Автор |
|
За державу обидно!
|
#61
26.09.16, 00:56
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 4172 Благодарил (а):
95 раз.
Поблагодарили:
314 раз.
|
Меркурий писал(а): ... Из того, что мне попадалось в прессе - как раз со "сверхманевренностью" у F-35 проблемы. Поэтому он проигрывает F-16 в ближнем бою. Дело в том, что любой самолет - это набор компромиссов. Получаешь одно преимущество, теряешь другое. То есть хороший самолет - это хороший выбор компромиссов. Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя. Я это все прекрасно понимаю, и много раз сталкивался с таким подходом к универсальности: Сделайте мне одну кнопку на которую я нажму и мне будет счастье во всем... Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю. Достижения которые продемонстрировал Ф-22, как то вписывались в ту концепцию, где есть и сверхзвуковая крейсерская, и сверхманевренность, и информационное взаимодействию... Ведь так? В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Единственный мой стёб, это по поводу стоимости проекта это проходило у эксперта ну через каждые 3-4 фразы и коммерческого успеха, ... Все остальное - цитаты, пусть не дословные, но не искаженные по смыслу. А моя отсебятина, это только - самолет против папуасов. И как конец, я пожелал пиндосам успехов...
|
|
|
|
Атрус
|
#62
26.09.16, 01:49
|
|
Регистрация: 18.09.2014 Сообщения: 2284 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
37 раз.
|
Мухельзон писал(а): Атрус писал(а): Удивительные люди, кол-во слово "значит" важнее контеньа. не нашел я там "контента", ради которого стоило бы теперь его косноязычие Тогда я не понимаю, что ты делаешь в этой ветке7
|
|
|
|
Gest
|
#63
26.09.16, 02:05
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
За державу обидно! писал(а): Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю. Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;) Цитата: В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Игорь
|
#64
26.09.16, 02:15
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79025 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Gest писал(а): За державу обидно! писал(а): Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю. Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;) Цитата: В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. Как же они по-твоему тогда "эти самые требования" для ф-117 писали, самого первого самолета по технологии "стелс" - исходя из ТТХ каких именно "конкретных машин"?
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Gest
|
#65
26.09.16, 02:19
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Меркурий писал(а): Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя. Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать?
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#66
26.09.16, 02:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Игорь писал(а): Gest писал(а): За державу обидно! писал(а): Требования к истребителям 5 поколения, вообще-то первыми сформулировали пиндосы, насколько я знаю. Не совсем так... американцы первыми на практике применили работы Уфимцева. ;) Цитата: В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. Как же они по-твоему тогда "эти самые требования" для ф-117 писали, самого первого самолета по технологии "стелс" - исходя из ТТХ каких именно "конкретных машин"? А ты подумай... може понравится. Во первых F-117 никто не позиционировал как "истребитель 5-ого поколения".
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#67
26.09.16, 02:27
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Атрус писал(а): А я хотел спросить академию ГШ в каком году кончал? Забавно... но достаточно только этой фразы что бы понять весь интеллектуальный уровень собеседника... и то, что он в этой самой академии не обучался.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Gest
|
#68
26.09.16, 02:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
За державу обидно! писал(а): В своем первом посту, я и обратил на это внимание - по словам эксперта требования значительно сократились. Вообще то - "по словам американцев", потому что эксперт должен понимать что с появлением аналогичных машин в Китае, России, и в недалёком будущем - в Индии, вероятность ведения ближнего боя увеличивается... так же она будет увеличиваться в зоне действия РЛС ПВО и ещё в некоторых случаях.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Меркурий
|
#69
26.09.16, 03:05
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12287 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
417 раз.
|
Gest писал(а): Меркурий писал(а): Для получения заявленных свойств самолета пятого поколения пришлось пожертвовать некоторыми свойствами истребителей предыдущих поколений. Но основное требование для F-35, как правильно сказал эксперт, было "увидеть первым". При этом пожертвовали некоторыми характеристиками, необходимыми для ближнего боя. Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать? Я это с самого начала написал, и это должно быть ясно даже по контексту урезанной цитаты. В прошлом году была опубликована утечка из Локхида о том, что испытания показывают, что маревренность F-35 хуже, чем у F-16D с подвесными баками. Также пилоты жаловались на плохой обзор из защищенной от радаров кабины. Как результат, отмечали "неуклюжесть" новой машины в ближнем бою. Вот этими характеристиками и пришлось пожертвовать. Не то чтобы они с самого начала хотели ими жертвовать. Потому что изначально было объявлено, что по маневренности будущий истребитель будет превышать самолеты прошлых поколений. Но в силу действия законов природы это требование в последствии превратилось в "примерно такую же маневренность". А некоторые практические данные показывают, что и того пока не достигли.
