Цитата:
Новый мост должен связать железные дороги России и Китая. Строить переправу через Амур Россия и Китай должны совместно, но большую часть работ берет на себя Китай: из 2,2 км моста российская часть – всего 300 м плюс подъездные пути и реконструкция станции.
С китайской стороны за проект отвечает госмонополияChina Railway Corporation, подрядчик – China Railway Major Bridge Engineering Group. Работы идут в две смены, китайская часть будет в основном достроена до конца этого года, заявил в понедельник изданию China Daily менеджер проекта Линь Юнхань: в следующем году продолжится строительство уже дополнительных сооружений. А вот с российской стороны работы пока не ведутся, признал в конце марта врио губернатора Еврейской автономной области (ЕАО) Александр Левинталь: возникли «сложности организационно-управленческого характера» (цитаты по сайту администрации области).
300 метров, карл
из 2.5 км
то ли неинтересно, что мало можно украсть, то ли уже того, списюкали
и да, по сути это кидок на государственном уровне,
китай бабки вложил, а они не работают,
в следующий раз будут работать как безответственной стороной,
в начале деньги - потом стулья