Автор |
|
Художник
|
#481
08.11.14, 00:47
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Медвежуть писал(а): Для примера — в 2004 году Россия брала за один запуск спутника массой 6 тонн на геопереходную орбиту носителем «Протон-М» всего 25M$, в то время как запуск более слабой Falcon-9 обходится не менее чем в 50M$. Таки да, сейчас жадные рашкованы хотят за то же самое уже 100M$ — поскольку столько же стоит запуск на европейской ракете «Ариан» — но ведь все понимают, что русские просто гребут сверхприбыли, пользуясь конъюнктурой рынка. Им никто не помешает уронить цену до уровня Фалконов — и всё, коммерсанты останутся без запусков и вылетят в трубу, поскольку большое бабло вложено, а отдачи нет. Никогда Россия 25M$ за Протон не брала, и стоит Протон порядка 100 млн. Это на уровне себестоимости практически. А у Маска ракеты действительно весьма конкурентоспособные.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Художник
|
#482
08.11.14, 00:51
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Художник писал(а): Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы. Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать. Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Апасный Сварщик
|
#483
08.11.14, 00:54
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1610 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
32 раз.
|
Художник писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Художник писал(а): Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы. Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать. Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией. Да ладно, всему миру известно что тупорылые пиндосы из-за своей жадности купили в России неликвид, подлежащий утилизации.
_________________ "... а всех юродивых и убогих ссылать на Окраину, там им дуракам место"Из указа царя Ивана Грозного
|
|
|
|
Жигули
|
#484
08.11.14, 00:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Художник писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Художник писал(а): Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы. Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать. Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией. Испытывать надо узлы и агрегаты перед стартом, криворукие. Сами просрали, а на других валите.
|
|
|
|
Художник
|
#485
08.11.14, 01:00
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Молотов
|
#486
08.11.14, 01:02
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Апасный Сварщик писал(а): Художник писал(а): Апасный Сварщик писал(а): Художник писал(а): Ниугадал. Под американское тоже сертифицированы. Да по барабану. Кто сертификат выдал тому и отвечать. Отвечать в любом случае будет Россия своей репутацией. Да ладно, всему миру известно что тупорылые пиндосы из-за своей жадности купили в России неликвид, подлежащий утилизации. Ну и не менее криворукие какелы на Южмаше опять стружку из бака и топливной арматуры не удалили.
|
|
|
|
Художник
|
#487
08.11.14, 01:04
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова...
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 08.11.14, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Молотов
|
#488
08.11.14, 01:05
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Художник писал(а): Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются. Это ты про криворуких пиндосов ? Таки да, эти животные разучились что-либо делать, кроме как в задницы долбиться...
|
|
|
|
Молотов
|
#489
08.11.14, 01:07
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Художник писал(а): Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее.
|
|
|
|
Жигули
|
#490
08.11.14, 01:09
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Художник писал(а): На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... Мозги у американцев ненадёжные. Испытывать надо узлы и агрегаты перед установкой, криворукие, перебирать после долгого хранения. И весь двигатель испытать перед стартом, криворукие.
|
|
|
|
Молотов
|
#491
08.11.14, 01:14
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Жигули писал(а): Художник писал(а): На стружку обычно списывают, когда первопричину установить не удалось. Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные, капризные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... Мозги у американцев ненадёжные. Испытывать надо узлы и агрегаты перед установкой, криворукие, перебирать после долгого хранения. И весь двигатель испытать перед стартом, криворукие. А еще лучше, раз у криворуких дикарей есть определенный экспириенс в капитализьме - в испытательный полет грузить космический корабль тушками причастных подрядчиков, отобранных случайным образом. Тогда одно из двух - или девайс таки полетит, или на Южмаше закончится персонал...
|
|
|
|
Художник
|
#492
08.11.14, 01:20
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Молотов писал(а): Художник писал(а): Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. В любых руках. Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени. На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены. Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать. Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали. Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров. 23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски. О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Жигули
|
#493
08.11.14, 01:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Художник
Цитата: Молотов писал(а): Художник писал(а): Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. В любых руках. Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени. На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены. Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать. Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали. Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров. 23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски. О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.
