Автор |
|
vasis
|
#1
30.09.16, 10:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Михаил Делягин: либеральные реформы принесли стране наибольший ущерб Результаты интернет-опроса о событии, нанесшем России максимальный ущерб, произвели шоковое впечатление: при интенсивном голосовании (свидетельствующем об актуальности темы) 81,4% участников назвали таковым «либеральные реформы Гайдара-Чубайса-Ясина-Кудрина-Медведева и прочих». Российские либеральные реформаторы воспринимаются Рунетом в качестве неизмеримо большего зла, чем «гитлеровское нашествие» (за него высказалось лишь 11,5%) и тем более «сталинский террор». Последний выбрало 7,0% участников, почти подтвердив европейскую догму о равной вредности фашистов и их победителей; впрочем, в условиях свободного самовыражения, вплоть до участия в выборах и преподавания в вузах, либеральных поклонников Гитлера это вполне естественно. Конечно, интернет-опросы нерепрезентативны в принципе (не говоря о том, что один и тот же человек может проголосовать несколько раз через различные соцсети), — и тем не менее результат неоспорим в своей очевидной наглядности. Чудовищная четырехлетняя война, разрушившая жизнь почти каждой советской семьи, переломившая общественное сознание и приведшая только к прямой гибели 27 миллионов человек (не считая калек, психических расстройств, неродившихся детей и отложенные смерти), воспринимается как неизмеримо меньшее зло, чем либеральные реформы. Между тем демографические последствия последних (то есть преждевременные смерти и неродившиеся дети) за все 90-е годы оцениваются для России лишь в 12 миллионов человек. Да, качественно больше жертв «сталинского террора» (включая сюда же хозяйственные катастрофы вроде коллективизации и послевоенного голода), да, больше официального населения Москвы, — но неизмеримо меньше потерь в войне! Безусловно, играет свою роль отдаленность во времени: трагедии дедушек и прабабушек воспринимаются значительно менее остро, чем личные беды или сломанные судьбы своих родителей. Но главные причины столь жесткого восприятия все же иные, — и о них, надо отдать должное, участники опроса писали весьма полно и подробно. Прежде всего, война, будучи катастрофой сама по себе (и сопровождаясь миллионами частных, личных моральных катастроф) не стала таковой для общества: наше общество вышло из нее не с разрушенной, а, напротив, с укрепленной моралью, с новым обретенным достоинством и национальной гордостью. Мы помним войну и сегодня потому, что это был триумф нашего народа именно как народа-победителя, победившего не за счет ресурсов или денег, а за счет своего духа, справедливости и правоты, которую он доказал на самом высшем и самом страшном испытании, самой дорогой ценой. Либеральные же реформы, напротив, стали торжеством разврата в его самых подлых, самых омерзительных формах и потому стали моральной катастрофой, частью которой каждый думающий и честный человек сознает и себя. «Разрешили лгать и воровать и назвали это демократией и рынком», — ничего более точного и емкого про «реформы» не сказано до сих пор, но либеральные реформаторы остаются уважаемыми членами и, более того, руководителями открыто и с удовольствием разрушаемого ими общества. Ужас приватизации заключался не столько в самом воровстве, — его хватало и в заключительный период существования Советской власти, особенно в горбачевской «катастройке», — сколько в отмене собственности как таковой. Ведь при формальном запрете частной собственности (только на средства производства) общенародная и личная ее формы были священны и охранялись жесточайшим образом; откровенно бандитская и внезаконная приватизация, по сути, отменила собственность как общественный институт, отменив вместе с ним и право как таковое. Последствия этой катастрофы, которая действительно оказалась для общества хуже военной, мы еще только начинаем изживать. Однако эта катастрофа была лишь частью, лишь элементом моральной катастрофы общества: предательство (своих друзей, своего окружения, своей страны, не говоря об идеалах и принципах, у кого они были) стало не просто делом чести, доблести и геройства, но и почти единственным способом сохранения приемлемых условий выживания. Не желавшие участвовать в этом бежали (и продолжают бежать и по сей день) в эмиграцию, дополнительно снижая уровень общественной