 и 88523) поступили в апреле в состав 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродроме Бельбек (Крым), однако фактически с лета 2016 года использовались в Летно-исследовательском институте имени М.М. Громова в Жуковском в качестве "спарок" для обучения китайского летного состава на самолеты Су-35.

Первые три истребителя Су-30М2 по данному контракту декабря 2012 года были сданы ВВС России в конце 2013 года, еще восемь - в течение 2014 года, и три - в конце 2015 года. Таким образом, с учетом четырех Су-30М2, поставленных в 2010-2011 годах по контракту 2009 года, общее количество самолетов Су-30М2 в ВКС России достигло 20 машин.

Изображение
Два последних истребителя Су-30М2 ВКС России по контракту 2012 года (синие бортовые номера "89" и "90", серийные номера 88522 и 88523 соответственно) во время обучения китайского летного состава в Жуковском, сентябрь 2016 года (с) Анатолий Бурцев / russianplanes.net

17 истребителей Су-30СМ. В течении 2016 года Иркутский авиационный завод ПАО "Корпорация "Иркут" поставил Вооруженным Силам России 17 многофункциональных двухместных истребителей Су-30СМ. Из них десять, построенные в рамках второго контракта от декабря 2012 года, поступили в состав ВКС России, а еще семь были поставлены в рамках отдельных контрактов Морской авиации ВМФ России.

Первые два Су-30СМ, переданные ВКС России в 2016 году, (самолеты с красными бортовыми номерами "29" и "30", серийные номера 10МК5 1309 и 1310) были поставлены в состав 31-й истребительного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа на аэродром Миллерово (Ростовская область). Ранее с октября 2015 года по февраль 2016 года 31-й авиационный полк получил 20 новых истребителей Су-30СМ (красные бортовые номера с "01" по "12" и с "21" по "28") постройки программы 2015 года.

Еще восемь Су-30СМ получила в октябре-ноябре 2016 года двумя партиями авиационная группа высшего пилотажа ВКС России "Русские Витязи", входящая в состав Центра показа авиационной техники 4-го ордена Ленина Краснознамённого Центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС имени В. П. Чкалова и базирующаяся на аэродром Кубинка. Ей были поставлены самолеты Су-30СМ с синими бортовыми номерами с "30" по "37" (серийные номера, соответственно, 10МК5 1313, 1314, 1318-1320, 1401, 1402 и 1407), окрашенные в "фирменные" цвета группы. С получением этих восьми Су-30СМ был осуществлен процесс практического перевооружения группы "Русские Витязи" с истребителей Су-27.

Морская авиация ВМФ России получила в 2016 году по контрактам 2014 и 2015 годов семь самолетов Су-30СМ, четыре из которых с синими бортовыми номерами "43" и с "45" по "47" (серийные номера 10МК5 1317 и 1403-1405 соответственно) поступили в состав 43-го отдельного морского штурмового авиационного полка Черноморского флота, дислоцированного на аэродроме Саки в Крыму (ранее этот полк получил в 2014-2015 годах восемь Су-30СМ с синими бортовыми номерами с "35" по "42"). Еще два переданных ВМФ в 2016 году Су-30СМ с синими бортовыми номерами "22" и "23" (серийные номера 10МК5 1408 и 1409) поступили в конце декабря в состав 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка 45-й армии ВВС и ПВО Северного флота на аэродроме Североморск-3, а еще один (бортовой номер "70 синий", серийный номер 10МК5 1406) поступил в декабре в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск. Полученные Северным и Балтийским флотами истребители Су-30СМ стали первыми машинами этого типа на данных флотах.

Всего суммарно с 2012 года для Министерства обороны России было законтрактовано 116 самолетов Су-30СМ, из которых 88 предназначены для ВВС (ВКС) России, и еще 28 - для Морской авиации ВМФ России. К настоящему времени ВКС России в рамках подписанных контрактов получили таким образом 66 истребителей Су-30СМ (из них десять в 2016 году), а Морская авиация - 15 (из них семь в 2016 году).

