Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 83  След.
Автор  
#1141  Сообщение 27.12.16, 21:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки.

Тебя в совке вообще по ошибке сделали.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#1142  Сообщение 27.12.16, 21:43  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 48903
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
В России на квартиру скандальной журналистки Божены Рынски напали неизвестные.

Они пытались влезть в ее дом через балкон, а на окна налепили фотографии погибших в крушении российского Ту-154 сотрудников телеканала НТВ, сообщила журналистка на своей странице в фейсбуке.

"Было совершено нападение. К нам в квартиру попытались влезть через балкон. Приехала машина А769МТ с подъёмником 125 регион. Попытались открыть окна. На балкон налепили фотографии НТВ. Сижу, смотрю на эти лица, думаю: стоили ли копейки, которые вы получали за ложь и травлю инакомыслящих той участи, которую вы получили в итоге?", - написала она.

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

  Профиль  
  
    
#1143  Сообщение 27.12.16, 21:46  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
VSU писал(а):
Молотов писал(а):
А вот такой вопрос - чем собственно приводятся закрылки и элероны ?
Хватит ли расходов при стабилизаторе во взлетном положении и убранных закрылках (или наоборот, выпущеных закрылках и переставленом стабилизаторе ) не упасть ?

Мне например, показалось, что самоль упал из-за в том числе не полетной конфигурации.
Еще позавчера такую мысль высказывал.


У стабилизатора нет взлетного положения - он ставится по центровке самолета - "передняя", "средняя", "задняя".
Там тумблер "под колпачком" есть, хотя и ручное управление предусмотрено. Элероны у ТУ-154 - бустерное
управление гидравликой, т.е без прямой связи со штурвалом. Перекладной стабилизатор - электрический.
Еще есть предельные скорости для положения закрылков в 45, 35, 28 и 15 градусов. Превышение скорости
приводит к разрушению крыла. Взлетают (кстати, взлет в Адлере - только в одну сторону, на море, не
смотря на ветер, направление полосы не меняется, особенность аэропорта) обычно с закрылками на 28 градусов,
уборка шасси после безопасной, т.е. сразу на высоте 50 метров. Дальше разгон и убор закрылков, взлетает
над морем, правила по шуму соблюдать не надо. У ТУ-шки тяги хватает, ее держать от разгона надо по
ограничениям в РЛЭ. Обычно скорость держат тангажем, если дисп позволяет, реже уборкой режима
двигателей.
Он хоть во взлетной, хоть в полетной (а они очень плавно перетекают одна из другой) упасть не мог, если
правильно выполнялись процедуры.

P.S. Про расходы - вы про "расход" руля?

Я об согласованном положении(угле) закрылков и углом, наверное, того, что называется "переставной стабилизатор" - эти углы вроде как должны быть согласованы, и о расходе руля (хватит ли) при их несогласованом состоянии.

  Профиль  
  
    
#1144  Сообщение 27.12.16, 21:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
мик, в этой теме прошу не пиши про всякую падаль.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1145  Сообщение 27.12.16, 21:47  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 2006
Откуда: Орел
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
СССР
Профиль писал(а):
Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки.
А ты подданный или поддатый? :vata

_________________
alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."

  Профиль  
  
    
#1146  Сообщение 27.12.16, 22:35  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Профиль писал(а):
Какие закрылки - самолёт почти новый, всё как часы работает.
пошел на куй, сын ишака

  Профиль  
  
    
#1147  Сообщение 27.12.16, 22:46  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
Шурик писал(а):
Профиль писал(а):
Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки.
А ты подданный или поддатый? :vata
нагнутый.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1148  Сообщение 27.12.16, 22:47  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны и расшифровали хранящуюся на нем запись. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...! Командир, падаем!"»,— приводит Life слова источника, близкого к следствию. Он отметил, что параметрический самописец пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и неизвестно, когда его расшифруют.

Источник «Интерфакса» также сообщил о расшифровке черного ящика Ту-154. «Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной»,— заявил он.

При этом источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил агентству, что Ту-154 потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»,— сказал он.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182759

  Профиль  
  
    
#1149  Сообщение 28.12.16, 00:19  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Если действительно произошло сваливание, то слова "Закрылки, с**а" могли быть связанными не с неисправностью закрылков, которые к тому времени уже должны быть убраны, а с тем, что когда экипаж увидел, что самолет сваливается, он решает закрылки снова выпустить для увеличения подъемной силы. Это один из вариантов выхода из создавшейся ситуации. Но возможно это было уже поздно. Тут все решают секунды.

  Профиль  
  
    
#1150  Сообщение 28.12.16, 00:46  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Вроде бы более полная расшифровка
Цитата:
РАСШИФРОВКА:

— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)

— (Неразборчиво.)

— Забрал стойки, командир.

— (Неразборчиво.)

— Ух, ё-мое!

(Звучит резкий сигнал.)

— Закрылки, сука, чё за х**ня!

— Высотометр!

— Нам... (Неразборчиво.)

(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)

— (Неразборчиво.)

— Командир, мы падаем!

КОНЕЦ ЗАПИСИ

  Профиль  
  
    
#1151  Сообщение 28.12.16, 00:55  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Сергей Ильвовский писал(а):
Вроде бы более полная расшифровка

Вообще-то это фонарь просто текст, а не расшифровка - в нормальной расшифровке есть временные метки.

