Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 83  След.
Автор  
#1121  Сообщение 27.12.16, 20:34  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
.
Стали известны последние слова пилотов Ту-154:

«Закрылки, сука!»

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#1122  Сообщение 27.12.16, 20:37  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11186
Откуда: СССР
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 537 раз.
Россия
B&B писал(а):
.
Стали известны последние слова пилотов Ту-154:

«Закрылки, сука!»
вчера или позавчера слушал на коммерс эфэм какой то старый летчик про них сказал.

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#1123  Сообщение 27.12.16, 20:40  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Молотов писал(а):
А вот такой вопрос - чем собственно приводятся закрылки и элероны ?
Хватит ли расходов при стабилизаторе во взлетном положении и убранных закрылках (или наоборот, выпущеных закрылках и переставленом стабилизаторе ) не упасть ?

Мне например, показалось, что самоль упал из-за в том числе не полетной конфигурации.
Еще позавчера такую мысль высказывал.


У стабилизатора нет взлетного положения - он ставится по центровке самолета - "передняя", "средняя", "задняя".
Там тумблер "под колпачком" есть, хотя и ручное управление предусмотрено. Элероны у ТУ-154 - бустерное
управление гидравликой, т.е без прямой связи со штурвалом. Перекладной стабилизатор - электрический.
Еще есть предельные скорости для положения закрылков в 45, 35, 28 и 15 градусов. Превышение скорости
приводит к разрушению крыла. Взлетают (кстати, взлет в Адлере - только в одну сторону, на море, не
смотря на ветер, направление полосы не меняется, особенность аэропорта) обычно с закрылками на 28 градусов,
уборка шасси после безопасной, т.е. сразу на высоте 50 метров. Дальше разгон и убор закрылков, взлетает
над морем, правила по шуму соблюдать не надо. У ТУ-шки тяги хватает, ее держать от разгона надо по
ограничениям в РЛЭ. Обычно скорость держат тангажем, если дисп позволяет, реже уборкой режима
двигателей.
Он хоть во взлетной, хоть в полетной (а они очень плавно перетекают одна из другой) упасть не мог, если
правильно выполнялись процедуры.

P.S. Про расходы - вы про "расход" руля?

  Профиль  
  
    
#1124  Сообщение 27.12.16, 20:44  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
.
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.

Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!"
А затем звучит крик: "Командир, падаем!"

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#1125  Сообщение 27.12.16, 20:51  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 12.02.2016
Сообщения: 7680
Откуда: Из империи
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
Россия
"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.
Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!". А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник.
По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка — пока неизвестно.
Как пояснил Лайфу вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
— Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело.
Следует отметить, что расследование продолжается и пока все звучащие версии являются предположительными.

  Профиль  
  
    
#1126  Сообщение 27.12.16, 20:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
B&B писал(а):
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!"
А затем звучит крик: "Командир, падаем!"


Если это правда, то вариант один - обрыв гидропривода на одном крыле, и закрылок один не убрался. Элеронов
не хватит, площадь поверхности не та. Т.е. шансов у них не было. Если правда, то первый случай в ГА не синхронной
уборки. Слабо представляю, что могло случиться. На ТУ, ЕМНИП прибор стоит и автоматика не позволила бы.
Хотя - многое объясняет. Вполне рабочая версия.

  Профиль  
  
    
#1127  Сообщение 27.12.16, 20:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59271
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
Источник: предварительный анализ чёрного ящика Ту-154 подтверждает версию ошибки пилотов
27 декабря 2016, 19:52
Предварительный анализ бортового самописца потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154 подтверждает версию катастрофы, связанную с ошибкой пилотирования.

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#1128  Сообщение 27.12.16, 21:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
B&B писал(а):
.
Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ.

Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом Лайфу рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена.
— Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!"
А затем звучит крик: "Командир, падаем!"

Значит советского образца был самописец. Все данные целы.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#1129  Сообщение 27.12.16, 21:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
саня писал(а):
Предварительный анализ бортового самописца потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154 подтверждает версию катастрофы, связанную с ошибкой пилотирования.

Кто и когда анализ то успел сделать? Он (анализ) месяцами делается и очень серьезными людьми. А тут, херак,
и уже аналлиз.

  Профиль  
  
    
#1130  Сообщение 27.12.16, 21:10  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 6716
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 170 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Россия
Они еще даже акт описи технического состояния сделать не успели.... Он не так быстро делается.

  Профиль  
  
    
#1131  Сообщение 27.12.16, 21:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Какие закрылки - самолёт почти новый, всё как часы работает.