|
|
|
|
Gest
|
#70
26.09.16, 03:29
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17338 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Меркурий писал(а): Gest писал(а): Меркурий, а что же ты сразу не написал какой именно характеристикой F-35 пришлось пожертвовать? Я это с самого начала написал, и это должно быть ясно по контексту даже урезанной цитаты. В прошлом году была опубликована утечка из Локхида о том, что испытания показывают, что маревренность F-35 хуже, чем у F-16D с подвесными баками. Также пилоты жаловались на плохой обзор из защищенной от радаров кабины. Вот этими характеристиками и пришлось пожертвовать. Извини, но это не совсем верно. Основная характеристика, которой пришлось пожертвовать - это цена. Если бы они сделали всё, что было необходимо, то цена бы увеличилась, как минимум, в полтора раза. Его бы просто никто не смог бы купить. Цитата: Но в силу действия законов природы это требование в последствии превратилось в "примерно такую же маневренность". Категорически согласен. Законы экономики так же незыблемы, как, н.р. закон всемирного тяготения.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Меркурий
|
#71
26.09.16, 04:18
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12287 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
417 раз.
|
Цитата: Извини, но это не совсем верно. Основная характеристика, которой пришлось пожертвовать - это цена. Если бы они сделали всё, что было необходимо, то цена бы увеличилась, как минимум, в полтора раза. Его бы просто никто не смог бы купить. Есть вещи, которые не решаются никакой ценой. По крайней мере на данном этапе развития технологий. У всего есть свой предел.
|
|
|
|
system
|
#72
26.09.16, 07:45
|
|
Регистрация: 20.02.2015 Сообщения: 9293 Благодарил (а):
529 раз.
Поблагодарили:
300 раз.
|
Veresk писал(а): Я вот не поленился ,прослушал от начала до конца... Эксперт говорит, что ОКБ Сухого ипет Ф 35 как бык овцу! гыы еблабуржец не смотрит че постит?
|
|
|
|
Hant
|
#73
27.09.16, 16:50
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1658 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
Многострадальный F-35. У него и с катапультируемым креслом проблемы. . Цитата: Создателя катапультируемого кресла будут судить Британское агентство по безопасности труда заявило, что намеревается привлечь к ответственности компанию за нарушения законов о здравоохранении и безопасности, из-за которых самопроизвольно сработало катапультируемое кресло реактивного дозвукового учебно-тренировочного самолёта Hawk во время выполнения учебного полета.
Пилот самолета лейтенант Шон Каннингхэм погиб после того, как парашют кресла MK10 не сработал. Сообщается, что агентство проводило расследование по запросу Министерства обороны Великобритании.
Для компании данное расследование — вторая по счёту неприятность. Началось всё с проблем с безопасностью на катапультируемом кресле US-16E, которое поставляют для всей программы по созданию самолётов Ф-35. https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ... sudit
|
|
|
|
tik
|
#74
27.09.16, 17:24
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
LuckyStarrr писал(а): вычесляется... ога, скаклег, вычИсляетесь вы лехко
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
tik
|
#75
27.09.16, 17:35
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
Gest писал(а): Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. бремя первопроходцев хех с предыдущими поколениями все точно так же
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
Таксибе
|
#76
27.09.16, 17:43
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Атрус писал(а): Мухельзон писал(а): Атрус писал(а): Удивительные люди, кол-во слово "значит" важнее контеньа. не нашел я там "контента", ради которого стоило бы теперь его косноязычие Тогда я не понимаю, что ты делаешь в этой ветке7 А ты? Кроме наездов ты сказал только, что влюблен в этого эксперта. Это по теме?
|
|
|
|
Hant
|
#77
27.09.16, 17:45
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1658 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
60 раз.
|
tik писал(а): Gest писал(а): Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. бремя первопроходцев хех с предыдущими поколениями все точно так же . Первопроходцы, б.п. Цитата: Пять самых неудачных боевых самолетов армии США 1. Bell P-59 Airacomet 2. Vought F7U Cutlass 3. Grumman F-11 Tiger 4. Convair F-102 Delta Dagger 5. F-35 Joint Strike Fighter http://nationalinterest.org/bl ... 14254
|
|
|
|
GARRI51
|
#78
27.09.16, 19:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 34415 Откуда: Мурманск Благодарил (а):
1307 раз.
Поблагодарили:
3153 раз.
|
tik писал(а): Gest писал(а): Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. бремя первопроходцев хехс предыдущими поколениями все точно так же Зачетно лизнул.
_________________ На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)
|
|
|
|
Dmtr
|
#79
27.09.16, 19:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
Интересная статья на Болгарском крупнейшей военном сайте F-35 - прехваленият позор на САЩ Наиболее дорогой в истории и в мире истребитель бомбардировщик F-35 не может делать предназначенную для него работу, и вероятно никогда не сможет её делать. Очень обидно, что так получилось.... И это не дезинформация российских или пророссийских спецов. Это официальное мнение Майкл Гилмора, самого руководителя по оценки систем вооружения Пентагона. http://www.pan.bg/view_article ... .html
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
tik
|
#80
27.09.16, 21:00
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 17081 Откуда: Ватнег из Совка Благодарил (а):
40 раз.
Поблагодарили:
267 раз.
|
GARRI51 писал(а): tik писал(а): Gest писал(а): Ну естественно. Ведь американцы пишут эти самые требования на поколения исходя из ТТХ конкретных машин. Как реализовали - так и пропишут. бремя первопроходцев хехс предыдущими поколениями все точно так же Зачетно лизнул. матчасть знаю и не комплексую вотличии от тебя. я ж не поцреот едра
_________________ Все украинские СМИ один большой фэйк (с) Шарий Не люблю Россию воров, казнокрадов и их жополизов
|
|
|
|
|
|