Автор |
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#41
27.08.16, 07:52
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Художник писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью. Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил. Октановое число там повышается...и снижается выброс СО...
|
|
|
|
двигатель, ракеты |
|
dimich
|
#42
27.08.16, 08:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14157 Откуда: Москва Благодарил (а):
162 раз.
Поблагодарили:
337 раз.
|
Художник писал(а): ZeroSun писал(а): Художник писал(а): ZeroSun писал(а): А под то, что удалось снизить давление в ТНА до 10 атм и в разы снизить его размеры и стоимость дадут? Это не проблема и с обычным двигателем. Просто мощность будет меньше на единицу массы двигателя. Ну так и они никаких числовых параметров своего девайса не приводят. Ничоси не проблема, позвольте с вами не согласиться Все познается в сравнении. Цифры для сравнения в студию. В авиации детонационные двигатели пока что применения не находят. При всей "теоретической" термодинамической эффективности. Потому что практически получается не так кучеряво по разным причинам. циферки для авиации http://journals.ssau.ru/index. ... 6/300
|
|
|
|
hunta
|
#43
27.08.16, 08:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14316 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Художник писал(а): Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Tolmach.001
|
#44
27.08.16, 08:22
|
|
Регистрация: 21.07.2016 Сообщения: 12442 Откуда: Новосибирск Благодарил (а):
172 раз.
Поблагодарили:
473 раз.
|
Пушыстый ПесецЪ
Цитата: Механизм движения помещался в горле, обвитом спиралью. Горло было отлито из металла «Обин», чрезвычайно упругого и твёрдостью превосходящего астрономическую бронзу. В толще горла были высверлены вертикальные каналы. Каждый из них расширялся наверху в так называемую взрывную камеру. В каждую камеру проведены искровая свеча от общего магнето и питательная трубка. Как в цилиндры мотора поступает бензин, точно так же взрывные камеры питались «Ультралиддитом», тончайшим порошком, необычайной силы взрывчатым веществом, найденном в 1920 году в лаборатории …..ского завода в Петербурге. Сила «Ультралиддита» превосходила всё до сих пор известное в этой области. Конус взрыва чрезвычайно узок. Чтобы ось конуса взрыва совпадала с осями вертикальных каналов горла, — поступаемый во взрывные камеры «Ультралиддит» пропускался сквозь магнитное поле. Таков, в общих чертах, был принцип движущего механизма: это была ракета. Запас «Ультралиддита» — на сто часов. Уменьшая, или увеличивая число взрывов в секунду — можно было регулировать скорость подъёма и падения аппарата. Нижняя его часть значительно тяжелее верхней, поэтому, попадая в сферу притяжения планеты, аппарат всегда поворачивался к ней горлом. — На какие средства построен аппарат? — спросил Скайльс. — Материалы дало правительство. Частью на это пошли мои сбережения. Лось и Скайльс вернулись к столу. После некоторого молчания Скайльс спросил неуверенно: — Вы рассчитываете найти на Марсе живых существ? — Это я увижу утром, в пятницу, 19 августа.
Так, чё наследникам Толстого теперь процент положен)))?
|
|
|
|
Художник
|
#45
27.08.16, 08:25
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
hunta писал(а): Художник писал(а): Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена. Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи. Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
Последний раз редактировалось Художник 27.08.16, 08:25, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#46
27.08.16, 08:25
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Tolmach.001 писал(а): Так, чё наследникам Толстого теперь процент положен)))? Да х их з
|
|
|
|
Пушыстый ПесецЪ
|
#47
27.08.16, 08:26
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12451 Откуда: Ольгино,3-й этаж. Благодарил (а):
119 раз.
Поблагодарили:
363 раз.
|
Художник писал(а): Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме неньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи.Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею. Ты докажи,сука,что октановое число не повышается.
|
|
|
|
hunta
|
#48
27.08.16, 08:55
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14316 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
355 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Художник писал(а): Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею. во первых для вакуума с 359-ти (рд-0124) до 451 (RL-10C-1). во вторых, расскажи эту идею маску, который с водородом не заморачивается. ps если 25% прироста УИ не песдежь, то керосиновый детонационник сравняется с обычным водородником. и никакого гимора с водородной криогеникой.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
voleg5
|
#49
27.08.16, 12:51
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
Художник писал(а): hunta писал(а): Художник писал(а): Мощность детонационного двигателя на объем камеры сгорания даже ниже. в данном случае максимизируется УИ. очевидно, что данный двигатель позиционируется для разгонников. ели реален прирост УИ на 25%, то некоторое увеличение массы железок приемлемая цена. Вот и хотелось бы узнать, за счет чего авторы планируют получить больший уи. Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи. Кстати, переход с керосина на водород повышает уи сразу на 50%. С примерно 300 до 450. Во всем мире так и делают, когда нужен высокий уи для разгонника. Дарю авторам идею. тебе уже ответили. По сравнению с обычным прямоточником спутная струя НЕ тормозится до ДОЗВУКОВЫХ скоростей. И в отличии от гиперзвукового прямоточника, в котором струя тоже не тормозится, двигатель круговой детонации способен работать во всё диапазоне скоростей, от нуля.
|
|
|
|
OlegTS
|
#50
27.08.16, 13:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
Даааааааа Похоже, пиндосня отстала навсегда. Движки, которые они собирались построить через 20 лет, морально устарели уже сегодня.
