Автор |
|
Игорь
|
#861
26.12.16, 12:45
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .
Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.
Авиатор херов. Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником. Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ. Тухлый тролль ты тупой флудер Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО. За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154. В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета. Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям. Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане. Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3. Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным. И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1. И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью. Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком. Цитата: http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М Выработка в автомате производится в обратном порядке: 1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них. 2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725). 3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки. 4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4. 5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1. Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
IraAltay
|
#862
26.12.16, 12:53
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 4084 Благодарил (а):
260 раз.
Поблагодарили:
189 раз.
|
За пляску на костях должны привлекать! Взято с Яплакалъ.
_________________ СУДЬБА ИГРАЕТ ЧЕЛОВЕКОМ (ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК - ЛЖЕЦ). (ББ)
|
|
|
|
Sunburn
|
#863
26.12.16, 13:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.
За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.
В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета. Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.
Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком. Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил. Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли". И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо. Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь"
|
|
|
|
акын
|
#864
26.12.16, 13:04
|
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 3981 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
130 раз.
|
Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала. Авиаторы осторожно говорят - терр.акт......
|
|
|
|
Sunburn
|
#865
26.12.16, 13:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
акын писал(а): Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала. Авиаторы осторожно говорят - терр.акт...... Этим топливом в те сутки заправились десятки бортов.Все слава Богу целы.Она (версия) если существовала то для порядка больше наверное
|
|
|
|
Молотов
|
#866
26.12.16, 13:18
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
акын писал(а): Есть результаты анализа топлива. Все в норме. Эта версия отпала. Авиаторы осторожно говорят - терр.акт...... Непохоже на теракт. Скорее, подхват после второго поворота, потеря скорости, сваливание. Как-то так.
|
|
|
|
val1954
|
#867
26.12.16, 13:22
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Игорь
Цитата: Sunburn писал(а): Игорь писал(а): Из крыльевых баков, Сраньвбане, топливо вырабатывается в первую очередь. Т.е. в Сирии самолет уже садился бы без "десятков тонн топлива в крыльях". .
Флудил бы ты, морячок из ЦФО, лучше про то, как атомные крейсера в сухие доки волоком таскают.
Авиатор херов. Хорек.Ты сторожишь там гараж и сторожи.А твои высеры про "первую очередь" оставь для своих друзей-сменщиков с боярышником. Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива.А чтоб небыло проблем экипаж судна (воздушного наверное уж и подавно) занимается перекачкой топлива для его безопасного распределения Расходная цистерна Ту-шки находится в центроплане. ПОСЕРЕДИНЕ. Тухлый тролль ты тупой флудер Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО. За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154. В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета. Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям. Затем, когда крыльевые баки 2 и 3 опустеют - в расходный бак (1) перекачивается топливо из бака (4) - расположенного в центроплане. Расходный бак 1, таким образом, постоянно поддерживается полным. А самыми первыми по мере выработки топлива опустеют крыльевые баки 2 и 3. Не "потом пополняется" расходный бак 1 - он постоянно поддерживается полным. И только в самую-самую последнюю очередь - когда в баках 2, 3 и 4 ничего не останется и из них поэтому нечего будет перекачивать в расходный бак 1 т.к. вообще пустые они будут - забор топлива пойдет непосредственно из расходного бака 1. И когда этот расходный бак 1 тоже опустеет - самолет упадет - т.е. в нем топливо закончится полностью. Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком. Цитата: http://www.avsim.su/wiki/Расчет_топлива_для_Ту-154М Выработка в автомате производится в обратном порядке: 1. В расходный бак (1) перекачивается топливо из баков 2 (левого и правого) до остатка по 3700 в каждом из них. 2. Перекачивается топливо из баков 2 и 3 (левых и правых) до полной выработки баков 2 (в 3-их остаётся по 1725). 3. Топливо перекачивается из баков 3 до полной их выработки. 4. Перекачивается, до полной выработки, топливо из бака 4. 5. Вырабатывается топливо из расходного бака 1. Задача этого алгоритма - сохранение центровки ЛА в допустимых пределах в режиме расхода топлива.
Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны.
|
|
|
|
Профиль
|
#868
26.12.16, 13:33
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
val1954 писал(а): Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны. Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил.
|
|
|
|
val1954
|
#869
26.12.16, 13:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Профиль писал(а): val1954 писал(а): Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны. Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил. Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны.
|
|
|
|
Профиль
|
#870
26.12.16, 13:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
val1954 писал(а): Профиль писал(а): val1954 писал(а): Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны. Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил. Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны. А электричество поступает из розетки.
|
|
|
|
Игорь
|
#871
26.12.16, 13:39
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Sunburn писал(а): Цитата: Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.
За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.
В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета. Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.
Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком. Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил. Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли". И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо. Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь" Ладно, Сраньвбане. Мне лично твой уровень "познаний" очевиден. Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают. Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются. Чисто по названиям "ориентируешься".
