Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 83  След.
Автор  
#1321  Сообщение 04.01.17, 00:31  
Ветеран

Регистрация: 01.09.2015
Сообщения: 27046
Благодарил (а): 134 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Крушение Ту-154: Анализ топливного пятна на море и траектория аварийного полета


Тем, кто будет обнародовать (если это произойдет) для общественности подробности крушения самолета Ту-154 в Сочи предстоит трудная задача, - объяснить, как самолет мог пропасть с радаров в 6 км от берега, а сам самолет упасть в 1.6 км от берега и почему части самолета находят в 3 км друг от друга. Ранее было предложено, что к таким аномальным расположениям обломков может привести диверсия.

Ниже представлен рисунок, на котором восстановлена возможная траектория аварийного полета самолета, исходя из расположения пятна на поверхности через 1 час после крушения. Предполагалось, что пятно не изменило свои контуры за этот час. Предполагалось, что начало и конец пятна соответствуют началу слива топлива из летящего самолета, а конец - крушению в воду.

Итак, сморите, что получилось:

ИзображениеИзображение

Цифрой 1 обозначено событие, которое привело к вынужденному повороту вправо. Цифрой 2 помечено место, где начинается пятно. Желтая линия траектории соответствует катастрофическому этапу полета, когда шел слив керосина.

Теперь посмотрите на эту версию https://cont.ws/post/478164 диверсии, с дополнительными объяснениями в конце статьи. С удивительной точностью эта версия ложится на эту кривую. Это означает, что версия диверсии прошла верификацию фактами, а значит является истинной.

Единственное, что можно добавить к этой версии, так это то, что от взрыва и/или срыва шасси (в точке 2) частично разрушилось и левое крыло, и поэтому из него стало выливаться топливо. Обратите также внимание, что конец желтой траектории идет по ровной прямой (так, как должно быть, исходя из расположения пятна). Это означает, что командир воздушного судна принял решение посадить аварийный борт на воду, но у него не получилось. Посмотрите, продолжение этой линии идет вдоль береговой линии, которую он видел в темноте благодаря береговым огням. То есть капитан не выбрал посадку на аэродром, чтобы в случае неудачной посадки не разрушить инфраструктуру, дома, и чтобы избежать лишних жертв на земле.

Пусть их души покоятся с миром!

  Профиль  
  
    
#1322  Сообщение 04.01.17, 00:41  
Участник

Регистрация: 09.01.2016
Сообщения: 534
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Как бывший техник самолета, могу сказать что на 99% уверен в ошибке пилотов, у нас один му-ак, при ночных полетах ксилородную маску положил под РУД, вперед толкает маска пружинит обороты падают, он в темноте не видит и обосрался, весь тех состав слушал переговоры под домино и картишки, по команде катапультировался, а потом в кабине его маска под рудом зажата, капитан, самолет Л-39, техника супер надежна, если теракта нет, то пилоты накосячили -99%

  Профиль  
  
    
#1323  Сообщение 04.01.17, 00:47  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Med писал(а):
VSU писал(а):
Существует версия, что "правак" дернул кран закрылков вместо шасси


Из сети:

...судя по разговорам экипажа, закрылки вдруг начали жить сами по себе - без участия экипажа: «(Звучит резкий сигнал.) Закрылки, сука, че за х***ня!». Понимающие русский язык, понимают, что так говорят люди, которые страшно удивлены чем-то - увидели что-то, чего не должно было быть. Если бы экипаж по ошибке сам что-то не то сделал с закрылками («не на ту кнопку нажал»), то последовало бы: «Ой, б…дь!».

Психологически логично.

техника?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1324  Сообщение 04.01.17, 00:49  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
Гога писал(а):
техника супер надежна
если ей больше тридцати лет и она совковая,пусть что не говорят о ремонтах плановых,списывать на металлолом накуй.

  Профиль  
  
    
#1325  Сообщение 04.01.17, 00:53  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
практически все авиакатастрофы в РФ были из за человеческого фактора...................подождем вывода экспертизы...кроме террактов есессна

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1326  Сообщение 04.01.17, 00:55  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
sturm писал(а):
практически все авиакатастрофы в РФ были из за человеческого фактора...................подождем вывода экспертизы...кроме террактов есессна
списать на мёртвых легче всего

  Профиль  
  
    
#1327  Сообщение 04.01.17, 00:56  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12338
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
> С удивительной точностью эта версия ложится на эту кривую.
> Это означает, что версия диверсии прошла верификацию фактами, а значит является истинной.

У приведенной картинки возможны десять разных объяснений, кроме диверсии.


Последний раз редактировалось Меркурий 04.01.17, 01:02, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#1328  Сообщение 04.01.17, 00:57  
Флудер
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 50844
Откуда: Питер
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 601 раз.
Россия
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
практически все авиакатастрофы в РФ были из за человеческого фактора...................подождем вывода экспертизы...кроме террактов есессна
списать на мёртвых легче всего
ты и здесь все знаешь наперед на зло путену ?

