Banggood WW

UAZ Patriot теперь с круиз контролем


 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.
Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет.
А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету.
Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Радует, что мафынка становится лучше. По чуть-чуть, но лучше. Каждый год улучшения, это уже не то, что было 5 лет назад.

Но покупать ее пока не стОит, над ней заводу еще работать и работать не один год. И не надо УАЗ сравнивать с Геликом за несколько лимонов (до сих пор с водостоками!!! :zed: ).

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.
Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет.
А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету.
Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются.

Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали. Тому уазу, которым иногда пользуюсь, года три-четыре, там совсем не колёсико :)
А вот расход 15-20 литров назвать нормальным я, наверное, никогда не смогу, особенно после 6-ти у Пассата и тех же 6-ти у полноприводного дастера. Ну и переезд переехать на той же дуське многократно комфортнее, чем на патриоте.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
А вообще уазик, как сказал мне один таксист, машина для души, особенно для тех, кто любит рыбалку, охоту и прочие загородные экстримы.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали.


Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций.

Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки.
СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню?

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12370
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым. По внешнему виду, на мой вкус, вид отличный. Сложен пропорционально и логично, никаких идиотских вывертов, которые производят первое впечатление... и надоедают через две недели. Строгий, можно сказать, классический вид.
У моих родственников такой автомобиль. Я сам за рулем не ездил, но в качестве пассажира много раз. По общему ощущению не вижу никаких отличий от иномарок из примерно той же категории. За несколько лет поломки были, но не критичные, по мелочам.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали.


Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций.

Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки.
СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню?
Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти.
Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года,

Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти.
Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года,

Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза.


А, да, протупил. Конечно вырубается зад. С расходом, это как "топить". Дустер на 140 уже икает, как Уаз на 130. Дустер был тестдрайвовый из салона. 20 тыщ пробег. Уже тёк передний сальник на распредвалу.
С тряской - есть такой момент. Встречается на покрытии промежуточном между дорогой и бездорожиием. Первое время надо учится дышать))))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля.
50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля.
50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом.
Это не про УАЗ. В те 2 бака с трудом 80 л влазит. Там проблема с компоновкой - мало удачный компромисс между высоким клиренсом и плоским полом багажника.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12370
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым.


Ну, при развороте, в две полосы вписываешься, не то, что некоторые)))

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Мериканьськи машины-трясогузки в качестве примера не приводить, ибо на автомобильном рынке хамерика уже никто - где-то после Германии, Японии, Кореи, Франции, Китая и где-то рядом с Россией.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.
Так у него "макферсон" и спереду и сзаду.
И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73115
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.
Так у него "макферсон" и спереду и сзаду.
И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает.

Не, ну понятно, что на крузере или мерсовских эмэльках и жээльках внедорожные преимущества используются с гораздо большей осмотрительностью, чем на уазиках. Тут таксист был прав - именно уазик для души, а крузер таки да, для перепродажи :)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

   
  
    
 
Сообщение  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Пензиновое гуано. Ему бы ходовку и двигло с коробом как у дефендера - цены б не было.
Дефендер, помница раза в 3 дороже стоил, когда выпускался.
Хотя динамики Кардон унд Хартман, я -бы с него скрутил.
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12578
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

Ну, зачем так? У дефендера двигатель живучий, в отличие от других LR. И заточен под бездорогу радикально. Музычка о-очень качественная, опять-же.
Да и алюминиевый он))) Крылатый металл!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

Какие ваши даказательства? ©
Я на своем за 5 лет 170 тыщ намотал. Да в городе не айс - неповоротлив, радиус разворота 13 метров. Зимой прохладный, но это решается доп. теплошумоизоляцией и печкой. Скорость на асфальте 90 км/час на резине 315х75х16 (автомат ограничивает 130) потом есть риск улететь в кювет или опрокинуться при резком повороте руля. Понижайка - 1:3, в отличие от уаза 1:1,93, крутящий момент 360 номов , у уаза 210. Повторюсь: если на уаз поставить дизель, нормальную коробку и понижайку - цены ему не будет. А сейчас эти ульяновские задроты лепят на свой "джип" зажигалку с крутящим моментом как у Оки.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.153s | 19 Queries | GZIP : Off ]