Banggood WW

Украина продала "Мрию" китайцам


 [ Сообщений: 90 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор  
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29872
Благодарил (а): 1312 раз.
Поблагодарили: 1351 раз.
ALIEN писал(а):
Михеич писал(а):
Взрослые люди а ведетесь на всякую муйню
Во первых китайцы такой самолет
никогда не сделают
Они со своим региональником мучаются
больше 10 лет.Никак до ума не доведут
Во вторых они его и делать не будут
Производство с нуля -это десятки миллиардов баксов
А каждая выпущенная мрия не будет окупаться по определению
Китайцы по вашему идиоты?
Конечно уже готовую мрию они могли бы взять за копейки.Типа для парка антракционов.Не более
Я в этой истории не понимаю только одного
Накуя каклы этот бред генерируют?

В Китае есть разные производства и там делают такое, что Вам и не снилось, поверьте
Понадобится, сделают, сами не смогут - купят инженеров которые все организуют
Трудоспособность - еще поискать в мире и исполнительность
Можно по разному оценивать китайцев, но идиотами точно не назавешь
И еще раз, только юго восток Азии может быть рентабелен для подобного самолета
Ага. Ал-31 уже 30 лет делают. Крайние экземпляры уже 200 часов межремонт имеют.
... Аккурат в 20 раз меньше оригинала.
:sh:

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 01.10.2014
Сообщения: 625
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Интерфакс:
"Украина продала Китаю права на самый большой в мире самолет"

"РБК" и "Дождь" в один голос:
"Украина запустит в Китае производство самого большого самолета в мире"

Пипец, российских майданутых обрабатывают точно также, как украинских.. рисуют перемоги на ровном месте..

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20915
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
н-да
нет в мире - ни одной нации - которая б так - швыдко - родиной торговала
а чего ещё другого от них ждать - мазепья кровь
и это тока начало
есть ещё у них что загнать по дешёвке
то что они чужим не дорожат - это давно понятно ( им же всё СССР построил - а чего им жалеть советское - лозунг на фупе такой - выдавим из себя совок - вот и продают на металлолом )
щас с техникой разберутся и примутся за землю - а чего её землю жалеть - всё одно советы им земли щедро нарезали - значит будут выдавливать совок :rzach:
трубы газовые - им лехче порезать и пропить чем обслуживать - особливо ежели турки южный поток построят с Газпромом
дорога железная - явно лишняя - точняк половину - для начала порежут на металл

я вот ничему давно не удивляюсь - шо творят христопродавцы
вот как тока на могилах своих стариков стали они гапака со свастикой давать - так и всё ясно стало - нет для них ничего святого - значит будут ВСЁ продавать
кстати - при первом стрёме - продадут и свово хероя бандеру со товарищи - племя у них такое - иудское
та и пусть - быстрее значит загремят под фанфары

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 26.04.2016
Сообщения: 20915
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1016 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
gugu писал(а):
Ага. Ал-31 уже 30 лет делают. Крайние экземпляры уже 200 часов межремонт имеют.... Аккурат в 20 раз меньше оригинала.


не
китайсы работают
я вот помню их первые компьютеры - каким то боком попали к нам на завод - ужос
а сейчас ?
а машины?
первые - были конечно дрянь
а вот сосед лет под десять назад купил лифан - ну шо ? ездить уже было можно - потом прада резинки у него посыпались - и говорили про качество металла чо то не хорошее - продал он лифана
щас вероятно качество получше - но я не покупал :rzach:
так шо пригодится им проданная мрия от хохлов
даже на разобрать и посмотреть

ну а хохлам чего ? продали - и один какой то хохол из 36 миллионов - искренне радуется (остальные злобно завидуют ) :rzach:

_________________
«Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 25.10.2014
Сообщения: 13849
Откуда: Кафиристан
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 455 раз.
Afghanistan
В историю хохлы если и войдут, то только как нация, продавшая китайцам права на самый большой самолёт, разработанный другими.

_________________
Помидорами не отделаетесь! (С)

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2516
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Россия
"Мы ничего не теряем от этой сделки — скорее, нам стоит порадоваться. Осколок советского космического мегапроекта, по недоразумению оказавшийся после 1991 года в собственности любителей вышиванок и хуторской культуры, вновь попал в хорошие руки и послужит, наконец, прогрессу человечества."

Василий Кашин старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, научный сотрудник ЦКЕМИ НИУ ВШЭ

_________________
Волки от испуга скушали друг друга (С)
Своевременная ротация кадров — весьма полезная штука.

   
  
    
 
Сообщение  
Завсегдатай
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 2621
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
СССР
...............Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.

