Таксибе писал(а):
pdp писал(а):
1. "...обеспечивает максимальную скорость полета, по крайней мере, до 740 км/ч" - где тут про крейсерскую скорость написано???
2. С таким-то размахом крыльев и с такой стреловидностью как раз очень похоже, что "рабочая" скорость может быть и около 200...
1. Читай статью целиком, там написано что максимальная скорость будет БОЛЬШЕ. 740 показала экспериментальная модель.
2. Поспрашивай у специалистов по реактивным движкам про минимально возможную скорость. Первые реактивные самолеты были именно с прямой стреловидностью. При этом скорость отрыва у них была около 500 км/час, а при попытке в полете сбросить скорость они тупо падали.
3. Именно из-за этой особенности реактивных движков разведывательные (не ударные) БПЛА и делают с архаичным поршневым двигателем. Только на нем можно поддерживать скорости в одну-три сотни км/ч.
Aero L-39 AlbatrosАэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros, Элли) — чехословацкий учебно-боевой самолёт.
Технические характеристики
Количество двигателей: 1
Тип двигателей: 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ
Тяга: 1720 кгс (16,87 кН)[11]
Максимальная скорость горизонтального полета (на высоте 6500 м): 760 км/ч
Максимально допустимая скорость по прочности: 900 км/ч (М =0,8)
Максимальная перегрузка: +8 / -4
Крейсерская скорость (по прибору): 390 км/ч
Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)Эволютивная скорость: 200 км/ч