Сообщается также, что на ИАЗ до настоящего времени находятся два построенных по программе 2016 года (были подняты в воздух еще в апреле) для ВКС России, но до сих пор, видимо, формально не переданных заказчику истребителя Су-30СМ с красными бортовыми номерами "50" и "51" (серийные номера 10МК5 1311 и 10МК5 1312).
Изображение
Поставленный в состав 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота на аэродром Черняховск (Калининградская область) первый многоцелевой истребитель Су-30СМ (бортовой номер "70 синий", серийный номер 10МК5 1406) постройки 2016 года, ноябрь 2016 года (с) Андрей Захаренко / russianplanes.net

16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. В течении 2016 года Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова ПАО "Компания "Сухой" передал ВКС России очередные 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета. Все эти 16 Су-34 поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край). Самолеты Су-34 с красными бортовыми номерами с "01" по "07", с "09" по "12", "14" и с "20" по "23") поступили в состав 277-го полка четырьмя партиями с мая по декабрь.

С поставкой этих 16 Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года достигло 54 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов - в 2014 году, еще 18 самолетов - в 2015 году, и теперь 16 - в 2016 году.

С передачей ВКС России 16 бомбардировщиков в 2016 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 98 единиц.

Остается неясным вопрос с еще двумя самолетами Су-34, по известным сведениям, завершенными постройкой в 2016 году как "сверхплановые" (один из которых был выкачен на НАЗ еще 19 августа 2016 года в качестве сотого "официально" построенного бомбардировщика Су-34), однако передача которых ВКС России до конца 2016 года, видимо, произведена так и не была.

Изображение
Фронтовой бомбардировщик Су-34 (бортовой номер "14 красный") постройки 2016 года Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой». Октябрь 2016 года (с) VVN / russianplanes.net

12 истребителей Су-35С. В 2016 году Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Ю.А. Гагарина (филиал ПАО "Компания "Сухой") передал ВКС России два последних истребителя Су-35С по контракту 2009 года на 48 машин этого типа, и первые десять самолетов по заключенному в декабре 2015 года Министерством обороны России с АО «Компания «Сухой» новому пятилетнему контракту на поставку 50 дополнительных истребителей Су-35С.

Два последних Су-35С, построенных по контракту 2009 года, были в феврале 2016 года переданы в состав первым перевооруженного в 2014 году истребителями Су-35С 23-го истребительного авиационного полка 303-й гвардейской смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Дземги в Комсомольске-на-Амуре. Это самолеты с красными бортовыми номерами "21" и "22" (серийные номера 03207 и 03208). Ранее по данному контракту 2009 года ВКС России получили два истребителя Су-35С в 2012 году, восемь - в 2013 году, 24 - в 2014 году, и 12 - в 2015 году.

Десять новых Су-35С по контракту 2015 года были сданы в ноябре-декабре 2016 года как самолеты с красными бортовыми номерами с "50" по "59". Все они вошли в состав 159-го гвардейского истребительного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознамённой армии ВВС и ПВО Западного военного округа, дислоцированного на аэродроме Бесовец в Карелии. Однако фактически первые четыре самолета Су-35С с красными бортовыми номерами с "50" по "53" в ноябре прямо с завода проследовали в состав российской авиационной группировки в Сирии, прибыв на сирийскую авиабазу Хмеймим 21 ноября.

Таким образом, общее количество Су-35С в составе ВКС России достигло 58 единиц.

Изображение
Истребитель Су-35С ВКС России новой постройки 2016 года (бортовой номер "53 красный", регистрационный номер RF-81720, серийный номер 03412) по контракту 2015 года, Большое Савино (Пермь), 14.11.2016. Это один из четырех истребителей Су-35С новой постройки 2016 года, 21.11.2016 переброшенных в Сирию (с) Kirill M / russianplanes.net


Десять учебно-боевых самолетов Як-130. Эти самолеты стали первыми десятью машинами, построенными Иркутским авиационным заводом ПАО "Корпорация "Иркут" в рамках последнего контракта на поставку ВКС России до конца 2018 года 30 самолетов Як-130, заключенному Министерством обороны России в апреле 2016 года. Десять самолетов Як-130 с красными бортовыми номерами с "40" по "49" (серийные номера с 1308 по 1317) были переданы ВКС в октябре-декабре 2016 года и поступили в состав 200-й учебной авиационной базы в Армавире (Краснодарский край), обеспечивающей подготовку восстановленного Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (КВВАУЛ) имени А. К. Серова.