Как это часто бывает, для легализации передачи документации подписано фиктивное, заведомо невыполнимое рамочное соглашение, предполагающее развертывание производства «Мрий» в китайском городе Лучжоу, провинция Сычуань, уже к 2019 году. Соответствующее соглашение подписано в Пекине представителями Airspace Industry Corporation of China, правительства города Лучжоу и «Антонова» 30 августа.

Очередной лыжник!
https://lenta.ru/articles/2016 ... moge/

_________________
Зри в корень!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Изображение

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1201
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Избавление от непрофильных активов, или проданная «Мечта»

Сегодня

Патриотическая пропаганда всегда должна подкрепляться рассказами о достижениях и украинская в этом плане не исключение, а поскольку с реальными успехами в последнее время туго, то страницы СМИ заполонили сообщения об обновляемых чуть ли не ежедневно мировых и национальных рекордах по размерам национального флага, герба, вышиванок из самых разнообразных материалов.
Впрочем, по меньшей мере один повод для подлинной гордости у Украины был. Существующий в единственном экземпляре самой большой самолет в мире «Мрия» -- это настоящий, подлинный бренд, «эксклюзив», производящий впечатление на самые широкие массы в всех уголках мира (даром, что изготовлен он еще во времена «советской оккупации») Совсем недавно украинские СМИ с гордостью писали о фуроре, который «Мрия» произвела в Австралии.
И вот, как сообщил портал CCTV (Центральное телевидение Китая), «30 августа китайская компания China airspace и украинское госпредприятие «Антонов» подписали договор о сотрудничестве. Согласно договору Китаю переходит право собственности на гигантский самолет-транспортёр АН-225, включая использование чертежей и спецификаций самолета. Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись еще в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией, Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 уже будет выпущен в первой половине 2019 года…Самолет существует в единственном экземпляре».
Сразу же последовали опровержения. "Информация о продаже китайской компании China airspace прав собственности на Ан-225 не соответствует действительности. Мы Родину не продаем. Более подробный комментарий будет позже", - заявили в пресс-службе ГП «Антонов». Действительно, позднее президент ГП Антонов Александр Коцюба сообщил, что: "Есть соглашение, которое предусматривает дальнейшее сотрудничество. Отдельные контракты потом будут подписаны. Мы подтверждаем намерения достроить вторую Мрию, модернизируем ее и продадим Китаю"
"Речь идет о планере, который у нас стоит на заводе "мертвым грузом". Китайцы инвестируют свои деньги. Мы достраиваем современный самолет на базе Мрии", - сказал Коцюба не уточнив сроки подписания контракта.
Он добавил, что "речи о какой-то передаче прав собственности, технологий, или продаже действующей летающей Мрии не идет".
А пресс-служба ГП Антонов сообщила, что подписанное соглашение предусматривает на первом этапе построение второго модернизированного экземпляра Ан-225 в Украине и поставку компании AICC. На втором этапе - создание совместного серийного производства Ан-225 в Китае по лицензии ГП Антонов. Оба этапа будут реализованы по условиям отдельных контрактов, заявили в ГП Антонов.
Кому верить в данной ситуации – дело вкуса. Но даже если «взять за основу» версию украинской стороны, получается следующее. Конечно, на первый взгляд, в достройке для иностранного заказчика стоящего «мертвым грузом» недостроя нет ничего плохого. Но, специфика ситуации в том, что единственная летающая «Мрия» является абсолютным мировым монополистом в авиаперевозках свярхтяжелых грузов от 130 до 250 тонн. С появлением второй машины у иностранного владельца такая монополия исчезнет.
При этом нужно учесть, что, судя по всему, этот рынок не является особо емким, летает «Мрия» не так часто и очередь на её услуги не стоит. С учетом же того, что второй экземпляр будет модернизированным, более совершенным, чем изготовленная без малого тридцать лет назад украинская «Мрия», а также то, что в части коммерческой хватки «китайские товарищи» дадут сто очков вперед кому угодно и демпинговать для устранения конкурентов умеют очень здорово, совсем несложно представить, кто выиграет в этой конкурентной схватке. Скорее всего, после появления конкурента украинская «Мрия» станет на прикол, поскольку не на что будет даже поддерживать её в рабочем состоянии.
