Автор |
|
колобок
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11186 Откуда: СССР Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
При изучении фрагментов самолёта Минобороны эксперты обнаружили деформацию лопаток турбины двигателя. Также выяснилось, что закрылки на правом крыле сработали, однако не остановили падение Ту-154 в море. Эксперты межведомственной комиссии по расследованию причин падения Ту-154 Минобороны в Чёрное море изучают фрагменты самолёта, которые спасатели подняли на поверхность. По данным Лайфа, специалистов озадачили повреждения лопаток турбины двигателя. С одной стороны, эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен. Теперь повреждённые лопатки турбины будут детально изучены экспертами, после чего они и дадут однозначный ответ, были ли они деформированы при ударе о воду или появились ещё перед крушением. Кроме того, после предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлёт или снижение.
В одном из специальном ангаров Сочи уже началась раскладка деталей Ту-154, которые ежедневно поднимают со дна Чёрного моря водолазы МЧС и Минобороны. Первый двигатель вместе со стойкой шасси нашли ещё утром 27 декабря, а к вечеру подняли и второй. Второй, как оказалось, почти не имел деформации, сообщили спасатели.
По идее, теперь из этих "пазлов" должна сложиться максимально близкая к первоначальному виду модель самолёта. В руках экспертов межведомственной комиссии уже есть крупные фрагменты: хвостовая часть Ту-154 с двигателями, центральная часть фюзеляжа, правое крыло. Эти детали сейчас тщательно изучаются, чтобы понять траекторию и угол вхождения самолёта в воду, а также обстоятельства, которые могли привести к его крушению.
_________________
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37692 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Sunburn писал(а): Сено-солома.Лопатки с "колеса" повреждены но это отвергает версию попадания птицы... Это почему же?Как раз логично что какой-нить гусь повредил бы своей тушкой лопатки компрессора... И по опыту эксплуатации судовых турбин... Поврежденные (отсутствующие) лопатки это АВАРИЙНЫЙ двигатель.Не может такого быть что при холодной прокрутке а потом при запуске он работал устойчиво,давал тягу а потом оказался упс...поврежденным. По аналогии с поршневыми моторами двигатель не мог работать нормально с оборванным шатуном или срезанными шпильками маховика Раздули это повреждение. Вероятнее всего какаянить муйня попала после развала самолёта. Все лопатки на месте.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Игорь писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. тварь подпиндосская хрюкнула.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
sturm писал(а): Игорь писал(а): колобок писал(а): Все переживаю состояние пилотов "командир, мы падаем! ". Беспомощная обреченность... упокой со святыми, Бог, их души... На дорогах России за год более 20 тысяч человек насмерть бьется. Более 200 тысяч получают ранения. Их последние слова никто не цитирует - а иначе ты наверное круглый год рыдал бы. Прямо как помешались все на этом самолете. продай ниссана и едь на автобусе Кто у него это гамно купит? Представляешь, сколько ему лет и в каком он состоянии, если у него глушак на обычной дороге отвалился? Плохо пиндосы своей шестерке платят
|
|
|
|
санитар
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
"Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/ ... shareну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации.
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
Жан ду-ду писал(а): VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ "VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об воду, если они уже убраны? Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай, если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно. Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки? Я не видел видео с носовой стойкой, мне трудно что-то утверждать. Но если Вы имеете ввиду шток гидроцилиндра, то при убранной стойке шток находится во "втянутом" положении внутри цилиндра и его деформация маловероятна. Защиты "от дурака" на ТУ-154 нет, тем более, что такие случаи хоть и очень редко, но были. На автомате движения при манипуляции с рычагами одинаковы - потянул на себя, переставил, отпустил. (На АН-24 свои приколы - уборка шасси еще на разбеге.) Шасси убирают практически сразу после отрыва от полосы. Закрылки - не по времени, а по высоте и скорости, при нормальном взлете не ниже 120 метров на скорости (ЕМНИП) около 360 км/час. Пока они убираются возникает кабрирующий момент и стабилизатор перекладывается на пикирование, чтобы его компенсировать, ну и штурвал чуть от себя. К концу уборки самолет уже разгоняется до 400, а это уже скорость для чистого крыла. Далее набор обычно производят на скорости 500 км/час (приборной). То что перепутали рычаги - это всего-лишь одно из предположений, которое не является пока истиной. Вариантов других возможен вагон и маленькая тележка. Например неисправность СВС (Система воздушных сигналов) - на указатели скорости шли завышенные показания, т.е. приборная скорость, которую видели пилоты была выше фактической. Упс, поправил очепятки.
