Автор |
|
Спутник
|
#41
27.08.16, 19:36
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Авраам писал(а): Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно! Конечно выгодно КПСС всё дотировал ...как всё закончилось мы знаем ...мыло и носки по талонам
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
ASTROLOGER
|
#42
27.08.16, 19:36
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1201 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
75 раз.
|
Sherlock писал(а): 6. Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию. Это ты жителя Киева троллишь?
|
|
|
|
Авраам
|
#43
27.08.16, 19:38
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Obrusev писал(а): Авраам писал(а): Obrusev писал(а): Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот. Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов. А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. Так фальстарт, товарищи! Ту-134 - 852 Ту 154 - 998 Ил 62 - 289 Ил 86 - 106 Ан 24 - 1367 Як 40 - 1011 Як 42 - 183 За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз. Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она? Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! Ещё Ан-2 забыли(кукурузник). Он также осуществлял пассажирские перевозки. И семейство ТУ неполное . Были и 104 и 204, 144... Кароче, 25 раз СССР превосходил РФ.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
Последний раз редактировалось Авраам 27.08.16, 19:43, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
|
|
abc
|
#44
27.08.16, 19:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20735 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1010 раз.
Поблагодарили:
1019 раз.
|
30 рублей я в Москву летал на яке за 9 руб 50 копеек утром 9 мая туда - погуляли по Москве - салют и 10 утречком дома зарплата тада у мине была руплей 150 - вот значит 15 рас мог слетать и ещё и на трамвай с пирожками оставалось сейчас зарплата полтинник - билет до Москвы - щас гляну - ну где то три с полтиной тысячи дешёвый - ну при такой зарплате поездок 14 получается - но уже без трамвая и пирожков но у нас не много с такой зарплатой летают да и фирма наша в Москве - так шо я скорее москвач по месту работы
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Obrusev
|
#45
27.08.16, 19:42
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 8666 Благодарил (а):
7 раз.
Поблагодарили:
179 раз.
|
Авраам писал(а): Obrusev писал(а): Авраам писал(а): Obrusev писал(а): Если производить по двадцать суперджетов год, то за двадцать лет выйдет тоже четыреста самолетов....А за двадцать пять - пятьсот. Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов. А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. Так фальстарт, товарищи! Ту-134 - 852 Ту 154 - 998 Ил 62 - 289 Ил 86 - 106 Ан 24 - 1367 Як 40 - 1011 Як 42 - 183 За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз. Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она? Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! Повторю свой пост, оспоренный тобой: если производить суперджеты по двадцать в год, за двадцать лет произведено будет четыреста.
|
|
|
|
Как здесь я
|
#46
27.08.16, 19:44
|
|
Регистрация: 08.03.2016 Сообщения: 2701 Благодарил (а):
56 раз.
Поблагодарили:
88 раз.
|
Поскольку выяснились 2 прискорбные вещи: а) Самолет хоть и картонный, но летает б) Пользуется спросом. То: а) Произвели мало б) Сделан с использованием иностранных компонентов, даешь автаркию в) А вот в СССР...
|
|
|
|
Авраам
|
#47
27.08.16, 19:45
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов. А россиянцы начали праздновать пэрэмогу над совками. Так фальстарт, товарищи! [/quote] Ту-134 - 852 Ту 154 - 998 Ил 62 - 289 Ил 86 - 106 Ан 24 - 1367 Як 40 - 1011 Як 42 - 183 За 50 лет - четыре с половиной - пять тысяч пассажирских самолетов... Никак не в двадцать раз.[/quote] Тебе математику в школе преподавали? Для сравнения нужна противоположная сторона. Где она? Чисто российская разработка-это Суперджет. А его выпущено 108. Если 4500 разделить на 108 будет 41 раз. Ещё надо для корректности поделить на 2 -количество лет. Будет как раз 20 раз, как я и сказал. Так шо гуляй! [/quote] Повторю свой пост, оспоренный тобой: если производить суперджнты по двадцать в год, за двадцать лет произведено будет четыреста.[/quote] Даже если их все продадут(что маловероятно из-за конкуренции), то всё равно меньше в 5-10 раз СССРа.
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
mas
|
#48
27.08.16, 19:52
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
abc писал(а): 30 рублей я в Москву летал на яке за 9 руб 50 копеек утром 9 мая туда - погуляли по Москве - салют и 10 утречком дома зарплата тада у мине была руплей 150 - вот значит 15 рас мог слетать и ещё и на трамвай с пирожками оставалось сейчас зарплата полтинник - билет до Москвы - щас гляну - ну где то три с полтиной тысячи дешёвый - ну при такой зарплате поездок 14 получается - но уже без трамвая и пирожков но у нас не много с такой зарплатой летают да и фирма наша в Москве - так шо я скорее москвач по месту работы Да жили в СССР хорошо. Коммуняки при должностях и торгаши при должностях. Остальные похуже, но тоже не плохо: жулики, воры, торгаши без должности, грузины и евреи.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
abc
|
#49
27.08.16, 20:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20735 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1010 раз.
