ВКС РФ в 2017 г. получат на вооружение истребители пятого поколения Т-50


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#41  Сообщение 14.10.16, 16:47  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Я продолжу, если позволите. :rzach:

Ближний воздушный бой никто не отменял

Летом этого года на авиабазе британских ВВС Фейрфорд (примерно сто миль западнее Фарнборо) прошло ежегодное авиашоу «Эйр Тату», в котором участвуют боевые самолеты. Его главная награда – мемориальный переходящий приз имени маршала авиации сэра Дениса Кроули-Миллинга за лучший сольный пилотаж – была вручена российскому летчику-испытателю Герою РФ Павлу Власову.

– Павел Николаевич, Фарнборо, Ле Бурже, Жуковский – эти слова давно известны людям даже далеким от авиации. Авиабаза Фейрфорд у меня ассоциируется с налетами американских В-52 на Ирак, а не с «Эйр Тату». Почему-то это крупнейшее авиашоу практически неизвестно широкой общественности. По существу, вы открыли его для россиян. Расскажите вкратце о нем нашим читателям.

– Слово «тату» пришло в английский язык из Полинезии и переводится как «татуировка». Так что буквальный перевод «Эйр Тату» – «Воздушная татуировка». История этого ежегодного королевского международного авиационного авиашоу начинается с 1971 года. В 1975 году его стал опекать герой воздушных боев в небе Британии во Второй мировой войне маршал авиации сэр Денис Кроули-Миллинг. По его настоянию произошла смена спонсора, и популярность международного авиашоу стала расти с каждым годом. Сегодня это крупнейшая в мире воздушная демонстрация военной авиатехники, в том числе и действующих исторических раритетов.

Это ежегодное авиашоу, в котором участвуют только боевые машины без всяких ограничений: истребители, пилотажные группы, бомбардировщики, военно-транспортная авиация, вертолеты... У России есть опыт выступлений в разных авиашоу. И в этом тоже.

Среди зрителей много фанатов авиации со всего мира. Для них это большой праздник. География участников авиашоу обширна. Это военные летчики даже таких далеких от Великобритании стран, как Австралия, Новая Зеландия, Бразилия. Участвуют и фирмы. В частности «Боинг» с F-18F «Супер Хорнет» (производитель самолета «Макдоннел Дуглас» была поглощена «Боингом». – «НВО»). Перед выступлениями в Фарнборо американцы на «Супер Хорнете» почти неделю отлетали на «Эйр Тату», как и мы с Михаилом Беляевым на отечественной машине с отклоняемым вектором тяги. Так что Королевский меч мы заработали вместе.

– За лучший сольный пилотаж вам вручили Мемориальный переходящий приз имени Кроули-Миллинга, а каков статус еще одной награды – Мемориального меча короля Хуссейна, – которой отмечают одновременно и пилотов крылатой машины, и ее создателей?

– Эта награда символизирует абсолютное первенство: лучшие из лучших.

– Как когда-то у нас в боксе было звание абсолютного чемпиона страны?

– В принципе так. Этот приз был учрежден еще королем Иордании Хуссейном, который патронировал авиашоу и был вице-президентом «Эйр Тату».

– А наш ближайший конкурент F-16 летал?

– Там было много самолетов одной марки, в том числе и F-16 различных модификаций, которые стоят на вооружении многих стран. То же самое относится и к F-18. Там были и бомбардировщики В-1 и В-52. В общем, летала вся авиатехника, которая только есть в вооруженных силах. Это было масштабное зрелище.

– Какие фигуры из вашего выступления произвели наибольшее впечатление на жюри, на специалистов?

– Дело не в фигурах, которым еще даже нет названия, а в уникальной управляемости самолета на тех режимах, где обычные самолеты становятся неуправляемыми.

– То есть их поразили технические возможности российской машины?

– Главная задача, которая стоит перед летчиком, когда он выстраивает свой демонстрационный комплекс, – это чтобы было интересно зрителям, а специалистам стали понятными возможности самолета. Мы и показали зрелищные элементы для публики и одновременно новые уникальные качества машины, которые пока недоступны западным конкурентам.

