Автор |
|
Игорь
|
#1
28.08.16, 17:36
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 79415 Благодарил (а):
21 раз.
Поблагодарили:
1016 раз.
|
Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно? Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с) Цитата: Sukhoi Superjet 100 Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
Boeing 787 Dreamliner Пассажировместимость 210-330 Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета. Цитата: Sukhoi Superjet 100 Первый полёт 19 мая 2008 года
Boeing 787 Dreamliner Первый полёт 15 декабря 2009 года А теперь, внимание: Цитата: Sukhoi Superjet 100 Единиц произведено 108
Boeing 787 Dreamliner Единиц произведено 445 При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет. И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35. О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу. Чуете разницу экономик? А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют.
_________________ Властитель слабый и лукавый, плешивый щеголь, враг труда, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда
|
|
|
|
вятичНН
|
#3
28.08.16, 17:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
"Руки задрожали, будь то кур я воровал" - Хорек, накера две темки бахнул? Перепил вчерась?
|
|
|
|
termit
|
#4
28.08.16, 17:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2014 Сообщения: 47885 Откуда: Москва Благодарил (а):
111 раз.
Поблагодарили:
5473 раз.
|
хорёк, когда ты уже съипёшь в пендостан и будешь там вместе со всеми улыбаться?
_________________ давайте будем просто бомбить хохлов
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#6
28.08.16, 17:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.
По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.
Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.
MRJ — это первая за более чем 50 лет попытка создать в Японии серийный и коммерчески выгодный самолет. На его разработку потребовалось семь лет. Лайнер совершил первый пробный полет в ноябре 2015 года.
Дальность полета MRJ составляет от 1,8 до 3,7 тысячи километров. У модели есть модификации на 76 и 88 пассажиров.
|
|
|
|
вятичНН
|
#7
28.08.16, 17:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.08.2014 Сообщения: 13501 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
423 раз.
|
Хорек, что за мазохизм? Ты ищешь желающих тебя в дерьмо окунуть? Самолеты разные - рынки сбыта тоже совершенно разные!
|
|
|
|
Онаним
|
#8
28.08.16, 17:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Игорь писал(а): Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно? Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с) Цитата: Sukhoi Superjet 100 Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
Boeing 787 Dreamliner Пассажировместимость 210-330 Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета. Цитата: Sukhoi Superjet 100 Первый полёт 19 мая 2008 года
Boeing 787 Dreamliner Первый полёт 15 декабря 2009 года А теперь, внимание: Цитата: Sukhoi Superjet 100 Единиц произведено 108
Boeing 787 Dreamliner Единиц произведено 445 При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет. И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35. О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу. Чуете разницу экономик? А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют. Ну а раз нельзя в первый же год произвести 400 самолетов, надо послать все ф писду и спать у садочку, где хрущи гудуть.
|
|
|
|
RUS86
|
#9
28.08.16, 17:50
|
|
Эксперт |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 5785 Откуда: Нефтескважинск Благодарил (а):
219 раз.
Поблагодарили:
381 раз.
|
Ощущение что у ТС истерика, забавно:)
_________________ -= Восьмое чудо света занимает одну шестую часть суши =-
|
|
|
|
Онаним
|
#10
28.08.16, 17:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: CRJ1000
CRJ1000 авиакомпании Air Nostrum 19 февраля 2007 г. Bombardier объявила о начале разработки варианта CRJ1000, ранее обозначавшегося как CRJ900X, удлинённой модификации CRJ900 на 100 пассажиров. Первый полёт в сентябре 2008 года
Заказано 68 самолетов, поставлено 40. на 30 сентября 2015 г
Sukhoi Superjet 100 Первый полёт 19 мая 2008 года Sukhoi Superjet 100 Единиц произведено 108 Надо фирму Bombardier закрывать накер! Говнофирма!
|
|
|
|
Вертолётчик
|
#11
28.08.16, 17:56
|
|
Участник |
|
Регистрация: 26.11.2014 Сообщения: 1824 Откуда: Приморье РФ Благодарил (а):
364 раз.
