Ладно, с буркини вроде бы разобрались. Кто надо - посыпал голову пеплом, кто не надо - продолжает бодро бурчать, но я не об этом.)
Во мне проснулся ехидный тролль, когда я прочла эту информацию. Ну, не смогла удержаться, воистину "слаб человек" (с). Тем хуже мое поведение, что пришлось на понедельник.
А еще это не про отсталых погонщиков верблюдов, а про флагман мирового индустриального производства.)
_____________
Пока во Франции гремели ожесточенные баталии по поводу «буркини», женщины в Китае недоумевали, из-за чего такой сыр-бор.
На китайских пляжах уже четвертый год царит мода на «фейскини» — цветную маску, которая полностью скрывает лицо, оставляя лишь маленькие отверстия для глаз, носа и рта. Согласно рекламе, фейскини не только защищает от ультрафиолетового излучения, но и спасает от укуса насекомых, медуз, и даже отпугивает акул.
В 2014 году 60-летняя предпринимательница Цан Ши Фан из города Циндао стала героиней новостей благодаря созданию «фейскини» — эластичной маски для защиты от солнца на пляже. Ведь в Китае ценится бледная кожа, загар считается дурным тоном и признаком простого, провинциального человека.Когда китаянки ходят на пляж, они прячутся под зонтиками, надевают на себя несколько слоев одежды и носят широкополые шляпы.
Цан Ши Фан привлекла клиентов, предложив защиту от опасных ультрафиолетовых лучей и ядовитых медуз. В эластичной ткани есть прорези для глаз, ноздрей, рта и в некоторых моделях — для волос, собранных в высокий хвост.
Сейчас пошли художественные изыски и маски стали преподносить как нечто красивое и сексуальное. Стройные модели толпами рекламируют их. Есть даже специализированные модный показ.
Популярность масок стала быстро набирать обороты. Этот пляжный тренд пришелся по вкусу жителям как 9-миллионного Циндао, так и нескольких других городов на китайском побережье. О популярности говорит и то, что на китайском рынке уже появились подделки — дешевые и совсем низкого качества.
«Ранее я хотела чтобы они не выглядели страшными. Не было черных, белых и серых масок, но все все равно их боялись. Поэтому было решено – а давайте разукрасим их, как в пекинской опере? Китайцы ее просто обожают», - рассказывает изобретательница фейскини.
Первое поколение фейскини включало только защиту головы, а теперь купальные костюмы покрывают все тело. В новой, шестой по счету, коллекции большой выбор узоров и расцветок. В ней можно встретить изображения самых редких животных, в том числе больших панд, аллигаторов и уссурийских тигров. В таких пляжных нарядах точно не будет никаких следов от бретелек.
Поначалу весь мир шутил над фейскини и в них купались в основном женщины средних лет, однако в этом году тренд набирает популярность и среди девушек, и среди мужчин.
«Я буду продолжать придумывать дизайн и добиваться успеха, чтобы стать модным кумиром на родине и за границей», — говорит находчивая китаянка.
(с)