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
tik
|
#872
26.12.16, 13:43
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Sunburn писал(а): Топливо на всем что плавает или летает расходуется не в первую не во вторую а ТОЛЬКО лишь из РАСХОДНЫХ цистерн .А расходная цистерна потом пополняется перекачкой из цистерн запасного топлива. дебил как он есть
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#873
26.12.16, 13:46
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Игорь
Цитата: Sunburn писал(а): Цитата: Как же ты надоела своим флудом, тупорылая дочь морскогфицера из ЦФО.
За тем, чтобы "небыло проблем" (точнее - сохранялась центровка ЛА по мере выработки топлива) давно уже отвечает автоматика. "Экипаж" (точнее - бортинженер) отвечал за это на самой первой модификации Ту-154.
В самую первую очередь топливо расходуется из крыльевых баков - (2 и 3 на схеме) - путем его непрерывной перекачки в расходный бак (1) - с самого начала полета. Как только самолет взлетел - пошла перекачка топлива из крыльевых баков в расходный, а уже затем из расходного бака топливо подается непосредственно к двигателям.
Погуглила ты хоть что-то, в качестве ликбеза, дура набитая. А то ведь так и будешь всю свою оставшуюся жизнь обсираться на форумах - таская атомные крейсера в сухие доки волоком. Аа..Тупой сторож помазал детским кремом потрескавшиеся от алчных зубов ненасытных детей соскИ и пошел "гуглить".И нагуглил. Оказывается уже не с крыльев расход идет.А таки из расходного..Ну кто бы мог подумать да?Кормящий хорек на лету переобулся и втирает про "погугли". И любимый хорько-прием.Опровергать чужую половую приадлежность..Браво,Гаганов.В этом ты весь.Пустое лживое мразное тупое существо. Дебил ты деревянный.Заправка горючим 40 тонн.Топливо в крыльях как я и писал будет ВСЕГДА в том или ином объеме пока оно есть у самолета.Засунь себе в то место где ты любишь свою "нагугленную" теорию что крылья де осушатся коль скоро " впервую очередь" Ладно, Сраньвбане. Мне лично твой уровень "познаний" очевиден. Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают. Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются. Чисто по названиям "ориентируешься".
Хорь уже, как настощий либераст, как и его половой партнер tik, педиком стал, в женском роде пишет
|
|
|
|
Sunburn
|
#874
26.12.16, 13:48
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Цитата: Ладно, Сраньвбане.
Мне лично твой уровень "познаний" очевиден.
Слышала ты от мужа за обедом что-то про сухие доки - не вникала особенно, вот и была уверена, в эти сухие доки корабли посуху волоком таскают.
Слышала что-то про расходные баки (цистерны) - вот и думала, что расход топлива идет в первую очередь из этих баков, а когда они пустеют, то потом уже пополняются.
Чисто по названиям "ориентируешься". Ладно?Прохладно,ушлепок. Ладно обгадил ляжки.Ладно стой нюхай
|
|
|
|
Sunburn
|
#875
26.12.16, 13:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 41676 Благодарил (а):
102 раз.
Поблагодарили:
1067 раз.
|
Профиль писал(а): А электричество поступает из розетки. О.И Божена Рынска тут.Бозя, как там фийсбук?
|
|
|
|
B&B
|
#876
26.12.16, 13:50
|
|
Старейшина |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 7653 Откуда: Хорошево-Мневники Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
344 раз.
|
IraAltay писал(а): За пляску на костях должны привлекать! Взято с Яплакалъ. ну почему так беспокоит только тупая, забытая всеми рынска, а не погибшие люди и не желание осознать причины произошедшего, чтобы избежать подобного вновь?
_________________ Украина похожа на акробата, умершего на батуте, но продолжающего радовать публику
|
|
|
|
IgorGr
|
#877
26.12.16, 13:53
|
|
Салага |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 18151 Благодарил (а):
7369 раз.
Поблагодарили:
816 раз.
|
Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз. Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали.
_________________ Строю русский миллиард населения.
|
|
|
|
val1954
|
#878
26.12.16, 13:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Профиль писал(а): val1954 писал(а): Профиль писал(а): val1954 писал(а): Ямамото прав. К движкам топливо поступает из расходной цистерны. Это просто название - "расходный бак". Но топливо расходуется сначала из крыльев. Это факт такой, с которым спорить может только путинский имбецил. Я говорил о том как топливо поступает в двигатели. Не из крыльев, а из расходной цистерны. А электричество поступает из розетки. Не острите так примитивно. Есть некоторые типы самолётов, где подача топлива идёт по другой схеме.
|
|
|
|
val1954
|
#879
26.12.16, 13:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37973 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
IgorGr писал(а): Ту 154-й хорошо переносит перегруз. У нас как-то самолёт с Ахтубы на Чкаловскую решили пустым не гнать и забрали детей из пионерлагеря. А самолёт был заполнен болванками для испытаний. Полная загрузка. Дети - уже пере-перегруз. Но ничего. Долетели. Посадка была аварийная. Но дети не пострадали. Видел одну версию о нарушении центровки. Что впринципе совпадает с моментальным наступлением критической ситации сразу после взлёта.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#880
26.12.16, 14:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Вчера версия терракта начисто отрицалась, сегодня она уже "не в первых строках вероятных причин произошедшего" и "не получающая пока развития"..
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
|
|