  Профиль  
  
    
#1132  Сообщение 27.12.16, 21:14  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59271
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 677 раз.
Россия
Профильиди на ху й

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
господин Изуверцев, армян-Крамольник ,Branby

-

  Профиль  
  
    
#1133  Сообщение 27.12.16, 21:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
VSU писал(а):
саня писал(а):
Предварительный анализ бортового самописца потерпевшего крушение в районе Сочи самолёта Ту-154 подтверждает версию катастрофы, связанную с ошибкой пилотирования.

Кто и когда анализ то успел сделать? Он (анализ) месяцами делается и очень серьезными людьми. А тут, херак,
и уже аналлиз.

Параметрический может быть. А с речевым всё проще. По сути это магнитофон в защищенном корпусе.

Изображение

Для прослушивания записей изначально предусмотрены специальные стенды, размером со шкаф для одежды.

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#1134  Сообщение 27.12.16, 21:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
саня писал(а):
Профильиди на ху й

Как он может на него идти если он с него не слезает?

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#1135  Сообщение 27.12.16, 21:26  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
А видео с вспышкой с камер наблюдений, которое выкладывали, получается фейк?

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1136  Сообщение 27.12.16, 21:28  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 48908
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
СССР
RUS86 писал(а):
А видео с вспышкой с камер наблюдений, которое выкладывали, получается фейк?
не фейк (не подделка)
просто было позже

_________________
Царi вам не дали Вкраїни

  Профиль  
  
    
#1137  Сообщение 27.12.16, 21:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки.

  Профиль  
  
    
#1138  Сообщение 27.12.16, 21:34  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
Профиль писал(а):
Проклятые совки, даже самолёты нормальные производить не могли - только и умели, что шлёпать галоши для Африки.
Совки херовые, Путин херовый... Кто хороший то? Лизка?

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
#1139  Сообщение 27.12.16, 21:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 10.07.2016
Сообщения: 35276
Благодарил (а): 789 раз.
Поблагодарили: 1287 раз.
Россия
Как работают с самописцами:

"Когда слушали крик второго пилота Ту-154 "Не убивайте!" – волосы на голове шевелились".

Как расследуются авиакатастрофы в России

"Записи переговоров погибших пилотов могут услышать только их родственники"

Минувший год потряс россиян тремя страшными авиакатастрофами: падением А-320 в море под Адлером, катастрофой Ту-154 под Донецком и трагедией в Иркутске, где А-310, благополучно совершив посадку, врезался в гаражи. Согласно выводам Межгосударственного авиационного комитета (МАК), эти трагедии произошли из-за ошибок летчиков. На чем основаны эти выводы, как расследуются летные происшествия - с этими вопросами корреспондент "Известий" Александр Андрюхин обратился к председателю Научно-технической комиссии МАКа Виктору Трусову.

вопрос: Если верить выводам авиационной комиссии, практически все катастрофы в России происходят из-за человеческого фактора. Выходит, техника у нас безотказная, а пилоты не могут летать?

ответ: За рубежом точно такая же картина: 60-80% авиационных происшествий происходит из-за ошибок человека. Статистика что у них, что у нас примерно одинаковая. Эта цифра держится уже несколько десятков лет. Но в России школа подготовки пилотов действительно все более приходит в упадок. В авиационных учебных заведениях (особенно в летных училищах) и на производстве кадры стареют, а заменить их некем.

в: После каждой катастрофы многие говорят, что на комиссию давят. И производители техники, и авиакомпании...

о: Хочу оговориться: мы не ищем виновных, мы устанавливаем техническую причину аварии или катастрофы. Но раньше давление действительно могло иметь место. До 1987 года Госавианадзор (организация, занимавшаяся расследованием и профилактикой авиационных происшествий) входил в Министерство гражданской авиации. Разумеется, при катастрофах ведомство пыталось защитить свои интересы. Но с тех пор как Госавианадзор СССР (а с 1992 года его правопреемник МАК) стал независимым, никакого давления мы не испытываем.

"Невзлетная конфигурация"

в: Каким образом воссоздается картина происшествия? Дают ли самописцы полную картину?

о: Не всегда. Кроме обоих самописцев, речевого и параметрического, картину дополняют запись переговоров с диспетчером и данные локаторов, состояние агрегатов и систем после авиационного происшествия. С речевым самописцем, кроме технических специалистов, еще работают психологи. Не только из самих слов летчиков, но и по интонации голоса они определяют, что на самом деле происходило в кабине. Когда ситуация обостряется, летчики непроизвольно переходят на родной язык, с английского на русский или с английского на армянский и так далее. Они начинают по-другому строить предложения, говорить быстро, глотать слова. В измененном психологическом состоянии пилоты могут совершать неадекватные, бесконтрольные действия, которые и приводят к катастрофе. При возникновении аварийной ситуации начинает работать аварийная сигнализация - аварийное табло и звучать сирена, а некоторые речевые сигналы идут и в эфир. При каждом случае аварийной ситуации сирена звучит по-разному для того, чтобы пилот оперативно распознал причину отказа или неисправности. На некоторых воздушных судах установлен речевой информатор, который информирует о конкретной ситуации - например, пожар, отказ гидросистемы и так далее. К примеру, при посадке А-310 в Иркутске сработала сирена: "невзлетная конфигурация".

