Тема для всех летчиков.Обсуждение технических параметров ТУ-154


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3
Автор  
#41  Сообщение 26.12.16, 23:40  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Чупакабра писал(а):
На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!
ога, канечно. 23 июля 1983 года Боинг 767-233 Эйр Канада.

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 26.12.16, 23:41  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17257
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3445 раз.
Поблагодарили: 1324 раз.
Россия
Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора, нам изложил летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов.

- Понимаете, самолеты просто так не падают... Во-первых, как техника, так и летчики военного ведомства — одни из лучших. Во-вторых, погодные условия, насколько я знаю, также были хорошими. Более того, даже если на борту возникла нештатная ситуация, КВС должен был сообщить о ней на землю. -Но сделано этого не было. Значит, просто не успел... Очень похоже на то, что на борту произошло нечто такое, из-за чего пилоты не смогли сделать того, что обязаны, - рассказал «МК» летчик.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 26.12.16, 23:45  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Жигули писал(а):
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].
Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 26.12.16, 23:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Многовек писал(а):
Жигули писал(а):
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].
Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..

Похоже на это.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 26.12.16, 23:53  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 18.01.2016
Сообщения: 910
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Жигули писал(а):
Многовек писал(а):
Жигули писал(а):
Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2].
Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..

Похоже на это.
Из фактов мы еще имеем - большой разброс осколков.
При падении на воду "камнем" - такое вроде может быть.
Ну, или разрушение корпуса в воздухе, по тем или иным причинам.

_________________
Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в
более дерзкой форме, нежели ...вначале

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 27.12.16, 13:23  
Прохожий

Регистрация: 10.07.2015
Сообщения: 190
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Belarus
Человеческий фактор как-то никто не учитывает Слышал что командир награду только-только получил... В 91 над Алма-аты на том-же кучу кругов нарезали,потом все-ж сели на пузо Я с тех пор не летаю ни на чем Полная беспомощность при бездействии-страшное дело

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 27.12.16, 22:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны и расшифровали хранящуюся на нем запись. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...! Командир, падаем!"»,— приводит Life слова источника, близкого к следствию. Он отметил, что параметрический самописец пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и неизвестно, когда его расшифруют.

Источник «Интерфакса» также сообщил о расшифровке черного ящика Ту-154. «Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной»,— заявил он.

При этом источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил агентству, что Ту-154 потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»,— сказал он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182759

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 28.12.16, 01:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 22010
Откуда: Е-бург
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Россия
Жигули писал(а):
У Ту-154 оказывает вся электроника.
Вспомните посадку в тайгу с выключенными двигателями, связью и приборами.
Но это было планирование с большой высоты.
Лётчику тогда дали Героя России.
А тут был взлёт, скорость ещё не набрал, спланировать на воду не сумел...

Если это про случай в Ижме, то там двигатели работали.
Лень искать видео, где сам экипаж и пассажиры рассказывают о чуде.
В том видео говорили, что самолет сделал несколько кругов над полосой, потому что нужно было использовать каждый метр короткой полосы, каждый метр был решающим.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 28.12.16, 01:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2014
Сообщения: 30725
Благодарил (а): 441 раз.
Поблагодарили: 872 раз.
5 лет назад погибший штурман уже испытывал судьбу на прочность.
В этом ТУ:
phpBB [media]

_________________
Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 28.12.16, 03:00  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 8295
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
все на христьмась парти??? )))

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 28.12.16, 05:26  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Многовек писал(а):
Жигули писал(а):
Аленка писал(а):
Многовек писал(а):
"Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..."
(епиграф)

Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.
«Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство.
Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .html

Т.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть...

Двигатели заглохли.
Лётчик начал разворот..
Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся.

Там есть нюансы. Сигнал тервоги имеет право подавать только командир. По инструкции подача сигнала тревоги не является первым приоритетом. Первый приоритет - стабилизировать самолет. То есть в случае потери устойчивости и если события развивались очень быстро, у КВС просто могло не быть времени чтобы подать этот сигнал. Даже с учетом того, что при более спокойной обстановке это можно сделать за долю секунды.

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 28.12.16, 05:36  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12285
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Кстати, по поводу разворота. Этот разворот мог быть вызван не желанием пилотов развернуть самолет, а отказом механизации крыла. То же могло привести и к сваливанию.

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 28.12.16, 05:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37692
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ
— При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.

Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.

— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 28.12.16, 09:06  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 527
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Россия
Произошла самопроизвольная уборка закрылков (закрылка)?
Вместо шасси убрали закрылки?
Взлетели с убранной механизацией на "гладком" крыле?

Вопросы, вопросы..

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Каклы опять попытались сбрехать про потерю трех летчиков в бою, но тут даже амеры не выдержали...

yf,k.lfntkm

0

29.08.23, 13:43

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Операция по денацификации Украины: ОБСУЖДЕНИЕ

sa78

4953

25.02.23, 19:22

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. украинская телеведущая Мосейчук (Раевская) Наталья Николаевна в эфире угрожает родным российских летчиков

Петров

16

21.03.22, 12:36

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. МИД ДНР: Киев и Донецк начали обсуждение закона об особом статусе Донбасса

Караганда

11

28.11.19, 10:33




[ Time : 0.125s | 20 Queries | GZIP : Off ]