– О сверхманевренности заговорили уже давно. Однако военные специалисты продолжают дискутировать: а нужна ли она сегодня, поскольку-де время ближних воздушных боев, так называемых «собачьих свалок», – в прошлом. Ныне увидел на экране локатора цель за несколько десятков километров и пускай ракету. Тогда, чтобы оправдать сверхманевренность, военные даже начали придумывать всякие противоракетные маневры (типа уже известных «колокола» и «кобры»), чтобы остановить самолет «на скаку», загнать отраженный от самолета радиолокационный сигнал в нулевой допплер, чтобы он пропал с экранов радара. Но эти задумки не смогли поколебать скепсис многих оппозиционеров сверхманевренности. Выходит, что присуждение вам высших призов на авиашоу сугубо военной авиационной техники – это признание того, что сверхманевренность для современного боевого самолета – серьезное конкурентное преимущество, так как оно расширяет боевые возможности истребителя?

– Не буду вдаваться в тонкости тактики воздушных боев. Оставим это поле теоретикам. А вот на практике, какой самолет лучше при одинаковых максимальных скоростях (допустим, два маха): тот у которого минимальная скорость сваливания в штопор 450 км/час или 200? Конечно, тот у которого эксплуатационный диапазон скоростей шире. У машины с отклоняемым вектором тяги проблем с потерей управляемости на еще меньших скоростях и на еще больших углах атаки нет, а это означает в первую очередь большую безопасность полета. Самолет сохраняет управляемость на таких скоростях и таких углах атаки, где обычные современные истребители превращаются в груду падающего металла.

И, во-вторых, сверхманевренность – это еще и большая боевая эффективность. В чем отличие маневренности от сверхманевренности? В моем понимании, маневренность – это способность самолета поворачивать продольную ось самолета в пространстве за счет поворота вектора скорости за определенное время. Сверхманевренность – это поворот продольной оси самолета за счет отклонения вектора тяги двигателя независимо от направления вектора скорости. Скорость поворота продольной оси в пространстве у современных истребителей ограничивается примерно 20 градусами в секунду. То есть, чтобы ему развернуться, повернуться на 180 градусов, надо не менее 9 секунд. Для современного воздушного боя это слишком много. У российской машины с ОВТ на это потребуется в несколько раз меньшее время. Наш самолет по сравнению с любым современным истребителем, практически мгновенно может развернуть свою продольную ось в направлении противника и создать условия для прицеливания, то есть для атаки.

Двигатель с всеракурсным отклонением тяги – это прежде всего безопасность полета, предсказуемость поведения самолета при выполнении различных маневров. Согласно законам физики, при вращении материального тела (а в большинстве маневров оно присутствует) возникает масса моментов (гироскопических и других), которые надо компенсировать, чтобы не случились нежелательные развороты в ту или иную сторону, которые могут привести и к сваливанию. Только всеракурсное сопло позволяет компенсировать эти нежелательные развороты, а интеллект вычислителя отклонения вектора тяги разгружает летчика от необходимости дополнительных управляющих усилий. Чтобы совершить вращательный маневр в вертикальной плоскости, летчику не надо, образно говоря, шевелить руками или ногами для компенсации возникающих моментов.

– Почему же другие производители истребителей не последовали примеру российских коллег?

– Сама идея не нова. После выступлений на «Эйр Тату» уже на авиасалоне в Фарнборо к стенду предприятия, где было создано всеракурсное сопло для двигателя, приходили специалисты многих двигателестроительных фирм. С сожалением они говорили, что еще лет десять назад они «заморозили» эту тему, на которую потратили многие годы. Не смогли найти техническое решение, которое одновременно обеспечивало бы и требуемые характеристики регулируемого сопла, и заданные ресурс и надежность. Россияне же сумели найти оптимум: при минимальном увеличении массы их двигатель с отклоняемым вектором тяги дал самолету уникальную сверхманевренность почти без снижения ресурса и надежности двигателя.

