Banggood WW

Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 83  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Спасжилетов не было.
МО опроверг слухи о том, что погибшие были одеты в спасжилеты.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!
Если на доклад нету ни секунды то уже до сраки твои тягания штурвала и твои команды экипажу.А если судно слушается управления и (например) отказала гидравлика или не выходит стойка шасси то нужно доложить НЕМЕДЛЕННО.Таковы правила.А они писаны кровью как известно
У экипажа было всего 2 минуты - 120 с - от момента взлёта до падения. Как раз самое время не пиззздеть с диспетчером или женой, а 1) заниматься УПРАВЛЕНИЕМ ВС, 2) проанализировать ситуациюи принять адекватные меры, 3) совершить посадку как только представится возможность.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Игорь писал(а):
Считай, что в баки изначально налито столько топлива, чтобы хватило на полет в Сирию и обратно, с запасом. Без дозаправки в Сирии.

Причем, как это очевидно - в этом случае садиться "с десятками тонн топлива в крыльях", как это утверждал ты - вовсе необязательно.

Еще вопросы, жалобы, предложения - будут, собака морского офицера?
Что мне считать,обкакавшийся хорюня?Ты сказал "полные баки".Нахрена мне привлекать свою фантазию в данном случае?Я ж не хорек.Паскудными лживыми подлогами не занимаюсь.
Сначала спистоболил про "полные баки" а теперь как девочка ломает комедию с "считай чтобы хватило".На лету переобуваться так некрасиво,касатик.Дерьмо из сандалий выпадает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Пистта!
Включай во всё голову.
Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25.
Думай, блеать!
Ну положим не 25 а 50.Я не мерял конечно.Так писали.Поменялось что?
Во вторых.Да хоть 15.Это тоже вода.И никакого удара о дно не будет.Будет падение на дно обломков.Ну если не называть ударом касание тонущего объекта
Не 50, а 25 примерно. Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Молотов писал(а):
Там двое пилотов и штурман, может, еще и бортинженер.
Есть кому и баран крутить, и диспетчеру жаловаться.
Это если электричество не кончилось.
На ТУ вроде как триммер руля высоты с электроприводом, кстати.
Не мешайте профи.Он слету о дно ударился.Вытягивая штурвал (из своей задницы?)

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3513 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
val1954

Как Вы надоели.....помолчите уже.....до выяснения причин.....ничего человеческого..... :bad:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
. Как раз самое время не пиззздеть с диспетчером или женой, а 1) заниматься УПРАВЛЕНИЕМ ВС, 2) проанализировать ситуациюи принять адекватные меры, 3) совершить посадку как только представится возможность.
Ты понимаешь что такое утвержденные ПРАВИЛА?Это инструкция которая не терпит двоякого толкования.Или ты деревянный по самые колени и не понимаешь значения словосочетания "обязателен к исполнению"? (пункт)
Твое дурные фантазии и словесный понос они неактуальны.И таких как ты (я на деюсь) туда не берут придурков.Которые вместо того чтобы совершать ПРЕДПИСАННЫЕ действия начинают что-то там анализировать

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Пистта!
Включай во всё голову.
Длина самолёта 58, разма крыльев - 48, глубина моря - 25.
Думай, блеать!
Ну положим не 25 а 50.Я не мерял конечно.Так писали.Поменялось что?
Во вторых.Да хоть 15.Это тоже вода.И никакого удара о дно не будет.Будет падение на дно обломков.Ну если не называть ударом касание тонущего объекта
Не 50, а 25 примерно. Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).

Не пройдет, разрушится. Как об асфальт.
Но судя по тому, что нашли комплектное тело КВС и фюзеляж, угол приводнения был совсем небольшим.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).
Ага.Поднимись метров так на 30.И прыгни в воду.До дна (даже если там и 5 метров) доплывет уже твоя бесчувственная (а то и мертвая) тушка.
Такой удар о воду с высоты самолета это удар о бетон по сути.Не учил физику,бедолашный?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48105
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Козломе, вы с Игорем и Тиком еще и летчики?
Мы просто умные, а ты - казламэ.

