Автор |
|
tik
|
#41
26.12.16, 23:40
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Чупакабра писал(а): На Боинге или арбузе - КЕР ТАКОЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! ога, канечно. 23 июля 1983 года Боинг 767-233 Эйр Канада.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Аленка
|
#42
26.12.16, 23:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора, нам изложил летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов.
- Понимаете, самолеты просто так не падают... Во-первых, как техника, так и летчики военного ведомства — одни из лучших. Во-вторых, погодные условия, насколько я знаю, также были хорошими. Более того, даже если на борту возникла нештатная ситуация, КВС должен был сообщить о ней на землю. -Но сделано этого не было. Значит, просто не успел... Очень похоже на то, что на борту произошло нечто такое, из-за чего пилоты не смогли сделать того, что обязаны, - рассказал «МК» летчик.
|
|
|
|
Многовек
|
#43
26.12.16, 23:45
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось..
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Жигули
|
#44
26.12.16, 23:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось.. Похоже на это.
|
|
|
|
Многовек
|
#45
26.12.16, 23:53
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Жигули писал(а): Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аварийная посадка A320 на Гудзон — авиапроисшествие, произошедшее 15 января 2009 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании US Airways выполнял рейс AWE 1549 (позывной — Cactus 1549) по маршруту Нью-Йорк—Шарлотт—Сиэтл, а на его борту находились 150 пассажиров и 5 членов экипажа. Через 1,5 минуты после взлёта лайнер столкнулся со стаей канадских казарок и у него отказали оба двигателя. Экипаж благополучно посадил самолёт на воду реки Гудзон в Нью-Йорке. Все находившиеся на его борту 155 человек выжили, 83 человека получили ранения — 5 серьёзные (больше всех пострадала одна стюардесса) и 78 незначительные[1][2]. Наш Ту-154 похоже падал камнем, с планированием у них , похоже совсем не заладилось.. Похоже на это. Из фактов мы еще имеем - большой разброс осколков. При падении на воду "камнем" - такое вроде может быть. Ну, или разрушение корпуса в воздухе, по тем или иным причинам.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
ksergnn
|
#46
27.12.16, 13:23
|
|
Регистрация: 10.07.2015 Сообщения: 190 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
4 раз.
|
Человеческий фактор как-то никто не учитывает Слышал что командир награду только-только получил... В 91 над Алма-аты на том-же кучу кругов нарезали,потом все-ж сели на пузо Я с тех пор не летаю ни на чем Полная беспомощность при бездействии-страшное дело
|
|
|
|
Жигули
|
#47
27.12.16, 22:51
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны и расшифровали хранящуюся на нем запись. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...! Командир, падаем!"»,— приводит Life слова источника, близкого к следствию. Он отметил, что параметрический самописец пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и неизвестно, когда его расшифруют. Источник «Интерфакса» также сообщил о расшифровке черного ящика Ту-154. «Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной»,— заявил он. При этом источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил агентству, что Ту-154 потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»,— сказал он. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182759
|
|
|
|
SHAMAN
|
#48
28.12.16, 01:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 22488 Откуда: Е-бург Благодарил (а):
61 раз.
Поблагодарили:
600 раз.
|
Жигули писал(а): У Ту-154 оказывает вся электроника. Вспомните посадку в тайгу с выключенными двигателями, связью и приборами. Но это было планирование с большой высоты. Лётчику тогда дали Героя России. А тут был взлёт, скорость ещё не набрал, спланировать на воду не сумел... Если это про случай в Ижме, то там двигатели работали. Лень искать видео, где сам экипаж и пассажиры рассказывают о чуде. В том видео говорили, что самолет сделал несколько кругов над полосой, потому что нужно было использовать каждый метр короткой полосы, каждый метр был решающим.
|
|
|
|
Bertals
|
#49
28.12.16, 01:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 30725 Благодарил (а):
441 раз.
Поблагодарили:
872 раз.
|
5 лет назад погибший штурман уже испытывал судьбу на прочность. В этом ТУ:
_________________ Хорёк-это участник информационной войны,сознательно стоящий на антироссийской стороне.(С)я
|
|
|
|
Кука
|
#50
28.12.16, 03:00
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.04.2016 Сообщения: 8295 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
все на христьмась парти??? )))
|
|
|
|
Меркурий
|
#51
28.12.16, 05:26
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12333 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Многовек писал(а): Жигули писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): " Орлята учатся летать - с дивана прямо на кровать..." (епиграф) Слухи о том, что некоторые пассажиры разбившегося Ту-154 были одеты в спасательные жилеты, не соответствуют действительности, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России. «Все слухи со ссылкой на анонимные источники о том, что на пассажирах разбившегося самолёта Ту-154 якобы были надеты спасательные жилеты — постыдные инсинуации, абсолютно не соответствующие действительности», — отмечает ведомство. Подробности: https://regnum.ru/news/acciden ... .htmlТ.е. пассажиры не знали,что они падают???Жуть... Двигатели заглохли. Лётчик начал разворот.. Для начала ему надо было сообщить на землю - для этого у пилота есть кнопка на штурвале . При взлете руки как раз на штурвале и находятся. Там есть нюансы. Сигнал тервоги имеет право подавать только командир. По инструкции подача сигнала тревоги не является первым приоритетом. Первый приоритет - стабилизировать самолет. То есть в случае потери устойчивости и если события развивались очень быстро, у КВС просто могло не быть времени чтобы подать этот сигнал. Даже с учетом того, что при более спокойной обстановке это можно сделать за долю секунды.
|
|
|
|
Меркурий
|
#52
28.12.16, 05:36
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12333 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
Кстати, по поводу разворота. Этот разворот мог быть вызван не желанием пилотов развернуть самолет, а отказом механизации крыла. То же могло привести и к сваливанию.
|
|
|
|
val1954
|
#53
28.12.16, 05:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37964 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ — При расшифровке чёрных ящиков специалисты услышали характерный сигнал системы, который сопутствует превышению угла атаки. Эта система автоматически реагирует на критический угол атаки, — пояснил источник Лайфа.
Эксперт пояснил Лайфу, что только по обрывкам фраз членов экипажа делать окончательные выводы о причинах катастрофы пока преждевременно.
— Это может быть субъективный взгляд со стороны экипажа, который, правда, подтверждает записанный звук автоматической речевой сигнализации, оповещающий экипаж о превышении угла атаки, — рассказывает эксперт.
|
|
|
|
Люнет
|
#54
28.12.16, 09:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 528 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
22 раз.
|
Произошла самопроизвольная уборка закрылков (закрылка)? Вместо шасси убрали закрылки? Взлетели с убранной механизацией на "гладком" крыле?
Вопросы, вопросы..
|
|
|
|
|
|