в: Но ведь самолет садился...

о: В том-то и загвоздка. У самолета при взлете из Москвы не был исправен реверс левого двигателя, что является штатной ситуацией. Командир самолета при посадке ничего не перепутал и включил нормально рабочий реверс. Однако когда стал уменьшать его режим, непроизвольно задел рукой рычаг управления двигателями и тем самым задал команду прямой тяги. Вот почему и сработало предупреждение: "невзлетная конфигурация". Отключить двигатель - дело одной секунды. Но командир не смотрел на рычаг, он смотрел вперед. Шел дождь, полоса была скользкой, необходимо было удерживать самолет на полосе. Беда в том, что второй пилот не смог по показаниям приборов и положению рычага своевременно предупредить командира о ненормальном положении. А это его обязанность. Из расшифровки голосового самописца понятно, что оба до последней минуты не понимали, что происходит. Вот послушайте.

Виктор Андреевич включил запись звукового самописца, уже обработанную в компьютере. На мониторе возникла "кардиограмма" (осциллограмма речи). Из динамиков раздалось шипение. Рев двигателя слышался слабо, но резал слух ритмичный звук какого-то хронометра. "Это работают дворники, - пояснил Трусов, - поскольку идет дождь". Вскоре шум двигателя усилился - это самолет коснулся земли. Командир включил реверс. Секунд через двадцать раздались прерывистые раздражающие звуки той самой сирены "невзлетная конфигурация". Пилоты на это не произнесли ни слова. " Здесь летчик повторно попытался включить реверс, заметив, что самолет не тормозится, - пояснил Трусов. - Он (экипаж) предполагал, что торможения не происходит из-за скользкой полосы". Если бы экипаж понял, что самолет не тормозится из-за большой тяги левого двигателя, то им были бы предприняты адекватные меры. За пять секунд до схода с полосы (бетонной части) второй пилот спросил: "Что происходит?" - "Не знаю", - ответил командир. После этого слышится шум, через несколько секунд грохот и тишина. От мысли, что в этот момент летчики погибли, а с ними 120 пассажиров, мурашки поползли по телу.

Первые Ту-104 падали в гробовом молчании

в: Испытывают какие-нибудь чувства сотрудники лаборатории? Все-таки они слушают последние слова летчиков.

о: Любая работа притупляет чувства, но здесь чувства просто сжигают. Часть специалистов сами бывшие летчики, и они очень переживают. Когда слушали отчаянный крик второго пилота Ту-154, который упал под Донецком, "Не убивайте меня!" - у меня самого волосы на голове шевелились.

в: Часто ли летчики паникуют, впадают в отчаяние?

о: Крайне редко. Они борются до последнего, поэтому сосредоточенны и немногословны. К примеру, когда падали первые два Ту-104, при попадании в штопор пилоты не произнесли ни слова. Они падали в гробовом молчании. Тогда никто не понимал, что происходит с этими самолетами. Но когда падал третий Ту-104, командир Гарольд Кузнецов до последней секунды передавал на землю, что происходит с самолетом. Вот случай железного хладнокровия. Благодаря этому самолет был доведен до ума.

Иногда именно паника летчика в нештатной ситуации и приводит к катастрофе. Разумеется, она выражается не так, что летчик бегает по салону и рвет на себе волосы. Он совершает неосознанные действия, хватается за рычаги, за которые хвататься нельзя, отключает автопилот. Если бы на Ту-154 под Донецком командир не отключил автопилот, возможно, катастрофы не было бы. То, что командир решил "перепрыгнуть" через тучу, уже было ошибкой. "Тут еще и град!" - слышим его возглас на записи. Самолет начало болтать. Командир отключил автопилот, полагая, что вручную сможет справиться с болтанкой. Все эти ситуации расписаны либо в Руководстве по летной эксплуатации, либо в программах подготовки летного состава. Но пилотам не доводят тонкости полета и особенности пилотирования в таких ситуациях.

в: Что восклицают летчики в последнюю секунду, поняв, что уже погибнут? Может, что-то из молитвы?

о: Ни один российский летчик перед гибелью не произнес ни слова молитвы. Все как один восклицают: "Пиз...ц!".

в: Понятно из черных ящиков, что чувствуют пассажиры при падении самолета?