_________________
ще не вмерла украина?

  Профиль  
  
    
#1329  Сообщение 04.01.17, 01:03  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
sturm писал(а):
Тракторист писал(а):
sturm писал(а):
практически все авиакатастрофы в РФ были из за человеческого фактора...................подождем вывода экспертизы...кроме террактов есессна
списать на мёртвых легче всего
ты и здесь все знаешь наперед на зло путену ?
тыж сам выслуживался дваццатьпять лет,знаешь гнилую систему

  Профиль  
  
    
#1330  Сообщение 04.01.17, 01:07  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Тракторист писал(а):
Гога писал(а):
техника супер надежна
если ей больше тридцати лет и она совковая,пусть что не говорят о ремонтах плановых,списывать на металлолом накуй.
Б-52 за 60 и никто их не списывает.

  Профиль  
  
    
#1331  Сообщение 04.01.17, 01:09  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
Гога писал(а):
техника супер надежна
если ей больше тридцати лет и она совковая,пусть что не говорят о ремонтах плановых,списывать на металлолом накуй.
Б-52 за 60 и никто их не списывает.
они падают с хорами после взлёта?

  Профиль  
  
    
#1332  Сообщение 04.01.17, 01:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Тракторист писал(а):
Гога писал(а):
техника супер надежна
если ей больше тридцати лет и она совковая,пусть что не говорят о ремонтах плановых,списывать на металлолом накуй.
Б-52 за 60 и никто их не списывает.
они падают с хорами после взлёта?
Им 2 раза по 30, они многократно проходили капремонт. По вашим критериям их давно надо списывать. Но на сегодня это основной ударный бомбер Штатов.

  Профиль  
  
    
#1333  Сообщение 04.01.17, 01:12  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12338
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
Я заметил, что после каждой катастрофы или теракта публика начинает усиленно генерировать всевозможные идеи, как можно наиболее эффективно осуществить теракт. Некоторые из них могут оказаться кому-то полезными.

  Профиль  
  
    
#1334  Сообщение 04.01.17, 01:15  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
val1954 писал(а):
Им 2 раза по 30, они многократно проходили капремонт.
они так же часто падают?
val1954 писал(а):
По вашим критериям их давно надо списывать
Тракторист писал(а):
если ей больше тридцати лет и она совковая
они совковые?
val1954 писал(а):
Но на сегодня это основной ударный бомбер Штатов.
ту-154 то же бомбер?

  Профиль  
  
    
#1335  Сообщение 04.01.17, 01:24  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Им 2 раза по 30, они многократно проходили капремонт.
они так же часто падают?
val1954 писал(а):
По вашим критериям их давно надо списывать
Тракторист писал(а):
если ей больше тридцати лет и она совковая
они совковые?
val1954 писал(а):
Но на сегодня это основной ударный бомбер Штатов.
ту-154 то же бомбер?
За 40 с небольшим лет эксплуатации из 998 Ту-154 потерпели аварию 40, из них по причине отказа техники -6.
Из 7837 выпущенных за 40 с небольшим лет В-737 потерпели аварию 184.
Подберите адекватные критерии для списания.

  Профиль  
  
    
#1336  Сообщение 04.01.17, 01:29  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
val1954 писал(а):
Подберите адекватные критерии для списания.
ну летай на тушках,хотя в гражданской авиации их наверно и нет уже
val1954 писал(а):
Из 7837 выпущенных за 40 с небольшим лет В-737 потерпели аварию 184.
и большая часть этих аварий в странах чупакабрии,де пилоты и технари по пальмам скачут

  Профиль  
  
    
#1337  Сообщение 04.01.17, 01:39  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Подберите адекватные критерии для списания.
ну летай на тушках,хотя в гражданской авиации их наверно и нет уже
val1954 писал(а):
Из 7837 выпущенных за 40 с небольшим лет В-737 потерпели аварию 184.
и большая часть этих аварий в странах чупакабрии,де пилоты и технари по пальмам скачут
Не факт. Факт, что Ту-154 попадали в аварию с такими же чупакабрами в таком же проценте.

  Профиль  
  
    
#1338  Сообщение 04.01.17, 01:41  
Тролль
Аватара пользователя

Регистрация: 22.02.2015
Сообщения: 61646
Откуда: Кёнигсберг
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 898 раз.
Iran
val1954 писал(а):
Не факт. Факт, что Ту-154 попадали в аварию с такими же чупакабрами в таком же проценте.

на смаленск намикаете?

  Профиль  
  
    
#1339  Сообщение 04.01.17, 01:42  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37970
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Тракторист писал(а):
val1954 писал(а):
Не факт. Факт, что Ту-154 попадали в аварию с такими же чупакабрами в таком же проценте.

на смаленск намикаете?
Фи!
http://www.bolshoyvopros.ru/qu ... .html
№13 - это АЩЕ НЕЧТО!

  Профиль  
  
    
#1340  Сообщение 04.01.17, 02:51  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 17732
Откуда: Львов
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Украина
Меркурий писал(а):
> С удивительной точностью эта версия ложится на эту кривую.
> Это означает, что версия диверсии прошла верификацию фактами, а значит является истинной.

У приведенной картинки возможны десять разных объяснений, кроме диверсии.

приведенная картинка отлично показывает направление течения в районе сочи

_________________
Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

309

15.04.24, 14:59

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 2.419s | 20 Queries | GZIP : Off ]