Американцы тоже работали над отклоняемым вектором тяги. Они пробовали его и на F-15, F-16, X-31. Победитель «Эйр Тату» 2004 года Рикардо Трейвен, который в этом году тоже выступал на F-18, рассказывал мне с сожалением, что он летал на летающей лаборатории НАСА на базе F-15 c отклоняемым вектором тяги, но технологический уровень того времени не позволил внедрить этот режим без ущерба для основных характеристик самолета. Непростая задача – поворачивать соплом раскаленный газовый поток силою в 8,3 тонны (такова тяга двигателя) на 150 во всех плоскостях. Это должна быть очень прочная конструкция. Американцы, видимо, не сумели ее создать в приемлемых весе и габаритах. А лишняя масса и габариты – это снижение разгонных, скоростных, маневренных характеристик при режимах, когда отклонение вектора тяги не используется. «Навар» от сверхманевренности в сравнительно узком диапазоне скоростей и углов атаки «съедался» деградацией характеристик при обычных режимах.

– Наверное, было непросто интегрировать в единую программу аэродинамическое и газодинамическое управление самолетом?

– Надо низко поклониться отечественным специалистам. С точки зрения летчика, управление с ОВТ выглядит как управление обычным самолетом. Если нужно накренить машину, я делаю соответствующее движение ручкой, и мне неинтересно, что в этот момент делают сопла или аэродинамические рули. И это происходит на тех скоростях и углах атаки, когда обычный самолет уже бы падал.

Работа была долгая, объемная, кропотливая. Громадную роль в отработке программы сыграл специально созданный стенд моделирования. Все режимы сначала «пролетывались» на нем, а потом выполнялись на самолете. Летные данные сопоставлялись со стендовыми. И так постепенно двигались дальше. Пришлось многократно менять алгоритмы управления вектором тяги, чтобы сделать реакцию самолета как можно более привычной для летчика.

– А кто еще, кроме вас и Михаила Беляева, летал на сверхманевренном истребителе?

– Олег Антонович и Станислав Горбунов совершили на нем несколько полетов. Но основной объем летных испытаний пришелся на нас с Михаилом Беляевым.

Хочу еще вернуться к оппонентам сверхманевренности. Главный их контраргумент в том, что завязка воздушного боя начинается на скоростях, близких к 0,9М, где сверхманевренность не применяют. Но уже через минуту при противоборстве самолетов примерно с равными характеристиками при нормальном маневрировании от этого Маха ничего не остается. Мне приходилось на отечественном истребителе (без ОВТ) «воевать» с F-16 в Венесуэле. Через минуту после маневра скорость уже в районе 400 км/час, то есть в том диапазоне, где ограничен угол атаки, где уже нет той эффективности рулей и т.д. Как раз в этом положении сверхманевренность была бы очень кстати. Выигрывал я потому, что наш самолет чуть более тяговооруженный и чуть более безопасный при потере скорости, а также благодаря ряду других более второстепенных особенностей. Я повторюсь, бой начинается при Мах 0,9, а заканчивается где-то на 400 км/час, где маневренные возможности у обычных самолетов практически иссякли, и тот, кто хоть на секунду сможет развернуться для атаки, тот и выиграл.

– А если по вам будет пущена ракета, позволит ли сверхманевренность уйти от нее?

– При анализе боевой эффективности, который проводят наши специалисты, рассматриваются и противоракетные маневры, в том числе и уход в допплеровский ноль против радиолокационных средств наведения, и увод сопла из прямого поля зрения инфракрасных ракет и ряд других.

– Помахать хвостом ракете?

– Можно и так образно сказать. Например, маневр «а-ля кобра» уводит сопло из поля зрения инфракрасной головки, и вероятность промаха возрастает. В этом вопросе много аспектов, которые не очевидны, но могут быть применены. Уход от ракет решается в комплексе. Здесь задействованы и комплекс оповещения о пуске ракет, и другие средства, в том числе и сверхманевренность.

