Автор |
|
Джина
|
#121
25.12.16, 12:03
|
|
Королева флуда |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 38095 Откуда: Харьков Благодарил (а):
2012 раз.
Поблагодарили:
3002 раз.
|
Константиныч писал(а): Меня всегда поражает то, что перед подобными случаями, летчики ничего не сообщают ...в крайнем случае в эфире только мат.... Все мы люди...и подготовленных летчиков все равно клинит Константиныч, вы же в авиации трудились. Вас это не должно удивлять - это же не кино с последним монологом в микрофон. Куча органических клеток, из них отвечающих за сознание всего ничего. А сознание фиксирует неизбежный конец. Одна моя знакомая попала в ситуацию, когда шасси не вышло. И самолет часа полтора летал кругами, вырабатывая топливо. Рассказывала, что ее состояние (пассажиркой летела) - ступор, оцепенение и мысли ни о чем. И о возможной авиакатастрофе не думала - сознание блокировало эту мысль.
_________________ На майдане свободы нет!
|
|
|
|
val1954
|
#123
25.12.16, 12:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37977 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Индифферент писал(а): Терней писал(а): Константиныч писал(а): санитар писал(а): Могли. Могли и с берега. Много чего могли. Но проще что-нибудь добавить в топливо. На взлете самый большой его расход. Надо ждать подробностей и расследования. Первая мысль была про топливо....на взлете....на седьмой минуте....вполне реально (частицы льда например) Вряд ли плохое качество топлива приведёт к такой мгновенному разрушению самолёта. Он бы несколько минут планировал, и тогда у экипажа оставалась масса времени сообщить на землю о нештатной ситуации. Современный самолёт с выключенным двигателем обладает планирующими свойствами бетонной балки ??? Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали.
|
|
|
|
Lagarto
|
#124
25.12.16, 12:06
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 7367 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
562 раз.
|
Спасибо тебе за всё, что ты делала для детей.... [ url=http://radikal.ru][/url]
_________________ "Человек должен противостоять злу, но никогда не должен делать это как нелюдь." Павел. Патриарх сербский
|
|
|
|
val1954
|
#125
25.12.16, 12:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37977 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
санитар писал(а): Молотов писал(а): Че-то катастрофа сильно напоминает падение армянского арбуза под Сочи лет 10 назад. есть такое ощущение Там по-моему были плохие метеоусловия.
|
|
|
|
Индифферент
|
#126
25.12.16, 12:07
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 45024 Благодарил (а):
1664 раз.
Поблагодарили:
2558 раз.
|
val1954 писал(а): Индифферент писал(а): Терней писал(а): Константиныч писал(а): Первая мысль была про топливо....на взлете....на седьмой минуте....вполне реально (частицы льда например) Вряд ли плохое качество топлива приведёт к такой мгновенному разрушению самолёта. Он бы несколько минут планировал, и тогда у экипажа оставалась масса времени сообщить на землю о нештатной ситуации. Современный самолёт с выключенным двигателем обладает планирующими свойствами бетонной балки ??? Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали. Бухой был? Или от страху примерещилось? Бред дельтапланериста
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
walker
|
#127
25.12.16, 12:07
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 19718 Откуда: Спб Благодарил (а):
109 раз.
Поблагодарили:
260 раз.
|
Константиныч писал(а): val1954 писал(а): Пилоты не запрашивали аварийную посадку. Они ничего не успели сделать. В ту-154 3 двигателя. Отказ одного и даже 2 позволяет посадить самолёт при достаточной высоте. Уже есть очевидцы, которые утверждают, что слышали гул самолета...вероятно звук движков, они работали Меня всегда поражает то, что перед подобными случаями, летчики ничего не сообщают ...в крайнем случае в эфире только мат.... Все мы люди...и подготовленных летчиков все равно клинит Видимо мозг думает только о спасении, на другое нет времени
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#128
25.12.16, 12:07
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
|
|
|
санитар
|
#129
25.12.16, 12:08
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
val1954 писал(а): Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали. ЯК-40 - единственный самолет, который может планировать. Ту-154 - нет
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
санитар
|
#130
25.12.16, 12:08
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
val1954
|
#132
25.12.16, 12:10
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.09.2016 Сообщения: 37977 Благодарил (а):
390 раз.
