Количество выпущенных Суперджетов 100 превысило численность Ил-86.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор  
#161  Сообщение 28.08.16, 03:51  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Авраам писал(а):
Я не уловил, ты хочешь пойти по стопам Кравчука и рассказывать народу, что РФ должна стать 2 Францией? Так ты жил в стране СССР, и он был лучше Франции!


Не в компьютерной игре, чтобы выбирать и перезагружаться, просто наблюдаю реальность и довожу результаты своего наблюдения. :)

Так тебе ж цифры уже приводили, что СССР выпускал больше и лучше самолёты чем Франция! :rzach:
Накуя ты развалил СССР? Чтоб 50 лет догонять Францию? Да, это тебе к каклам, они такую логику поймут!

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
  Re:
#162  Сообщение 28.08.16, 03:55  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авраам писал(а):
Так тебе ж цифры уже приводили, что СССР выпускал больше и лучше самолёты чем Франция! Накуя ты развалил СССР? Чтоб 50 лет догонять Францию? Да, это тебе к каклам, они такую логику поймут!


Франция тоже могла бы поди жить и в рамках империи, но такова логика истории, что сейчас в ней не живут, и кстати теперь вообще страдают по данному поводу, в отличии от 60-х годов.

  Профиль  
  
    
#163  Сообщение 28.08.16, 04:06  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Бля, какие Империи? Франция Республика с 18 века! :rzach:
А Империи-это монархии. :rzach:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#164  Сообщение 28.08.16, 04:15  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Авраам писал(а):
Из Москвы писал(а):
:Россия и Китай готовят конкурента «Боингу»
http://www.warandpeace.ru/ru/n ... 4354/
Каклы только на мриях и живут.

Нет , там уже подписаны соглашения ( руководителями двух государств) и пошли первые деньги .
Россия и Китай строят свою совместную работу на паритетных началах. Инвестиции пойдут в соответствии с принципом «50 на 50». По разным оценкам, они составят от 13 до 20 миллиардов долларов США
Будет абсолютно новая разработка, не опирающаяся ни на какие модели

"ТЕХНОДИНАМИКА" ВЫИГРАЛА КОНТРАКТ НА РАЗРАБОТКУ ВОСЬМИ СИСТЕМ ДЛЯ ШФДМС
http://www.aviaport.ru/digest/ ... .html

В России начали разработку двигателя ПД-35 для широкофюзеляжных самолетов
http://www.aex.ru/news/2016/7/13/156406/

Инженерный центр по разработке совместного российско-китайского проекта пассажирского широкофюзеляжного самолета (ПШС) разместится в Жуковском в конце года.
Изображение
http://inzhukovskiy.ru/novosti ... ntrom

участие Китая в проекте широкофюзеляжного самолета важно и для обеспечения ниши на китайском рынке SSJ 100. До конца года в Пекине будет создано представительство "Гражданских самолетов Сухого" (производит SSJ 100) для продвижения самолета, поиска эксплуатантов, послепродажного обслуживания и работы с лизинговыми институтами.
http://www.aviaport.ru/digest/ ... .html

PS. Кстати :
Россия направила Индии предложения по производству в стране Ил-114-300
http://vpk.name/news/161951_ro ... .html


Последний раз редактировалось Из Москвы 28.08.16, 04:26, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#165  Сообщение 28.08.16, 04:25  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Из Москвы

Ебанаврот, бред кокой-та от журналиста Айзелина по поводу российско-китайских самолётов. :rzach:

Вот накуя Китаю Россия, если она сама всё покупает для гражданского авиалайнера. Или наоборот, зачем России Китай. У него технологии?

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#166  Сообщение 28.08.16, 04:30  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Авраам писал(а):
по поводу российско-китайских самолётов.

Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Этап производства начнется после прохождения Gate 3, намечено на 2018-2019 годы.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/


Последний раз редактировалось Из Москвы 28.08.16, 04:40, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#167  Сообщение 28.08.16, 04:36  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Из Москвы писал(а):
Авраам писал(а):
по поводу российско-китайских самолётов.

