Автор |
|
sturm
|
#261
22.10.16, 17:19
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
далеко ли до таллиннн ннннаа?
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
lohankin-blues
|
#262
22.10.16, 17:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 12693 Откуда: СПб Благодарил (а):
93 раз.
Поблагодарили:
425 раз.
|
ALIEN писал(а): lohankin-blues писал(а): полный лес черники - это бп признак перенаселения. у нас в мордоре по мнению общечеловеков манюпасов уже через одного осталось. наверное поэтому черники нет, разве что в дремучей тайге. Ты извини, я ни чего не понял, может пояснишь? полный лес черники - это всего лишь классический признак катастрофической депопуляции лабусов
_________________ Беда с этими евреями в борьбе за русских...
|
|
|
|
Рядовой
|
#263
22.10.16, 19:00
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 361 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
sturm
Цитата: Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ). Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно. Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию. Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы. Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ). Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно. Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию. Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы. Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года http://www.delfi.lv/biznes/bne ... 55481
К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам.
|
|
|
|
sturm
|
#264
22.10.16, 19:11
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
бацку надо знать ради экономии он разорвет любые договора........
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Yves
|
#265
22.10.16, 19:37
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
Рядовой писал(а):
sturm
Цитата: Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ). Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно. Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию. Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы. Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года Россия начала "отбирать" у Латвии транзит белорусских нефтепродуктов ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) вводит 25%-ю скидку к действующим тарифам на перевозки бензина, дизельного топлива и мазута в цистернах со станции Барбаров и Новополоцк Белорусской железной дороги в направлении припортовых станций Октябрьской железной дороги (филиал ОАО "Российские железные дороги", обслуживающий Северо-Запад РФ). Согласно сообщению компании, соответствующее решение приняло правление компании. Коэффициент действует до 31 декабря 2018 года включительно. Как сообщалось ранее, скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты стран Балтии. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, а транспортировались, в частности, транзитом через Латвию. Ранее сообщалось, что скидка сделает тариф железных дорог РФ в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. До сих пор нефтепродукты из Белоруссии в направлении портов РФ не шли, поэтому любой привлеченный объем высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО РЖД дополнительные доходы. Предполагается, что скидка будет действовать до конца 2018 года http://www.delfi.lv/biznes/bne ... 55481
К сожалению, несмотря на предоставляемый РЖД дисконт, наши белорусские партнеры заключили договор на перевозку нефтепродуктов с прибалтами. Видимо, как месть, тявканье Моськи, в ответ на разногласия по газовым вопросам. Венесуэльскую нефть возить собралсо? ну-ну...
|
|
|
|
Лубенчанин
|
#266
30.10.16, 15:39
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 5068 Благодарил (а):
12 раз.
Поблагодарили:
156 раз.
|
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLRR) просит помощи у правительства. Заказы из России сократились, деньги закончились. DLRR информирует о возможном невыполнении обязательств перед банком и надеется, что власти предоставят гарантии для обеспечения займа. Плачевное финансовое положение завода не позволяет руководству получить кредит самостоятельно.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников.
Без помощи правительства дальнейшая судьба завода выглядит малопривлекательной.
«Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся.
Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола
Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции.
Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими последствиями, чего не хотелось бы.
Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг.
Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги.
Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля.
Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро.
Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками.
Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год.
Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги налогоплательщиков.
|
|
|
|
брым-брым
|
#267
30.10.16, 15:46
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 13831 Откуда: Тула Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
328 раз.
|
Лубенчанин
Цитата: Даугавпилсский локомотиворемонтный завод просит помощи у правительства Латвии. Из-за сокращения транзита и падения объёмов заказов для российского рынка последние годы предприятие терпело убытки и сейчас находится на грани банкротства. Для получения кредита требуются госгарантии. Неприятное заключение, но спасать завод не имеет большого смысла. Кредитование предприятия, обслуживающего летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод (DLRR) просит помощи у правительства. Заказы из России сократились, деньги закончились. DLRR информирует о возможном невыполнении обязательств перед банком и надеется, что власти предоставят гарантии для обеспечения займа. Плачевное финансовое положение завода не позволяет руководству получить кредит самостоятельно.