– Инфракрасные ракеты – это оружие ближнего боя, все-таки бытует мнение, что он изжил себя?

– Бесспорно, доля ближнего боя сегодня при наличии развитого информационного поля связи и целеуказания (в том числе за счет использования спутников, «аваксов») существенно уменьшилась. Поэтому все стараются в ближний бой не вступать. Правда, эти информационные возможности доступны далеко не для всех. Но даже у такой мощной страны, как США, есть ситуации, когда ближний бой не исключен. Поэтому он и остается в наставлениях. К примеру, в том же Ираке были случаи, когда американские летчики сбивали англичан. Есть такая операция в истребительной авиации, как перехват. Она несколько отличается от той, которая была раньше в эпоху холодной войны. Если самолет летит «оттуда», его надо было сбивать. Сейчас в тех же американских ВВС для перехвата истребитель должен сблизиться с целью в пределах визуальной дальности и опознать ее.

– Они, что же, не доверяют системе «свой-чужой»?

– Неотвечающий самолет – еще не значит противник. Обязательно должно быть визуальное опознание. Если перехватываемый самолет – действительно угроза, то вот вам и завязка воздушного боя. Американцы не снимают пушку и инфракрасные ракеты со своих истребителей. Ближний бой никто не отменял.


Павел Николаевич Власов родился в 1960 г. в городе Лебедин Сумской области (Украина). В 1981 г. окончил Харьковское высшее военное авиационное училище летчиков им. С. Гривцевца. Служил в строевых частях. С 1987 по 1989 г. занимался в Центре подготовки летного состава им. А.Федотова. Затем получил приглашение на работу в АНПК «МиГ» им. А.Микояна. Имеет налет свыше 3600 часов. Старший летчик-испытатель. Герой Российской Федерации. Женат, имеет сына и дочь.

  Профиль  
  
    
#42  Сообщение 14.10.16, 16:56  
Прохожий

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 231
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Художник писал(а):
1. Да похеру современным ракетам противоракетный маневр. Летчик максимум 10g выдержит, а современные ракеты виражи в 30-40g закладывают. Можно и еще больше сделать, но уже не нужно. Противоракетные маневры были эффективны против самых первых ракет, которые летали более-менне прямо с небольшой корректировкой.

2. Не вижу аргументов

3. Не вижу аргументов

4. Да, херней мается. Выглядит красиво, но на современной войне не пригодится.

Если Герой РФ, Старший летчик-испытатель, налёт 3600 часов, лауреат мемориального переходящего приза имени маршала авиации сэра Дениса Кроули-Миллинга за лучший сольный пилотаж, награждённый Мемориальным мечом короля Хуссейна, Павел Власов говорит о полезности сверхманёвренности в современном воздушном бою, я ему верю. А я далеко не чужой авиации человек, кое в чём разбираюсь. Но я молчу! Я слушаю и молчу, потому-что я никогда не вёл воздушные бои в качестве пилота реактивного истребителя. Я не ровня ему и аргументации против его доводов по этой теме у меня нет.

  Профиль  
  
    
#43  Сообщение 14.10.16, 16:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Муравьедъ писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Наблюдатель, нужно вам самим себе для начала признаться, что за всё время незалэжности новая либеральная система показала себя НИНАЧТО НЕ СПОСОБНОЙ.. Поэтому либералы должны уйти, в лес, в Тайгу лес валить.
:sh:

Видите ли, ваш путь ухода в иллюзорный мир меня не устраивает, я предпочитаю жить в реальном мире. Поэтому мне не нужны ваши аутотренинги, помогающие вам верить в вашу идею и любой факт реального мира, который нарушает вашу веру, объявлять иллюзией.
напомните , реальные сроки поступления этих самолётов на вооружение. Они уже вчера должны были быть в войсках по прошлым обещалкам! :rzach:
Хитренький! А вдруг ты шпион.