Россия и Китай подписали соглашение о разработке широкофюзеляжного самолета
Правительства России и Китая подписали в Пекине соглашение по совместной реализации программы широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
https://ria.ru/east/20160625/1 ... .html

Событие произошло в ходе июньского визита президента России Владимира Путина в Китайскую Народную Республику.
В присутствии руководителей двух государств был подписан пакет документов, касающихся создания этого самолета. От имени Правительства РФ, межправительственное соглашение, касающееся основных параметров и условий создания этого самолета, подписал министр промышленности и торговли Денис Валентинович Мантуров, а руководители ОАК и COMAC подписали соглашение о создании совместного предприятия. Оно займется проектированием, освоением серийного производства, продвижением на рынок и поддержкой в эксплуатации перспективного широкофюзеляжного самолета.
Начало поставок ожидается к 2025 году.
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом. :rzach:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#168  Сообщение 28.08.16, 04:49  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Авраам писал(а):
Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом.

Немного не так.

Сейчас 90% выручки приносит боевая авиация, а в 2025-м половину должна приносить гражданская, в том числе и транспортные самолеты, такие как гражданская версия базового военно-транспортного Ил-76МД-90А, производство которого находится в Ульяновске.
Выпуск самолетов на ульяновском авиазаводе идет по нарастающей, и мы уже сейчас отмечаем интерес к Ил-76ТД-90А со стороны Азербайджана, Алжира и других иностранных заказчиков. С ними ведутся переговоры о приобретении самолетов Ил-76 нового выпуска
http://www.aex.ru/docs/3/2016/8/4/2479/

Российско-китайский ПШС будет создан на другом технологическом уровне .
В том числе и на компетенции МС-21 по композитам . Предполагается более 50% по композитам .

Там реально готовится "убийца" Боингам и Airbusам.

Что получится в итоге : покажет время.


Последний раз редактировалось Из Москвы 28.08.16, 04:56, всего редактировалось 1 раз.
  Профиль  
  
    
#169  Сообщение 28.08.16, 04:52  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
Смотрю я на Авраама... и думаю себе:

нет, хохлы точно не будут работать если им все готовое не предоставить: готовые успешные модели, готовый цикл производства, готовые рынки сбыта. И то они еще думать будут: стоит ли напрягаться, или каких москалей работать заставить.

А если им придется напрягаться, отвоевывать рынки, делиться с кем-то доходами... не, они лучше в садочку подрыхнут под гудение хрущив.

Вопрос в том, кто им это все предоставит: успешные модели, готовый цикл, рынки сбыта. И зачем ему с хохлами этим всем налаженным делиться? А не, если делиться - это ж презренная хохлами "отверточная сборка".

То есть это надо самим успешную модель создать, наладить производство с 0, отвоевать рынки сбыта... Это же куча трудностей, проблемы, срывов, неудач... возвращаемся к началу сообщения.

Просто замкнутый круг какой-то.

  Профиль  
  
    
  Re:
#170  Сообщение 28.08.16, 04:52  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авраам писал(а):
Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом.


В СССР вообще не было широкофюзеляжных дальнемагистральников, Ил-86 таковым не являлся, а Ил-96 начал эксплуатироваться только в 1993 году.

  Профиль  
  
    
  Re:
#171  Сообщение 28.08.16, 04:54  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Авраам писал(а):
Вот накуя Китаю Россия, если она сама всё покупает для гражданского авиалайнера. Или наоборот, зачем России Китай. У него технологии?


У России есть технологии, у Китая деньги для инвестирования и огромный потенциальный рынок для данных самолетов, как-то так. :dirol:

  Профиль  
  
    
  Re:
#172  Сообщение 28.08.16, 05:00  
Ветеран

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 12501
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Онаним писал(а):
не, они лучше в садочку подрыхнут под гудение хрущив.