Самое же главное, представители ГП Антонов не отрицают, что речь идет о развертывании производства Ан-225 в Китае. Т.е., чертежи и технологии попадут в Поднебесную в полном объеме и, как показывает богатый опыт, после этого все права на интеллектуальную собственность становятся бумажкой, которую можно использовать разве что по известному назначению.
К слову, это не первая сделка такого рода. В марте «2000» уже писали о распиареном соглашении с Саудовской Аравией по проектированию самолета Ан-132 (глубокая модернизация Ан-32), согласно которой разработанная ГП Антонов машина будет производится в ближневосточном государстве с передачей всех технологий и прав интеллектуальной собственности. «Таким образом, речь идет не о перспективной долгосрочной совместной деятельности по формуле «бензин (финансовые ресурсы) ваш — идеи (технические) наши», а о фактически разовой сделке по продаже бизнеса — уходу «Антонова» с одного из немногих сегментов авиационного рынка, на котором у него оставались неплохие позиции и перспективы (при умелом их использовании)» -- отмечали мы тогда.
К слову, как сообщил Александр Коцюба, "они (китайцы – А.Ф.) параллельно с проектом Ан-225 обязались авансировать производство самолетов Ан-178. Это будет идти параллельным проектом. Это большая транспортная корпорация и им нужны такие самолеты для использования в своих транспортных хабах". Похоже, китайские партнеры положили глаз и на этот проект, который можно назвать последней надеждой украинского авиапрома.
Возвращаясь же к проданной «Мрие» отмечу, что большинство специалистов сильно сомневаются в заявленных планах построить уже в 2019 году первый китайский Ан-225. Производственный цикл изготовления даже серийной машины такого класса составляет не менее двух лет, а тут речь о развертывании масштабного производства на голом месте, не говоря уже о том, что ГП Антонов строила «Мрию» (три десятка лет назад) в кооперации с десятками других предприятий СССР и технологиями производства поставлявшихся ими узлов и механизмов (тех же уникальных для такой машины шасси) наверняка не обладает. Все это нужно разрабатывать заново.
Выяснилось и то, что китайский оператор этого проект -- некая гонконгская компания Airspace Industry Corporation of China, название которой явно сделано с целью мимикрировать под Aviation Industry Corporation of China, (китайского авиапромышленного монополиста AVIC) Судя по всему, Китай через гонконгскую импортно-экспортную прокладку, приобрел комплект конструкторской документации на Ан-225. Видимо, для легализации этой сделки, подписано не обязывающее и заведомо невыполнимое рамочное соглашение о строительстве производственной базы.
Зачем «оно» Китаю? Как мы уже неоднократно говорили, процветание наиболее развитых стран мира, США, Западной Европы, Японии (так называемого «золотого миллиарда») основано, прежде всего, на монопольном обладании ими по-настоящему высокими технологиями (не «ширпотребом»), в том числе в авиастроении, делится которыми (и переносить производство в страны «третьего мира) отнюдь не собираются.
Это, понятно, не устраивает тот же Китай, который собрав огромные ресурсы на производстве «ширпотреба», стремится выйти на новый технологический уровень, встать вровень с ведущими державами по экономическому развитию. Для этого в высокие технологии (тот же авиапром) вкладываются огромные ресурсы (так же делают и саудиты) с пониманием того, что быстрой отдачи они не принесут – работа на перспективу. И естественно, никто не откажется от возможности приобрести такие технологии «по случаю» и, скорей всего, «по сходной цене».
Украина же следует по намеченному её правителями и их зарубежными «патронами» прямо противоположному курсу – от высокотехнологичного индустриального государства к «великой аграрной державе», поставщику дешевой рабочей силы для требующих неквалифицированного физического труда производств и рынку сбыта для ведущих держав. Такой стране мощный авиапром не по карману, да и «не по чину».
Так что, с этой точки зрения сделка выглядит абсолютно логичной, шансов на выживание у украинского авиапрома все равно никаких. В бизнесе это называется «избавление от непрофильных активов», а высокие технологии для нынешней Украины и назначенного ей вектора «развития» (точнее – деградации) – очевидно «непрофильный актив». Такие вот дела.