Нахера тогда 60 штук купили, идиоты криворукие?
|
|
|
|
Молотов
|
#494
08.11.14, 01:46
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Поткинд набрался наглости утверждать, что за 45 лет фашинхтонские умственно неполноценные дятлы не в состоянии сделать выводов из чужих ошибок и предпочитают учиться на своих ? Смело. Жди вызова на беседу в фашинхтонское министерство правды...
|
|
|
|
Vicktorych
|
#495
08.11.14, 01:51
|
|
|
Художник писал(а): Двигатели надо уметь делать. А то они как твои жигули получаются. Двигатели хорошие. Просто их доверили хохлам и всякой эмигрантской швали. Вот и результат.
|
|
|
|
Vicktorych
|
#496
08.11.14, 01:52
|
|
|
Жигули писал(а):
Художник
Цитата: Молотов писал(а): Художник писал(а): Стружка или нет, но в любом случае они очень ненадежные. Прямо скажем, не автомат Калашникова... В руках дикарей ненадежные ? Ну пусть дикари потренируются на своих ослонафтах, если не умеют сами сделать что-то лучшее. В любых руках. Первый пуск советской ракеты Н-1 назначили на 20 февраля 1969 г. Затем перенесли на сутки из-за плохой погоды. Команду на зажигание подали 21 февраля в 12 ч 17 мин 55 с по московскому времени. На 6-й секунде полета из-за повышенной вибрации газогенератора ЖРД № 12 оборвалась трубка датчика замера давления газа после турбины, на 28-й, после начала дросселирования тяги для уменьшения нагрузок при прохождении максимального скоростного напора, оборвалась трубка замера давления горючего перед газогенератором того же ЖРД. "Кислый" газ с температурой 340°С смешался с горючим, образовав пожароопасную смесь. Ее облако все увеличивалось. На 55-й секунде в хвостовом отсеке блока "А" вспыхнул пожар. Об этом свидетельствовало резкое возрастание температуры в районе ЖРД №№ 3, 21, 24, 23, 22. На 69-й секунде бушевавшее пламя пережгло изоляцию кабелей, вызвав срабатывание системы КОРД из-за замыкания цепей телеметрии и системы управления двигателей. Все ЖРД блока "А" были отключены. Второй старт Н-1 (экземпляр 5л) состоялся 3 июля 1969г. в 23 ч 18 мин 32 с по московскому времени. За четверть секунды до отрыва от стартового стола из-за попадания в насос окислителя металлического предмета (предположительно - стальной диафрагмы датчика пульсаций давления) взорвался ЖРД № 8 блока "А". Перебило бортовую кабельную сеть, повредило соседние двигатели и телеметрическое оборудование. Начала разрушаться нижняя часть ступени. Через 0,5 с после команды "контакт подъема" система КОРД начала выключать ЖРД №№ 7,8, 19 и 20; на девятой секунде - двигатель № 21 (противоположный ЖРД № 9). Еще через пару секунд были отключены все двигатели, кроме ЖРД № 18, который продолжал работать. Из-за повреждения стартового комплекса и замедления темпов работ подготовка третьего летного испытания затянулась на два года. Только в воскресенье 27 июня 1971 г. ракета 6л стартовала в 2 ч 15 мин 7 с по московскому времени со второго, недавно построенного, стартового сооружения площадки 110 космодрома Байконур. Все двигатели работали устойчиво. С момента отрыва телеметрия зафиксировала ненормальную работу системы управления по крену: уже к 8-й секунде полета на высоте около 250 м рулевые сопла встали на упоры, так и не сумев парировать возмущение по крену, которое все время увеличивалось и к 15-й секунде достигло 14 град. Скорость и угол поворота постоянно возрастали. Начиная с 39-й секунды система управления была не в состоянии стабилизировать носитель по осям. На 48-й секунде из-за выхода на закритические углы атаки началось разрушение РН в области стыка блока "В" и головного обтекателя. Головной блок отделился от ракеты и, разрушаясь, упал невдалеке от старта. "Обезглавленный" носитель продолжал неуправляемый полет. На 51-й секунде, когда угол поворота по крену достиг 200 град., по команде от концевых контактов гироплатформы выключились все двигатели блока "А". Продолжая разрушаться в воздухе, ракета летела еще некоторое время и упала в 20 км от старта, оставив на земле воронку диаметром 30 м и глубиной 15 м. Обломки носителя 6л рассеялись по территории в несколько квадратных километров. 