морали. Другим фактором, обеспечивающим столь острое восприятие последствий либеральных реформ, является то, что Гитлер проиграл. А либеральные последователи его политики (сопоставление либеральных стандартов школьного образования с гитлеровским планом «Ост», например, стало уже общим местом) — победили. И продолжают свое дело с неиссякаемым энтузиазмом и растущим размахом: «гитлеровское нашествие» длилось только 4 года, а либеральные реформы, считая с начала «катастройки» в 1987 году, — скоро 30 лет, и Россия до сих пор не в состоянии положить им конец. Тридцатилетний кошмар торжествующего национального предательства, длящийся и поныне, перевешивает в восприятии общества четырехлетний ад чудовищной войны, пережитой три, а для молодых и четыре поколения назад. При этом с точки зрения развития человеческой цивилизации, сегодняшний либерализм, требующий от государства службы не своему народу, а прямо враждебному этому народу глобальному бизнесу, решает ту же задачу, которую в 30-е годы прошлого века решал фашизм. Фашизм был социально-политическим инструментом, которым крупнейший капитал индустриальной эпохи, тесно срощенный с государством, обеспечивал покорность и даже энтузиазм масс разоряемых ради своей прибыли им мелких буржуа и весьма серьезно ограничиваемых в правах и потреблении рабочих и крестьян. К настоящему времени крупнейший капитал принципиально изменился: он стал глобальным, подчинив и вобрав в себя большинство даже крупнейших государств (включая США), и стал финансово-спекулятивным, освободившись от обязанностей по организации и поддержанию производства. Освободившись от обязанностей перед народами и производственными процессами, он стал качественно более разрушительным и в настоящее время завершает ликвидацию среднего класса, который оказался лишним в «дивном новом мире»: слишком много потребляет, слишком мало производит. Чтобы обеспечивать покорность и энтузиазм разоряемых масс на новом этапе развития, обновленный капитал взял на вооружение идеологию либерализма, проповедующую превосходство над «унтерменшами» уже не по национальному, а по социальному признаку. Теперь истреблению (причем не печами Освенцима, а более эффективно — нищетой, безысходностью и искусственно разжигаемыми формально гражданскими войнами) подлежат уже не евреи и славяне, а «недостаточно креативные» народы и целые континенты, не представляющие интереса для глобального бизнеса. И с этой точки зрения российскому «ватнику», «реднеку» американского Среднего Запада и негру черной Африки уготована одна и та же участь: разница лишь в сроках и нюансах. 75 лет назад наши деды и прадеды спасли нас от этой участи. Вчера и сегодня наши отцы и мы оказываемся бессильны спасти от нее своих детей. Именно поэтому значительная часть России считает либеральные реформы большим злом, ведущим к большему ущербу, чем нашествие Гитлера. взято здесь http://svpressa.ru/society/art...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#3
30.09.16, 10:49
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Чубайс: мелкий бес из низшей мифологии Чубайс (чубась, чубысь, немцев чубайс, бесенок рыжий ) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев — маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы «с лицом вроде человеческого». Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном («все в амбарах поберет, из сусеков заметет») и животными («что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку — гони в буераки, курку и козлищу — ко мне в логовище»), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою». Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может «цельную волость запустошить» . Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или «человек прохожий» без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: «Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите» — Чубайська огонь засцал». Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. «Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь». Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, «у Николина образа горевшей», а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает «в белый свет» (солдат). (Кикиморы — проклятые родителями дети, Ч. — «блядин выкидыш»). («Мифологический словарь» под ред. Д. С. Лихачева , Б. А. Рыбакова и др., стр. 999–1000. М., «Наука», 1996 ).