Поблагодарили:
147 раз.
|
Игорь писал(а): Чуете разницу экономик? Нуичо? Как развалилась экономика, так и соберётся. А Вам, мистер, лучше последовать совету Пушистого Песца. Пост N2.
|
|
|
|
НereI'm
|
#12
28.08.16, 17:56
|
|
Регистрация: 07.05.2015 Сообщения: 1696 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
79 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ писал(а): А иди ты нахер. всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер
|
|
|
|
Онаним
|
#13
28.08.16, 17:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
НereI'm писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): А иди ты нахер. всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер Ну а раз нельзя в первый же год произвести 400 самолетов, надо послать все ф писду и спать у садочку, где хрущи гудуть. Нуевонакер чето там работать, карабкаться, пытаться...
|
|
|
|
Obrusev
|
#14
28.08.16, 17:59
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8685 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
181 раз.
|
Игорь писал(а): Ну не все же с Ил-86 сравниваться, верно? Очевидно, что Суперджет и Дримлайнер - самолеты разных классов (с) Цитата: Sukhoi Superjet 100 Пассажировместимость 98 в базовой компоновке (до 108)
Boeing 787 Dreamliner Пассажировместимость 210-330 Тем не менее, у них есть и что-то общее - а именно, даты первых полетов с разницей всего в полтора года, в пользу Суперджета. Цитата: Sukhoi Superjet 100 Первый полёт 19 мая 2008 года
Boeing 787 Dreamliner Первый полёт 15 декабря 2009 года А теперь, внимание: Цитата: Sukhoi Superjet 100 Единиц произведено 108
Boeing 787 Dreamliner Единиц произведено 445 При этом следует учесть, что Дримлайнер у Боинга - не единственная выпускаемая модель самолета, а Суперджет, состоящий на две трети из импортных комплектующих - чуть ли не единственный современный серийный российский пассажирскиий самолет. И так абсолютно во всем - что угодно можно сравнивать. Пропорции выпусков будут примерно те же самые. Даже военные самолеты если взять - можно сравнить например, сколько в России построено Т-50 - и сколько американцы за это же время наклепали Ф-35. О строящихся кораблях и речи не идет - там разница в сотни раз будет, по тоннажу. Чуете разницу экономик? А ипанутые бобры тут камлают, что американцы мол только доллары печатать умеют. Как это во всем? Можно сравнить количество находящихся на вооружении России танков, артиллерийских орудий. А уж по количеству и качеству средств ПВО пиндосы - в каменном веке в сравнении с нами. Россия - сухопутная держава, ей и воевать на огромных просторах Евразии, Америка - морская держава, ей и воевать с папуасами на морях и океянах. Кто к чему готовится, тот то и развивает. Зачем нам авианосцы? Мы же с папуасами воевать не планируем. А сочетание авиации и ПВО над сушей выглядит более выгодным, чем то, что имеют пиндосы.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#15
28.08.16, 17:59
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
НereI'm писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): А иди ты нахер. всё ясно, бобры будут сдерживать американскую военщину посыланиями нахер Аллах нам регулярно ставит на дежурство хорошие ракеты.
|
|
|
|
Молотов
|
#17
28.08.16, 18:02
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Почему вонючий хорёк сбежал из собственной темы ? Стыдно хорьку выглядеть дауном ? А ничего уже не поделать - раз хорек даун, значит даун.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#19
28.08.16, 18:03
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.
По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.
Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#20
28.08.16, 18:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Новый японский реактивный пассажирский лайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) во второй раз не смог улететь в США для прохождения тестов. Об этом сообщает в воскресенье, 28 августа, Bloomberg.
По его информации, самолет был вынужден приземлиться в аэропорту вылета через два часа из-за обнаруженных сбоев в системе кондиционирования. В субботу MRJ также вернулся в Нагою через час из-за неисправности кондиционирования. ТАСС отмечает, что проблема, судя по всему, не была решена до конца.
Лайнер должен налетать 2,5 тысячи часов для получения свидетельства о безопасности, при этом большую часть полетов планируется совершить в США. Первоначально ожидалось, что MRJ прибудет в американский штат Вашингтон 29 августа. В пути самолет совершит несколько посадок для дозаправки, в том числе в России и на Аляске.
MRJ — это первая за более чем 50 лет попытка создать в Японии серийный и коммерчески выгодный самолет. На его разработку потребовалось семь лет. Лайнер совершил первый пробный полет в ноябре 2015 года.
|
|
|
|
|
|