Banggood WW

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48088
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.
Причем тут стоит он или лежит?Где тут о "стоянии" речь шла?
Дебилушка,тебе говорят что деформация корпуса при контакте с поверхностью будет разрушительно-ужасающей.Ты деревянный реально или придуриваешься?[/quote]

Есть сомнения? :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).
Ага.Поднимись метров так на 30.И прыгни в воду.До дна (даже если там и 5 метров) доплывет уже твоя бесчувственная (а то и мертвая) тушка.
Такой удар о воду с высоты самолета это удар о бетон по сути.Не учил ,бедолашный?
Ты учебник физики скурил в школе.
Всё зависит не от высоты, как ты глупо думаешь, а от скорости и угла входа.
Гляди.
https://www.youtube.com/watch? ... N2AEw

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81140
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Тута летчики есть??? нет! Давайте не спорить а ждать...

Если хотите летунов почитать - пожалуйте на http://aviaforum.ru/threads/ka ... 3924/

тут как раз обсуждают катастрофу тушки...

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 26.12.16, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Чупакабра писал(а):
val1954 писал(а):
дуральопчик-попрыгун! А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.


ВАЛ.... Вода вааще то не сживается.... при ударе на скорости километров в 300 - всеравно что в скалу влупиться...

но и самолет в нее не вертикально входит. мог бы даже проскользить, будь он не низкоплан. всю силу удара должна была принять на себя носовая часть, и разрушаясь смягчить удар для хвостовой части.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Ты учебник физики скурил в школе.
Всё зависит не от высоты, как ты глупо думаешь, а от скорости и угла входа.
Ну понятно что не от высоты чеж.Что с 5ти метров что с 1500.Одно и тоже.И скорость падения конечно же около нуля или близко..Ньютон он же дурачок был
И какой тут "угол входа" если падение практически отвесное?че тут сову надевать на глобус?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.
Причем тут стоит он или лежит?Где тут о "стоянии" речь шла?
Дебилушка,тебе говорят что деформация корпуса при контакте с поверхностью будет разрушительно-ужасающей.Ты деревянный реально или придуриваешься?[/quote]

Есть сомнения? :rzach:
В твоих умственных способностях - нет!
Разрушение зависит не от высоты ЛЕТЯЩЕГО самолёта, а от его скорости и угла атаки. Тогда как разрушения ПАДАЮЩЕГО самолёта напрямую зависят от высоты падения.
Так, ну? Закозлоблей что-нить. Только по-возможности внятно.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Ты учебник физики скурил в школе.
Всё зависит не от высоты, как ты глупо думаешь, а от скорости и угла входа.
Ну понятно что не от высоты чеж.Что с 5ти метров что с 1500.Одно и тоже.И скорость падения конечно же около нуля или близко..Ньютон он же дурачок был
И какой тут "угол входа" если падение практически отвесное?че тут сову надевать на глобус?
Я же тебе дал ролик для повышения IQ - https://www.youtube.com/watch? ... N2AEw

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10322
Благодарил (а): 494 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Россия
Диман писал(а):
Чупакабра писал(а):
val1954 писал(а):
дуральопчик-попрыгун! А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.


ВАЛ.... Вода вааще то не сживается.... при ударе на скорости километров в 300 - всеравно что в скалу влупиться...
но и самолет в нее не вертикально входит. мог бы даже проскользить, будь он не низкоплан. всю силу удара должна была принять на себя носовая часть, и разрушаясь смягчить удар для хвостовой части.

Причиной смертности в авиакатастрофах являются не столько механические травмы, сколько перегрузки, не совместимые с жизнью. Даже если бы корпус самолета при вхождении в воду уцелел, то люди погибли бы от разрыва внутренних органов вследствие почти мгновенной остановки.
Помнится, "Разрушители легенд" ставили эксперимент по свободному падению на бетон и на воду с 50-метровой высоты. Не помню конкретных цифр, но результат был примерно такой, что при при падении на бетон тело испытывает перегрузку в 200 G, а на воду - около 110. И в том и в другом случае это гарантированная смерть.

_________________
Factum negantis nulla probatio

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Диман писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
если любое отвлечение от управления ведет к аварии то никто доклад делать не станет. у квс голова занята другим, остальные не будут ничего без его команды делать. весь период измеряется десятком секунд, вряд ли у них было больше времени.
Верно. Притом еще наверняка гудели зуммеры и мигали десятки табло неисправностей.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Я же тебе дал ролик для повышенияw
Забей эти ролики себе за шарики