|
|
|
|
Штирлиц
|
#4
30.09.16, 10:51
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Не справедливость ни в самих леберальных реформах. А в том шо собственность прихватизировала кучка засранцев.
|
|
|
|
vasis
|
#5
30.09.16, 10:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Муравьедъ
Цитата: Чубайс: мелкий бес из низшей мифологии Чубайс (чубась, чубысь, немцев чубайс, бесенок рыжий ) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев — маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы «с лицом вроде человеческого». Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном («все в амбарах поберет, из сусеков заметет») и животными («что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку — гони в буераки, курку и козлищу — ко мне в логовище»), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою». Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может «цельную волость запустошить» . Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или «человек прохожий» без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: «Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите» — Чубайська огонь засцал». Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. «Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь». Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, «у Николина образа горевшей», а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает «в белый свет» (солдат). (Кикиморы — проклятые родителями дети, Ч. — «блядин выкидыш»). («Мифологический словарь» под ред. Д. С. Лихачева , Б. А. Рыбакова и др., стр. 999–1000. М., «Наука», 1996 ).
ПонЯл, иди нах! Я приглашал людей для разговора, а ты тролль...
|
|
|
|
Штирлиц
|
#6
30.09.16, 10:57
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#7
30.09.16, 10:58
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
vasis писал(а):
Муравьедъ
Цитата: Чубайс: мелкий бес из низшей мифологии Чубайс (чубась, чубысь, немцев чубайс, бесенок рыжий ) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев — маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы «с лицом вроде человеческого». Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном («все в амбарах поберет, из сусеков заметет») и животными («что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку — гони в буераки, курку и козлищу — ко мне в логовище»), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать. «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою». Ч. сначала поселяется в одной избе, но если его не выжить, может «цельную волость запустошить» . Известен цикл сказок о победе странствующего героя над Ч. Герой (кузнец, солдат или «человек прохожий» без указания рода занятий) попадает в дом (в село), где бесчинствует Ч.: «Пошто, добры люди, в холодной избе в потемках сидите, сухую корку едите» — Чубайська огонь засцал». Герой решает сразиться с демоном и в полночь зажигает свечу. Появляется разъяренный Ч. и требует выкуп, угрожая потушить огонь. «Спробуй,- говорит герой,- небось, и в наперсток ховаться не умеешь». Ч. залезает в наперсток, герой залепляет его свечой, «у Николина образа горевшей», а затем плющит молотом и бросает в болото (кузнец) или заряжает в ружье и выстреливает «в белый свет» (солдат). (Кикиморы — проклятые родителями дети, Ч. — «блядин выкидыш»). («Мифологический словарь» под ред. Д. С. Лихачева , Б. А. Рыбакова и др., стр. 999–1000. М., «Наука», 1996 ).
ПонЯл, иди нах! Я приглашал людей для разговора, а ты тролль... всего вам доброго!
|
|
|
|
vasis
|
#9
30.09.16, 11:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Штирлиц писал(а): Не справедливость ни в самих леберальных реформах. А в том шо собственность прихватизировала кучка засранцев. Штырлец и иже с ним, кучка засранцев захватила власть во Франции, потом в Великобитании, потом в Российской Империи, потом, кучка засранцев, получила от СССР, Теперь, кучка засранцев, опять просят на свою жопу... Мы не жадные, если НАС тронуть...