Последний раз редактировалось VSU 29.12.16, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
санитар
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
Скажите, а что это может быть за таинственный свидетель, который снимал "взлет, полет и падение" самолета в 5 часов утра?
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
Жан ду-ду
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 8210 Откуда: РяZань Благодарил (а):
110 раз.
Поблагодарили:
258 раз.
|
VSU
Цитата: Жан ду-ду писал(а): VSU писал(а): А кто знает, какой налет на типе у "правака", т.е. второго пилота? И на чем он до этого летал? Сомнения меня гложут по поводу его действий при уборке шасси и закрылков. Там рукоятки рядом........ "VSU", а может погнутся штанга гидравлики шасси( которая их складывает) при ударе об воду, если они уже убраны? Выше писал, что она погнута. Есть какая то защита "от дураков" на случай, если перепутать рукоятки? Если после взлета вместо шасси, убрать закрылки, а набирать высоту с выпущенными шасси? Может такое быть в принципе? А она точно погнута. На видео от РЕН ТВ это видно. Да и еще хотел спросить, по времени-высоте примерно когда убирают закрылки? Может правда второй перепутал рукоятки? Я не видел видео с носовой стойкой, мне трудно что-то утверждать. Но если Вы имеете ввиду шток гидроцилиндра, то при убранной стойке шток находится во "втянутом" положении внутри цилиндра и его деформация маловероятна. Защиты "от дурака" на ТУ-154 нет, тем более, что такие случаи хоть и очень редко, но были. На автомате движения при манипуляции с рычагами одинаковы - потянул на себя, переставил, отпустил. (На АН-24 свои приколы - уборка шасси еще на разбеге.) Шасси убирают практически сразу после отрыва от полосы. Закрылки - не по времени, а по высоте и скорости, при нормальном взлете не ниже 120 метров на скорости (ЕМНИП) около 360 км/час. Пока они убираются возникает кабрирующий момент и стабилизатор перекладывается на пикирование, чтобы его компенсировать, ну и штурвал чуть от себя. К концу уборки самолет уже разгоняется до 400, а это уже скорость для чистого крыла. Далее набор обычно производят на скорости 500 км/час (приборной). То что перепутали рычаги - это всего-лишь одно из предположений, которое не является пока истиной. Вариантов других возможен вагон и маленькая тележка. Например неисправность СВС (Система воздушных сигналов) - на указатели скорости шли завышенные показания, т.е. приборная скорость, которую видели пилоты была выше фактической. Упс, поправил очепятки.
Штанга не в цилиндре, насчет передняя или боковая не могу судить.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
санитар писал(а): Скажите, а что это может быть за таинственный свидетель, который снимал "взлет, полет и падение" самолета в 5 часов утра? была информация неподтвержденная, что погранцы с катера
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
ALIEN
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Трансляция правительственной комиссии: озвучено - макс высота по параметрике определена 250 метров, скорость 360. весь полет был 70 сек Сил родным и близким
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
ALIEN
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7331 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Байнетов С.Д. - весь радиообмен занял 10 сек.
Получается подтвердили факт утечки и достоверность расшифровки Беда.
