UAZ Patriot теперь с круиз контролем


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
#21  Сообщение 06.09.16, 06:33  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 06.09.16, 06:47  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.
Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет.
А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету.
Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются.

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 06.09.16, 06:51  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 14628
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 404 раз.
Радует, что мафынка становится лучше. По чуть-чуть, но лучше. Каждый год улучшения, это уже не то, что было 5 лет назад.

Но покупать ее пока не стОит, над ней заводу еще работать и работать не один год. И не надо УАЗ сравнивать с Геликом за несколько лимонов (до сих пор с водостоками!!! :zed: ).

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 06.09.16, 07:02  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Периодически пользуюсь на работе УАЗ Патриотом.
Из критичных на мой взгляд недостатков огромный расход бензина (до 20 л на 100 км) , "супер-автоматическая" система подключения-отключения переднего привода и "супер-мягкая" подвеска.
Даже для чисто-загородных поездок (охота, рыбалка и просто грязь помесить) купил бы только после появления нормального дизеля с вменяемым расходом (типа фольксовского или реношного).
Выглядит уже ничего, симпотно.
Ну, 20 л, это зимой в пробках. какой ни будь фрилендер столько-же потребляет.
А что не так с подключением переднего моста? нормально включается/выключается на ходу, кнопкой колёсиком. Никаких проблем нету.
Подвеска, да, своеобразная. Что-то глотает, что-то нет. Хотя, по опыту преодоления одного и того-же трамвайного переезда на LR и УАЗ, так на уазике комфортнее получается. В тоже время, некоторые неровности, которые на легковушке не замечаешь, довольно жёстко отдаются.

Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали. Тому уазу, которым иногда пользуюсь, года три-четыре, там совсем не колёсико :)
А вот расход 15-20 литров назвать нормальным я, наверное, никогда не смогу, особенно после 6-ти у Пассата и тех же 6-ти у полноприводного дастера. Ну и переезд переехать на той же дуське многократно комфортнее, чем на патриоте.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 06.09.16, 07:10  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
А вообще уазик, как сказал мне один таксист, машина для души, особенно для тех, кто любит рыбалку, охоту и прочие загородные экстримы.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 06.09.16, 07:11  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали.


Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций.

Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки.
СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню?

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 06.09.16, 07:26  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12288
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым. По внешнему виду, на мой вкус, вид отличный. Сложен пропорционально и логично, никаких идиотских вывертов, которые производят первое впечатление... и надоедают через две недели. Строгий, можно сказать, классический вид.
У моих родственников такой автомобиль. Я сам за рулем не ездил, но в качестве пассажира много раз. По общему ощущению не вижу никаких отличий от иномарок из примерно той же категории. За несколько лет поломки были, но не критичные, по мелочам.

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 06.09.16, 07:27  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Может в какой-то комлектации и кнопкой-колёсиком уже сделали.


Три года уже "колёсико", кроме самых дешёвых комплектаций.

Чёт, я брал дустер, в Красноярск съездить. С вырубаемым передком. Нихрена не заметил 6-ти литров. Туда-сюда 2000 км, на круг получилось около 10 литров. На УАЗ-е 12.5 на междугородних маршрутах, включая внутригородские участки.
СтОит микросалон и перчаточный ящик вместо багажника полутора литров на сотню?
Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти.
Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года,

Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 06.09.16, 07:35  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Ты какую-то неправильную дуську брал. Я жене купил в мае. На ней смотались в Севастополь и назад. 6.3 литра на круг получилось даже в период обкатки. И там вырубается не передок, а как раз зад, но я вообще не трогаю переключатель - всю дорогу стоит авто. Думаю, если летом оставить только передок, то будет и меньше 6-ти.
Ну и не только перчаточный ящик. Салон, конечно, у патриота солидный по размерам, спорить бессмыслено, но в нём трясёт как в карете образца 1756-года,

Нужно поработать ещё над машиной заводчанам, чтобы довести машину до нормального уровня, хотя бы как пошли машины в последее время у ваза.


А, да, протупил. Конечно вырубается зад. С расходом, это как "топить". Дустер на 140 уже икает, как Уаз на 130. Дустер был тестдрайвовый из салона. 20 тыщ пробег. Уже тёк передний сальник на распредвалу.
С тряской - есть такой момент. Встречается на покрытии промежуточном между дорогой и бездорожиием. Первое время надо учится дышать))))

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 06.09.16, 07:45  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля.
50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 06.09.16, 07:49  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
А вот два бака, и вообще большой бак, -это из разряда достоинств, а не недостатков автомобиля.
50 литров у дуськи - это вообще ни о чём. Я привык уже, что мне бака на пассате хватает на 1000 км, а тут такой облом.
Это не про УАЗ. В те 2 бака с трудом 80 л влазит. Там проблема с компоновкой - мало удачный компромисс между высоким клиренсом и плоским полом багажника.