Дык поэтому и надежды тока на олию. :)

  Профиль  
  
    
#173  Сообщение 28.08.16, 05:27  
Ветеран

Регистрация: 04.12.2014
Сообщения: 36858
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 454 раз.
Наблюдающий писал(а):
Ил-96 начал эксплуатироваться только в 1993 году.

Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.

- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.

Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.

У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.

Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.

Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.

Модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.
http://www.arms-expo.ru/news/n ... i_vo/

Подняться в воздух в 2018 году
При использовании задела Ташкентского механического завода (бывшее Ташкентское авиационное производственное объединение имени В.П. Чкалова) первый летный образец может подняться в воздух в 2018 году. В 2021-м в серийное производство пойдут самолеты отечественного производства, изготовленные в кооперации на заводах ОАК.

на реализацию проектов строительства региональных самолетов Ил-114 и дальнемагистральных самолетов на базе Ил-96-400 выделено 100 миллиардов рублей.
https://lenta.ru/news/2016/08/23/il/

  Профиль  
  
    
#174  Сообщение 28.08.16, 09:17  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Наблюдающий писал(а):
Авраам писал(а):
Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом.


В СССР вообще не было широкофюзеляжных дальнемагистральников, Ил-86 таковым не являлся, а Ил-96 начал эксплуатироваться только в 1993 году.

тут сборная каклов собралась. Они тоже мриями живут.
Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно!
Да, ребята, с таким мышлением, вы не то что империю не построите, а всё что было окончательно просрёте! :rzach:
П.С. Даже если Илы начали эксплуатироваться в 93 году, всё равно это советская разработка. А ещё знаю Мрия и Руслан были. Даже Буран перевозили.

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#175  Сообщение 28.08.16, 09:26  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29579
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Авраам писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Авраам писал(а):
Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом.


В СССР вообще не было широкофюзеляжных дальнемагистральников, Ил-86 таковым не являлся, а Ил-96 начал эксплуатироваться только в 1993 году.

тут сборная каклов собралась. Они тоже мриями живут.
Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно!
Да, ребята, с таким мышлением, вы не то что империю не построите, а всё что было окончательно просрёте! :rzach:
П.С. Даже если Илы начали эксплуатироваться в 93 году, всё равно это советская разработка. А ещё знаю Мрия и Руслан были. Даже Буран перевозили.
Ну ты как, украинец, с ценами на билеты разобрался?
Могут у нас пенсионеры к родственникам летать или как?
Я то думаю, что могут, при цене на билет в 6 тысяч туда и обратно, а вот ты, убогий, цены то нашел?
Или только статистику?
:vata

  Профиль  
  
    
#176  Сообщение 28.08.16, 09:32  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Наблюдающий писал(а):
Авраам писал(а):
Не, прикольно конечно. Первый самоль появится в 2025 или позже году. Т.е. через 35 лет после СССР, в котором их было валом.


В СССР вообще не было широкофюзеляжных дальнемагистральников, Ил-86 таковым не являлся, а Ил-96 начал эксплуатироваться только в 1993 году.

тут сборная каклов собралась. Они тоже мриями живут.
Значит, СССР был плох с его огромным парком самолётов. А вот вилами по воде с Китаем -это акуенно!
Да, ребята, с таким мышлением, вы не то что империю не построите, а всё что было окончательно просрёте! :rzach:
П.С. Даже если Илы начали эксплуатироваться в 93 году, всё равно это советская разработка. А ещё знаю Мрия и Руслан были. Даже Буран перевозили.
Ну ты как, украинец, с ценами на билеты разобрался?
Могут у нас пенсионеры к родственникам летать или как?
Я то думаю, что могут, при цене на билет в 6 тысяч туда и обратно, а вот ты, убогий, цены то нашел?
Или только статистику?
:vata

Губошлёп опомнился. Ваши не могут летать! Мои родственники, которые щас живут в Самаре, и к которым при Союзе задёшево летала моя бабушка, не хотят в Киев прилетать, дорого. И поездом не хотят.
А китайцы вас и с гражданскими самолётами наипут! :rzach:

«Реверс-инжениринг», или попросту заимствование технологий, — область, в которой Китай не знает равных. Удачно скопировав основной самолет российского семейства Су-27, КНР начала разрабатывать модификации. Мы разобрались, насколько «оригинальными» они получились, и что они нам напоминают.