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
OlegTS
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
санитар писал(а): "Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/ ... shareну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации. Хе-хе А официальная публикация уже не нужна. Как я понял, у большинства участников обсуждения в данной ветке, уже есть своя, правильная версия и если официальная расшифровка будет ей противоречить - тем хуже для официальной расшифровки. Бедет предъявлен "неубиваемый аргумент" - ВЛАСТЬ ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ СВОЙ ПРОКОЛ. Это хорошо видно на примере, когда наебнулся польский самолёт под Смоленском, со всем содержимым.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
OlegTS писал(а): санитар писал(а): "Третий черный ящик, находившийся в хвостовой части, дублирует параметры двух других, которые находятся в Москве. Обнаружена его пленка, которая сильно деформирована, но она подлежит расшифровке", - уточнили в силовых структурах. Вместе с тем состояние двух бортовых самописцев - речевого и основного (параметрического) - удовлетворительное. Подробнее на ТАСС: http://tass.ru/proisshestviya/ ... shareну вот, теперь нужно набраться терпения и ждать официальной публикации. Хе-хе А официальная публикация уже не нужна. Как я понял, у большинства участников обсуждения в данной ветке, уже есть своя, правильная версия и если официальная расшифровка будет ей противоречить - тем хуже для официальной расшифровки. Бедет предъявлен "неубиваемый аргумент" - ВЛАСТЬ ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬ СВОЙ ПРОКОЛ. Это хорошо видно на примере, когда наебнулся польский самолёт под Смоленском, со всем содержимым. неудачный пример. по смоленской авиакатастрофе отчетов несколько - один наш и два или три польских. есть из чего выбирать
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
walker
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 19204 Откуда: Спб Благодарил (а):
101 раз.
Поблагодарили:
258 раз.
|
В том-то и загвоздка. У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Командир самолета при посадке ничего не перепутал и включил нормально рабочий реверс. Однако когда стал уменьшать его режим, непроизвольно задел рукой рычаг управления двигателями и тем самым задал команду прямой тяги. Вот почему и сработало предупреждение: "невзлетная конфигурация". Источник: Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочичто за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис?
|
|
|
|
саня
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.03.2016 Сообщения: 59271 Откуда: Крым наш Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
677 раз.
|
ВТБ 24 спишет долги погибших в катастрофе Ту-154 29 декабря 2016, 16:04 ВТБ 24 спишет долги жертв крушения самолёта Ту-154 и поддержит родственников погибших. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу группы ВТБ.
_________________ Список игнора: 7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972, господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby
-
|
|
|
|
урал
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Следов пожара или взрыва на телах погибших пассажиров Ту-154 и фрагментах самолета, разбившегося в районе Сочи, не обнаружено, сообщил начальник Службы безопасности полетов авиации ВС РФ генерал-лейтенант Сергей Байнетов.
"Нет", - сказал он, отвечая на вопрос ТАСС, есть ли на обломках и телах пассажиров следы взрыва или пожара. Представитель Минобороны подтвердил еще раз, что версия теракта исключена.
В то же время он заявил, что версия теракта в виде механического воздействия не исключается, добавил собеседник агентства. "Кроме взрыва на борту, могло быть какое-то механическое воздействие, не обязательно теракт был связан со взрывом", - сказал Байнетдинов, подчеркнув, что версия теракта не исключается, но не рассматривается в числе основных.
А следы пожара или взрывчатки у жертв наездов в Нице или в Германии.
ЕСТЬ ??*
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
walker писал(а): что за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис? другой вариант - специально тянул рычаг либо в приступе сумасшествия, либо не понимая что делает. выбрали наиболее вероятный
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6716 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
170 раз.
Поблагодарили:
413 раз.
|
walker писал(а): что за бред? как это непроизвольно можно нажать? это че тетрис? Это бред журнашлюх. На Тушке сначала убираем режим на минимальный, потом поднимаем рукоятки, которые расстопоривают режим реверса и после этого перкладываятся створки. Что-то там нажать случайно - невозможно.
|
|
|
|
|
|