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 06.09.16, 07:54  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12288
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 06.09.16, 08:02  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Меркурий писал(а):
По поводу неповоротливости - это довольно крупный автомобиль. После маленького любое авто подобного размера может показаться неповоротливым.


Ну, при развороте, в две полосы вписываешься, не то, что некоторые)))

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 06.09.16, 08:03  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 06.09.16, 08:06  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Мериканьськи машины-трясогузки в качестве примера не приводить, ибо на автомобильном рынке хамерика уже никто - где-то после Германии, Японии, Кореи, Франции, Китая и где-то рядом с Россией.

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 06.09.16, 08:07  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Ворчун писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.
Так у него "макферсон" и спереду и сзаду.
И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает.

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 06.09.16, 08:12  
Ветеран

Регистрация: 29.11.2014
Сообщения: 73038
Откуда: СССР
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 792 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Ворчун писал(а):
Меркурий писал(а):
По поводу тряски - это характерно для джипов и прочих внедорожников. Более жесткая подвеска по сравнению со стандартным городским автомобилем. Я ездил на джипе несколько лет. Я бы сказал, трясло посильнее чем в "Патриоте". Тут никуда не денешься, если есть требование езды по проселочным дорогам, то нужна более жесткая подвеска. Если нужен максимальный, исключительно городской комфорт, то джипо-подобные машины не для вас.
Лэнд крузер - тоже внедорожник, но в нём не трясёт. Да, и цена другая, и расход большой, но не трясёт.
Так у него "макферсон" и спереду и сзаду.
И это давно уже не внедорожник, вернее становится им после 20 лет эксплуатации, на последнем издыхании. Лак надо беречь, а-то продажная цена пострадает.

Не, ну понятно, что на крузере или мерсовских эмэльках и жээльках внедорожные преимущества используются с гораздо большей осмотрительностью, чем на уазиках. Тут таксист был прав - именно уазик для души, а крузер таки да, для перепродажи :)

_________________
---
Помни 12 июня 1990г!
© - Ворчун

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 06.09.16, 08:17  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Tolmach.001 писал(а):
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Пензиновое гуано. Ему бы ходовку и двигло с коробом как у дефендера - цены б не было.
Дефендер, помница раза в 3 дороже стоил, когда выпускался.
Хотя динамики Кардон унд Хартман, я -бы с него скрутил.
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 06.09.16, 08:25  
Ветеран

Регистрация: 21.07.2016
Сообщения: 12102
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 172 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

Ну, зачем так? У дефендера двигатель живучий, в отличие от других LR. И заточен под бездорогу радикально. Музычка о-очень качественная, опять-же.
Да и алюминиевый он))) Крылатый металл!

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 06.09.16, 08:44  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18157
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Veresk писал(а):
Дефендер это такое гавно, что никакой УАЗ и рядом не стоял!

Какие ваши даказательства? ©
Я на своем за 5 лет 170 тыщ намотал. Да в городе не айс - неповоротлив, радиус разворота 13 метров. Зимой прохладный, но это решается доп. теплошумоизоляцией и печкой. Скорость на асфальте 90 км/час на резине 315х75х16 (автомат ограничивает 130) потом есть риск улететь в кювет или опрокинуться при резком повороте руля. Понижайка - 1:3, в отличие от уаза 1:1,93, крутящий момент 360 номов , у уаза 210. Повторюсь: если на уаз поставить дизель, нормальную коробку и понижайку - цены ему не будет. А сейчас эти ульяновские задроты лепят на свой "джип" зажигалку с крутящим моментом как у Оки.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 97 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ЗРК Patriot: еще два уничтожены в Жулянах

Saruman

12

27.03.24, 02:15

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ракету ЗРК Patriot, которую, как уверяли западные специалисты, поразить невозможно, уничтожили зенитчики ВС РФ.

Ёк-Макарёк

17

15.03.24, 05:46

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. СК: ВСУ сбили Ил-76 ракетой MIM-104A комплекса Patriot

Saruman

86

01.03.24, 11:48

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. «Милитарист»: На Херсонщине уничтожены батарея Patriot и 20 британских военных

Saruman

21

24.02.24, 08:22




[ Time : 0.129s | 20 Queries | GZIP : Off ]