Автор |
|
Штирлиц
|
#161
16.10.16, 22:11
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
sevsk писал(а): Штирлиц писал(а): sevsk писал(а): Штирлиц писал(а): Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый
|
|
|
|
sevsk
|
#162
16.10.16, 22:11
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
[пелевин] Цитата: Были убиты главный командир Кронштадтского порта адмирал Вирен, начальник штаба Кронштадтского порта адмирал Бутаков. 3 марта был убит командир 2-й бригады линкоров адмирал Небольсин, 4 марта — командующий Балтийским флотом адмирал Непенин. Были убиты также комендант Свеаборгской крепости Протопопов, командиры 1 и 2-го флотских экипажей Стронский и Гирс, командир линейного корабля «Император Александр II» Повалишин, командир крейсера «Аврора» Никольский и другие морские и сухопутные офицеры.
К 15 марта (по старому стилю) Балтийский флот потерял 120 офицеров, из которых 76 было убито (в Гельсингфорсе — 45, в Кронштадте — 24, в Ревеле — 5 и в Петрограде — 2). В Кронштадте, кроме того, было убито не менее 12 офицеров сухопутного гарнизона. Четверо офицеров покончили жизнь самоубийством, и 11 пропали без вести. Всего, таким образом, погибло более 100 человек.
Источники: 1. А. Н. Павлов № 3 // К юбилею «бескровной». — Морские Записки, издаваемые Обществом офицеров Российского Императорского Флота в Америке. — New York, N.Y.: Monastery Press, Sao Paolo, Brasil, 1954. — Т. XII. — С. 19. — 64 с. Что я не знаю дурака кусок?Про убийство офицеров?Знаю разумеется, их большевистско-анархистско-левоэсеровская сволочь инспирировало а временное просто сил не имело препятствовать что отчасти и послужило причиной корниловского мятежа.Керенскому только приказ номер два можно в упрек поставить вплане расстрелов, они как раз после этого подлого указа и пошли.Но то что керенский оказался тупизнем,тряпкой и белоручкой никак не отменяет упыризма и русофобства твоих любимых евреев-большевиков.До этого такой же невежда как и ты написал что по приказу керенского, чуть ли не корнилова офицеров убивали, а это глупость несусветная,, и ты под нее подписался. Дебил малолетний, гугли Кирпичников Корнилов, раз сам никуя не знаешь.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#163
16.10.16, 22:13
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Корнилова то кто убил? Дебил из селовска
|
|
|
|
kvid
|
#164
16.10.16, 22:14
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 785 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
9 раз.
|
Штирлиц писал(а): О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде. Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе". Цитата: Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия…
|
|
|
|
Штирлиц
|
#165
16.10.16, 22:15
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Штирлиц писал(а): sevsk писал(а): Шт писал(а): [qusevsk"] Штирлиц писал(а): Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый[/quote] Инвалид кстати законный цугундер при царе поимел. Мягок был царь. Добр
|
|
|
|
Штирлиц
|
#166
16.10.16, 22:16
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
kvid писал(а): Штирлиц писал(а): О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде. Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе". Цитата: Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия… Разве? Там от азербайджана рукой подать
|
|
|
|
Штирлиц
|
#167
16.10.16, 22:18
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Штирлиц писал(а): kvid писал(а): Штирлиц писал(а): О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде. Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе". Цитата: Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия… Разве? Там от азербайджана рукой подать Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал
|
|
|
|
sevsk
|
#168
16.10.16, 22:19
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Штирлиц писал(а): Штирлиц писал(а): kvid писал(а): Штирлиц писал(а): О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде. Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе". Цитата: Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия… Разве? Там от азербайджана рукой подать Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал Поплыл? Зато как уверенно писдел.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#169
16.10.16, 22:22
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
sevsk писал(а): Штирлиц писал(а): лиц писал(а): [id"] Штирлиц писал(а): О трусости Сталина говорит тот факт что он дальше Тегерана не поехал . На поезде. Сталин в Тегеран летал. На "Дугласе". Цитата: Верховному предложили лететь с Головановым. Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» …Полковник Грачев пилотировал самолет члена ГКО Лаврентия Павловича Берия… Разве? Там от азербайджана рукой подать Не знаю . Не уверен. Мог и приврать маршал Поплыл? Зато как уверенно писдел.[/quote] Дело было так. До баку на поезде . Потом 50 минут в полёте. Херой ёптыть
|
|
|
|
Штирлиц
|
#170
16.10.16, 22:23
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.
Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».
Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.
Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.
С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.
На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.
Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул
Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:
- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.
Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.
|
|
|
|
sevsk
|
#171
16.10.16, 22:25
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Штирлиц
Цитата: Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.
Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».
Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.
Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.
С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.
На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.
Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул
Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:
- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.
Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.
Докуя конечно приписдели, но летал таки.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#172
16.10.16, 22:27
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата: Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.
Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».
Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.
Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.
С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.
На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.
Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул
Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:
- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.
Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.
