Автор |
|
Художник
|
#541
08.11.14, 23:09
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
октоген писал(а): НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались. Прочитал мое сообщение в соседней теме? Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось. А НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
tik
|
#542
08.11.14, 23:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): И? Каким образом это опровергает мной сказанное? то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации. ЗЫ где он расположен физически значения не имеет.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Художник
|
#543
08.11.14, 23:18
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): И? Каким образом это опровергает мной сказанное? то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации. ЗЫ где он расположен физически значения не имеет. Топливная система двигателя не модернизировалась. А уж ТНА тем более.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 08.11.14, 23:26, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#544
08.11.14, 23:21
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Художник писал(а): октоген писал(а): НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались. Прочитал мое сообщение в соседней теме? Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось. А НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1 Хорошо Поткинд макнул мордой в дерьмо своих нынешних соплеменников - пиндосов. Выставил их кончеными олигофренами - по поткинду, пиндосам недостаточно 45 лет для осознания, что "НК-33 неплохо горел и на советской лунной ракете Н-1" Гы-гы, поткинд, правда, что в америке только имбицилы допускаются к комическим космическим проектам ?
|
|
|
|
tik
|
#545
08.11.14, 23:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): tik писал(а): Художник писал(а): И? Каким образом это опровергает мной сказанное? то что он является частью двигателя? да как бы прямым. он как вам было сказано является частью топливной системы, коя была подвергнута модернизации. ЗЫ где он расположен физически значения не имеет. Топливная система двигателя не модернизировалась. А уж ТНА так точно. тут вы сами с собой спорите: Художник писал(а): На Antares установлены модифицированные самарские двигатели НК-33 (AJ-26 в американской форме), а ее основная конструкция (системы подачи топлива и связанное оборудование) изготовлена на днепропетровском «Южмаше» под контролем КБ «Южное» и ряда других украинских предприятий если вы говорите о форсировании двигателя, то вам как безусловно грамотному специалисту известно, что единственный способ форсировать ЖРД это увеличить прокачку через него рабочего тела, что невозможно без увеличения объема прокачиваемого горючего и окислителя, что в свою очередь невозможно без увеличения производительности ТНА. так что уж определитесь форсировали не форсировали, модернизировали не модернизировали.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Художник
|
#546
08.11.14, 23:29
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Во-первых, я про форсирование ничего не говорил. Я не знаю, откуда вы это выкопали.
Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
tik
|
#547
08.11.14, 23:32
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): Во-первых, я про форсирование ничего не говорил. ну значит мне это показалось, сорри Художник писал(а): Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России. откуда это известно?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Sova4
|
#548
08.11.14, 23:36
|
|
Гигант мысли |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17950 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
624 раз.
|
Повторяю для Потного долпоепа Под американский заказ выделен отдельный цех. "Южмашу" поручен важный участок — топливные баки и связанное с ними оборудование. Необходимо было разработать емкости для американского топлива, баки высокого давления, клапаны, датчики, систему подачи топлива и питания, труб, проводов. Словом, весь базовый комплекс оборудования для двигателя первой ступени. В итоге двигатель претерпел принципиальные изменения и получил новое имя — AJ-26/НК-33." ССЫЛКА НА ИСТОЧНИК http://www.rosbalt.ru/main/2014/11/05/1334368.html
_________________ Все виды неприязни ко мне прошу выражать исключительно в суицидальной форме.
|
|
|
|
Художник
|
#549
08.11.14, 23:38
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России. откуда это известно? Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
tik
|
#550
08.11.14, 23:44
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): tik писал(а): Художник писал(а): Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России. откуда это известно? Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше. и что? то что ТНА часть топливной системы, а не двигателя, мы уже выяснили. Мне интересно откуда уверенность, что данный ТНА был изготовлен именно в России, а не на Южмаше. Вы видели спецификации на изделие?
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Чупакабра
|
#551
08.11.14, 23:46
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80897 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2668 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
Молотов писал(а): Гы-гы, поткинд, правда, что в америке только имбицилы допускаются к комическим космическим проектам ? Куйдожнег димакратический толирантный гей, трансвистит и негропроститутка..... Именно поэтому он и допущен к разработке космических двигателей.... Ипа они ему наверное напоминаютьт любимый негритянский ФАЛЛОС!!!
_________________
|
|
|
|
ASTROLOGER
|
#552
08.11.14, 23:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1201 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
Художник писал(а): октоген писал(а): НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались. Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось. Редкостная глупость написана. Твои потуги что-то доказать и на этот раз довольно беспомощны. Есть следующие факты. 1. Антарес потерпел неудачу. Это может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу компании. 2. Истинная причина происшедшего пока не установлена и комиссией не озвучена. 3. Движки, которые стояли на Антаресе были изготовлены в СССР чуть ли не 40 лет назад 4. Украинцы под присмотром американцев их модернизировали. Теперь надо разбираться, что было изменено и как это могло повлиять на работу двигателей. 5. Похоже на то, что компания собирается продолжать свою работу, так как решила закупать все-таки снова российские двигатели, но другой конструкции. Можно, конечно, обсуждать причины катастрофы, но до заключения комиссии это все будет больше бла-бла-бла. У американцев сейчас черная полоса - за три месяца серия неудач (с учетом неудачи с Фальконом в августе). Особенно на фоне наших четырех удачных различных пусков за последние 3 недели. У нас тоже такая полоса была в 2011ом. Поткинд, ты напрасно тут изображаешь из себя эксперта по космосу. Видно же всем, что толком ты в этом не разбираешься. Ты никак не можешь судить о том, ошиблись ли советские инженеры или нет. А если российские ничего не могут сделать, то почему американцы снова собираются покупать российские движки?