  Профиль  
  
    
#44  Сообщение 14.10.16, 17:01  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Maxi200 писал(а):
насколько я понимаю,

самое главное в современных самолетах - электроника:

1. на каком расстоянии обнаружил неприятеля (на 1 км больше противника = ты победил)
2. с какого расстояния можешь жахнуть ракету. (на 1 км больше противника = ты победил)
3. как можешь бороться с радарами неприятеля. (РЭБ)

ВСЕ.

больше ничего.

Все это можно поставить на
Изображение

ну или на МИГ21

и побеждать F22 и тд

все зависит от 3х пунктов и больше ни от чего. Нет смысла 5,6 поколение.
Насколько я понимаю, ты в авиации нихера не понимаешь. Можешь воевать исключительно с дивана, лишь бы тебе Джавелин дали.

  Профиль  
  
    
#45  Сообщение 14.10.16, 17:03  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 06.09.2016
Сообщения: 47862
Благодарил (а): 972 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
Ранее сообщалось, что истребители Т-50 поступят на вооружение в 2016 году.
http://vz.ru/news/2015/9/26/768990.html

И что? Планы планами, а реальность реальностью. Заканчивают испытания, доводят до ума выявленные огрехи и т.д. Лучше навыпускать на бюджетные деньги более 100 самолетов, как Фу 35 и постоянно что то чинить и переделывать? :vata

  Профиль  
  
    
#46  Сообщение 14.10.16, 17:04  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
yf,k.lfntkm писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Наблюдатель, нужно вам самим себе для начала признаться, что за всё время незалэжности новая либеральная система показала себя НИНАЧТО НЕ СПОСОБНОЙ.. Поэтому либералы должны уйти, в лес, в Тайгу лес валить.
:sh:

Видите ли, ваш путь ухода в иллюзорный мир меня не устраивает, я предпочитаю жить в реальном мире. Поэтому мне не нужны ваши аутотренинги, помогающие вам верить в вашу идею и любой факт реального мира, который нарушает вашу веру, объявлять иллюзией.
напомните , реальные сроки поступления этих самолётов на вооружение. Они уже вчера должны были быть в войсках по прошлым обещалкам! :rzach:
Обещалки в студию! (почти цэ)

А по программе "Перевооружение 2020" - в 2019-2020 годах. Учи матчасть не по методичкам Минстеця, украинец. И продолжай искать йодированную соль.

  Профиль  
  
    
#47  Сообщение 14.10.16, 17:05  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10370
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Россия
LuckyStarrr писал(а):

И что? Планы планами, а реальность реальностью.

Да не было там "планов" - это все были хотелки главкомов ВВС. А реальные планы - это теперь Ю. Борисов в МО. Вот когда он говорит - к этому и нужно прислушиваться, а не к поповкиным :rzach:

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

  Профиль  
  
    
#48  Сообщение 14.10.16, 17:07  
Ветеран

Регистрация: 21.04.2016
Сообщения: 48581
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1054 раз.
Поблагодарили: 1328 раз.
Россия
Муравьедъ писал(а):
28.05.2015, 11:22

Истребитель ПАК ФА поступит на вооружение в 2016 году

Об этом в четверг журналистам рассказал главком Военно-воздушных сил (ВВС) России генерал-полковник Виктор Бондарев. "Мы завершаем испытания истребителя пятого поколения, со следующего года он поступает на вооружение, а с 2017 года пойдет в серию", - указал главком.

https://rg.ru/2015/05/28/pak-f ... .html
Ты такой же дебил, как та журнашлюха. Любой агрегат сначала проходит воинские испытания, потом идет в серию и ставится на вооружение. Именно в этом порядке. Воинские испытания на предсерийных аппаратах уже идут, а с 2017-го самолет идет в серию и ставится на вооружение.

  Профиль  
  
    
#49  Сообщение 14.10.16, 17:07  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Художник писал(а):
1. Да похеру современным ракетам противоракетный маневр. Летчик максимум 10g выдержит, а современные ракеты виражи в 30-40g закладывают. Можно и еще больше сделать, но уже не нужно. Противоракетные маневры были эффективны против самых первых ракет, которые летали более-менне прямо с небольшой корректировкой.