В прошлый раз мы кратко рассмотрели историю поставок в Китай самолетов Су-27. Это был не только зарубежный дебют машин, но и один из крупнейших контрактов на поставку авиатехники на тот период. Однако всему приходит конец. К 2004 году в Китае появилась уверенность в способности самостоятельно производить свой аналог — J-11.

Китайцев явно раздражали несколько «бастионов», которые удалось отстоять нашим производителям вооружения в середине 90-х: в КНР не организовали производство двигателей АЛ-31Ф, и самолеты были совместимы только с российскими ракетами.
И то, и другое ставило китайцев в зависимость от российского экспорта. Не желая в дальнейшем мириться с таким положением и уверившись в том, что сумели «выдоить» все возможные знания, они в 2004 году практически разорвали сотрудничество в области дальнейшего развития Су-27/J-11.

Самолеты Су-27 и J-11

Самолеты Су-27 и J-11B
Предложенный российской стороной в 2003 году проект модернизированного истребителя Су-27СМК был отвергнут, как и опцион на еще 95 комплектов для сборки. В Китае самостоятельно провели программу модернизации по стандарту J-11A, вероятно, заключавшуюся в замене части электроники на местную и в интеграции системы спутниковой навигации.

Еще в 2002 году совершил первый полет J-11B — «самостоятельная разработка», как «на голубом глазу» утверждают китайцы.
Однако отличить «самостоятельную разработку» от Су-27 и с первого, и со второго взгляда непросто. Наиболее существенным отличием J-11B является двигатель WS-10A, одновременно гордость и боль китайского двигателестроения. Визуально самолеты с WS-10A можно отличить по большему диаметру сопла.

Китайцам удалось более-менее самостоятельно (утверждения, что WS-10A является копией АЛ-31Ф ошибочны) создать двигатель с тягой немного большей, чем у российского. Однако ценой этому стали тяжелейшие проблемы с надежностью.

Ресурс первых партий составлял, по некоторым данным, всего 30−40 часов — показатель, делающий строевую эксплуатацию просто невозможной.
Проблема, вероятно, была вызвана низким качеством материалов. Это обстоятельство вынудило китайцев выпускать первые серии с двигателем АЛ-31Ф. И тут сыграла роль «мстительность» натуры северного соседа, ссориться с которым, похоже, было немного рано. Россия продолжала поставки АЛ-31Ф для замены двигателей на «оригинальных» J-11 и для легких истребителей J-10 (еще одна «условно самостоятельная» разработка, на основе израильского истребителя «Лави» и оснащенная одним АЛ-31Ф), но длительное время отказывалась продавать их в количестве, достаточном для оснащения J-11B, запущенных в серийное производство в 2007 году. Результатом стали безрадостные фотографии стоящих аккуратными рядами и без двигателей новинок китайского авиапрома.

Похоже, для оснащения J-11B КНР стала использовать схему «каннибализации», или закупок двигателей якобы для других целей.
Поняв, что помешать китайцам не удается, а также не желая терять большой рынок сбыта, Россия возобновила полномасштабные поставки. По ряду сообщений, к нынешнему моменту удалось довести межремонтный ресурс WS-10A до более чем 300 часов, что находится на уровне, достигнутом АЛ-31Ф в середине 80-х годов. Это уже достаточно для эксплуатации, и J-11B сейчас оснащаются двигателями местного производства.