С передачей ВКС России десяти самолетов Як-130 в 2016 году, общее количество серийных машин этого типа, поставленных Министерству обороны России достигло 89 единиц - из них 12 первых двух серий были построены на ОАО "Нижегородский авиационный завод "Сокол", а еще 77 - на Иркутском авиационном заводе. В настоящее время в составе 209-й учебной авиационной базы КВВАУЛ в Борисоглебске находятся 42 самолета Як-130 (в том числе восемь фактически неэксплуатируемых машин нижегородской постройки), а в составе 200-й учебной авиационной базы КВВАУЛ в Армавире - 40 единиц.

Изображение
Построенный для ВКС России по программе 2016 года Иркутским авиационным заводом ПАО "Корпорация "Иркут" учебно-боевой самолет Як-130 (бортовой номер "47 красный", серийный номер 1315). Иркутск, 15.12.2016 (с) Алексей Коршунов / russianplanes.net

  Профиль  
  
    
#608  Сообщение 04.01.17, 07:22  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Поставки боевых и учебно-боевых самолетов нового производства в Вооруженные Силы России в 2008-2016 годах
Изображение

  Профиль  
  
    
#609  Сообщение 04.01.17, 07:28  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Поставки Вооруженным Силам России в 2016 году небоевых самолетов
Таковых было поставлено всего шесть транспортных и пассажирских новой постройки (один Ил-76МД-90А, один Ан-140-100, три Ан-148-100Е, а также один "свежий" переоборудованный Ил-96-400ВПУ). В отличие от поставок боевых самолетов, в сегменте поставки новых транспортных и пассажирских самолетов наблюдается торможение и срыв сроков практически по всем поставочным программам (Ил-76МД-90А, Ан-148-100Е, Ан-140-100).

В начале 2016 года АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) передало ВКС России военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654), ставший первым серийным самолетом, построенным по контракту с Министерством обороны России от октября 2012 года на производство 39 Ил-76МД-90А. Данный борт поступил в 610-й Центр боевого применения и переучивания лётного состава военно-транспортной авиации имени маршала авиации Н. С. Скрипко в Иваново. Ранее в 2014-2015 годах Министерство обороны получило с "Авиастар-СП" три самолета Ил-76МД-90А установочной партии (серийные номера 0103, 0104 и 0105), первые два из которых были переданы ОАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева» (ТАНТК) для создания на их базе машин специального назначения.

АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) в 2016 году передало ВКС России три грузопассажирских самолета Ан-148-100Е - самолеты с серийными номерами 43-04 (регистрационный номер RA-61728; совершил первый полет 10 марта 2016 года), 43-05 (регистрационный номер RA-61729; первый полет 11 июля) и 43-07 (регистрационный номер RA-61730, первый полет 26 сентября). Это восьмой-десятый Ан-148-100Е, построенные по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100, подписанному ВАСО (без участия ОАК) с Министерством обороны России в мае 2013 года.

В мае 2016 года самарское ОАО «Авиакор – авиационный завод» (входит в корпорацию «Русские машины», управляющую машиностроительными активами промышленной группы «Базовый Элемент») передало Морской авиации ВМФ России турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100 (регистрационный номер RF-08854, заводской номер 16А011). Он стал третьим и заключительным самолетом Ан-140-100, построенным "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России (два предыдущих были сданы в 2013 и 2014 годах.). Одновременно данный борт стал первым и единственным Ан-140-100, построенным на "Авиакоре" с конца 2014 года. Со сдачей этого самолета общее количество Ан-140-100, полученных Министерством обороны России с 2009 года, достигло девяти единиц (пять в ВКС и четыре - в Морской авиации ВМФ).

