Автор |
|
Жигули
|
#981
15.09.16, 23:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 29343 Откуда: Тольятти Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
384 раз.
|
Онаним писал(а): То есть чем больше трупов - тем лучче техника. Мы вас поняли Чем больше трупов, тем сложнее техника.
|
|
|
|
Художник
|
#982
15.09.16, 23:51
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Ура! Есть 50 страниц боброскачек. Даешь 100!
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Ворчун
|
#983
15.09.16, 23:53
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Жигули писал(а): Онаним писал(а): То есть чем больше трупов - тем лучче техника. Мы вас поняли Чем больше трупов, тем сложнее техника. И тем истеричнее брешут вонючие подпендосные хорьки
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
октоген
|
#984
16.09.16, 02:27
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Опяь дебильные существа не вкуривают, что пилотажка что-то типа престижа, но толку от нее мало.
Сходите что ли на профильные форумы.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Игорь
|
#985
16.09.16, 02:46
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79283 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Ворчун писал(а): Игорь писал(а): Ворчун писал(а): Хорь вонючий подпендосный, катафалки- шатлы в сумме привезли 14 трупов. Каждый полёт ожидались новые, пока пендосы, обосравшись, не закрыли программу намного раньше планового срока. При этом пендосы не имели замены этому чуду загробной жизни, но были вынуждены закрыть своё шатло-похоронное бюро. Союзы летают до сих пор, при этом перевозят ещё пиндостанских батутных животных, которые в очередь выстраиваются к батутной кассе, которые предпочли полёты на Союзах полётам на катафалках. [/spoiler] Вонючий румын, шаттлы привезли в сумме 14 трупов а союзы "всего" 4 только лишь потому, что в "союз" экипаж в 7 человек нельзя запихнуть при всем желании. . И именно поэтому пендосы спешно свернули программу полёта своих катафалков и выстроились в очередь к батутной кассе Не, таки смешнее, чем пистят сами пендосы, скачут хорьки вонючие подпендосные Вонючий румын, а кто тебе это сказал - что программу свернули "спешно"? Катастрофы шаттлов произошли в 1986 и 2003 годах. А программа была закрыта в 2011 году - т.е. спустя 8 лет после второй катастрофы. Это так они спешили программу свернуть , что ли - целых 8 лет? Шаттлы пролетали 30 лет в космос. Куда уж больше-то? За такой срок техника свой ресурс исчерпала, при таких нагрузках. Ты как будто бредишь не приходя в сознание, румын - причем постоянно. Что у тебя ни мессидж - то совершенно тупой бред.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#986
16.09.16, 02:54
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79283 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
октоген писал(а): Опяь дебильные существа не вкуривают, что пилотажка что-то типа престижа, но толку от нее мало.
Сходите что ли на профильные форумы. Да все они прекрасно понимают - просто придуриваются таким макаром. Ибо допотопные пилотируемые "союзы" времен царя Гороха (50 лет первому полету скоро) - это чуть ли не единственное, чем осталось гордиться в космической отрасли. Попросту говоря - это единственное, где еще можно колотить пустые понты перед американцами, чего-то там камлая про батуты -- вслед за тупой журнашлюшкой Рогозиным. Скромно умалчивая при этом, что по всем прочим показателям США Россию в космосе очень сильно опережают. И что эти показатели гораздо более важные, чем пилотируемая космонавтика.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Игорь
|
#987
16.09.16, 02:57
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79283 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1015 раз.
|
Жигули писал(а): Онаним писал(а): То есть чем больше трупов - тем лучче техника. Мы вас поняли Чем больше трупов, тем сложнее техника. Да как сказать... например, ваши говнотазики - примитив, по сравнению с иномарками, а вот трупов в авариях с ними намного больше.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#988
16.09.16, 05:07
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12331 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Игорь писал(а): Жигули писал(а): Онаним писал(а): То есть чем больше трупов - тем лучче техника. Мы вас поняли Чем больше трупов, тем сложнее техника. Да как сказать... например, ваши говнотазики - примитив, по сравнению с иномарками, а вот трупов в авариях с ними намного больше. Игарёк, ты так и не разъяснил, на примере технического совершенства спейсшаттлов, от чего все действующие, испытываемые и проектируемые пилотируемые космические корабли делаются по схеме Союзов.
|
|
|
|
13cat13
|
#989
16.09.16, 05:21
|
|
Регистрация: 22.08.2014 Сообщения: 10878 Благодарил (а):
43 раз.