Даугавпилсский локомотиворемонтный завод закончил 2014 год с убытками в 1,1 млн евро, 2015й – с убытками в 2,5 млн евро. Чтобы предприятие оставалось на плаву, с января 2015 года руководство было вынуждено сократить 432 человека, или 45% общего числа работников.
Без помощи правительства дальнейшая судьба завода выглядит малопривлекательной.
«Сейчас ничего конкретного обещать не могу, так как прежний опыт с государственной поддержкой был негативным. Нужно понимать, лучшей ли поддержкой являются государственные гарантии. Мне кажется, лучше искать какой-то другой вариант», – поспешила обезнадёжить руководство и работников DLRR министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола. Предоставите все документы, посидим, посмотрим, может, чего и надумаем, неохотно отреагировала министр на случившееся.
Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Министр финансов республики Дана Рейзниеце-Озола
Скепсис главы Минфина несложно понять. Крупнейший акционер DLRR (47,97% акций) – эстонская компания Skinest Rail, принадлежащая русскоязычному «транзитному» миллионеру Олегу Осиновскому, объявленному подозреваемым в деле о получении взяток бывшим руководителем Латвийской железной дороги Угисом Магонисом. Другие крупные совладельцы Даугавпилсского локомотиворемонтного завода – АО Spacecom (25,27%) и ООО Lokomotiiv Investeeringuud (15,37%) – также числятся в эстонской юрисдикции.
Как-то не с руки латвийскому государству спасать от банкротства бизнес соседей, да ещё имеющих таких неблагонадёжных собственников. С другой стороны, Даугавпилсский локомотиворемонтный завод ведёт свою историю с 1866 года, на сегодняшний день обеспечивает рабочими местами полтысячи жителей самого депрессивного региона республики, поставляет продукцию в Эстонию, Литву, Россию, Белоруссию, Узбекистан. Закрытие предприятия обернётся для востока Латвии болезненными социально-экономическими последствиями, чего не хотелось бы.
Так официальная Рига попадает в очередной цугцванг.
Дело ещё и в том, что финансовая помощь способна лишь на время продлить угасание DLRR. Причина не в отчётности завода и даже не в экономической конъюнктуре – падении курса рубля и санкционных баталиях России с Западом. Причина заключается в российской стратегии по развитию собственных портовых мощностей на Балтике и отказу от политически недружественных транзитных посредников. Ну а где порты, там и железные дороги.
Российское руководство поставило перед крупнейшими перевозчиками ясную конкретную задачу – «покинуть Прибалтику». С 2020 года отечественные грузы должны идти мимо прибалтийских гаваней. Компания «Транснефть» уже успела отчитаться перед государственным начальством: будет исполнено, к 2018 году заберём всё подчистую, сократим грузопоток в район стран Балтии до нуля.
Экономический эффект такого решения – в росте прибыльности российских портов, политический эффект – в прекращении подкормки враждебно настроенных прибалтийских режимов. Для Латвии же исчезновение грузов из ненавистной России может обернуться потерей порядка миллиарда евро.
Работники портов, железнодорожной отрасли, члены их семей – а это минимум 85 тыс. жителей республики – на собственном кармане ощутят последствия вражды с Москвой, затеянной их политиками.
Уход российского транзита ставит латвийские предприятия перед перспективами банкротства Уход «Транснефти» главным образом бьёт по Латвии; Эстония и Литва теряют опосредованно. Успехи того же Клайпедского порта сегодня всецело зависят от белорусских грузов: транзит белорусских нефтепродуктов через Литву в первом полугодии 2016 года увеличился в 2,2 раза. Но тут прибалты получают неприятное известие. Переориентировать так переориентировать, решают в Москве и предлагают друзьям по Союзному государству скидку в 25% на транзитные перевозки нефтепродуктов из Белоруссии в сторону морских портов на северо-западе России. Скидка делает тариф российских железных дорог в этом направлении сопоставимым с тарифами на порты Вентспилс и Клайпеда. Планируется, что привлечённый таким образом объём высокорентабельных перевозок нефтепродуктов обеспечит ОАО «РЖД» дополнительные доходы в размере 8 миллиардов российских рублей в год.
