Автор |
|
Ворчун
|
#21
06.09.16, 06:33
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом. Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска. Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного). Выглядит уже ничего, симпотно.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#22
06.09.16, 06:47
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Ворчун писал(а): Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом. Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска. Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного). Выглядит уже ничего, симпотно. Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет. А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету. Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются.
|
|
|
|
Zritel show
|
#23
06.09.16, 06:51
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Радует, что мафынка становится лучше. По чуть-чуть, но лучше. Каждый год улучшения, это уже не то, что было 5 лет назад. Но покупать ее пока не стОит, над ней заводу еще работать и работать не один год. И не надо УАЗ сравнивать с Геликом за несколько лимонов (до сих пор с водостоками!!! ).
|
|
|
|
Ворчун
|
#24
06.09.16, 07:02
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ворчун писал(а): Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом. Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска. Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного). Выглядит уже ничего, симпотно. Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет. А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету. Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются. Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали. Тому уазу, которым иногда пользуюсь, года три-четыре, там совсем не колёсико А вот расход 15-20 литров назвать нормальным я, наверное, никогда не смогу, особенно после 6-ти у Пассата и тех же 6-ти у полноприводного дастера. Ну и переезд переехать на той же дуське многократно комфортнее, чем на патриоте.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Ворчун
|
#25
06.09.16, 07:10
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
А вообще уазик, как сказал мне один таксист, машина для души, особенно для тех, кто любит рыбалку, охоту и прочие загородные экстримы.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#26
06.09.16, 07:11
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Ворчун писал(а): Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали. Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций. Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки. СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню?
|
|
|
|
Меркурий
|
#27
06.09.16, 07:26
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12288 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
417 раз.
|
По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым. По внешнему виду, на мой вкус, вид отличный. Сложен пропорционально и логично, никаких идиотских вывертов, которые производят первое впечатление... и надоедают через две недели. Строгий, можно сказать, классический вид. У моих родственников такой автомобиль. Я сам за рулем не ездил, но в качестве пассажира много раз. По общему ощущению не вижу никаких отличий от иномарок из примерно той же категории. За несколько лет поломки были, но не критичные, по мелочам.
|
|
|
|
Ворчун
|
#28
06.09.16, 07:27
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ворчун писал(а): Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали. Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций. Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки. СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню? Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти. Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года, Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#29
06.09.16, 07:35
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Ворчун писал(а): Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти. Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года,
Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза. А, да, протупил. Конечно вырубается зад. С расходом, это как "топить". Дустер на 140 уже икает, как Уаз на 130. Дустер был тестдрайвовый из салона. 20 тыщ пробег. Уже тёк передний сальник на распредвалу. С тряской - есть такой момент. Встречается на покрытии промежуточном между дорогой и бездорожиием. Первое время надо учится дышать))))
|
|
|
|
Ворчун
|
#30
06.09.16, 07:45
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля. 50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#31
06.09.16, 07:49
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Ворчун писал(а): А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля. 50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом. Это не про УАЗ. В те 2 бака с трудом 80 л влазит. Там проблема с компоновкой - мало удачный компромисс между высоким клиренсом и плоским полом багажника.
|
|
|
|
Меркурий
|
#32
06.09.16, 07:54
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12288 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
417 раз.
|
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#33
06.09.16, 08:02
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Меркурий писал(а): По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым. Ну, при развороте, в две полосы вписываешься, не то, что некоторые)))
|
|
|
|
Ворчун
|
#34
06.09.16, 08:03
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Меркурий писал(а): По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас. Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Ворчун
|
#35
06.09.16, 08:06
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Мериканьськи машины-трясогузки в качестве примера не приводить, ибо на автомобильном рынке хамерика уже никто - где-то после Германии, Японии, Кореи, Франции, Китая и где-то рядом с Россией.
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#36
06.09.16, 08:07
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Ворчун писал(а): Меркурий писал(а): По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас. Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт. Так у него "макферсон" и спереду и сзаду. И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает.
|
|
|
|
Ворчун
|
#37
06.09.16, 08:12
|
|
Регистрация: 29.11.2014 Сообщения: 73038 Откуда: СССР Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
792 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Ворчун писал(а): Меркурий писал(а): По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас. Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт. Так у него "макферсон" и спереду и сзаду. И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает. Не, ну понятно, что на крузере или мерсовских эмэльках и жээльках внедорожные преимущества используются с гораздо большей осмотрительностью, чем на уазиках. Тут таксист был прав - именно уазик для души, а крузер таки да, для перепродажи
_________________ --- Помни 12 июня 1990г! © - Ворчун
|
|
|
|
Veresk
|
#38
06.09.16, 08:17
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Москаль з Батькiвщины писал(а): Пензиновое гуано. Ему бы ходовку и двигло с коробом как у дефендера - цены б не было. Дефендер, помница раза в 3 дороже стоил, когда выпускался. Хотя динамики Кардон унд Хартман, я -бы с него скрутил. Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#39
06.09.16, 08:25
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12102 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
466 раз.
|
Veresk писал(а): Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял! Ну, зачем так? У дефендера двигатель живучий, в отличие от других LR. И заточен под бездорогу радикально. Музычка о-очень качественная, опять-же. Да и алюминиевый он))) Крылатый металл!
|
|
|
|
Москаль з Батькiвщины
|
#40
06.09.16, 08:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18157 Откуда: Ханты-Мансийск Благодарил (а):
349 раз.
Поблагодарили:
1069 раз.
|
Veresk писал(а): Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял! Какие ваши даказательства? © Я на своем за 5 лет 170 тыщ намотал. Да в городе не айс - неповоротлив, радиус разворота 13 метров. Зимой прохладный, но это решается доп. теплошумоизоляцией и печкой. Скорость на асфальте 90 км/час на резине 315х75х16 (автомат ограничивает 130) потом есть риск улететь в кювет или опрокинуться при резком повороте руля. Понижайка - 1:3, в отличие от уаза 1:1,93, крутящий момент 360 номов , у уаза 210. Повторюсь: если на уаз поставить дизель, нормальную коробку и понижайку - цены ему не будет. А сейчас эти ульяновские задроты лепят на свой "джип" зажигалку с крутящим моментом как у Оки.
_________________ Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!
|
|
|
|
|
|