Кроме того, в июле 2016 года Министерству обороны России был окончательно передан самолет управления Ил-96-400ВПУ (регистрационный номер RA-96102, заводской номер 97693201002), переделанный на ВАСО по контракту 2014 года из грузового самолета Ил-96-400Т (построенного на ВАСО в 2007 году) в "спецборт" для Министра обороны России. Этот самолет стал первым Ил-96 в авиационном парке МИнистерства обороны России.
Изображение
Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (серийный номер 0108, регистрационный номер RF-78654), ставший первым самолетом этого типа, построенным на АО "Авиастар-СП" (Ульяновск) по контракту 2012 года с Министерством обороны России. Новосибирск, 29.08.2016 (с) Владислав Белов / russianplanes.net

  Профиль  
  
    
#610  Сообщение 04.01.17, 07:28  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Относительно поставок на экспорт, можно сказать, что в 2016 году российской авиационной промышленностью за рубеж были поставлены 24 боевых самолета (шесть МиГ-29К в Индию, восемь Су-30МКИ(А) в Алжир, два Су-30СМ в Казахстан, четыре Су-30МК2 во Вьетнам, четыре Су-35 в Китай) и девять учебно-боевых самолетов Як-130 (четыре в Белоруссию, три в Мьянму, два в Бангладеш).

  Профиль  
  
    
#611  Сообщение 04.01.17, 09:02  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29577
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Люнет, еще бы такую же подборочку по модернизации и ремонту, и было бы совсем шикарно.
:sh:

  Профиль  
  
    
#612  Сообщение 14.01.17, 16:07  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Изображение
Brussels Airlines в 2017 г. возьмет в лизинг три самолета Sukhoi SuperJet 100


13 января 2017 г., AEX.RU – Бельгийский национальный авиаперевозчик Brussels Airlines планирует в 2017 году взять в "мокрый лизинг" (то есть вместе с экипажем и обслуживающим персоналом) три российских самолета Sukhoi SuperJet 100, которые сейчас эксплуатирует ирландская авиакомпания CityJet. Это следует из ответа пресс-службы компании "Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ 100) на запрос ТАСС.

"Ирландская авиакомпания CityJet действительно планирует передать бельгийской Brussels Airlines три самолета Sukhoi SuperJet 100 в "мокрый лизинг" сроком на два года",- сообщили в пресс-службе компании.

Как ранее сообщали зарубежные СМИ, планируется, что полеты на SSJ 100 брюссельская авиакомпания начнет в апреле 2017 года.

На данный момент авиакомпания CityJet эксплуатирует три самолета SSJ 100. Поставка самолетов началась в мае 2016 года. Всего контракт с CityJet подразумевает поставку 15 самолетов, а также действует опцион на поставку еще 16 самолетов. Объем сделки - более $1 млрд.

Национальный авиаперевозчик Бельгии Brussels Airlines основан в 2006 году. Авиакомпания входит в группу Lufthansa. Флот авиакомпании в основном состоит из судов Airbus A319, A320 и A330.

  Профиль  
  
    
#613  Сообщение 15.01.17, 01:37  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Как при помощи топора, молотка, зубила и какой-то матери москали будут выпускать деревянно-чугунный МС-21.

phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#614  Сообщение 02.02.17, 10:31  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Авиация
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет

Изображение

95122, предназначенный для авиакомпании CityJet, совершил первый полёт.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
| 01. 95122 01.02.17|
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16| 06. 95111 31.05.16 | 11. 95113 07.09.16| 16. 95117 03.12.16|
| 02. 95096 26.02.16| 07. 95104 18.06.16 | 12. 95114 21.09.16| 17. 95119 07.12.16|
| 03. 95106 15.03.16| 08. 95105 30.06.16 | 13. 95115 07.10.16| 18. 95120 16.12.16|
| 04. 95107 25.03.16| 09. 95109 11.07.16 | 14. 95116 25.10.16| 19. 95121 27.12.16|
| 05. 95110 31.03.16| 10. 95112 27.07.16 | 15. 95118 22.11.16|

http://superjet.wikidot.com/news:1976

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#615  Сообщение 02.02.17, 11:29  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 9304
Благодарил (а): 732 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Россия
Очередной Сухой Суперджет 100 совершил первый полет