Поблагодарили:
316 раз.
|
Индифферент писал(а): val1954 писал(а): ??? Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали. Бухой был? Или от страху примерещилось? Бред дельтапланериста [/quote] Слушай и три к носу. Щенок ещё, рано тебе тявкать.
Последний раз редактировалось val1954 25.12.16, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Константиныч
|
#133
25.12.16, 12:10
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Джина писал(а): Константиныч писал(а): Меня всегда поражает то, что перед подобными случаями, летчики ничего не сообщают ...в крайнем случае в эфире только мат.... Все мы люди...и подготовленных летчиков все равно клинит Константиныч, вы же в авиации трудились. Вас это не должно удивлять - это же не кино с последним монологом в микрофон. Куча органических клеток, из них отвечающих за сознание всего ничего. А сознание фиксирует неизбежный конец. Одна моя знакомая попала в ситуацию, когда шасси не вышло. И самолет часа полтора летал кругами, вырабатывая топливо. Рассказывала, что ее состояние (пассажиркой летела) - ступор, оцепенение и мысли ни о чем. И о возможной авиакатастрофе не думала - сознание блокировало эту мысль. Я с вами согласен.... Но в военной авиации психология немного (а скорее на много) другая....У военного летчика есть последний шанс - катапультироваться и осознание этого шанса, подсознательно, не дает отключиться разуму. У гражданских пилотов нет такого "последнего шанса"
|
|
|
|
Терней
|
#134
25.12.16, 12:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 8528 Благодарил (а):
1774 раз.
Поблагодарили:
640 раз.
|
санитар писал(а): val1954 писал(а): Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали. ЯК-40 - единственный самолет, который может планировать. Ту-154 - нет Лично я не в курсе, кто как планирует. Потому читаю то, что пишут люди знающие: Цитата: Не падает просто так самолет на взлете. Даже если второй с ума сойдет ручку кинет от себя. Или набросится на командира. Нереально. Двигатели, что то не то. Не представляю чтобы три одномоментно заглохли. 154 хоть и кличут топором но динамику полета имеет. Взрыв возможная версия. Учитывая куда летели и кто на борту. Причем это взрыв не дырки делал. Он лайнер разметал. Соболезнования причастным.
|
|
|
|
goret6
|
#135
25.12.16, 12:13
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 16423 Откуда: Тюменская область. Благодарил (а):
122 раз.
Поблагодарили:
432 раз.
|
Джина писал(а): С другой стороны, если взрыв в воздухе, то не нашли бы целого тела. Там хорошо видно с побережья, как самолеты летают. Мы сами вечерами смотрели, как они летают над морем. Взрыв бы увидели, скорее всего.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#136
25.12.16, 12:14
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Топливо, отказ всех двигателей. А аэропорт гражданский?
|
|
|
|
Константиныч
|
#137
25.12.16, 12:14
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Терней писал(а): санитар писал(а): val1954 писал(а): Бред! Я как-то садился на служебном арендованном Як-40 в Шереметьево. Планировали от Нижнего и двигатели как выключили, так вообще и не включали. ЯК-40 - единственный самолет, который может планировать. Ту-154 - нет Лично я не в курсе, кто как планирует. Потому читаю то, что пишут люди знающие: Цитата: Не падает просто так самолет на взлете. Даже если второй с ума сойдет ручку кинет от себя. Или набросится на командира. Нереально. Двигатели, что то не то. Не представляю чтобы три одномоментно заглохли. 154 хоть и кличут топором но динамику полета имеет. Взрыв возможная версия. Учитывая куда летели и кто на борту. Причем это взрыв не дырки делал. Он лайнер разметал. Соболезнования причастным. При заклинивании руля высоты не помогут и три двигателя
|
|
|
|
Константиныч
|
#138
25.12.16, 12:15
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 2168 Благодарил (а):
20 раз.
Поблагодарили:
92 раз.
|
Муравьедъ писал(а): Топливо, отказ всех двигателей. А аэропорт гражданский? гражданский
|
|
|
|
Профиль
|
#139
25.12.16, 12:16
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14293 Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
311 раз.
|
Если упал так близко от берега после взлета, может на какие камеры, смотрящие в сторону моря, записалось крушение.
|
|
|
|
санитар
|
#140
25.12.16, 12:18
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
Профиль писал(а): Если упал так близко от берега после взлета, может на какие камеры, смотрящие в сторону моря, записалось крушение. скорее всего, что-то да записалось. Но раньше вечера вряд ли выложат.
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
|
|