Автор |
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
walker писал(а): У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журна шлюхи, билять......
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
VSU писал(а): walker писал(а): У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журна шлюхи, билять...... это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда. Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из- за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован). отчет МАК. Глава "Анализ". страница 3. http://www.mak.ru/russian/inve ... 6.pdf.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Торк
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.05.2016 Сообщения: 30244 Откуда: Ватник с Урала Благодарил (а):
1575 раз.
Поблагодарили:
3104 раз.
|
Фидель писал(а): Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из- за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован). какой то бред 1. был неисправен левый реверс 2. причина - неисправность гибкого вала 3. вопреки всякой логике взяли гибкий вал с левого реверса и поставили на правый, тем самым активировав правый реверс
_________________ "Мне не нравится многое в стране, потому что я - патриот. Те, которым нравится все, наверное, блядь, шпионы"
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Торк писал(а): Фидель писал(а): Особое внимание, среди отмеченных выше отказов и неисправностей, обращает на себя отключение (деактивация) в последнем полёте системы реверсивной тяги левого двигателя, связанное с отказом реверса при предыдущей посадке в а/п Иркутск, зафиксированным КВС. Следует отметить, что предыдущий полёт по маршруту Домодедово – Иркутск - Домодедово выполнялся. с деактивированным реверсом правого двигателя из- за неисправности приводного гибкого вала. После неустранения отказа реверса левого двигателя данный реверс был деактивирован, а гибкий вал с него был установлен на реверс правого двигателя, чем правый реверс был введён в рабочее состояние (активирован). какой то бред 1. был неисправен левый реверс 2. причина - неисправность гибкого вала 3. вопреки всякой логике взяли гибкий вал с левого реверса и поставили на правый, тем самым активировав правый реверс я так понял из текста, что нерабочим вначале был правый реверс, потом вырублился и левый. после того как они не смогли починить левый, то разобрали его и запчасти использовали в правом реверсе, который заработал. так что летели с одним правым реверсом. написано, конечно, путано. не по-русски.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6739 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
414 раз.
|
Фидель писал(а): VSU писал(а): walker писал(а): У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журна шлюхи, билять...... это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда. Это про разность подходов к безопасности. У буржуев есть понятие MEL - "Список отложенных неисправностей", т.е. тех, которые по мнению разработчиков и эксплуатантов не влияют на безопасность полета. Т.е. для начала эта хрень была придумана, чтобы не снимать с рейса самолет, у которого не работает вентилятор в кабине, обдувающий правого пилота. Потом - больше. Сейчас на Бобингах допускают неисправность одного комплекта автопилота. На ТУшках этого по РЛЭ и прочих документах - нет. Я уже писал здесь, что пороли за негорящую лампу сигнализации, не важно какую. Как сейчас - не знаю, но сомневаюсь, что на ТУшках ввели понятие MEL. Но самое смешное. Все кричат, что летаем на старье, не понимая, что самолеты, любые, эксплуатируются не по сроку, а по ресурсу, что они проходят регламент и КВР (Капитально-восстановительный ремонт), после чего получают продление ресурса. А вот MEL на новых инобортах журнашлюх не беспокоит, потому что эта тема журнашлюхам или не интересна, или запрещена. Вот не работает второй комплект автопилота на B-737, да похер, это - MEL. Летим, бля. А для посадки нужно два работающих из трех, а если еще один откажет? P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки летного состава. (С) Либерасты. А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал.... Что такое заход по ОСП он, пиндос или муслим, даже в принципе не знает.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Цитата: P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки летного состава. (С) Либерасты. А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал.... по моему у нас херовая организация. все мое отношение к российской авиации - это периодические предполетные осмотры в одном из полков морских разведчиков. ну и нештатным врачом СПДГ побыл ещё в удовольствие. дело не хитрое в обоих случаях - приехал на вышку перед полетами, осмотр провел, на полетах сидишь с дежурной сменой спасателей анекдоты травишь. раз в два-три месяца прыгнул с парашютом, шашлычка поел на "выживании". не интересовала меня в том возрасте организация от слова "совсем". но вот в летной книжке у меня к концу службы было нарисовано 200 прыжков. вместо 18 реальных. так что по бумажкам я "неипаться какой спасатель".