Ты опять выиграл? Бггггг! :rzach:[/quote]
Ежели ты чувствуешь, что закозлоблеял, то я выиграл.
Вон, к примеру, Ямамото заглох. Он ничего лучше не придумал, как в нештатной ситуации схватиться за РЛЭ и звякнуть жене.[/quote]

Да всем пох, чего ты там себе считаешь, козломе забавный :rzach:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48105
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
Аленка писал(а):
val1954

Как Вы надоели.....помолчите уже.....до выяснения причин.....ничего человеческого..... :bad:

Привет Аленка! Были же его скрины с другого форума украинского, где он писал, что желает, чтоб Россия развалилась, что это гнойник и т.п. Чего от такого еще ждать?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Молотов писал(а):
val1954 писал(а):
Блятть! У тебя самолёт падает, а ты хуйнёй собирашься заниматься. Много тебе твой доклад поможет? Когда надо спасать самолёт , людей, тянуть штурвал и давать команды экипажу! Какой нах доклад? У тебя нет на него ни секунды!

Там двое пилотов и штурман, может, еще и бортинженер.
Есть кому и баран крутить, и диспетчеру жаловаться.
Это если электричество не кончилось.
На ТУ вроде как триммер руля высоты с электроприводом, кстати.
ты ещё стюардесс приплюсуй!
У каждого члена свои обязанности, Молотов! Ты тоже захотел бы в экстремальной ситуации запросить помощь у мамы?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).
Ага.Поднимись метров так на 30.И прыгни в воду.До дна (даже если там и 5 метров) доплывет уже твоя бесчувственная (а то и мертвая) тушка.
Такой удар о воду с высоты самолета это удар о бетон по сути.Не учил ,бедолашный?

дуральопчик-попрыгун! А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 38011
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
LuckyStarrr писал(а):
Аленка писал(а):
val1954

Как Вы надоели.....помолчите уже.....до выяснения причин.....ничего человеческого..... :bad:

Привет Аленка! Были же его скрины с другого форума украинского, где он писал, что желает, чтоб Россия развалилась, что это гнойник и т.п. Чего от такого еще ждать?
Люська, ты сбрендила!

   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
---------------------------

_________________
Изображение


Последний раз редактировалось Чупакабра 26.12.16, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
   
  
    
 
Сообщение  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 81145
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2677 раз.
Поблагодарили: 2293 раз.
СССР
val1954 писал(а):
дуральопчик-попрыгун! А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.


ВАЛ.... Вода вааще то не сживается.... при ударе на скорости километров в 300 - всеравно что в скалу влупиться...

_________________
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2014
Сообщения: 17417
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3513 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Россия
Мне кажется,что здесь нужно только новости выкладывать.....и соболезнования.....а скакать....это в другое место.....

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 48105
Благодарил (а): 974 раз.
Поблагодарили: 1264 раз.
Россия
val1954 писал(а):
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Эту воду корпус пройдёт за доли секунды, ежели угол входа 20-30 градусов, а скорость самолёта - 300 км/ч (90 м/с).
Ага.Поднимись метров так на 30.И прыгни в воду.До дна (даже если там и 5 метров) доплывет уже твоя бесчувственная (а то и мертвая) тушка.
Такой удар о воду с высоты самолета это удар о бетон по сути.Не учил ,бедолашный?

дуральопчик-попрыгун!А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.

:zed: Ну вот и сравни скорость падения с моста со скоростью, с которой самолет йопнется об воду. Мля, даже ПТУшники должны это понимать! :consul:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
val1954 писал(а):
А самолёт-то не стоит, а летит! И прочность его корпуса значительно выше твоей худосочной тушки.
Причем тут стоит он или лежит?Где тут о "стоянии" речь шла?
Дебилушка,тебе говорят что деформация корпуса при контакте с поверхностью будет разрушительно-ужасающей.Ты деревянный реально или придуриваешься?

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 8824
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 292 раз.
Россия
Sunburn писал(а):
val1954 писал(а):
Когда у тебя авария ты занимаешься не трёпом с диспетчером, а предпринимаешь усилия по её ликвидации.
А ты привык звонить жене сразу?
Паслушай.Таварисч.Есть твои домыслы,есть фантазии и есть предположения.
А есть ПРАВИЛА.Так вот в этих правилах написано что при возникновении нештатных ситуаций на борту судна (воздушного или морского) то в первой тройке пунктов реагировании на нее является НЕМЕДЛЕННЫЙ доклад.Диспетчеру авиакрыла,оперативному дежурному флота (если на воде),диспетчеру посадки.Там написано вобщим кому.А уж потооом..Потом идут одевания жилетов,проверка ремней безопасности и тд и тп.
если любое отвлечение от управления ведет к аварии то никто доклад делать не станет. у квс голова занята другим, остальные не будут ничего без его команды делать. весь период измеряется десятком секунд, вряд ли у них было больше времени.

   
  
    
 [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 83  След.




[ Time : 0.183s | 19 Queries | GZIP : Off ]