23 ноября 1972 г., через 17 месяцев после неудачной третьей попытки состоялась очередная. Экземпляр 7л стартовал с позиции №2 в 9 ч 11 мин 52 с по московскому времени. Для сторонних наблюдателей вплоть до 107-й секунды полет проходил успешно. Двигатели работали устойчиво, все параметры ракеты были в пределах нормы. Но некоторые причины для беспокойства появились на 104-й секунде. Им даже не успели придать значение: через 3 с в хвостовом отсеке блока "А" сильный взрыв разметал всю периферийную двигательную установку и уничтожил нижнюю часть сферического бака окислителя. Ракета взорвалась и рассыпалась в воздухе на куски. О причинах катастрофы ракеты 7л до сих пор однозначного ответа нет. По официальной версии ОКБ-1, зафиксированной в заключении аварийной комиссии, все произошло в результате повреждений в хвостовом отсеке блока "А", вызванных разрушением двигателя №4 из-за разгара насоса окислителя (как во втором пуске). ОКБ Кузнецова не согласилось с этими заключениями. По утверждению главного конструктора Куйбышевского (Самарского) научно-производственного предприятия (НПП) " Труд" В.Орлова, авария произошла из-за разрушения трубопровода диаметром 250 мм, подающего кислород к ЖРД №4, вследствие гидравлического удара, вызванного "пушечным" отключением ЦДУ: 6 центральных двигателей Н-1, согласно циклограмме запуска, через 80 - 90 с после старта отключаются для уменьшения перегрузок при выведении и экономии топлива.
Нахера тогда 60 штук купили, идиоты криворукие? потому что слишком докуя скопилось всяких "чукч" и "поткиндов". Эти криворукие ебланы что то сделать в принципе не в состоянии.
|
|
|
|
OlegTS
|
#497
08.11.14, 03:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19003 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Что за хууйню несёт этот дурак, потный художнег? Любой производитель несёт ответственность за свои изделия ровно до того момента, пока в них не внесли несогласованные с ним изменения. Это знает любой дурак. Путь потный попробует поковырять айфон, а потом предъявить претензию абгрызку.
Пиндостан больше не космическая держава. Это уже всем ясно. Спёкся дедушка.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
BigFoot
|
#498
08.11.14, 08:07
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 174 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
Художник писал(а): То есть отказала собственно сам двигатель, а не американские довески в виде узла качания. Т.е не система управляющая этим ТНА?
_________________ Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...
|
|
|
|
BigFoot
|
#499
08.11.14, 08:09
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 174 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
0 раз.
|
OlegTS писал(а): Что за хууйню несёт этот дурак, потный художнег? Любой производитель несёт ответственность за свои изделия ровно до того момента, пока в них не внесли несогласованные с ним изменения. Это знает любой дурак. Путь потный попробует поковырять айфон, а потом предъявить претензию абгрызку.
Пиндостан больше не космическая держава. Это уже всем ясно. Спёкся дедушка. Самое глупое занятие - пытаться убедить хронического идиота логикой
_________________ Не пугайтесь моей аватарки, просто это мое третье Я...
|
|
|
|
гудини
|
#500
08.11.14, 08:54
|
|
Регистрация: 19.09.2014 Сообщения: 1405 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
8 раз.
|
По моему, история проекта Антарес такова. В середине 90-х, во времена ельцинской распродажи страны, американцы купили резервные запасы ракетных двигателей, хранившиеся на складах со времен СССР. Затем, уже в рамках нынешнего проекта, первую ступень ракеты дорабатывали хохлы на Южмаше, как раз под этот советский двигатель. Эта первая ступень и взорвалась в США, уничтожив дорогостоящий стартовый комплекс и похоронив надежды хохляцкой космонавтики на незалежное возрождение. Аминь!
Правда, после обстрела школы в Донецке, теплится мысль - а что если это был саботаж.... Русский человек на Южмаше не докрутил гаечку, подсыпал стружечку.... Пора уже начинать мстить этим укротварям всеми возможными способами!
_________________ я всегда голосовал за ЛДПР
|
|
|
|
|
|