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#10
30.09.16, 11:07
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
У нас эти псевдоязычники сектанты в свестульки свистят неприлично вселд девочкам на набережной, требуют, чтобы они ходили без трусов в юбках в пол! И сердечко кованное присобачили в проходе там же, символ любви к анальному сексу в самом центре города Севастополя.
|
|
|
|
Пьянь
|
#11
30.09.16, 11:11
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10598 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах.
|
|
|
|
Штирлиц
|
#12
30.09.16, 11:13
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах. А шо нихуа? Неопытность или денюх мало?
|
|
|
|
Штирлиц
|
#13
30.09.16, 11:15
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
vasis писал(а): Штирлиц писал(а): Не справедливость ни в самих леберальных реформах. А в том шо собственность прихватизировала кучка засранцев. Штырлец и иже с ним, кучка засранцев захватила власть во Франции, потом в Великобитании, потом в Российской Империи, потом, кучка засранцев, получила от СССР, Теперь, кучка засранцев, опять просят на свою ****... Мы не жадные, если НАС тронуть... Не не. Частично это признаёт и сама власть. В лице Ходора. Но тильки частично.
|
|
|
|
Пьянь
|
#14
30.09.16, 11:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 10598 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
302 раз.
|
Штирлиц писал(а): Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах. А шо нихуа? Неопытность или денюх мало? Денюх мало. Чюрбайс новую "Волгу" обещал. Рази за 80 т.р. новое авто купишь?
|
|
|
|
Штирлиц
|
#15
30.09.16, 11:21
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах. А шо нихуа? Неопытность или денюх мало? Денюх мало. Чюрбайс новую "Волгу" обещал. Рази за 80 т.р. новое авто купишь? Знаю шо в разных регионах было разное количество акций газмяса. Короче дедок у меня один . Ими лет десять занимался. Скуплял за дешево. Накопил хороший капиталец
|
|
|
|
vasis
|
#16
30.09.16, 11:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 01.02.2015 Сообщения: 26109 Откуда: городок на Южном Урале Благодарил (а):
652 раз.
Поблагодарили:
794 раз.
|
Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах. Ну, а дальше???? Мне, некий медицинский фонд выдал гарантии на 200 000, когда бухнка хлеба стоила 300000 тысяч, а потом, вообще замяли
|
|
|
|
Штирлиц
|
#17
30.09.16, 11:26
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Нихуа подобного! Мне на ваучер выдали аж 600 акций "Газпрома". 80 т.р. в нынешних ценах. А шо нихуа? Неопытность или денюх мало? Денюх мало. Чюрбайс новую "Волгу" обещал. Рази за 80 т.р. новое авто купишь? Ну вот если пять чоловик в семье с ваучерами то можно было бы попробывать
|
|
|
|
Сергеевна
|
#18
30.09.16, 11:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 49406 Благодарил (а):
5503 раз.
Поблагодарили:
3331 раз.
|
vasis писал(а): Михаил Делягин: либеральные реформы принесли стране наибольший ущерб Хорошая, правильная статья. Все верно. Только нет у нас средства против Кости Сапрыкина. Пока нету. Одна только надежда и та слабенькая.
_________________ Все люди являются носителями интеллекта. Но некоторые бессимптомно (С)
|
|
|
|
Штирлиц
|
#19
30.09.16, 11:29
|
|
Регистрация: 28.05.2016 Сообщения: 27611 Откуда: Нерезиновая Благодарил (а):
70 раз.
Поблагодарили:
506 раз.
|
Сергеевна писал(а): vasis писал(а): Михаил Делягин: либеральные реформы принесли стране наибольший ущерб Хорошая, правильная статья. Все верно. Только нет у нас средства против Кости Сапрыкина. Пока нету. Одна только надежда и та слабенькая. Кака?
|
|
|
|
Ostman
|
#20
30.09.16, 11:33
|
|
Регистрация: 28.06.2015 Сообщения: 5807 Благодарил (а):
347 раз.
Поблагодарили:
177 раз.
|
Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Пьянь писал(а): Штирлиц писал(а): Ну и не опытность населения. На тот же ваучер можно было купить кусочек газпрома. Сейчас бы это были приличные деньги. Денюх мало. Чюрбайс новую "Волгу" обещал. Рази за 80 т.р. новое авто купишь? Чистая правда! Как сейчас помню его выступление по Маяку, что ваучер можно обменять на Волгу
|
|
|
|
|
|