Кроме двигателей, видимым отличием J-11B является наличие вооружения китайского производства — в первую очередь ракет «воздух-воздух» PL-8 (копией израильского «Питона-3») и PL-12 (собственной разработки, созданной явно под влиянием AIM-120 AMRAAM).
Остальные отличия не столь заметны: в планере несколько большая доля композитных материалов и своя электронная начинка — естественно, лучше советского оборудования образца 80-х годов. В целом, J-11B находится на уровне российских модернизированных истребителей Су-27СМ. К заявлениям китайцев о том, что он соответствует Су-35С, конечно, нельзя относиться без юмора.

Китайские ВВС: Су-30 и его модификация J-16

Китайские ВВС: Су-30МКК и J-16
Скопировав основную машину семейства, КНР не стала останавливаться на достигнутом.

В 2007 году состоялся первый полет учебно-боевой модификации J-11BS, замены для Су-27УБК.
В 2010-м он пошел в серию. Эта машина оснащалась уже только двигателями китайского производства. На ее основе создали ударную модификацию J-16, — аналог Су-30МКК/МК2 — совершившую первый полет в 2011 году. В данный момент самолет, видимо, находится на стадии войсковых испытаний. Несмотря на наверняка имевшее место заимствование технологий, «клоном» Су-30 он не является, что видно по ряду элементов планера, — в частности, по вертикальному оперению, схожему с «обычными» Су-27, а не с «комсомольскими» Су-30.

Отдельная тема — авианосные амбиции Китая. Не получив желаемой поддержки России, китайцам пришлось довольствоваться остатками советского наследия, доставшимися Украине. Широко известно, что 1998 году через подставную частную фирму был куплен недостроенный близнец «Адмирала Кузнецова» — «Варяг». В первой половине 2000-х, за неимением ничего лучшего, там же был приобретен один из прототипов Су-33 — борт Т-10К-3. Приобретение было довольно удачным, Т-10К-3 был уже практически предсерийной машиной.

Результатом «скрещивания» его с J-11B стала очередная «сугубо китайская» разработка — палубный истребитель J-15.
Первый полет он совершил в 2009 году, а в ноябре 2012-го китайский летчик впервые посадил истребитель на палубу авианосца «Ляонин» — «Варяга», переименованного в честь одной из китайских провинций. Интересный момент: несмотря на разработку специальной «морской» модификации своего двигателя — WS-10H, прототипы для морских испытаний летали на российских АЛ-31Ф. Патриотизм патриотизмом, но надежность превыше всего!

Ведется разработка и палубной учебно-боевой модификации J-15S, на основе J-11BS/16. Если бы цепкие руки китайских инженеров дотянулись до единственного прототипа Су-27КУБ/33УБ, мы бы, вероятно, увидели копию и этой, без преувеличения уникальной, машины — сплава палубного истребителя Су-33 с компоновочными решениями ударного Су-34. Но в данном случае восточному соседу приходится справляться своими силами, если такое вообще можно сказать в отношении семейства J-11.

Самолет Су-35С

Самолет Су-35С. Фото: Сергей Копцев/russianplanes.net
Таким образом, в Китае за последние десять лет были созданы «клоны» всех наиболее знаковых машин семейства Су-27.
В связи с этим обоснованное беспокойство вызывают ведущиеся переговоры о продаже КНР Су-35С. Китайцы, скорее всего, не планируют создавать его полную копию, а ограничатся рядом интересных им технологий — в первую очередь в области двигателестроения. Это косвенно подтверждают и упорные торги по поводу объемов поставок — Китай старается закупить небольшую партию, а Россия стремится продать крупную, чтобы компенсировать возможные интеллектуальные потери.

Однако наряду с очевидными минусами не стоит забывать и о плюсах сотрудничества, — в свое время огромные заказы Китая без преувеличения спасли КнААПО, а Су-30МК2 впоследствии стал популярной экспортной машиной.
Для Су-35С крупный экспортный заказ был бы очень полезен — до сих пор этот самолет не пользуется успехом у зарубежных стран, «консервативно» предпочитающих Су-30. Увеличение масштабов производства позволило бы снизить себестоимость этой модели и, как следствие, цену для ВВС России.