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
mas
|
#52
27.08.16, 13:15
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 18186 Благодарил (а):
4 раз.
Поблагодарили:
447 раз.
|
voleg5 писал(а): какой только херни не пишут.. собсна ниша движков непрерывной детонации - гиперзвуковые аппараты, поскольку их удельный импульс на скоростях маха выше 3.5 существенно превышает таковой у прямоточников и чем дальше тем больше. самой идее лет писят уже наверное. Амеры тоже активно работают в этом направлении. Насколько я понимаю, основная прблема в самогашении вибраций различных частот, т е. создание спектра частот при горении, который бы в сумме давал одну приемлемую частоту.
_________________ Будем справедливы: "Не все нацисты евреи, не все евреи нацисты"
|
|
|
|
voleg5
|
#53
27.08.16, 13:28
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 5117 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
96 раз.
|
mas писал(а): voleg5 писал(а): какой только херни не пишут.. собсна ниша движков непрерывной детонации - гиперзвуковые аппараты, поскольку их удельный импульс на скоростях маха выше 3.5 существенно превышает таковой у прямоточников и чем дальше тем больше. самой идее лет писят уже наверное. Амеры тоже активно работают в этом направлении. Насколько я понимаю, основная прблема в самогашении вибраций различных частот, т е. создание спектра частот при горении, который бы в сумме давал одну приемлемую частоту. там целая куча проблем. И все основные, некоторые едва ли не взаимоисключающие решение. Собственно, то что сделали работающий двиг, уже хорошо. Хотя без характеристик заявлять о первом в мире...но эт можно списать на журлядей.
|
|
|
|
gugu
|
#55
27.08.16, 14:35
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29744 Благодарил (а):
1311 раз.
Поблагодарили:
1340 раз.
|
Художник писал(а): Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. В вакууме меньшее давление влечет меньшую мощность на единицу массы двигателя, но не меньший уи. ? Дада. Для вакуума - критичен оксид, мы помним. Народ, ну как можно всерьёз слушать этого дебила с викепедийным образованием, несущим всякую чушь с умным видом?
|
|
|
|
Бенелявдов
|
#56
27.08.16, 14:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 11.02.2016 Сообщения: 33214 Откуда: Россия Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
661 раз.
|
dimich писал(а): двигло вакуумное? Оксидно-вакуумное.
|
|
|
|
nuclear
|
#57
27.08.16, 15:12
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 383 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
14 раз.
|
[/quote] Народ, ну как можно всерьёз слушать этого дебила с викепедийным образованием, несущим всякую чушь с умным видом? [/quote]
Даже из википедии дебил мог бы узнать, что RDE движками занимаются и в США. Причем самыми щедрыми в выделении грантов являются, как ни странно, ВМС.
Зы Прототип RDE движка в нашем институте гидродинамики видел в работе, мой друг и buddy в дайвинге занимается системой регистрации данных в этом проекте. Вообще в этом институте детонацию изучают с 60-х годов и успешных НИОКР выполнили много. Ведущие они в мире по этой тематике. В первую десятку точно входят.
|
|
|
|
Онаним
|
#58
27.08.16, 20:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Художник писал(а): Пушыстый ПесецЪ писал(а): Дебил художный прекрасно знает,что смесь топлива и окислителя в камере сгорания НЕ является жидкостью. Вообще-то являются, пока не испарятся. Так у них детонация происходит не в жидкой, а в газовой среде? Какой же это тогда "первый в мире жидкостный" детонационный двигатель? Обычный, газовый, которых кто только не строил. То есть согласно Художнику, двигатель считается жидкостным только если в камере сгорания сжигаемое вещество жидкое. Если оно там не жидкое - двигатель газовый!!!!!! То есть согласно Художнику в камере сгорания жидкостного двигателя должен плескаться керосин.
|
|
|
|
Онаним
|
#59
27.08.16, 20:46
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Художник писал(а): Тем более, что для вакуума давление в камере вообще не критично, в отличие от работы в атмосфере. Эммм... А ... то есть в вакууме и в атмосфере скорость истечения газов из сопла зависит не от давления в камере сгорания и конструкции сопла, а от внешнего давления?! Если давление в камере для вакуума не критично, то в вакууме можно в камере сгорания вообще давление 0,1Па делать!!!!!
|
|
|
|
Художник
|
#60
27.08.16, 22:00
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Можно. Посто будет слишком маленькая тяга. Или слишком большой двигатель при той же тяге. Но удельный импульс не ухудшится. Чего не скажешь про работу в атмосфере.
Ну а на твоё дуркование про плескающийся керосин полагаю, можно не отвечать, хохлы всегда дуркуют, когда обсираются. Вообщем, если ты считаешь, что они предварительно испаряют компоненты, значит я ничего первого в мире в этой поделке нет. И смысла тоже никакого нет, в отличие от воздушно-реактивных детонационных двигателей.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
|
|