Banggood WW

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
val1954 писал(а):
Но этим же топливом заправллись другие самол>ты в этот день/

Ну нет в сочи необходимого количества ослов

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 22.02.2016
Сообщения: 568
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
astalavista писал(а):
Молотов писал(а):
astalavista писал(а):
не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе.

когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета?

Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье.
Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет.
Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного.
Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 31.08.2014
Сообщения: 2006
Откуда: Орел
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
СССР
astalavista писал(а):
когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета?
Крушение американского конвертоплана у берегов Японии

_________________
alenushka: "Украина, отказавшись от пропаганды, просто сделала ставку на умных людей."

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Звездочет
Цитата:
astalavista писал(а):
Молотов писал(а):
astalavista писал(а):
не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе.

когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета?

Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье.
Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет.
Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного.
Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.

Горы самолёт не собирался перемахивать. Там Грузия. Он должен был лететь в обход через Северный Кавказ. для этого сначала вдоль моря. Но вот положение с задранным носом - это уже конец.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
astalavista писал(а):
Меркурий писал(а):
От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние.

не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии
ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Шурик писал(а):
astalavista писал(а):
когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета?
Крушение американского конвертоплана у берегов Японии
Пид0р асталависта, достаточно тебе в дупу или еще напхать, уродец?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. Водолазы обнаружили один из бортовых самописцев на месте крушения самолета Ту-154 Минобороны в Черном море. Об этом ТАСС сообщили в силовых структурах.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3908777

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 7678
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 202 раз.
Звездочет
Цитата:
astalavista писал(а):
Молотов писал(а):
astalavista писал(а):
не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

Это ты амерзким или европейским перевозчикам расскажи, дятел. Дельте там или Люфтганзе.

когда в последний раз самолет с американскими солдатами упал после взлета?

Нет логики в твоих словах. Сначала говоришь о старых самолетах, затем о том, что не падали на взлете американские самолеты с солдатами. А между прочим штатовцы своих солдат возят еще не на таком старье.
Тут проскочила на мой взгляд полезная инфа. Очевидец события сравнил падающий самолет с мотоциклом на заднем колесе. То есть шел с большим углом тангажа, а значит и атаки. При выходе на закритические углы атаки любой самолет, а Ту-154 к этому особенно расположен, может завалиться на крыло либо в штопор. На малой высоте выхода уже нет.
Большой угол тангажа , экипаж мог сделать умышленно, чтобы уменьшить поступательную скорость и увеличить вертикальную. Особенность выхода из Сочи по этой схеме - во-первых, обратный возврат к точке вылета, когда нет желания "размазывать говно по небу" и уходить далеко от аэродрома, а во-вторых, к моменту пересечения береговой черты после разворота нужно набрать безопасную высоту, чтобы перемахнуть горы. И вот тут опасность задрать нос самолета на угол больше безопасного.
Это только предположение. Ждем результаты расшифровки самописцев, если их еще найдут.


<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<

Похоже на реальную версию...

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 08.05.2016
Сообщения: 10660
Благодарил (а): 169 раз.
Поблагодарили: 456 раз.
Россия
Эксперты, блин...
Скорее всего, ошибка пилотирования.
Перетянул штурвал пилот. Он может и опытный, но не на этом типе. И он не гражданский пилот, с налетом как у автобусника-маршрутника.
А Ту-154 самолет, при всей его массовости - ошибок не прощает.
Это, конечно, только моё мнение.
P.S. - может и птица в двигатель.
Совокупность факторов - некоторая потеря тяги, излишне крутой взлет, ночь... и всё.

_________________
Для них Путин хуже Гитлера:ВорчунDestrierСпутникИгорьМеркурий,val1954,ДубрFar East,GOLBERG,Лубенчанин,Профиль,камчан,Беломор

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
astalavista писал(а):
Меркурий писал(а):
От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние.

не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии
ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи

А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный?

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1883
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Бодяжить бензин (керосин) не значит лить туда воду или ослиную мочу. Просто смешивать высокооктановый бензин с низко октановым, и на разнице получать небольшой гешефт. Но следствием сего есть падение мощности движка.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 11527
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
СССР
карась писал(а):
Бодяжить бензин (керосин) не значит лить туда воду или ослиную мочу. Просто смешивать высокооктановый бензин с низко октановым, и на разнице получать небольшой гешефт. Но следствием сего есть падение мощности движка.

Вы так говорите как будто в этом есть что-то плохое

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1883
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
У нас в Белгородской области сделали небольшой НПЗ. Из газолина (на компрессорных станциях газопроводов "добывают") делают бензин! Все хорошо, но качество! Пробовали, заливали полный бак у нас и до Воронежа, в Воронеже заливали тоже полный бак и до дома ..... дык из Воронежа расход на 5 литров меньше!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 12612
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Россия
Все с топливом нормально, дэбилы
Вам просто эта версия нравится

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1883
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Особенно непередаваемые ощущения при обгоне фур ...... топишь до пола, а авто еле ползет, ты маневр не можешь закончить, а встречка летит! Я понимаю летчиков, там не до докладов диспетчерам. 30 секунд жизни то осталось!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Игорь писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
astalavista писал(а):
Меркурий писал(а):
От ослиной мочи двигатели могут остановиться, но не взорваться. Значит должно оставаться электропитание и время, чтобы хотя бы включить сигнал "Авария". Там что-то неординарное произошло, как можно предположить, если самолет так резко перешел в неуправляемое состояние.

не надо летать на старых самолетах
хватит экономить на людях

заберите 100 ярдов баксов которые дали америке и купите на них новые самолеты для армии
ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи

А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный?
хорько-свинья лизнул и здесь пиндосу . Бугагагагага.
Мы то знаем, что у сторожа рабочий день утром заканчивается :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 07.09.2014
Сообщения: 1883
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Может быть и сложились обстоятельства: чуть-чуть похуже топливо, чуть-чуть перегруз, чуть-чуть ветерок в жепу самолету, чуть-чуть летчик штурвал перетянул..... .....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
карась писал(а):
Особенно непередаваемые ощущения при обгоне фур ...... топишь до пола, а авто еле ползет, ты маневр не можешь закончить, а встречка летит!

Попробуй пересесть с Таврии на нормальную машину, бензин не причем :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79556
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Летчик-налетчик писал(а):
Игорь писал(а):
Летчик-налетчик писал(а):
ПНX, гамно колбасное, жену свою, негритоску, учи

А ты работать в рабочее время никогда не пробовал вместо флуда по форумам, "патриот России" виртуальный?
хорько-свинья лизнул и здесь пиндосу . Бугагагагага.
Мы то знаем, что у сторожа рабочий день утром заканчивается :rzach:

Что ж, ответ очевиден и ожидаем.

Так и запишем - патриот России Говнолетчик в рабочее время работать не пробовал.

Были бы в России все такие патриоты, как Говнолетчик - самолеты не падали бы. И даже не летали бы.

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 6866
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 136 раз.
Россия
карась писал(а):
У нас в Белгородской области сделали небольшой НПЗ. Из газолина (на компрессорных станциях газопроводов "добывают") делают бензин! Все хорошо, но качество! Пробовали, заливали полный бак у нас и до Воронежа, в Воронеже заливали тоже полный бак и до дома ..... дык из Воронежа расход на 5 литров меньше!
Это у вас был фактически прямогонный бензин, который годится в растворитель или на -пр-во полиэтилена. Без каталитических процессов это не НПЗ , а самогонный аппарат.

   
  
    
 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 83  След.




[ Time : 0.254s | 19 Queries | GZIP : Off ]