Прибалтика лишится железнодорожных перевозок нефти и нефтепродуктов. К слову, из года в год этих перевозок и так становится меньше и меньше. Если нет грузов, то нет нужды и в поездах, а тем более в локомотиворемонтных заводах на беcтранзитной территории. Вот и получается, что спасать DLRR не имеет никакого смысла. Госгарантии для выдачи кредита предприятию, обслуживающему летящую в бездну транзитную отрасль, – пущенные по ветру деньги налогоплательщиков.
Щас проебалт со своим мротом припрется опять и будет нам тут втирать о цветущей проебалтии с невъепенной перспективой.
|
|
|
|
sturm
|
#268
10.01.17, 11:51
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Грузооборот морских портов Украины в 2016 году снизился на 8,9% - до 131,99 млн тонн
Переработка экспортных грузов составила 100 млн 395 тыс. тонн (снижение на 3,3% к показателям 2015 года), импортных — 16 млн 013 тыс. тонн (-10,8%). Перевалка транзитных грузов составила 10 млн 370 тыс. тонн (- 34,8%), каботажных — 5 млн 220 тыс. тонн (- 23,7%).
Государственными портовыми операторами, входящими в структуру управления Мининфраструктуры, было переработано 38 млн 415 тыс. тонн (29,1% от общего объема);
Другими портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) на всех причалах было переработано 93 млн 583 тыс. тонн (70,9% от общего объема).
Портовыми операторами (преимущественно частной формы собственности) через причалы АМПУ — 53 млн 490 тыс. тонн (40,5% от общего объема).
Контейнерооборот морских портов выросна 24,1% и составил 588 542 TEUs.
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#269
10.01.17, 11:52
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
10 месяцев:
Клайпеда 33.27 млн т, +3% Рига 30.41 млн т, -8.8% Вентспилс 15.5 млн т, -19.7%.
Одесса 20.89 млн т, -1.6%
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
sturm
|
#270
10.01.17, 11:53
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
Originally Posted by AirPlaY Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% г/г и составил 657,7 млн т, сообщает Ассоциации морских торговых портов. Подробно по бассейнам и портам: Операторы морских терминалов Арктического бассейна перегрузили 44,6 млн т грузов, что на 37,4% больше грузооборота аналогичного периода 2015 года. Увеличился объем перевалки сухогрузов до 24,2 млн т (+6,1%), наливных грузов до 20,4 млн т (в 2,1 раза). Грузооборот порта Мурманск увеличился до 29,8 млн т (+48,0%), Варандей – до 7,3 млн т (+22,7%) и Дудинка – до 1,1 млн т (+1,2%). Уменьшили перевалку грузов порты Архангельск до 2,5 млн т (-31,5%) и Кандалакша до 0,7 млн т (- 9,5%). В портах Балтийского бассейна объём перевалки грузов увеличился до 215,5 млн т (+2,2%), из них объем сухогрузов увеличился до 81,4 млн т (+1,8%), наливных грузов - до 134,1 млн т (+2,5%). Увеличился объем перевалки грузов в порту Усть-Луга до 85,1 млн т (+5,7%) и Приморск до 59,0 млн т (+8,7%). Снизили грузооборот Большой порт Санкт-Петербург до 44,0 млн т (-6,6%), в основном за счёт снижения объёмов перевалки нефтепродуктов (-33,3%), Высоцк до 15,6 млн т (-2,3%) и Калининград до 10,6 млн т (-8,3%), Выборг до 1,2 млн т (-11,9%). Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 222,7 млн т (+4,9%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 96,7 млн т (+8,5%), наливных – до 126,0 млн т (+2,2%). Увеличили объем перевалки грузов операторы морских терминалов портов Новороссийск до 119,7 млн т (+3,0%), Кавказ – до 30,7 млн т (+7,5%), Тамань – до 12,0 млн т (+12,1%), Ростов-на-Дону – до 12,0 млн т (+14,5%), Керчь – до 8,8 млн т (+28,0%), Ейск – до 3,9 млн т (+12,4%) и Темрюк – до 2,6 млн т (+14,0%). Уменьшился грузооборот портов Туапсе – до 22,9 млн т (-1,2%), Азов – до 6,0 млн т (-4,4%) и Таганрог – до 2,1 млн т (-17,8%). В Каспийском бассейне в морских портах было перегружено 5,5 млн т грузов (-11,2%), из них сухогрузов – 2,8 млн т (+0,2%), наливных – 2,7 млн т (-20,8%). Объём перевалки грузов портов Махачкала сократился на 15,9% до 3,0 млн т, Астрахань