Ту-154 Министерства обороны пропал. Летел из Сочи


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 83  След.
Автор  
#861  Сообщение 26.12.16, 12:45  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .

Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.

Авиатор херов.
Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником.
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения
Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ.
Тухлый тролль ты тупой флудер

Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане.

Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3.

Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным.

И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1.

И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Цитата:
http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М

Выработка в автомате производится в обратном порядке:

1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них.

2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725).

3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки.

4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4.

5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1.

Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.

Изображение

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#862  Сообщение 26.12.16, 12:53  
Завсегдатай

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 4084
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
За пляску на костях должны привлекать!
Взято с Яплакалъ.
Изображение

_________________
СУДЬБА ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК - ЛЖЕЦ). (ББ)

  Профиль  
  
    
#863  Сообщение 26.12.16, 13:01  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

  Профиль  
  
    
#864  Сообщение 26.12.16, 13:04  
Завсегдатай

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 3978
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......

  Профиль  
  
    
#865  Сообщение 26.12.16, 13:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
акын писал(а):
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......
Этим топливом в те сутки заправились десятки бортов.Все слава Богу целы.Она (версия) если существовала то для порядка больше наверное

  Профиль  
  
    
#866  Сообщение 26.12.16, 13:18  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
акын писал(а):
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала.
Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......

Непохоже на теракт.
Скорее, подхват после второго поворота, потеря скорости, сваливание. Как-то так.

  Профиль  
  
    
#867  Сообщение 26.12.16, 13:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Игорь
Цитата:
Sunburn писал(а):
Игорь писал(а):
Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .

Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.

Авиатор херов.
Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником.
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения
Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ.
Тухлый тролль ты тупой флудер

Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане.

Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3.

Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным.

И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1.

И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Цитата:
http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М

Выработка в автомате производится в обратном порядке:

1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них.

2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725).

3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки.

4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4.

5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1.

Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.

Изображение

Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

  Профиль  
  
    
#868  Сообщение 26.12.16, 13:33  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.

  Профиль  
  
    
#869  Сообщение 26.12.16, 13:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.

  Профиль  
  
    
#870  Сообщение 26.12.16, 13:38  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14293
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
val1954 писал(а):
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.
А электричество поступает из розетки.

  Профиль  
  
    
#871  Сообщение 26.12.16, 13:39  
Старейшина

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 79025
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1015 раз.
Sunburn писал(а):
Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".

_________________
Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда

  Профиль  
  
    
#872  Сообщение 26.12.16, 13:43  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 17081
Откуда: Ватнег из Совка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 267 раз.
СССР
Sunburn писал(а):
Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.
дебил как он есть :rzach: :rzach: :rzach:

_________________
Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий
Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов

  Профиль  
  
    
#873  Сообщение 26.12.16, 13:46  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
Игорь
Цитата:
Sunburn писал(а):
Цитата:
Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.

За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.

В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета.
Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.

Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком.
Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил.
Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли".
И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо.

Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"

Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".

Хорь уже, как настощий либераст, как и его половой партнер tik, педиком стал, в женском роде пишет :rzach:

  Профиль  
  
    
#874  Сообщение 26.12.16, 13:48  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Цитата:
Ладно, Сраньвбане.

Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.

Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.

Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.

Чисто по названиям "ориентируешься".
Ладно?Прохладно,ушлепок.
Ладно обгадил ляжки.Ладно стой нюхай

  Профиль  
  
    
#875  Сообщение 26.12.16, 13:49  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.08.2014
Сообщения: 41676
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 1067 раз.
Azerbaijan
Профиль писал(а):
А электричество поступает из розетки.
О.И Божена Рынска тут.Бозя, как там фийсбук?

  Профиль  
  
    
#876  Сообщение 26.12.16, 13:50  
Старейшина
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 7653
Откуда: Хорошево-Мневники
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 344 раз.
IraAltay писал(а):
За пляску на костях должны привлекать!
Взято с Яплакалъ.
Изображение

ну почему так беспокоит только тупая, забытая всеми рынска, а не погибшие люди и не желание осознать причины произошедшего, чтобы избежать подобного вновь?

_________________
Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику

  Профиль  
  
    
#877  Сообщение 26.12.16, 13:53  
Салага
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 18151
Благодарил (а): 7369 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Россия
Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз.
Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали.

_________________
Строю русский миллиард населения.

  Профиль  
  
    
#878  Сообщение 26.12.16, 13:53  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Профиль писал(а):
val1954 писал(а):
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.

Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.
А электричество поступает из розетки.
Не острите так примитивно. Есть некоторые типы самолётов, где подача топлива идёт по другой схеме.

  Профиль  
  
    
#879  Сообщение 26.12.16, 13:54  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 18.09.2016
Сообщения: 37709
Благодарил (а): 390 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
IgorGr писал(а):
Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз.
Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали.
Видел одну версию о нарушении центровки. Что впринципе совпадает с моментальным наступлением критической ситации сразу после взлёта.

  Профиль  
  
    
#880  Сообщение 26.12.16, 14:11  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
Вчера версия терракта начисто отрицалась, сегодня она уже "не в первых строках вероятных причин произошедшего" и "не получающая пока развития"..

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1647 ]  Стрaница Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 83  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Немного о Сочи.

Крамольник

254

28.03.24, 14:25

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Линия обороны в Краматорске и ФАБы

Сергей Игнатьев

27

12.03.24, 21:28

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эксклюзивные кадры из оранжереи Сергея Кужугетовича Шойгу, министра обороны России.

waheed

40

05.03.24, 23:14

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Министром обороны Германии назначен Борис Писториус.

Шмяк

35

06.02.24, 12:45




[ Time : 0.172s | 20 Queries | GZIP : Off ]