Сегодня, в Комсомольске на Амуре, совершил первый полёт очередной серийный самолёт Сухой Суперджет 100. Данный борт с заводским номером 95123 и регистрацией 97013 предположительно предназначен для авиакомпании CityJet. Это уже 120-й взлетевший гражданский самолёт этого типа.
Изображение

Даты первых полётов за 2017 год:
01. 95122 18.01.17
02. 95123 02.02.17
Даты первых полётов за 2016 год:
| 01. 95108 15.01.16 | 06. 9511131.05.16 | 11. 95113 07.09.16 | 16. 9511703.12.16 |
| 02. 95096 26.02.16 | 07. 9510418.06.16 | 12. 95114 21.09.16 | 17. 9511907.12.16 |
| 03. 95106 15.03.16 | 08. 9510530.06.16 | 13. 95115 07.10.16 | 18. 9512016.12.16 |
| 04. 95107 25.03.16 | 09. 9510911.07.16 | 14. 95116 25.10.16 | 19. 9512127.12.16 |
| 05. 95110 31.03.16 | 10. 9511227.07.16 | 15. 95118 22.11.16 |

_________________
Русским может быть даже Китаец (азиат)
Если он скажет я Русский, если он будет вести себя как Русский, то он им и станет©Dmtr

  Профиль  
  
    
#616  Сообщение 07.02.17, 21:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 12.09.2014
Сообщения: 47207
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 5452 раз.
Россия
Программа создания SSJ100 вышла на уровень безубыточности

Изображение

Глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь на заседании думской фракции «Единая Россия» сообщил, что программа создания и производства российского пассажирского самолета SSJ100 по итогам 2016 года вышла на уровень безубыточности.


«Начиная с 2018 года рассчитываем на существенный рост рентабельности», – цитирует РИА «Новости» главу ОАК.

Отметим, ранее планировалось, что проект Sukhoi Superjet 100 выйдет на уровень безубыточности лишь к 2019 году.

Напомним также, в июле минувшего года премьер-министр России Дмитрий Медведев объявил о создании сети круглосуточных сервисных центров по обслуживанию новейших российских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) и МС-21.

_________________
давайте будем просто бомбить хохлов

  Профиль  
  
    
#617  Сообщение 07.02.17, 21:26  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
https://www.flightglobal.com/n ... 0taAh

Ген дир сухого рассказал о вновь появившийся возможности поставок суперджета в сша
Даже компания была названа- Флайтглобал. Региональник Мицубиси безнадежно отстает от графика и мериканские компании смотрят в сторону суперджета
Так же он рассказал о увеличение поставок джетов в этом годы
Планируют 30-35 только новых самолей поставить клиентам
В этом году 22 было
По двигателям...Обещает пауэрджет какую то бомбу в этом году Какую не говорят
С 2018 суперджет будет с винглетами
Как то так

  Профиль  
  
    
#618  Сообщение 07.02.17, 22:09  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Михеич писал(а):
С 2018 суперджет будет с винглетами

А нахрена они Суперджету с его короткими перелетами?

  Профиль  
  
    
#619  Сообщение 07.02.17, 22:15  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
экономичность

  Профиль  
  
    
#620  Сообщение 07.02.17, 22:17  
Ветеран

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 17981
Благодарил (а): 618 раз.
Поблагодарили: 542 раз.
Топливная экономичность за счет погашения турбулентных потоков. Китайцы даже на свой цельнотянутый с Ан-24 ставят. http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1773 ]  Стрaница Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 89  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Состоялся первый полет созданного по программе импортозамещения SJ-100 (полностью отечественный суперджет)

yf,k.lfntkm

51

01.09.23, 08:58

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Про нашу авиацию

Vint7

33

06.07.23, 16:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Самурай уже не тот! Ой, Япония не смогла в авиацию!

waheed

20

14.02.23, 17:04

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Очередной Суперджет. Отказ гидравлики в Ульяновске.

Zritel show

82

21.05.19, 22:05




[ Time : 0.202s | 21 Queries | GZIP : Off ]