Поблагодарили:
242 раз.
|
Игорь писал(а): Ибо допотопные пилотируемые "союзы" времен царя Гороха (50 лет первому полету скоро) - это чуть ли не единственное, чем осталось гордиться в космической отрасли. Ну а на фига ты тогда припёрся сюда сравнивать "допотопные" Союзы с вымершими ископаемыми Шаттлами? Если для тебя они значения не имеют? Это не говоря о том, что сравнивать их - это как сравнивать Ладу с Белазом. Число колес вроде совпадает. А то, что задачи совершенно разные - это делаешь вид, что не замечаешь.
_________________ Незалежность - очень странный предмет, вроде бы есть... А потом сразу - нет :vata (почти (c) )
|
|
|
|
si123
|
#990
16.09.16, 05:38
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34255 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
В Штатах - ТРИ частных конторы, которые работают над независимыми от НАСА полетами в космос, каждая над своим проектом.
В Китае, кроме государственной программы, тоже есть частная компания, которая работает над независимым проектом, и является конкурентом Маска, по большому счету.
Понятно, что это вопрос времени, космос сейчас уже не такая сложная штука, каким был еще 20 лет назад.
П.С. По моему, надрачивать на советское наследие и верить, что нигде и никогда больше ничего не полетит - это уже предел идиотизма.
|
|
|
|
Yetty
|
#991
16.09.16, 06:03
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 13.06.2015 Сообщения: 7155 Благодарил (а):
387 раз.
Поблагодарили:
276 раз.
|
Игорь
Цитата: Катастрофы шаттлов произошли в 1986 и 2003 годах. А программа была закрыта в 2011 году - т.е. спустя 8 лет после второй катастрофы. Это так они спешили программу свернуть , что ли - целых 8 лет?
катастрофы Шаттлов были запланированы изначально. Поразительно, что программу не свернули еще в 73-м. Впрочем, бабло дороже жизней.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#992
16.09.16, 06:15
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12331 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
si123 писал(а): В Штатах - ТРИ частных конторы, которые работают над независимыми от НАСА полетами в космос, каждая над своим проектом.
В Китае, кроме государственной программы, тоже есть частная компания, которая работает над независимым проектом, и является конкурентом Маска, по большому счету.
Понятно, что это вопрос времени, космос сейчас уже не такая сложная штука, каким был еще 20 лет назад.
П.С. По моему, надрачивать на советское наследие и верить, что нигде и никогда больше ничего не полетит - это уже предел идиотизма. Большой вопрос о "частности" этих компаний. Финансирование таки по госконтрактам, плюс использование инфраструктуры НАСА. С таким-же успехом можно сказать, что КБ Королёва и Челомея были частными конторами, только бапки из госбюджета.
|
|
|
|
hunta
|
#993
16.09.16, 06:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14261 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Художник писал(а): Ура! Есть 50 страниц боброскачек. Даешь 100! как там у преподобного маска, продвинулось расследование аварии дальше чего то там епнуло ?
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
si123
|
#994
16.09.16, 06:29
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34255 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Большой вопрос о "частности" этих компаний. Финансирование таки по госконтрактам, плюс использование инфраструктуры НАСА. С таким-же успехом можно сказать, что КБ Королёва и Челомея были частными конторами, только бапки из госбюджета. У этих контор не на 100% госконтракты и финансирование. Но речь не об этом. Сейчас В МИРЕ космосом занимаются вплотную, и независимо друг от друга пара десятков контор, как государственных, так и частных. Кроме США, Европы, России и Китая, еще Индия, Южная Корея и т.д. Лет через десять это будет сверхконкурентный рынок.