Посему с ней без данных параметрического самописца все равно не разберешься.

  Профиль  
  
    
#1152  Сообщение 28.12.16, 01:01  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 12922
Откуда: Москва
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 682 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Сергей Ильвовский писал(а):
Вроде бы более полная расшифровка

Вообще-то это фонарь просто текст, а не расшифровка - в нормальной расшифровке есть временные метки.

Посему с ней без данных параметрического самописца все равно не разберешься.
Что есть пока...

  Профиль  
  
    
#1153  Сообщение 28.12.16, 01:49  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 16358
Откуда: Тюменская область.
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 432 раз.
Россия
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... hikov

Момент крушения Ту-154 восстановили по показаниям чёрных ящиков

  Профиль  
  
    
#1154  Сообщение 28.12.16, 02:58  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 04.04.2016
Сообщения: 8295
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
goret6 писал(а):
Момент крушения Ту-154 восстановили по показаниям чёрных ящиков


не ссы - нам расскажут без тебя

  Профиль  
  
    
#1155  Сообщение 28.12.16, 08:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
президент фонда "Партнер гражданской авиации", председатель комиссии по вопросам гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, - в первую очередь, подчеркнул, что информация о проблемах с закрылками не является официальным заявлением.

"Из этих коротких переговоров не ясно. Ясно, что речь идет о закрылках, но не ясно – то ли закрылки не были выпущены перед взлетом и это поздно заметили (а это очень существенно влияет на все процессы аэродинамики), или это несинхронная уборка закрылков. Потому что, в общем-то, катастрофическая ситуация начала развиваться на высоте уборки закрылков. Я об этом говорил в первый час катастрофы, как об одном из предположений. Необходимо эту информацию анализировать, сопоставлять с другими разговорами и, самое важное, сопоставлять с расшифрованными данными параметрического "черного ящика". Я думаю, что завтра он уже будет расшифрован (параметрический). И вот дополнения, которые будут выявлены в результате расшифровки, они нарисуют нам полную картину относительно того, что имело в виду члены экипажа, говоря о закрылках", - сказал он.

По его словам, параметрический самописец устроен таким образом, что туда записываются все электросигналы, идущие ко всем механизмам, ко всем двигателям.

"Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1156  Сообщение 28.12.16, 09:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Молотов писал(а):
Я об согласованном положении(угле) закрылков и углом, наверное, того, что называется "переставной стабилизатор" - эти углы вроде как должны быть согласованы, и о расходе руля (хватит ли) при их несогласованом состоянии.


При выпущенных закрылках стабилизатор автоматически перекладывается в положение, которое задается задатчиком в зависимости
от центровки. Если задатчик установлен неправильно, то на малых скоростях полета расхода рулей может не хватить. Т.е. если при
передней центровке задатчик установили в положение "задняя", то стабилизатор переложится на пикировани и штурвал можно
тянуть "до пуза". При уборке закрылков стабилизатор перекладывается в нулевое положение, синхронность уборки закрылков
и перекладки стабилизатора контролируется по совмещенным приборам и если все в порядке следует доклад, что-то вроде
"закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю, предкрылки убираются".

Изображение


Последний раз редактировалось VSU 28.12.16, 10:04, всего редактировалось 2 раз(а).
  Профиль  
  
    
#1157  Сообщение 28.12.16, 09:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
колобок писал(а):
"Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов.


При невыпущенных закрылках на исполнительном старте будет гореть табло "К взлету не готов" и при даче режима двигателям
начнет орать сирена. Плюс ко всему процедура выпуска закрылков и перекладки стабилизатора контролируется при чтении
карты контрольных проверок еще на рулении.

  Профиль  
  
    
#1158  Сообщение 28.12.16, 10:05  
Старожил

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7729
Откуда: АлмаАта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
VSU писал(а):
колобок писал(а):
"Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов.


При невыпущенных закрылках на исполнительном старте будет гореть табло "К взлету не готов" и при даче режима двигателям
начнет орать сирена. Плюс ко всему процедура выпуска закрылков и перекладки стабилизатора контролируется при чтении
карты контрольных проверок еще на рулении.

Это все каша .
99% Теракт и теперь просто забалтывают .

Идет война и смотрим дальше на события.
Еще пара тройка подобного и будет введено режим ЧС и Военное положение .
С полной зачисткой всех белогандонов .

Но скорее всего после инагурации Трампа .

  Профиль  
  
    
#1159  Сообщение 28.12.16, 10:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
урал писал(а):
Это все каша .
99% Теракт и теперь просто забалтывают .

Может ты объяснишь, какие есть веские причины для забалтывания терракта .

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1160  Сообщение 28.12.16, 10:28  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 3213
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
СССР
разговаривал тут с КВСами......пенсионерами.....говорят, что перегружен был самолёт....по этому и в Моздок не полетел...топлива не хватало....сели в Сочи...в Сочи залили под Обрез....в итоге не хватило тяги на взлёте, эшелон надо было освобождать начал отворот и срыв по тангажу.....ждём результатов....(((((((

_________________
tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.199s | 20 Queries | GZIP : Off ]