Александр ФИДЕЛЬ

http://www.2000.ua/blogi/avtor ... a.htm

   
  
    
 
Сообщение  
Участник

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 1111
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
14:32, 1 сентября 2016
Зачем Китаю «Мрия» Василий Кашин старший научный сотрудник Института Дальнего Востока РАН, научный сотрудник ЦКЕМИ НИУ ВШЭ
Украина продолжает распродажу советского технологического наследства

Соглашение о передаче образца знаменитого самолета Ан-225 «Мрия» и документации к нему, а также о возможном совместном производстве, подписанное гонконгской компанией Airspace Industry Corporation of China (AICC) (中國空域產業集團) и украинской компанией «Антонов», привлекло гипертрофированное внимание публики и СМИ не только в Китае, но и в России и на Украине.


Отчасти это связано с определенным символизмом происходящего: Китай приобретает права на один из символов индустриальной мощи СССР, один из немногих оставшихся предметов гордости украинской промышленности. В реальности, однако, произошла давно ожидаемая, открыто готовившаяся сделка, из которой никто не делал ни малейшего секрета. Руководство «Антонова» заявляло о подготовке соглашения еще в мае.

Сделка заключена по стандартной модели между предприятием украинского ВПК и китайской фирмой-прокладкой, зарегистрированной в Гонконге (или Макао), ровно так же, как в 1998 году за 20 миллионов долларов был продан советский авианесущий крейсер «Варяг» в состоянии примерно 70-процентной готовности, ныне — первый китайский авианосец «Ляонин». Таким образом с Украины в Китай за последние 26 лет ушло за бесценок колоссальное по своим масштабам военно-техническое наследие, описания которого хватит на большую книгу.

Название Airspace Industry Corporation of China подобрано специально, чтобы походить на Aviation Industry Corporation of China (AVIC). AVIC — китайский государственный авиапромышленный гигант с сотнями тысяч сотрудников и обширными интересами в смежных отраслях промышленности. Airspace Industry Corporation of China, с которой подписал соглашение «Антонов», — гонконгская импортно-экспортная компания с арендованным в одном из небоскребов офисом.

Как это часто бывает, для легализации передачи документации подписано фиктивное, заведомо невыполнимое рамочное соглашение, предполагающее развертывание производства «Мрий» в китайском городе Лучжоу, провинция Сычуань, уже к 2019 году. Соответствующее соглашение подписано в Пекине представителями Airspace Industry Corporation of China, правительства города Лучжоу и «Антонова» 30 августа.

Единственный Ан-225, принадлежащий сейчас «Антонову», был собран в 1988 году. Возобновление производства столь сложной машины после 30-летнего перерыва было бы нелегкой задачей даже для авиационно-промышленного гиганта уровня Airbus, Boeing или российской ОАК.

Потребовалось бы заново сформировать производственную кооперацию и глубоко переработать проект самолета под выпускаемые в настоящее время агрегаты, компоненты и материалы, а потом провести всесторонние испытания нового, по существу, самолета. Это годы работы даже для лидеров отрасли. Для участников соглашения это задача нерешаемая.

Согласно заявлению «Антонова», соглашения с китайцами предусматривают также достройку остающегося на предприятии с советского времени в 70-процентной готовности второго экземпляра Ан-225. Это наиболее реальная часть соглашения, если, разумеется, необходимые для достройки компоненты машины остаются на складах «Антонова» (что вполне возможно).

Таким образом, итогом сделки станет появление у китайцев одного летающего образца Ан-225 и документации на него. При этом известно, что Китай уже на протяжении нескольких лет ведет работы над сверхтяжелым шестидвигательным транспортным самолетом. Изображения продувки модели такой машины в аэродинамической трубе появлялись в китайских СМИ в 2012 году или даже ранее.

Сейчас самым тяжелым китайским самолетом является Y-20, транспортная машина несколько более тяжелая, чем российский Ил-76МД90-А, и оснащенный российскими двигателями Д-30КП2. Машины такого класса считаются достаточными для большинства видов военных перевозок. Известно также об интересе китайцев к самолетам уровня Ан-124 и американского C-5A Galaxy. Знакомство с материалами по Ан-225, видимо, поможет и в этой работе.

Но для чего китайцам нужна сама «Мрия»? Ан-225 слишком уникален и сложен в эксплуатации для массового транспортного самолета (хотя единственный вариант, остающийся на Украине, используется для перевозки разных особо габаритных грузов). Самолет был порождением советской космической программы.

На нем предполагалось перевозить советский орбитальный челнок «Буран»; кроме того, на базе машины предполагалась разработка системы воздушного старта. В 1980-е годы в СССР шла работа над многоцелевой авиационно-космической системой (МАКС), первой ступенью которой должна была быть «Мрия», а второй — стартующий с нее на большой высоте космический самолет-ракетоплан.

При этом факт работы китайцев над подобными системами с воздушным стартом, в том числе многоразового использования, на данный момент известен. Разумеется, такие машины не могут быть массовыми. Вероятно, китайцы начнут с экспериментов с единственной полученной от Украины «Мрией», а в дальнейшем, вероятно, произведут ограниченное число суперсамолетов собственной конструкции, которые будут использоваться в интересах космической программы и, в отдельных случаях, для перевозки уникальных грузов. Производство таких самолетов будет полезно и с точки зрения государственного престижа.

Проект, таким образом, едва ли окажет большое влияние на мировой рынок военно-транспортных самолетов (для самолетов такого класса рынка не существует) и, скорее всего, не затронет интересы российского авиапрома. О российских проектах систем, подобных МАКСу, сейчас ничего не известно. Мы ничего не теряем от этой сделки — скорее, нам стоит порадоваться. Осколок советского космического мегапроекта, по недоразумению оказавшийся после 1991 года в собственности любителей вышиванок и хуторской культуры, вновь попал в хорошие руки и послужит, наконец, прогрессу человечества.

https://lenta.ru/articles/2016 ... moge/

   
  
    
 [ Сообщений: 90 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5




[ Time : 0.326s | 19 Queries | GZIP : Off ]