|
|
|
|
Художник
|
#553
08.11.14, 23:53
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
tik писал(а): Художник писал(а): tik писал(а): Художник писал(а): Во-вторых, на Южмаше изготовлена та часть топливной системы, которая расположена до двигателя. (Трубопроводы от баков до двигателя) То что входит в состав двигателя, в том числе и ТНА, доставлено из России. откуда это известно? Из того факта, что двигатель доставлен из России, а ступень сварена на Южмаше. и что? то что ТНА часть топливной системы, а не двигателя, мы уже выяснили. Мы выяснили, что ТНА часть двигателя. Это известно любому минимально грамотному. Если не в теме, то мог бы и сам понят из собственных цитат: Цитата: Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива. Вопрос, частью чего является та топливная система, которая включает ТНА? Для особо продвинутых подсказка выделена. tik писал(а): Мне интересно откуда уверенность, что данный ТНА был изготовлен именно в России, а не на Южмаше. Вы видели спецификации на изделие? Потому что двигатели изготавливались в Самаре (в то время Куйбышев). На Южмаше никакая часть этих двигателей не изготавливалась.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#554
08.11.14, 23:59
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
ASTROLOGER писал(а): Цитата: Художник писал(а): октоген писал(а): НК-33 сделан на пределе. Его форсировать нельзя из-за прочности конструкции горячего тракта. Америкосы с каклами решились на это и обосрались. Да, советские инженеры в свое время пошли ошибочным путем, а нынешние российские просто сделать ничего не могут, уж что досталось. Редкостная глупость написана. Твои потуги что-то доказать и на этот раз довольно беспомощны. Есть следующие факты. 1. Антарес потерпел неудачу. Это может серьезно повлиять на дальнейшую судьбу компании. 2. Истинная причина происшедшего пока не установлена и комиссией не озвучена. 3. Движки, которые стояли на Антаресе были изготовлены в СССР чуть ли не 40 лет назад 4. Украинцы под присмотром американцев их модернизировали. Теперь надо разбираться, что было изменено и как это могло повлиять на работу двигателей. 5. Похоже на то, что компания собирается продолжать свою работу, так как решила закупать все-таки снова российские двигатели, но другой конструкции. Можно, конечно, обсуждать причины катастрофы, но до заключения комиссии это все будет больше бла-бла-бла.У американцев сейчас черная полоса - за три месяца серия неудач (с учетом неудачи с Фальконом в августе). Особенно на фоне наших четырех удачных различных пусков за последние 3 недели. У нас тоже такая полоса была в 2011ом. Поткинд, ты напрасно тут изображаешь из себя эксперта по космосу. Видно же всем, что толком ты в этом не разбираешься. Ты никак не можешь судить о том, ошиблись ли советские инженеры или нет. А если российские ничего не могут сделать, то почему американцы снова собираются покупать российские движки? Предварителельные выводы комиссии уже озвучены. Но, видимо, чукча не читатель. Собираются покупать, потому что что Орбилу разработка своих движков не по масштабу. А Маск вполне свои движки сделал. И Боинг. Остальное твое бла-бла-бла не комментирую, т.к. к технике оно отношения не имеет, и является пустопорожним словоблудием и демагогией.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
tik
|
#555
09.11.14, 00:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): Мы выяснили, что ТНА часть двигателя. Это известно любому минимально грамотному. Если не в теме, то мог бы и сам понят из собственных цитат: Цитата: Топливная система ЖРД включает в себя все элементы, служащие для подачи топлива в камеру сгорания, — топливные баки, трубопроводы, турбонасосный агрегат (ТНА) — узел, состоящий из насосов и турбины, смонтированных на едином валу, форсуночная головка, и клапаны, регулирующие подачу топлива. бггг ну то что ТС часть ЖРД никто не спорит мне казалось это понятным. И в этом смысле ТНА безусловно часть ЖРД, как и те трубочки и проводки что лепили на "Южмаше". Но вот относится он к топливной системе кою изготавливал "Южмаш". мне интересно видели ли вы спецификации или это лишь ваши домыслы. Судя по всему не видели.
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#557
09.11.14, 00:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Художник писал(а): Предварителельные выводы комиссии уже озвучены. так предварительные они на то и предварительные, что в них причина отказа не выяснена. И в чом там дело пока не известно. Вызван отказ ТНА его конструкцией, изготовлением или прилетевшей по трубе гайкой не закрученной на "Южмаше" никто пока не знает. Ну кроме вас конечно, вы уже фсио определили
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Художник
|
#558
09.11.14, 00:38
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Против гаек в двигателях фильтры стоят.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Игорь
|
#559
09.11.14, 00:47
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79405 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Художник
А Маск вполне свои движки сделал.
В смысле - это три аварии "фальконов" из пяти запусков - из-за проблем с движками?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Художник
|
#560
09.11.14, 00:50
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Ты хотел написать из 13 запусков все успешные? https://ru.wikipedia.org/wiki/Falcon_9
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
|
|