на 4,3% до 2,3 млн т и Оля – на 10,9%. В морских портах Дальневосточного бассейна грузооборот увеличился до 169,4 млн т (+8,6%), их них сухогрузов – до 101,6 млн т (+13,3%), наливных грузов – до 67,8 млн т (+2,2%). Увеличили грузооборот порты Восточный – до 62,6 млн т (+5,4%), Ванино – до 27,5 млн т (+11,9%), Находка – до 21,3 млн т (+9,5%), Пригородное – до 14,9 млн т (+2,2%), Владивосток – до 13,1 млн т (+11,0%), Де-Кастри – до 10,6 млн т (+11,5%) и Посьет – до 7,4 млн т (+27,7%). http://www.korabel.ru/news/com ... .htmlТОП-10 портов: 1. Новороссийск 119,7 (+3,0%) 2. Усть-Луга, 85,1 (+5.7%) 3. Восточный, 62,6 (+5,4%) 4. Приморск, 59,0 (+8,7%) 5. Большой порт Санкт-Петербург 44,0 (-6.6%) 6. Кавказ 30,7 (+7,5%) 7. Мурманск 29,8 (+48,0%) 8. Ванино 27,5 (+11,9%) 9. Находка 21,3 (+9,5%) 10. Высоцк 15,6 (-2,3%) __________________
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Yves
|
#272
10.01.17, 14:48
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 11834 Благодарил (а):
23 раз.
Поблагодарили:
72 раз.
|
маловато упали лабусы. маловато...
интересно только одно - кто и что прёт в контейнерах на эти нищие тэрэны?
|
|
|
|
sturm
|
#273
10.01.17, 20:11
|
|
Флудер |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 50844 Откуда: Питер Благодарил (а):
16 раз.
Поблагодарили:
601 раз.
|
ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер
_________________ ще не вмерла украина?
|
|
|
|
Тракторист
|
#274
11.01.17, 01:43
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61709 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не?
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#275
11.01.17, 01:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33256 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
662 раз.
|
Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не? Это они сами себя разорили и заморозили.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#276
11.01.17, 01:52
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не? Конешно. Теперь только калиниградские шпроты. Мошь и тебе чо перепадёт
|
|
|
|
Тракторист
|
#277
11.01.17, 01:56
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61709 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
Бенелявдов писал(а): Это они сами себя разорили и заморозили.
бедные прибалты-терь пропадут Штирлиц писал(а): Теперь только калиниградские шпроты. Мошь и тебе чо перепадёт
не,прод товары не вожу,слишком головняка много
|
|
|
|
ALIEN
|
#278
11.01.17, 02:00
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7332 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Бенелявдов писал(а): Тракторист писал(а): sturm писал(а): ну они падают третий год подряд и потом..еще не вечер прибалтов разорили,каклов заморозили,терь заживём не? Это они сами себя разорили и заморозили. давай без срача ))), ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Свозил его на завод где шпроты делали и 1000 человек работало, всё в РФ шло ,а теперь уже больше года дома сидят без зарплат! Точно уверен, что они прям с лозунгами и транспарантами, с песнями и плясками бросали консервные банки в Рижский залив??? Сдохнем, но "врагу" не продадим ! С 1946 по 2014 как бы без проблем торговали, а тут проснулись????
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
Тракторист
|
#279
11.01.17, 02:04
|
|
Тролль |
|
Регистрация: 22.02.2015 Сообщения: 61709 Откуда: Кёнигсберг Благодарил (а):
79 раз.
Поблагодарили:
898 раз.
|
ALIEN писал(а): ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Латвия самая зачуханая из стран балтии
|
|
|
|
ALIEN
|
#280
11.01.17, 02:09
|
|
Регистрация: 06.11.2014 Сообщения: 7332 Откуда: Рига — Нижний Благодарил (а):
154 раз.
Поблагодарили:
142 раз.
|
Тракторист писал(а): ALIEN писал(а): ездили в ноябре с Нижегородским родичем в Ригу Латвия самая зачуханая из стран балтии "...Еду я на родину. Пусть кричат уродина, а она нам нравится - хоть и не красавица! ...." (с)
_________________ "Башмачник" - Враг и Провокатор !
|
|
|
|
|
|