2. Не вижу аргументов

3. Не вижу аргументов

4. Да, херней мается. Выглядит красиво, но на современной войне не пригодится.

Бу-го-га! Тупорылый укротитель оксида вакуума не понимает простейшей вещи. Не в величине перегрузки дело, это более важно для ракет ближнего действия. Идиотина дурбэцало, гаманоидный (от слова гамно) ботан. Ракета большую часть своего пути до цели летит по инерции, двигатель работает десятки секунд. Поэтому на самом конечном этапе ее наведения на цель, маневрирование этой цели существенным образом снижает энергетику ракеты. А наводится ракета по наиболее выгодной в энергетическом смысле траектории. И противоракетный маневр вполне по себе добротное средство для срыва перехвата. Смысл его заключается, чтобы ракета шла по наиболее невыгодному в энергетическом смысле пути. Чтобы перехват сорвался. Поэтому, рот свой поганый прикрой Оксид Вакуумович Ебанько, если ты стерильный в этом плане. И не смеши народ по своему обыкновению.

То, что для тебя не важны временные параметры обнаружения, сопровождения и наведения это и так понятно. Глупо тебя просвещать по этому поводу, все равно хрен чего поймешь. Надо было в школе физику учить, а не учебники курить. Если ты дипломированный продавец гандонов, то иди и торгуй гандонами. На большее у тебя шариков не хватает. Или мама в детстве обижала, раз ты больше переживаешь за пиндосов, подпиндосный хмырь тупорылый.

  Профиль  
  
    
#50  Сообщение 14.10.16, 17:12  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10370
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Россия
Optimist_17 писал(а):
Глупо тебя просвещать по этому поводу, все равно хрен чего поймешь. Надо было в школе физику учить, а не учебники курить. Если ты дипломированный продавец гандонов, то иди и торгуй гандонами. На большее у тебя шариков не хватает. Или мама в детстве обижала, раз ты больше переживаешь за пиндосов, подпиндосный хмырь тупорылый.

:good:
Поткинд ака "оксид вакуума" непрошибаем в своей тупости, а с возрастом он все больше глупеет и бессмысленно его в чем-либо убеждать. Но текст с его характеристикой вышел отличный - внушаить :rzach:

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

  Профиль  
  
    
#51  Сообщение 14.10.16, 17:16  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 11.02.2016
Сообщения: 33080
Откуда: Россия
Благодарил (а): 313 раз.
Поблагодарили: 660 раз.
СССР
Муравьедъ писал(а):
Ранее сообщалось, что истребители Т-50 поступят на вооружение в 2016 году.
http://vz.ru/news/2015/9/26/768990.html
Ранее так же сообщалось, что на вооружение ВСУ поступит корвет майбутнего. Шо там слышно, тебя не интересует?

  Профиль  
  
    
#52  Сообщение 14.10.16, 17:18  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Optimist_17 писал(а):
Художник писал(а):
1. Да похеру современным ракетам противоракетный маневр. Летчик максимум 10g выдержит, а современные ракеты виражи в 30-40g закладывают. Можно и еще больше сделать, но уже не нужно. Противоракетные маневры были эффективны против самых первых ракет, которые летали более-менне прямо с небольшой корректировкой.

2. Не вижу аргументов

3. Не вижу аргументов

4. Да, херней мается. Выглядит красиво, но на современной войне не пригодится.

Бу-го-га! Тупорылый укротитель оксида вакуума не понимает простейшей вещи. Не в величине перегрузки дело, это более важно для ракет ближнего действия. Идиотина дурбэцало, гаманоидный (от слова гамно) ботан. Ракета большую часть своего пути до цели летит по инерции, двигатель работает десятки секунд. Поэтому на самом конечном этапе ее наведения на цель, маневрирование этой цели существенным образом снижает энергетику ракеты. А наводится ракета по наиболее выгодной в энергетическом смысле траектории. И противоракетный маневр вполне по себе добротное средство для срыва перехвата. Смысл его заключается, чтобы ракета шла по наиболее невыгодному в энергетическом смысле пути. Чтобы перехват сорвался. Поэтому, рот свой поганый прикрой Оксид Вакуумович №":;(*%*%№%;№:*:, если ты стерильный в этом плане. И не смеши народ по своему обыкновению.

