Автор |
|
Наблюдающий
|
#21
27.08.16, 13:59
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Лапоть писал(а): Не понял по комфрту Зачем. 2.5 часа пилить, когда можно за 50минут долететь. Плюс час на посадку, час на высадку, раздеваться до трусов на досмотре, багаж отдельно, аэропорт фиг знает где и за сколько километров, не говоря уж о том, что далеко не всем нравится летать.
|
|
|
|
Духовная Скрепа
|
#22
27.08.16, 14:01
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 25.10.2014 Сообщения: 13849 Откуда: Кафиристан Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
455 раз.
|
Эту корову будет Китай доить. Россию туда не пустят.
_________________ Помидорами не отделаетесь! (С)
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#23
27.08.16, 14:02
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Ты понимаешь что при том кол-ве аэропортов что есть в США такие проекты будут долго окупаться? Линия Бостон- Вашингтон мгновенно окупится, с учетом что написано и сейчас, на тихоходах, за год 11,7 млн. пассажиров в поездах передвигается.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#24
27.08.16, 14:06
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Ты понимаешь что при том кол-ве аэропортов что есть в США такие проекты будут долго окупаться? Линия Бостон- Вашингтон мгновенно окупится, с учетом что написано и сейчас, на тихоходах, за год 11,7 млн. пассажиров в поездах передвигается. Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком.
|
|
|
|
woland69
|
#25
27.08.16, 14:08
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.10.2014 Сообщения: 12285 Благодарил (а):
382 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
А выпить за время дороги. А почитать. А в карты нарды погонять.
_________________ Политика — это патологическая сфера человеческих взаимоотношений, когда страсти есть, а секса нет
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#26
27.08.16, 14:10
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком. Что у них старых железных дорог нет? Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат. Не, отмораживаются они от данной темы только из-за того, что реально в ней отстали, технологий собственных нет, а обращаться к тому же Китаю видать как-то стремно для супер-пупер державы.
|
|
|
|
Zritel show
|
#27
27.08.16, 14:17
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат. На старых линиях как правило множество кривых, они для скоростного движения не подходят. У нас кстати тоже из старых годятся только Питер-Москва (участками) и с очень большой натяжкой Москва-Нижний (тоже участками). Остальным скоростное не светит никогда.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#28
27.08.16, 14:34
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): Вся земля на восточном побережье имеет владельцев, только денег чтобы выкупить уйдет куча еще ДО строительства. Проще, дешевле и быстрее построить еще пару аэропортов если существующие перестанут справляться с потоком. Что у них старых железных дорог нет? Возьмут старую линию и либо рядом с ней, либо прямо по ней проложат. Не, отмораживаются они от данной темы только из-за того, что реально в ней отстали, технологий собственных нет, а обращаться к тому же Китаю видать как-то стремно для супер-пупер державы. Американцы гении логистики, и всё свою историю это подтверждают. 1) Канал Эри открыл Великие озера для освоения внутренних территорий лучшим на тот момент водным транспортом. 2) Потом самый быстрый рост железных дорог в мире, тоже наилучшего на тот момент вида транспорта. 3) Потом массовое строительство автомобильных дорог для логистики от двери до двери. 4) Потом бурное развитие внутренних авиа перевозок, наиболее быстрых для пассажиров. если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже.
|
|
|
|
ALich
|
#29
27.08.16, 14:58
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18157 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
445 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Наблюдающий писал(а): 140 км/ч средняя? Однако... особенно если вспомнить, что ограничения скорости на автобанах нет только в Германии, да и то говорят в основном в прошлом. 136. а что мешает то? двигатель в 180-200 лошадок и чтоб деревень по трассе не было. кирпич на педаль ,а сам на заднее сиденье спать нее все ж138 да ну нихрена ничего не хватает в штатах лимит - 65, в хороших условиях 70 миль в час. я много раз катался от Сан-Хосе в Лос-Анжелес. Даже на этом треке 4 часа выходят только если ехать по правилам и нет проблем. Но от СХ до СФ ещё час. И в ