Автор |
|
Serg1979_Gradoff
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Профиль писал(а): Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки. Тебя в совке вообще по ошибке сделали.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
mik
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 49461 Благодарил (а):
31 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
В России на квартиру скандальной журналистки Божены Рынски напали неизвестные.
Они пытались влезть в ее дом через балкон, а на окна налепили фотографии погибших в крушении российского Ту-154 сотрудников телеканала НТВ, сообщила журналистка на своей странице в фейсбуке.
"Было совершено нападение. К нам в квартиру попытались влезть через балкон. Приехала машина А769МТ с подъёмником 125 регион. Попытались открыть окна. На балкон налепили фотографии НТВ. Сижу, смотрю на эти лица, думаю: стоили ли копейки, которые вы получали за ложь и травлю инакомыслящих той участи, которую вы получили в итоге?", - написала она.
_________________ Царi вам не дали Вкраїни
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
VSU писал(а): Молотов писал(а): А вот такой вопрос - чем собственно приводятся закрылки и элероны ? Хватит ли расходов при стабилизаторе во взлетном положении и убранных закрылках (или наоборот, выпущеных закрылках и переставленом стабилизаторе ) не упасть ?
Мне например, показалось, что самоль упал из-за в том числе не полетной конфигурации. Еще позавчера такую мысль высказывал. У стабилизатора нет взлетного положения - он ставится по центровке самолета - "передняя", "средняя", "задняя". Там тумблер "под колпачком" есть, хотя и ручное управление предусмотрено. Элероны у ТУ-154 - бустерное управление гидравликой, т.е без прямой связи со штурвалом. Перекладной стабилизатор - электрический. Еще есть предельные скорости для положения закрылков в 45, 35, 28 и 15 градусов. Превышение скорости приводит к разрушению крыла. Взлетают (кстати, взлет в Адлере - только в одну сторону, на море, не смотря на ветер, направление полосы не меняется, особенность аэропорта) обычно с закрылками на 28 градусов, уборка шасси после безопасной, т.е. сразу на высоте 50 метров. Дальше разгон и убор закрылков, взлетает над морем, правила по шуму соблюдать не надо. У ТУ-шки тяги хватает, ее держать от разгона надо по ограничениям в РЛЭ. Обычно скорость держат тангажем, если дисп позволяет, реже уборкой режима двигателей. Он хоть во взлетной, хоть в полетной (а они очень плавно перетекают одна из другой) упасть не мог, если правильно выполнялись процедуры. P.S. Про расходы - вы про "расход" руля? Я об согласованном положении(угле) закрылков и углом, наверное, того, что называется "переставной стабилизатор" - эти углы вроде как должны быть согласованы, и о расходе руля (хватит ли) при их несогласованом состоянии.
|
|
|
|
Шурик
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 31.08.2014 Сообщения: 2006 Откуда: Орел Благодарил (а):
142 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Профиль писал(а): Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки. А ты подданный или поддатый?
_________________ alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Профиль писал(а): Какие закрылки - самолёт почти новый, всё как часы работает. пошел на куй, сын ишака
|
|
|
|
колобок
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11186 Откуда: СССР Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
Шурик писал(а): Профиль писал(а): Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки. А ты подданный или поддатый? нагнутый.
_________________
|
|
|
|
Жигули
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны и расшифровали хранящуюся на нем запись. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с...! Командир, падаем!"»,— приводит Life слова источника, близкого к следствию. Он отметил, что параметрический самописец пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и неизвестно, когда его расшифруют. Источник «Интерфакса» также сообщил о расшифровке черного ящика Ту-154. «Завершен предварительный анализ показаний самописца. Он позволяет сделать вывод о том, что версия катастрофы, связанная с ошибкой пилотирования воздушного судна, является приоритетной»,— заявил он. При этом источник в оперативном штабе на месте ЧС сообщил агентству, что Ту-154 потерпел крушение из-за «сваливания» при недостаточной для взлета подъемной силе крыла. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился»,— сказал он. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182759
|
|
|
|
Звездочет
|
|
Регистрация: 22.02.2016 Сообщения: 568 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Если действительно произошло сваливание, то слова "Закрылки, с**а" могли быть связанными не с неисправностью закрылков, которые к тому времени уже должны быть убраны, а с тем, что когда экипаж увидел, что самолет сваливается, он решает закрылки снова выпустить для увеличения подъемной силы. Это один из вариантов выхода из создавшейся ситуации. Но возможно это было уже поздно. Тут все решают секунды.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Вроде бы более полная расшифровка Цитата: РАСШИФРОВКА:
— ...Скорость 300... (Неразборчиво.)
— (Неразборчиво.)
— Забрал стойки, командир.
— (Неразборчиво.)
— Ух, ё-мое!
(Звучит резкий сигнал.)
— Закрылки, сука, чё за х**ня!
— Высотометр!
— Нам... (Неразборчиво.)
(Звучит сигнал об опасном сближении с землёй.)
— (Неразборчиво.)
— Командир, мы падаем!