То, что для тебя не важны временные параметры обнаружения, сопровождения и наведения это и так понятно. Глупо тебя просвещать по этому поводу, все равно хрен чего поймешь. Надо было в школе физику учить, а не учебники курить. Если ты дипломированный продавец гандонов, то иди и торгуй гандонами. На большее у тебя шариков не хватает. Или мама в детстве обижала, раз ты больше переживаешь за пиндосов, подпиндосный хмырь тупорылый.
Смесь безграмотного бреда и базарной ругани. Уровень типичного бобрика.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#53  Сообщение 14.10.16, 17:22  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10370
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Россия
Художник писал(а):
Смесь безграмотного бреда и базарной ругани. Уровень типичного бобрика.

Да где уж нам - мы окислять вакуум не умеем, а отличие от художественного Поткинда :rzach:

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

  Профиль  
  
    
#54  Сообщение 14.10.16, 19:26  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 29343
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Россия
Serg09
Цитата:
Изображение
Москва. 14 октября. INTERFAX.RU - ВКС РФ в 2017 году планирует получить первые пять истребителей пятого поколения ПАК ФА (Т-50), сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев журналистам в пятницу.

"В следующем году мы завершаем его (Т-50 - ИФ) испытания. В этом контракте первые пять самолетов входят в стоимость контракта", - сказал Бондарев.

"Поэтому в следующем году, я думаю, мы начнем получать эти первые пять самолетов", - подчеркнул главком ВКС РФ.

Он добавил, что далее начнется серийное производство перспективных истребителей ПАК ФА. "Мы не прекращаем получение Су-35, Ми-28, Ка-52. Кроме того, мы будем получать модернизированную технику Ту-95 и Ту-160, которые показывают прекрасные характеристики", - сказал Бондарев.

ПАК ФА - одноместный ударный самолет, в конструкции широко применяются композитные материалы. Согласно открытым данным, он будет отвечать следующим требованиям, предъявляемым ВКС для истребителей 5-го поколения: сверхзвуковой полет без форсажа, малая заметность (для радиолокационных, оптических, акустических и иных систем обнаружения), сверхманевренность и способность совершать относительно короткие взлет и посадку. Летно-технические характеристики самолета официально не раскрываются.


хорошая новость

  Профиль  
  
    
#55  Сообщение 14.10.16, 20:46  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 05.01.2015
Сообщения: 2548
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Россия
Художник
Цитата:
Optimist_17 писал(а):
Художник писал(а):
1. Да похеру современным ракетам противоракетный маневр. Летчик максимум 10g выдержит, а современные ракеты виражи в 30-40g закладывают. Можно и еще больше сделать, но уже не нужно. Противоракетные маневры были эффективны против самых первых ракет, которые летали более-менне прямо с небольшой корректировкой.

2. Не вижу аргументов

3. Не вижу аргументов

4. Да, херней мается. Выглядит красиво, но на современной войне не пригодится.

Бу-го-га! Тупорылый укротитель оксида вакуума не понимает простейшей вещи. Не в величине перегрузки дело, это более важно для ракет ближнего действия. Идиотина дурбэцало, гаманоидный (от слова гамно) ботан. Ракета большую часть своего пути до цели летит по инерции, двигатель работает десятки секунд. Поэтому на самом конечном этапе ее наведения на цель, маневрирование этой цели существенным образом снижает энергетику ракеты. А наводится ракета по наиболее выгодной в энергетическом смысле траектории. И противоракетный маневр вполне по себе добротное средство для срыва перехвата. Смысл его заключается, чтобы ракета шла по наиболее невыгодному в энергетическом смысле пути. Чтобы перехват сорвался. Поэтому, рот свой поганый прикрой Оксид Вакуумович №":;(*%*%№%;№:*:, если ты стерильный в этом плане. И не смеши народ по своему обыкновению.