Поблагодарили:
1019 раз.
|
mas писал(а): Да жили в СССР хорошо. Коммуняки при должностях и торгаши при должностях. Остальные похуже, но тоже не плохо: жулики, воры, торгаши без должности, грузины и евреи.
н-да ну не знаю может кто и богато тогда жил мы жили сложно просто в СССР было кое что хорошего и не дорогого то же образование - я и в студентах летал на новый год в Москву отпраздновать - как рас вся стипендия и ушла на это дело да и качество кормёжки с нынешней гадостью не сравнить кстати в Салехарде брали на пробу колбасу которая стоила более тысячи - все сошлись во мнении - съели какую то пластмассу а конфеты какие были - это вам не марсианская гадость но щас мне больше нравится - сёдня поехал по магазинам - для ремонта - всё нашёл и без очередей (хотя нет - вру - в леруа поругался - одна касса и человек двадцать собрали )
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
steevie_g
|
#50
27.08.16, 20:01
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17989 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
Авраам писал(а): Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно! Да никак. Речь вообще не про цену авиабилетов, а об условиях для авиапрома. Если на сегодняшний день иметь закрытый напрочь рынок СНГ+полЕвропы+часть Африки и Латинской Америки, соотношение выпущенных Арбузов и Тушек с Яками и Суперджетами было бы другое. Т.е. сравнение с советскими объемами просто некорректное, условия сбыта разные.
|
|
|
|
walker
|
#51
27.08.16, 20:12
|
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 19204 Откуда: Спб Благодарил (а):
101 раз.
Поблагодарили:
258 раз.
|
steevie_g писал(а): Авраам писал(а): Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно! Да никак. Речь вообще не про цену авиабилетов, а об условиях для авиапрома. Если на сегодняшний день иметь закрытый напрочь рынок СНГ+полЕвропы+часть Африки и Латинской Америки, соотношение выпущенных Арбузов и Тушек с Яками и Суперджетами было бы другое. Т.е. сравнение с советскими объемами просто некорректное, условия сбыта разные. так у нас воде бы эти рынки никто не отбирал. Просто нам туда предоставить нечего. РФ тоже закрытый чисто для нас. Но однако летают почему-то боинги в большинстве
|
|
|
|
Из Москвы
|
#52
27.08.16, 20:14
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
Авраам писал(а): Уже всё сравнили. За меньший срок, двадцать лет, Советский Союз произвел в 15-20 раз больше самолётов. Вы о чем ? Выпуск военных самолётов в России догнал показатели СССР 1980-х годов и обогнал США Гражданское самолётостроение, сегодня : 40-50 машин. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов. Вертолёты Сегодня чуть более 300 машин. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год Выводы1. Мы наблюдаем возрождение военной авиационной промышленности РФ. Мало того, что достигнуты советские темпы производства, так ещё и позади остались даже США. 2. Гражданское авиастроение хоть и стало оживать, но всё равно в мировых масштабах ничтожно.Главной перспективой развития является кооперация с КНР, что позволит получить огромный азиатский рынок. 3. В вертолётостроении успехи очень неплохи. Подробности: https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html От себя добавлю : 1 . РФ это все таки 50% от СССР . ( если считать по тем временам) 2. Уровень техники . Тогда был рынок продавца, сегодня покупателей 3. Гражданское авиастроение приходится воссоздавать практически с нуля. . abc писал(а): да и качество кормёжки с нынешней гадостью не сравнить Это вы про туалетную бумагу в колбасе и синюшные куры ? А еще майонез с туалетной бумагой были дефицитом.... А отдохнуть в Турции , это как Ленинскую премию получить . Про Париж умолчу - умирали сразу . PS. Реально , когда я первый раз был в Хельсинки - просто плакал , от ущербности нашей страны. Сегодня ? только посмеяться можно
Последний раз редактировалось Из Москвы 27.08.16, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
steevie_g
|
#53
27.08.16, 20:20
|
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 17989 Благодарил (а):
621 раз.
