val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): Аленка писал(а): val1954
Пенсионер.....уйди из темы.....здесь новости.....или ума не хватает????? Новости смотри в мудоскопе- там новости готовят. А здесь идёт их обсуждение. Быдло не горамотное украинское мля! Козломе, ты реально такой дебил? Люська, я открою для теья Америку: мудоскоп - это телевизор. С каким примитивом приходится общаться....
|
|
|
|
Дева
|
|
Регистрация: 28.12.2014 Сообщения: 1214 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Взагали цикаво: хто дозволив польоты у зони бойовых дий?
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
val1954 писал(а): LuckyStarrr писал(а): val1954 писал(а): Аленка писал(а): val1954
Пенсионер.....уйди из темы.....здесь новости.....или ума не хватает????? Новости смотри в мудоскопе- там новости готовят. А здесь идёт их обсуждение. Быдло не горамотное украинское мля! Козломе, ты реально такой дебил? Люська, я открою для теья Америку: мудоскоп - это телевизор. С каким примитивом приходится общаться.... ПШН, хоть на луне открывай.....
|
|
|
|
val1954
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37970 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Аленка писал(а): На срачь в этой теме ,буду жаловаться.....будьте людьми.... А ты выкладывай, выкладывай новости.
|
|
|
|
OlegTS
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Рамзан предложил назвать одну из больниц Грозного, именем Елизаветы Глинки.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Минобороны: на место крушения Ту-154 доставлены два батискафа и силы беспилотной авиации Короткая ссылка 26 декабря 2016, 21:22 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki В зону поисковой операции на месте крушения самолёта Ту-154 прибыли два батискафа и дополнительные силы беспилотной авиации. Об этом сообщил Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны России.
«В течение дня к поисковой операции присоединились два обитаемых глубоководных аппарата Русского географического общества и дополнительные силы беспилотной авиации. Для подъёма со дна крупных частей самолёта в район поисковой операции прибыл морской самоходный кран «Черноморец-11» грузоподъёмностью до 100 тонн с грузовой платформой», — цитирует ТАСС сообщение.
Отмечается, что всего в операции принимают участие 45 кораблей и судов, 15 глубоководных аппаратов, 192 водолаза, 12 самолётов и 5 вертолётов.
Ранее в Минобороны заявили, что специальная группа водолазов круглосуточно ведёт поиски чёрных ящиков Ту-154 в Чёрном море.
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
В МО сообщили об обнаружении хвостовой части Ту-154 и доставке на берег части фюзеляжа Короткая ссылка 26 декабря 2016, 21:36 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki В Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта, а также на берег доставлена часть фюзеляжа размером 3,5 на 4,5 метров.
«В 17:55 в районе проведения поисковой операции поднята и доставлена на берег обнаруженная часть боковой обшивки фюзеляжа с иллюминаторами размером 3,5 на 4,5 метра», — говорится в сообщении.
Кроме того, водолазы исследуют ещё ряд обломков, обнаруженных под водой, в том числе хвостовую часть с фрагментами двигателя.
Отмечается, что все объекты доставляются на берег и передаются следственным органам.
Ранее стало известно, что в зону поисковой операции на месте крушения самолёта Ту-154 прибыли два батискафа и дополнительные силы беспилотной авиации.
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
В Минобороны сообщили об обнаружении тела ещё одного погибшего на месте крушения Ту-154 Короткая ссылка 26 декабря 2016, 22:05 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to Vkontakte1Share to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki1 На месте крушения Ту-154 у берегов Сочи днём 26 декабря было обнаружено тело ещё одного погибшего, сообщает Минобороны.
«Поисковая операция в районе авиакатастрофы Ту-154 продолжается безостановочно 24 часа. Днём было обнаружено и поднято на борт спасательного судна тело ещё одного погибшего», — говорится в сообщении.
Военное ведомство отмечает, что один из доставленных в Москву погибших пассажиров опознан родственниками.
«По этическим причинам мы не будем называть имена погибших, опознанных родственниками, без их согласия», — говорится в сообщении.
В Минобороны добавили, что распространяемая в СМИ «информация о якобы обнаруженных в ходе поиска конкретных военнослужащих, а также причинах трагедии, не имеет ничего общего с действительностью».