КОНЕЦ ЗАПИСИ
|
|
|
|
Молотов
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Сергей Ильвовский писал(а): Вроде бы более полная расшифровка Вообще-то это фонарь просто текст, а не расшифровка - в нормальной расшифровке есть временные метки. Посему с ней без данных параметрического самописца все равно не разберешься.
|
|
|
|
Сергей Ильвовский
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 12922 Откуда: Москва Благодарил (а):
614 раз.
Поблагодарили:
682 раз.
|
Молотов писал(а): Сергей Ильвовский писал(а): Вроде бы более полная расшифровка Вообще-то это фонарь просто текст, а не расшифровка - в нормальной расшифровке есть временные метки. Посему с ней без данных параметрического самописца все равно не разберешься. Что есть пока...
|
|
|
|
goret6
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16425 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
433 раз.
|
|
|
|
Кука
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 04.04.2016 Сообщения: 8295 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
goret6 писал(а): Момент крушения Ту-154 восстановили по показаниям чёрных ящиков не ссы - нам расскажут без тебя
|
|
|
|
колобок
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11186 Откуда: СССР Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
президент фонда "Партнер гражданской авиации", председатель комиссии по вопросам гражданской авиации общественного совета Ространснадзора Олег Смирнов, - в первую очередь, подчеркнул, что информация о проблемах с закрылками не является официальным заявлением.
"Из этих коротких переговоров не ясно. Ясно, что речь идет о закрылках, но не ясно – то ли закрылки не были выпущены перед взлетом и это поздно заметили (а это очень существенно влияет на все процессы аэродинамики), или это несинхронная уборка закрылков. Потому что, в общем-то, катастрофическая ситуация начала развиваться на высоте уборки закрылков. Я об этом говорил в первый час катастрофы, как об одном из предположений. Необходимо эту информацию анализировать, сопоставлять с другими разговорами и, самое важное, сопоставлять с расшифрованными данными параметрического "черного ящика". Я думаю, что завтра он уже будет расшифрован (параметрический). И вот дополнения, которые будут выявлены в результате расшифровки, они нарисуют нам полную картину относительно того, что имело в виду члены экипажа, говоря о закрылках", - сказал он.
По его словам, параметрический самописец устроен таким образом, что туда записываются все электросигналы, идущие ко всем механизмам, ко всем двигателям.
"Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов.
_________________
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
Молотов писал(а): Я об согласованном положении(угле) закрылков и углом, наверное, того, что называется "переставной стабилизатор" - эти углы вроде как должны быть согласованы, и о расходе руля (хватит ли) при их несогласованом состоянии. При выпущенных закрылках стабилизатор автоматически перекладывается в положение, которое задается задатчиком в зависимости от центровки. Если задатчик установлен неправильно, то на малых скоростях полета расхода рулей может не хватить. Т.е. если при передней центровке задатчик установили в положение "задняя", то стабилизатор переложится на пикировани и штурвал можно тянуть "до пуза". При уборке закрылков стабилизатор перекладывается в нулевое положение, синхронность уборки закрылков и перекладки стабилизатора контролируется по совмещенным приборам и если все в порядке следует доклад, что-то вроде "закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю, предкрылки убираются".
Последний раз редактировалось VSU 28.12.16, 10:04, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
VSU
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 6774 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
173 раз.
Поблагодарили:
416 раз.
|
колобок писал(а): "Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов. При невыпущенных закрылках на исполнительном старте будет гореть табло "К взлету не готов" и при даче режима двигателям начнет орать сирена. Плюс ко всему процедура выпуска закрылков и перекладки стабилизатора контролируется при чтении карты контрольных проверок еще на рулении.
|
|
|
|
урал
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7729 Откуда: АлмаАта Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
VSU писал(а): колобок писал(а): "Очевидно будет сразу, закрылки были выпущены перед взлетом или нет, и как они убирались", - подытожил Олег Смирнов. При невыпущенных закрылках на исполнительном старте будет гореть табло "К взлету не готов" и при даче режима двигателям начнет орать сирена. Плюс ко всему процедура выпуска закрылков и перекладки стабилизатора контролируется при чтении карты контрольных проверок еще на рулении. Это все каша . 99% Теракт и теперь просто забалтывают . Идет война и смотрим дальше на события. Еще пара тройка подобного и будет введено режим ЧС и Военное положение . С полной зачисткой всех белогандонов . Но скорее всего после инагурации Трампа .
|
|
|
|
колобок
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11186 Откуда: СССР Благодарил (а):
90 раз.
Поблагодарили:
537 раз.
|
урал писал(а): Это все каша . 99% Теракт и теперь просто забалтывают . Может ты объяснишь, какие есть веские причины для забалтывания терракта .
_________________
|
|
|
|
Koteus
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 3213 Благодарил (а):
11 раз.
Поблагодарили:
107 раз.
|
разговаривал тут с КВСами......пенсионерами.....говорят, что перегружен был самолёт....по этому и в Моздок не полетел...топлива не хватало....сели в Сочи...в Сочи залили под Обрез....в итоге не хватило тяги на взлёте, эшелон надо было освобождать начал отворот и срыв по тангажу.....ждём результатов....(((((((
_________________ tik: я уже забыл больше, чем ты когда нибудь узнаешь....инженер!
|
|
|
|
|
|