Поблагодарили:
543 раз.
|
walker писал(а): так у нас воде бы эти рынки никто не отбирал. Не, я понимаю, что Илы, Тушки и Яки проиграли Боингу с Арбузом в конкурентной борьбе., когда рухнул железный занавес. Просто советские объемы выпуска ЛА с теми политическими и административными барьерами нельзя сравнивать с российским объемом. Надеюсь, пока. В военной авиации несколько другое положение, хоть и потеряли ряд заводов.
|
|
|
|
gugu
|
#54
27.08.16, 20:20
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29579 Благодарил (а):
1301 раз.
Поблагодарили:
1335 раз.
|
Авраам писал(а): Бабка моя летала Киев-Куйбышев на ТУ за 30 рублей. Щас мы не можем себе позволить по нынешним ценам видеть родственников. "Как украинец - так дебил" (с) Я не знаю, как там у вас, на Украине, а у нас в России - мы можем позволить себе увидеть родственников. Волгоград - Москва, например - 5 тыс. рублей минимальная, 7500 - средняя цена. Туда и обратно. Ростов-на-Дону - Москва - 4600 р. Дорого? Так в России - типичная зарплата 20-30 тыс. р. А в СССР была 100 р. Ты, тварешка, платный тролль. Ты точно украинец? Или колбасник-вафлист... эээ... пардон... на вэлфере... так, кажется это называется?
|
|
|
|
abc
|
#55
27.08.16, 20:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20735 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1010 раз.
Поблагодарили:
1019 раз.
|
что ни говорите а СССР - в те годы и в том уровне развития техники - шёл очень хорошо тогда ж не делили - в УССР отлично развитая наука и промышленность - там же не только самолёты и ракеты делали - там много комплектующих а Белоруссия а Казахстан да и в других республиках
а щас - не так то просто всё возродить - говорил уже - Ельцин нанёс страшный удар по России - с 96 по 2000 тока выживали - да ещё и воевали - а бандитизм - а терроризм ? какое уж там производство с 2000 по по 2004 только только горящее затушили и с долгами разочлись с 2004 по 2008 - вот эти четыре года путин строил без особых помех - всего четыре года а потом начали мешать а с четырнадцатого года вообще объявили экономическую и политическую войну и мы ещё и вперёд идём - конечно не везде и не так быстро как хотелось бы так шо - надеюсь будут и самолёты - в том числе и двухэтажные широкофюзеляжники и даже может быть их будут делать в Воронеже как и ИЛ 86
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
NRoss
|
#56
27.08.16, 20:33
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 07.10.2014 Сообщения: 2479 Благодарил (а):
17 раз.
Поблагодарили:
99 раз.
|
Из Москвы писал(а): Гражданское самолётостроение, сегодня : 40-50 машин. В 80-х годах в СССР каждый год выпускалось 60-70 гражданских самолётов.
Вертолёты Сегодня чуть более 300 машин. В СССР 80-х годов производство вертолётов составляло примерно 380 штук в год ссылку можно?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#57
27.08.16, 20:34
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 36858 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
454 раз.
|
abc писал(а): что ни говорите а СССР - в те годы и в том уровне развития техники - шёл очень хорошо Хорошо-то, хорошо, да ничего хорошего. Когда открылся рынок и началась конкуренция : все легло , как барахло .................. Ну это конечно , если выпускать "консервные банки" ЖИГУЛИ - десятилетиями . Сегодня это еще и аукается : репутация зарабатывается годами. . NRoss писал(а): ссылку можно? Смотрите внимательней , я всегда даю ссылки : https://regnum.ru/news/polit/1 ... .html
|
|
|
|
abc
|
#58
27.08.16, 20:39
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20735 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1010 раз.
Поблагодарили:
1019 раз.
|
ну у союза были пять лет горбача - вот тада всё и проипали - и рынки и производство - да в добавок этот урод и народ талонами заипал
ды конечно в целом куммуняки не с ориэтировались вовремя - им глаза залила помощь всем - для мировой революции - вместо того шобы и народ свой и кормить хорошо и товарами надлежащего качества и количества - завалить китайсы поумнее сделали и партию сохранили и пар у народа сбросили
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Авраам
|
#60
27.08.16, 20:54
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.06.2016 Сообщения: 14678 Откуда: Киев Благодарил (а):
125 раз.
Поблагодарили:
273 раз.
|
Спутник писал(а): Авраам писал(а): Как твои рассуждения влияли на комфорт и цену для пассажиров? Летать было выгодно и удобно! Конечно выгодно КПСС всё дотировал ...как всё закончилось мы знаем ...мыло и носки по талонам Да, тебе и таблеток не хватило, окромя носков!
_________________ На кого, на Рабина? Последний раз в Париже видел его работы.(с) Wal
|
|
|
|
|
|