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#177  Сообщение 28.08.16, 09:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов.
500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не? :rzach:
http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
#178  Сообщение 28.08.16, 09:47  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29579
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Авраам писал(а):
Губошлёп опомнился. Ваши не могут летать! Мои родственники, которые щас живут в Самаре, и к которым при Союзе задёшево летала моя бабушка, не хотят в Киев прилетать, дорого. И поездом не хотят.

Самара - Москва - 3200 Победой, 5600 Ютэйр.
Самара - Белгород - 7500 Победа, 9000 Аэрофлот. Через Москву.
А в Киев - мы не летаем. :rzach: Киев запретил :rzach:

Ты, дебил украинский, еще раз тебя спрашиваю, гугл-сервис с поиском цен на билеты нашел, или как?
Как обычно хохлодурку включил?

Запомни, дурак. То, что вам, хохлам, дорого - нам в самый раз.
У нас зарплаты - не хохлядские. И пенсии - тоже.
:smoke

  Профиль  
  
    
#179  Сообщение 28.08.16, 09:52  
Ветеран

Регистрация: 08.09.2014
Сообщения: 29579
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.
Авраам писал(а):
Губошлёп, это ссылка для тебя. Билет Самара-Киев больше 6000 гривен в одну сторону. Это 250 долларов.
500 в оба. Как-то дороговато для пенсионера, не? :rzach:
http://www.bravoavia.com.ua/vg ... 66347
А причем тут киевские пенсионеры? Мне, гражданину России, как то решительно насрать, что вам там дешево или дорого. :rzach:
Ты, тварёшка, чего нам заявлял? Что наши пенсионеры не летают. Что нам дорого.
А наши пенсионеры - летают.
И им - не дорого.

:sh:

  Профиль  
  
    
#180  Сообщение 28.08.16, 09:58  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 20.06.2016
Сообщения: 14678
Откуда: Киев
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
СССР
gugu писал(а):
Авраам писал(а):
Губошлёп опомнился. Ваши не могут летать! Мои родственники, которые щас живут в Самаре, и к которым при Союзе задёшево летала моя бабушка, не хотят в Киев прилетать, дорого. И поездом не хотят.

Самара - Москва - 3200 Победой, 5600 Ютэйр.
Самара - Белгород - 7500 Победа, 9000 Аэрофлот. Через Москву.
А в Киев - мы не летаем. :rzach: Киев запретил :rzach:

Ты, дебил украинский, еще раз тебя спрашиваю, гугл-сервис с поиском цен на билеты нашел, или как?
Как обычно хохлодурку включил?

Запомни, дурак. То, что вам, хохлам, дорого - нам в самый раз.
У нас зарплаты - не хохлядские. И пенсии - тоже.
:smoke

500 баксов для Самары -это докуя. Не налетаешься. А то, что ты там приводишь в пример какие-то бюджетные полёты, то у нас тоже есть Визэйр, но летает оно задёшево в Будапешт и Таллин, например. :rzach:
И в Крым что-то не хотят ваши летать, вон Цвяточек от скуки топлесс на огороде изнывает. Только паромом ездят, дорого! :rzach:

_________________
На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 304 ]  Стрaница Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. ФССП: число неплательщиков по кредитам превысило 21 млн

bremwen

25

03.11.23, 22:55

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Эффективность vs численность армии

bremwen

9

07.10.22, 19:06

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Численность россиян с доходами ниже границы бедности снизилась до 16 миллионов человек

Семен Семеныч

189

09.12.21, 09:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как изменилась численность населения бывших Советских республик за последние 30 лет?

саня

44

21.10.19, 17:22




[ Time : 0.236s | 20 Queries | GZIP : Off ]