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Диман писал(а):
если любое отвлечение от управления ведет к аварии то никто доклад делать не станет. у квс голова занята другим, остальные не будут ничего без его команды делать. весь период измеряется десятком секунд, вряд ли у них было больше времени.
Станет.Еще как станет.Их на это тренируют и натаскивают до автоматики. Чуть что не так сразу "Сочи-посадка,я такой то.У меня то и то".Для этого не нужно руками ничего делать и хватать рожок "каштана".Переговорное одето на голову и диспетчера частота внесена в канал радиообмена

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Я же тебе дал ролик для повышенияw
Забей эти ролики себе за шарики
Закозлоблеял, Ямамото-сан. Проиграл.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
Диман писал(а):
если любое отвлечение от управления ведет к аварии то никто доклад делать не станет. у квс голова занята другим, остальные не будут ничего без его команды делать. весь период измеряется десятком секунд, вряд ли у них было больше времени.
Станет.Еще как станет.Их на это тренируют и натаскивают до автоматики. Чуть что не так сразу "Сочи-посадка,я такой то.У меня то и то".Для этого не нужно руками ничего делать и хватать рожок "каштана".Переговорное одето на голову и диспетчера частота внесена в канал радиообмена

возможно на такой высоте связи еще не было. да и не факт что рукой тангету ловить не нужно.

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81140
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
Вот вопросы летунов с авиафорума:

Теперь вопрос профессионалам.

Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы.

Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление.

Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально.

Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт.

Что еще могло произойти на борту 85572?

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
Диман писал(а):
если любое отвлечение от управления ведет к аварии то никто доклад делать не станет. у квс голова занята другим, остальные не будут ничего без его команды делать. весь период измеряется десятком секунд, вряд ли у них было больше времени.
Станет.Еще как станет.Их на это тренируют и натаскивают до автоматики. Чуть что не так сразу "Сочи-посадка,я такой то.У меня то и то".Для этого не нужно руками ничего делать и хватать рожок "каштана".Переговорное одето на голову и диспетчера частота внесена в канал радиообмена
Только после того, как ты убедился в управляемости самолёта.
А что ты собрался сажать, если ситуация невыяснена и ты падаешь? Какая Сочи-посадка, если самолёт неуправляем?
ну когда же ты будешь голову включать?

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81140
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
phpBB [media]

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 8467
Откуда: РяZань
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Россия
Ща на ОТР обсуждали причину посадки в Адлере, ну все такое.
Вполне себе они могли там приземлится по причине подбора
vip пассажира. Пассажиров при дозаправке обязаны были высадить,
а их не высаживали, это серьезное нарушение. По поводу проноса на
борт посторонних предметов, то вряд ли, Адлер охраняется
не хуже Внуково, Чкаловский тоже. Топлива хватало,
до Латакии от Москвы где то 2500 км. только если лететь
через Турцию, но они могли не пропустить, поэтому могли и
дозаправится. Что касается переговоров с диспетчером, то
там не было просто времени, 500-600 метров высоты(останкинская
башня) при скорости 400-450 км/ч 110м/сек плюс граница суша-море,
да еще при наборе высоты, там нужно делать правый поворот
на 25-30 градусов, там все так взлетают.
В общем генерал считает, что скорее всего проблемы с механизацией,
закрылки или предкрылки могли не сложится на одном из крыльев
вызвав резкий крен и сваливание, а для включения связи с
диспетчером, уходит 1,3 сек. вот и думайте.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Чупакабра писал(а):
Вот вопросы летунов с авиафорума:

Теперь вопрос профессионалам.

Объективно: около 120-150 секунд от старта до момента предполагаемой катастрофы.

Ночных птиц не учитываем как крайне маловероятное явление.

Обледенение на Н=0-300 метров при температуре +5 физически не реально.

Отказ одного двигателя позволяет продолжить взлёт.

Что еще могло произойти на борту 85572?
Уже писал некоторые версии (не мои).
1.Перегруз
2.Нарушение центровки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Только после того, как ты убедился в управляемости самолёта.
А что ты собрался сажать, если ситуация невыяснена и ты падаешь? Какая Сочи-посадка, если самолёт неуправляем?
ну когда же ты будешь голову включать?
Долбоеbина.Причем тут посадка?
"Сочи-посадка" это обращение к диспетчеру посадки Адлер-контроль.Это должность такая.Заткнись а.Сделай одолжение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.03.2016
Сообщения: 59712
Откуда: Крым наш
Благодарил (а): 614 раз.
Поблагодарили: 679 раз.
Россия
США, Великобритания и Франция выразили соболезнования в связи с крушением Ту-154
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что США, Великобритания и Франция выразили соболезнования России в связи с катастрофой Ту-154 в районе Сочи.
26 декабря 2016, 13:14

_________________
Список игнора:
7777777,termit, высеричь ,Gilmir,Cool17304,everfunk,Михеич 1972,
армян-Крамольник ,Branby

-

   
  
    
 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 83  След.




[ Time : 0.141s | 19 Queries | GZIP : Off ]