То, что для тебя не важны временные параметры обнаружения, сопровождения и наведения это и так понятно. Глупо тебя просвещать по этому поводу, все равно хрен чего поймешь. Надо было в школе физику учить, а не учебники курить. Если ты дипломированный продавец гандонов, то иди и торгуй гандонами. На большее у тебя шариков не хватает. Или мама в детстве обижала, раз ты больше переживаешь за пиндосов, подпиндосный хмырь тупорылый.
Смесь безграмотного бреда и базарной ругани. Уровень типичного бобрика.


Ты даже не смесь долбоеба с ослицей упертой, ты вообще тупорылое ничтожество.

  Профиль  
  
    
#56  Сообщение 14.10.16, 21:59  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2016
Сообщения: 15153
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7145 раз.
Поблагодарили: 795 раз.
yf,k.lfntkm писал(а):
Муравьедъ писал(а):
Наблюдатель, нужно вам самим себе для начала признаться, что за всё время незалэжности новая либеральная система показала себя НИНАЧТО НЕ СПОСОБНОЙ.. Поэтому либералы должны уйти, в лес, в Тайгу лес валить.
:sh:

Видите ли, ваш путь ухода в иллюзорный мир меня не устраивает, я предпочитаю жить в реальном мире. Поэтому мне не нужны ваши аутотренинги, помогающие вам верить в вашу идею и любой факт реального мира, который нарушает вашу веру, объявлять иллюзией.
Забей, он городской сумасшедший

  Профиль  
  
    
#57  Сообщение 14.10.16, 22:02  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2016
Сообщения: 10370
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Россия
Летчик-налетчик писал(а):
[
Забей, он городской сумасшедший

"Много их тут... долгожителей" (с) к/ф Формула любви

_________________
yf,k.lfntkm это "наблюдатель" в латинице (мой старый ник на Форе с 2004 г., сейчас он кем-то занят)

  Профиль  
  
    
#58  Сообщение 14.10.16, 23:13  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Бобрики всрались и истерят. Один даже перерегистрировался, чтобы хвост предыдущих обсеров отцепить :crazy:

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#59  Сообщение 14.10.16, 23:33  
Участник

Регистрация: 04.09.2014
Сообщения: 680
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Цитата:
1. Да похеру современным ракетам противоракетный маневр. Летчик максимум 10g выдержит, а современные ракеты виражи в 30-40g закладывают. Можно и еще больше сделать, но уже не нужно. Противоракетные маневры были эффективны против самых первых ракет, которые летали более-менне прямо с небольшой корректировкой.

Источник: ВКС РФ в 2017 г. получат на вооружение истребители пятого поколения Т-50
Откуда вы лезете блять?
Во-первых: военный/спортивный летчик может спокойно выдерживать перегрузку 12g, краткосрочную (типа противоракетный маневр) более 20g.
Во-вторых: чтобы сбить самолет/ракету противоракете надо делать маневр с перегрузкой в 3 раза большей.
Для тупых: если сделать маневр с перегрузкой 12g, то ракете уже нужно сделать маневр с перегрузкой 36g. Это предел самых современных ракет воздух-воздух.

  Профиль  
  
    
#60  Сообщение 14.10.16, 23:43  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Художник писал(а):
Бобрики всрались и истерят. Один даже перерегистрировался, чтобы хвост предыдущих обсеров отцепить :crazy:

Это тот самый верблюд, в девичестве бывший Поткиндом, а ныне - гордый обладатель вакуумного дупла, тьфу, сопла ? :rzach:

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 86 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. о Спорт ты Мир -2017

саня

5366

27.03.24, 14:53

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вукраинцы русских денег не получат

dimich

19

27.02.24, 23:23

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Данилов призвал Запад отдать Киеву все вооружение

I'm

11

22.02.24, 16:05

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Киевский режим активно продает западное вооружение в конфликтные регионы

Saruman

16

06.12.23, 10:03




[ Time : 0.169s | 20 Queries | GZIP : Off ]