о: Микрофоны установлены только в кабине пилотов. Если при происшествиях кто-то выживает, мы, естественно, их опрашиваем. Рассказывают все по-разному. Кого-то начинает трясти, а кого-то пробивает на юмор. Например, один из опрошенных ответил так: "Когда ударились о землю, потерял сознание. Но когда очнулся, увидел у себя на коленях женщину. И подумал: "Жаль, не молодая!"

Летчика чуть не убили из-за телерепортажа

в: Почему в России никогда не публикуется расшифровка речевых самописцев?

о: Это категорически запрещено правилами расследования авиационных происшествий. В других странах публикация речевых самописцев тоже запрещена. Делается это для того, чтобы никому не навредить. Помню, в 1986 году в Ленинграде при неудачной посадке погибло несколько человек, а летчик получил ранения. Александр Невзоров заявил в своих "600 секундах", что в происшествии виноват пилот. А в самолете летели абхазы. Их родственники толпой рванули в больницу, чтобы убить летчика. Его спасло только чудо.

в: После катастрофы в Адлере армянская сторона обвиняла диспетчера. Были ли на то основания?

о: Диспетчер здесь ни при чем. При посадке диспетчер передал, что видимость на полосе 100 метров. Он велел летчику садиться на другую полосу, где видимость значительно лучше. Самолет, не набрав скорости, начал разворачиваться. Сработала сигнализация, что скорости не хватает. Но летчик вместо того, чтобы набрать скорость, отключил автопилот и упрямо продолжал разворот. В процессе разворота командир потерял представление о том, в каком (левом или правом) крене находится самолет (это недостаток индикации авиагоризонта), и его действия были неадекватными ситуации. В результате самолет свалился в море. Погубила недостаточная подготовленность пилота к пилотированию этого самолета в ручном режиме.

в: С какими трудностями вы сталкиваетесь при расшифровке черного ящика?

о: На самом деле ящик не черный, а оранжевый. И он скорее имеет форму мяча, нежели ящика. Самописец выдерживает температуру 1000 градусов в течение 10 минут. На самолетах звук пишется на магнитную ленту, на вертолетах - на проволоку. Иногда приходится эту проволоку восстанавливать по кусочкам - она очень хрупкая. А при катастрофе под Хабаровском в 1996 году, когда произошел вакуумный взрыв (тогда еще спасатели недоумевали: куда делись пассажиры? А они просто испарились!), мы отыскали самописец на полуметровой глубине. Так он впечатался в землю. Он из шара практически превратился в лепешку. Пленка рассыпалась на 1000 фрагментов. Нужно было не только собрать кусочки, но и определить, какой фрагмент за каким следует. Но даже если запись восстановлена, возникают трудности с пониманием, о чем говорят пилоты. Как правило, профессионалам не обязательно говорить всю фразу. Одно слово - и напарнику понятно, что хотел сказать командир. Однажды в записи мы услышали, как в эфире прозвучали слова диспетчера, что на высоте 10 тысяч метров начинается гроза. Это относилось к другому самолету, но пилот тут же произнес: "Я знаю". Только из-за того, что его ответ чуть-чуть налез на сообщение из эфира, мы поняли, что слова пилота относились не к информации о грозе, а к тому, что его напарник жестом указал на прибор.

в: Какую роль играют параметрические самописцы?

о: Они содержат показания многих самолетных систем и двигателей, данные о положении самолета в пространстве, скорости полета, высоте и многое другое. Затем эти показания сравниваются с данными речевых самописцев. Бывает, что аварийные сигналы срабатывают ложно. К примеру, у моего заместителя (он в прошлом летчик) при посадке сработал аварийный сигнал "не выпускается шасси". Он передал на землю и попросил с земли посмотреть, действительно ли шасси заклинило. Оказалось, что с шасси все нормально, а это автоматика дала ложный сигнал. В результате он благополучно сел.

в: А кто может услышать записи переговоров, кроме членов комиссии?

о: Родственники пилотов, их жены часто просят... Как-никак последние слова их мужей... И мы иногда отдаем им эти записи...
http://www.aviation.com.ua/new ... mote/

_________________
"Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.

  Профиль  
  
    
#1140  Сообщение 27.12.16, 21:37  
Эксперт
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 5784
Откуда: Нефтескважинск
Благодарил (а): 219 раз.
Поблагодарили: 381 раз.
Россия
mik писал(а):
RUS86 писал(а):
А видео с вспышкой с камер наблюдений, которое выкладывали, получается фейк?
не фейк (не подделка)
просто было позже
Позже в смысле вообще не имело отношение к самолету?

_________________
-= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.172s | 20 Queries | GZIP : Off ]