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Цитата: Что такое заход по ОСП он, пиндос или муслим, даже в принципе не знает. я тоже не знаю. но подозреваю, что словосочетание это пахнет примерно так же как "а зато у наших хирургов золотые руки".((
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
санитар
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
потихонечку разворачиваемся в сторону конспирологии: Цитата: Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.
"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle.
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
санитар писал(а): потихонечку разворачиваемся в сторону конспирологии: Цитата: Комиссия по расследованию причин катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможность механического воздействия на самолет. Версия теракта также рассматривается, но она не является основной.
Правительственная комиссия по расследованию катастрофы Ту-154 под Сочи не исключает возможности механического воздействия на самолет. Об этом сообщил начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ Сергей Байнетов на пресс-конференции в Москве в четверг, 29 декабря. Взрыва на борту не было, подчеркивают эксперты.
"Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие любого рода. Не обязательно теракт связан со взрывом", - сказал он. Ранее он сообщил, что версия теракта по прежнему рассматривается комиссией, однако эта версия не является основной. Об этом сообщает Deutsche Welle. из того что на данный момент обсуждают на авиафорумах основных две версии: либо перепутали рычаги закрылок и шасси, либо проблемы с закрылками на одном из крыльев. во втором случае диверсия не исключена. другой вопрос - как они из москвы в сочи долетели. если в сочи самолет никто не трогал
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79385 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
VSU
Цитата: Фидель писал(а): VSU писал(а): walker писал(а): У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Еще более полный бред. С такой неисправностью самолет просто не выпустят, желающих намотать себе реальный срок среди авиаторов ничтожно мало. Вот такие авторитетные "источники" у второй древнейшей. Журна шлюхи, билять...... это про аэробус в иркутске. и его таки выпустили тогда. Это про разность подходов к безопасности. У буржуев есть понятие MEL - "Список отложенных неисправностей", т.е. тех, которые по мнению разработчиков и эксплуатантов не влияют на безопасность полета. Т.е. для начала эта хрень была придумана, чтобы не снимать с рейса самолет, у которого не работает вентилятор в кабине, обдувающий правого пилота. Потом - больше. Сейчас на Бобингах допускают неисправность одного комплекта автопилота. На ТУшках этого по РЛЭ и прочих документах - нет. Я уже писал здесь, что пороли за негорящую лампу сигнализации, не важно какую. Как сейчас - не знаю, но сомневаюсь, что на ТУшках ввели понятие MEL. Но самое смешное. Все кричат, что летаем на старье, не понимая, что самолеты, любые, эксплуатируются не по сроку, а по ресурсу, что они проходят регламент и КВР (Капитально-восстановительный ремонт), после чего получают продление ресурса. А вот MEL на новых инобортах журнашлюх не беспокоит, потому что эта тема журнашлюхам или не интересна, или запрещена. Вот не работает второй комплект автопилота на B-737, да похер, это - MEL. Летим, бля. А для посадки нужно два работающих из трех, а если еще один откажет? P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки летного состава. (С) Либерасты.
Самое смешное в том, что у власти уже 16 лет государственник, при котором все тобой описываемое происходило и происходит - а ты все каких-то "либерастов" цитируешь.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Диман
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Фидель писал(а): Цитата: P.S. Да, херовые у нас самолеты были, херовый персонал, херовая школа подготовки летного состава. (С) Либерасты. А у них - все шоколадно. Только вот прилетел в Ростов Саудит, или кто он там? И в метеоусловиях, в которых село 11 наших бортов разложил самолет. А почему? А в Норильск и Хатангу он даже летом не летал.... по моему у нас херовая организация. все мое отношение к российской авиации - это периодические предполетные осмотры в одном из полков морских разведчиков. ну и нештатным врачом СПДГ побыл ещё в удовольствие. дело не хитрое в обоих случаях - приехал на вышку перед полетами, осмотр провел, на полетах сидишь с дежурной сменой спасателей анекдоты травишь. раз в два-три месяца прыгнул с парашютом, шашлычка поел на "выживании". не интересовала меня в том возрасте организация от слова "совсем". но вот в летной книжке у меня к концу службы было нарисовано 200 прыжков. вместо 18 реальных. так что по бумажкам я "неипаться какой спасатель". ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично?
