Автор |
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17348 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3482 раз.
Поблагодарили:
1348 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): Вчера показывали отдельные песни хора Александрова, пели Хотят ли русские войны, жена восхитилась, какой голосище и аж заплакала. Вечная память нашим людям! Нормальным людям слез не хватает......слушать эти песни.....но ведь есть еще животные...
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
goret6 писал(а): Вот ещё версия - ошибка экипажа. Цитата: Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря. Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора. Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей. Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154. Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших. При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет. Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3182195Все три случая- описания штопора. Ну матом-то плоты должны были успеть в эфир ругнуться !?! Короткое слово на баукву "Б.." для произнесения не требует долгих репетиций... Короче нужны самописцы...
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
IgorGr
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся. Подтверждается?
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
IgorGr писал(а): Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся. Подтверждается? В штопоре его разворачивает и нос задирает одноевременно.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Жигули
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
колобок писал(а): сцуко, какое недоразумение... кто был за штурвалом, если так? Может Волков решил отдохнуть и штурвал взял кто то малоопытный? Ну не верится, хотя почти все крушения, за искл. террактов - ошибка пилота.... Опытные лётчики, как и опытные водители, иногда ошибаются. Самоуверенность.
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Вообще , это писец! "Опытнейшие летчики, опытнейшие летчики!..." умудрились на взлете свалить машину в штопор!! Это как? Они чего пьяные были?! Лишь бы все на экипаж свалить...
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48043 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1263 раз.
|
Причиной крушения над Черным морем Ту-154 Минобороны могли стать перегруз и отказ техники. Об этом в понедельник, 26 декабря, агентству «Интерфакс» сообщил источник, знакомый с ситуацией. По словам собеседника журналистов, свидетельские показания и объективные данные, полученные при расследовании, говорят о том, что самолет не мог набрать высоту, а затем рухнул в море. «Речь идет, скорее всего, о возможной поломке агрегатов, отвечающих за набор высоты, либо недостаточной тяге двигателей. При этом не исключен и человеческий фактор, который мог способствовать возникновению критической ситуации», — сообщил он. Разрушения хвостовой части самолета Ту-154 Минобороны РФ, потерпевшего крушение над Черным морем, указывают на то, что экипаж пытался посадить самолет на воду. Об этом сообщает в понедельник, 26 декабря, ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. «По предварительным данным, повреждения [хвостовой части] свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал собеседник агентства. https://lenta.ru/news/2016/12/26/khvost/
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Тракторист
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61661 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей". дык зима,недостачу как скрыть,кирасин зимой соляру бадяжить очень нужен.
|
|
|
|
Andy_CZ
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 1292 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей". Я так например с самого начала это и сказал. Игорь писал(а): Модераторы, а не пора ли забанить навечно этого платного пидoра - пустого флудера? Реально ведь уже заeбал, урод - превращая форум в помойку своими тупыми высерами ниочем.
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
IgorGr писал(а): Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся. Подтверждается? грят что нет. там конец полосы в 300 метрах от моря и выше уровня в 150 метров. он упал в 1,7 километрах от берега. то есть пролетел всего 2 километра. это 20 секунд полета. и летел он, возможно, все 20 секунд ниже уровня ВВП
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал. тогда упавших самолетов было бы больше
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Многовек писал(а): Вообще , это писец! "Опытнейшие летчики, опытнейшие летчики!..." умудрились на взлете свалить машину в штопор!! Это как? Они чего пьяные были?! Лишь бы все на экипаж свалить... они не опытнейшие. это борт минобороны, не рейсовый. летали они не в режиме обычных летчиков гражданских. реже. грят что и командир с истребителя был переучившийся. половина налета у него на другом типе
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Многовек писал(а): IgorGr писал(а): Где то звучало, что Ту шёл к земле. Т.е. развернулся. Подтверждается? В штопоре его разворачивает и нос задирает одноевременно. похоже, что для штопора у него высоты не было
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Фидель писал(а): Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал. тогда упавших самолетов было бы больше Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного. А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули. Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Andy_CZ писал(а): Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей". Я так например с самого начала это и сказал. Игорь писал(а): Модераторы, а не пора ли забанить навечно этого платного пидoра - пустого флудера? Реально ведь уже заeбал, урод - превращая форум в помойку своими тупыми высерами ниочем. Это не "высеры ниочем" - а самая реальная версия.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
Игорь писал(а): Фидель писал(а): Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал. тогда упавших самолетов было бы больше Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного. А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули. Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива. если он был перегружен, то и упал от перегруза, а не от "левого топлива". это чистая выдумка из пальца. если бы топливо было палевное - попадали бы все. да и про разбодяженное топливо в авиации - это выдумки типа брома в рационе срочников. не помню аварий, связанных с разбавленным топливом.
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Фидель
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 17732 Откуда: Львов Благодарил (а):
137 раз.
Поблагодарили:
250 раз.
|
да, кстати. к вопросу почему не сообщили. типа, обязаны были в первую очередь сделать. в руководстве по летной эксплуатации тушки этот пункт в нештатной ситуации на последнем месте. а при длительности полета 20 секунд....
_________________ Темы следующих референдумов в Швейцарии: 1) О воде 2) О запрете пестицидов 3) О ковид-19 4) О CO2 5) О борьбе с терроризмом
|
|
|
|
Игорь
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Фидель писал(а): Игорь писал(а): Фидель писал(а): Игорь писал(а): Топливо паленое залили, с ослиной мочой пополам - вот и "недостаточная тяга двигателей".
Я так например с самого начала это и сказал. тогда упавших самолетов было бы больше Почему? Возможно этот Ту-154 был действительно перегружен - вот тяги и не хватило, немного. А прочие рейсы были гражданские - там перевес контролируется более жестко. Им тяги хватило - вытянули. Никто ж не говорит, что чистой воды налили, вместо топлива. если он был перегружен, то и упал от перегруза, а не от "левого топлива". это чистая выдумка из пальца. если бы топливо было палевное - попадали бы все. да и про разбодяженное топливо в авиации - это выдумки типа брома в рационе срочников. не помню аварий, связанных с разбавленным топливом. Небольшой перегруз не смертелен. Вполне может быть, что летчики на него глаза закрыли. А вот если к этому добавилось еще и некачественное топливо - тогда финиш, он и случился. Два фактора совпали. К слову - именно поэтому летчики может быть и молчали, ничего не говорили земле. Знали, что у самолета есть перегруз, понимали, что это их вина - и до самого конца пытались ее исправить, поднять самолет. Не зная, что еще и топливо плохое - думая поэтому, что только они сами и виноваты в том, что самолет не поднимается - из-за допущенного перегруза. Психология.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
Последний раз редактировалось Игорь 27.12.16, 03:16, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
|