Докуя конечно приписдели, но летал таки. Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел
|
|
|
|
Штирлиц
|
#173
16.10.16, 22:29
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Штирлиц писал(а): Штирлиц писал(а): sevsk писал(а): [qШт"][qusevsk"] Штирлиц писал(а): Он должен быть призван . И в 5 м году и 17 м. Но купил справку по плоскостопию . Троцкей к примеру всей РККА командовал когда Джугашвиля в царицине сидел С контрактурой призывали в армию? Снова подтверждаешь звание малолетнего дебила С хуюрой. Объясни мне как он белый билет получил В детстве повредил левую руку, не снималась полностью. Так что обтекай Инвалид значит. А ленен наверно патамучта лысый[/quote] Инвалид кстати законный цугундер при царе поимел. Мягок был царь. Добр[/quote]
|
|
|
|
sevsk
|
#174
16.10.16, 22:30
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Штирлиц писал(а): sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата: Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.
Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».
Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.
Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.
С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.
На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.
Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул
Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:
- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.
Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.
Докуя конечно приписдели, но летал таки. Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел У Рузвельта не было ног? Обосрался, обтекай)))
|
|
|
|
Штирлиц
|
#176
16.10.16, 22:32
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
sevsk писал(а): Штирлиц писал(а): sevsk писал(а):
Штирлиц
Цитата: Вечером 22 ноября 1943 года Иосиф Сталин, Вячеслав Молотов и Клим Ворошилов отбыли спецпоездом из Москвы в Баку. Вместе с ними отправился и нарком внутренних дел СССР Лаврентий Берия, отвечавший с советской стороны за безопасность трехсторонней встречи.
Путешествие не заладилось с самого начала. Вот первое тревожное донесение: «На станции Голутвин (Московско-Рязанской железной дороги) во время кратковременной остановки в темноте на тендер (прицепная часть паровоза для хранения запаса воды и угля) основного поезда, в котором ехал т. Сталин, сели трое неизвестных. Они были задержаны охраной и сданы для проверки в Рязани. После разбирательства выяснилось, что все трое были уголовниками, объявленными в розыск».
Поезд Сталина продвигался с трудом, в пути возникали большие задержки. Как следует из донесений, это происходило «из-за выделения неисправных паровозов, расплавления подшипников, горения буксов, выявления лопнувших рельсов...» Поездная бригада еле-еле укладывалась в график.
Плюс к этому «в пунктах остановок поезда, за исключением Рязани, отсутствовала закрытая телефонная ВЧ-связь с Москвой... - из-за обрыва проводов от гололеда». «В результате 24 и 25 ноября Верховный Главнокомандующий не мог связаться со своей ставкой по телефону из Сталинграда, Армавира и Минвод. Пришлось использовать другие виды связи, в том числе и шифрованную». Берия был взбешен. Он потребовал расследовать причины отсутствия ВЧ-связи и наказать виновных.
С воздуха спецсостав прикрывала шестерка, на отдельных участках восьмерка истребителей.
На станцию Килязи, что в 85 км от Баку, поезд прибыл 26 ноября.
Когда вождь подошел к самолету, мотор чихнул
Сталин и его свита сразу же проследовали на аэродром, где их уже ждали шесть американских самолетов «Дуглас» С-47. О том, как вождь летел из Баку в Тегеран (это был его первый в жизни полет на самолете), донесений не сохранилось. Но в архиве есть запись воспоминаний сотрудника Госбезопасности Александра Яшина:
- Как в Тегеран, так и обратно вся делегация летела в одном самолете, что, на мой взгляд, было очень опасно: я бы разделил делегацию на два самолета. За штурвалом первого самолета был командующий авиацией дальнего действия маршал Александр Голованов, а второго - личный пилот Сталина полковник Валентин Грачев. Когда руководители СССР подходили к первому самолету, у него чихнул мотор. А это, как известно, плохая примета. Сталин развернулся, и все пошли во второй самолет - к Грачеву.
Полет продолжался 50 минут. Около полудня 26 ноября «Дуглас» со Сталиным на борту благополучно приземлился в Тегеране.
Докуя конечно приписдели, но летал таки. Один раз в жизни. 50 минут. Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел У Рузвельта не было ног? Обосрался, обтекай))) Были . Только не ходил он. Инвалид
|
|
|
|
вятичНН
|
#177
16.10.16, 22:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Штирлиц писал(а): Безногий инвалид Рузвельт из штатов прилетел Зачем ты, сука, Рузвельту ноги отрезал? Новейшую историю пишешь?
|
|
|
|
sevsk
|
#178
16.10.16, 22:34
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 4414 Благодарил (а):
22 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Штирлиц писал(а): Ну и как пример. Михаил Романов и дикая чеченская дивизия на фронте А пристрелили как собаку. И власть принять зассал, приоворив братюню и себя.
Последний раз редактировалось sevsk 16.10.16, 22:36, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#179
16.10.16, 22:35
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
sevsk писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и как пример. Михаил Романов и дикая чеченская дивизия на фронте А пристрелили как собаку. Ленена тоже. Недолго мучался лысый
|
|
|
|
вятичНН
|
#180
16.10.16, 22:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Долбодятлам: Тема о Ленине!
Почему вы пытаетесь все налево сбить? Обосрались троцко-гандонники?
|
|
|
|
|
|