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
|
|
|
|
Serg1979_Gradoff
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 10.07.2016 Сообщения: 35276 Благодарил (а):
789 раз.
Поблагодарили:
1286 раз.
|
Раз хвостовую часть нашли, значит черный ящик рядом должен быть. Один из самописцев на Ту-154 в хвосте стоит, это я точно помню. Главное чтобы туда не засунули новый модернизированный как на Су-24 а то можно ничего и не прочитать. Советскому самописцу точно пох падение с такой высоты, там сантиметр титана корпус+огнеупорное покрытие сантиметра 2 толщиной.
_________________ "Я против повышения пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет." В.В. Путин.
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник.
Ранее в Минобороны России сообщили, что на месте крушения Ту-154 обнаружена хвостовая часть самолёта.
25 декабря летевший из Сочи на авиабазу Хмеймим самолёт Минобороны России Ту-154 пропал с радаров. Фрагменты пропавшего Ту-154 обнаружены в море, в 1,5 км от берега, около города Сочи. На борту самолёта находились 92 человека.
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Аленка писал(а): Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник. Тогда - отказ бортовой электрики.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Аленка
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 17334 Откуда: Мытищи Благодарил (а):
3476 раз.
Поблагодарили:
1345 раз.
|
Многовек писал(а): Аленка писал(а): Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник. Тогда - отказ бортовой электрики. Тогда получается....двигатели отказали....
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Аленка писал(а): Многовек писал(а): Аленка писал(а): Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник. Тогда - отказ бортовой электрики. Тогда получается....двигатели отказали.... Отказ бортовой электрики привел к отказу двигателей. Да.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
Аленка писал(а): Прокуратура проверит слова лидера татарстанского «Яблока» о крушении Ту-154 Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:31 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Прокурор Татарстана Илдус Нафиков поручил проверить высказывания руководителя местного отделения партии «Яблоко» Руслана Зинатуллина, написавшего об отсутствии жалости к погибшим при крушении Ту-154 журналистам. У них "Европейский путь" . Демшиза, одним словом...
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
goret6
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16423 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Многовек писал(а): Аленка писал(а): Многовек писал(а): Аленка писал(а): Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник. Тогда - отказ бортовой электрики. Тогда получается....двигатели отказали.... Отказ бортовой электрики привел к отказу двигателей. Да. Я пару страниц назад дал ссылку на случай с ТУ154, когда сели в Ижме. Здесь было сложнее, пытались сесть на воду. Глубоко мое ИМХО.
|
|
|
|
Многовек
|
|
Участник |
|
Регистрация: 18.01.2016 Сообщения: 910 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
26 раз.
|
goret6 писал(а): Многовек писал(а): Многовек писал(а): Аленка писал(а): Источник сообщил о попытке командира Ту-154 посадить самолёт на воду Короткая ссылка 26 декабря 2016, 23:13 AddThis Sharing Buttons Share to FacebookShare to VkontakteShare to TwitterShare to Google+Share to Odnoklassniki Разрушения хвостовой части самолета Ту-154, который потерпел крушение над Чёрным морем, по предварительным данным свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах.
«Водолазы обнаружили фрагменты самолета от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — заявил источник. Тогда - отказ бортовой электрики. Отказ бортовой электрики привел к отказу двигателей. Да. Я пару страниц назад дал ссылку на случай с ТУ154, когда сели в Ижме. Здесь было сложнее, пытались сесть на воду. Глубоко мое ИМХО. Скорости нет, высоты нет, но экипаж пытается планировать. Поэтому Свалился в штопор. По сути- камнем об воду.
_________________ Мечты великих мечтателей не просто осуществляются - они воплощаются в реальность в более дерзкой форме, нежели ...вначале
|
|
|
|
goret6
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16423 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Вот ещё версия - ошибка экипажа. Цитата: Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря. В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря. Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора. Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей. Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154. Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших. При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет. Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших. Подробнее: http://kommersant.ru/doc/3182195
|
|
|
|
LuckyStarrr
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 06.09.2016 Сообщения: 48021 Благодарил (а):
974 раз.
Поблагодарили:
1261 раз.
|
Вчера показывали отдельные песни хора Александрова, пели Хотят ли русские войны, жена восхитилась, какой голосище и аж заплакала. Вечная память нашим людям!
|
|
|
|
|
|