|
|
|
|
санитар
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
справедливости для, я был неправ в этом: Цитата: Поправка. В предыдущей версии заметки сообщалось, что первым был найден параметрический самописец. В действительности Сергей Байнетов оговорился и потом уточнил, что первым нашли «черный ящик» с аудиозаписью. Приносим извинения читателям. https://meduza.io/news/2016/12 ... atsiiеще о всяком: Версия механического воздействия на потерпевший крушение вблизи Сочи самолёт Минобороны России Ту-154 не исключена из перечня возможных версий. Об этом заявил начальник службы безопасности полётов авиации Вооружённых сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов. «Теракт — это же не обязательно взрыв, могло быть и механическое воздействие. Такая версия тоже рассматривается комиссией», — подчеркнул он.
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
Диман
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8824 Благодарил (а):
250 раз.
Поблагодарили:
292 раз.
|
Самое смешное в том, что у власти уже 16 лет государственник, при котором все тобой описываемое происходило и происходит - а ты все каких-то "либерастов" цитируешь.[/quote]
после захвата и разграбления страны либерастами мы не очень богаты, но жизнь требует от страны ответа на внешние вызовы. поэтому работаем с тем что имеем. мс21 пока не готов. поэтому мо летает тушками и не имеет других пассажирских самолетов, а на ил76 пассажирам летать тяжело и долго. что ты предлагаешь, в сирии вообще не воевать? забиться в угол и не отсвечивать, чтобы пиндосы нас спокойно запинали? У нас ведь не только с тушками такие пноблемы. те же сухогрузы сирийского экспресса хрен знает каких годов выпуска и тоже могут преподнести неприятные сюрпризы. государство работает с тем имуществом которое у него имеется и использует нго максимально эффективно. ну а за конкретно ту154. кажи спасибо ебн который развалил авиастроение и поэтому мс21 создается только после завершения ссж и обединения всего авиапрома в оак.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Диман писал(а): ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично? сам придумал - сам порадовался.))
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Джиломан
|
|
Регистрация: 26.09.2014 Сообщения: 12375 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
407 раз.
|
Фидель писал(а): Диман писал(а): ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично? сам придумал - сам порадовался.)) Так у вас всем рисовали непрыгнутые прыжки?
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Джиломан писал(а): Фидель писал(а): Диман писал(а): ты допускал больных к полетам а тебе за это прыжки отсутствующие рисовали. но херовая у нас организация, а не ты лично? сам придумал - сам порадовался.)) Так у вас всем рисовали непрыгнутые прыжки? не в курсе. думаю, что многим. дело в том что у штатных пдс-ников за это деньги платили. по тем временам нормальная добавка к зарплате набегала. себе они точно рисовали. а так как я прыгал "за идею", то мне они рисовали просто для отчетности. мне было похер, я в авиации задерживаться не собирался
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
Последний раз редактировалось Фидель 29.12.16, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
кстати, справедливости ради. вспомнил. допуск больного таки был. МЕНЯ..))
дело в том, что у меня плохое зрение, и далеко не -2,0, хуже. но так как я сам был членом ВЛК, а нач мед полка (и окулист в этой комиссии, по совместительству, и председатель комиссии) сидел со мной в соседнем кабинете и водочку мы с ним пили регулярно, то зрение конечно нарисовалось нормальным..))
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
|
|