|
|
|
|
Онаним
|
#995
16.09.16, 09:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
si123 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Большой вопрос о "частности" этих компаний. Финансирование таки по госконтрактам, плюс использование инфраструктуры НАСА. С таким-же успехом можно сказать, что КБ Королёва и Челомея были частными конторами, только бапки из госбюджета. У этих контор не на 100% госконтракты и финансирование. Но речь не об этом. Сейчас В МИРЕ космосом занимаются вплотную, и независимо друг от друга пара десятков контор, как государственных, так и частных. Кроме США, Европы, России и Китая, еще Индия, Южная Корея и т.д. Лет через десять это будет сверхконкурентный рынок. То есть вы предлагаете бросить это неблагодарное занятие и просто отдать рынок другим?! Ваш голос услышан.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#996
16.09.16, 12:27
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12331 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
si123 писал(а): Tolmach.001 писал(а): Большой вопрос о "частности" этих компаний. Финансирование таки по госконтрактам, плюс использование инфраструктуры НАСА. С таким-же успехом можно сказать, что КБ Королёва и Челомея были частными конторами, только бапки из госбюджета. У этих контор не на 100% госконтракты и финансирование.Но речь не об этом. Сейчас В МИРЕ космосом занимаются вплотную, и независимо друг от друга пара десятков контор, как государственных, так и частных. Кроме США, Европы, России и Китая, еще Индия, Южная Корея и т.д. Лет через десять это будет сверхконкурентный рынок. Ну, если по такому критерию судить, то в РФ "космосом занимаются вплотную" только частные компании. Взять хоть РКК Энергия. Меньше 40% у росимущества, 17% у самой себя, 7% у УК, акционеры, которой менее, чем на 30 государственные, остальное вообще не известно у кого. Да и контракты на запуски не только с правительством РФ, т.е. частные тоже проскакивают. Признаем РКК "Энергия" частной компанией, которая скоро создаст конкуренцию на космическом рынке?
|
|
|
|
alivam
|
#997
16.09.16, 12:57
|
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 879 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
40 раз.
|
Художник писал(а): Ура! Есть 50 страниц боброскачек. Даешь 100! Дак расслабь ягодицы, дадим и сто. Сто выдержишь, ягодичный герой? Горе у тебя от взрыва поутихло? "Ничего умного ты сегодня не написал, только кривляние, паясничание и дебильный флуд." (с) Художник Природный феномен совмещения в одном существе полтора деревенских дурачка ищет инвесторов для изучения экономии проявления и извлечения прибылей. (с) кажется, Маск...
|
|
|
|
Ворчун
|
#998
16.09.16, 13:22
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Хорь вонючий подпендосный, прежде чем в следующий раз нести пургу подпендосную и брехливую, кури хотя бы Википедию, что ли, ибо пинать тебя лишний раз облом. Потому сокращай количество неприкрытой, легко проверяемой брехни, забрасываемой тобою на форум. Вот что пишут в доступном всем источнике про катафалки-Шатлы: Цитата: Всего было построено пять шаттлов (два из них погибли в катастрофах) . В 1985 году НАСА планировало, что к 1990 году будет совершаться по 24 старта в год, и каждый из кораблей совершит до 100 полётов в космос. На практике же они использовались значительно меньше —было произведено 135 пусков (в том числе две катастрофы). То есть в среднем 27 или в 4-ре раза меньше плана. К 2006 году Средние расходы на каждый полёт составили 1,3 млрд долл. США, без учёта основной части расходов (проектирование, модернизация и др.). После 2006-го года эти катафалки вообще начали рассыпаться сразу же после старта, а его пассажиры переводились в разряд смертников, которых страховые компании даже под нажимом страховать отказывались. Пендосы были вынуждены , не имея ничего взамен, срочно свернуть работу этого похоронного бюро, не имея к тому времени никакой альтернативы. Не имеют они её и сейчас и вот уже более 6-ти лет. И то, что пендосы именно так завершат программу разработчики Бурана, выходит, понимали ещё хрен знает когда, потому не стали рисковать космонавтами и даже белками-стрелками. Свернули программу сразу же, сохранив и человеческие жизни, и куку бабла для страны. Уделять столько внимания каждому подпендосному насекомому и члену кружка братьев Уильямс вааще ни фига не климатит, поэтому, хорьки, брехню свою готовьте тщательнее.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Gest
|
#999
16.09.16, 13:23
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 17435 Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
342 раз.
|
Художник писал(а): Ура! Есть 50 страниц боброскачек. Даешь 100! Да ладно тебе... Что "Фалкон" не имеет аналогов в мире и так понятно любому хоть немного шарящему в космонавтике. Вот ты, Поткинд, можешь назвать ещё один РН, третья ступень которого взрывалась бы на стартовом столе? Вот и не могу... Кстати, этим он чем то похож на "Шаттл"... хоть ставь на него САС, хоть не ставь - результат будет один и тот же.
_________________ "Мы не нуждаемся в вашей признательности..."(с)
|
|
|
|
Ворчун
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Хуёжник не надейся, обтекать пендосам и подпендосникам ещё предстоит долго и часто
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
|
|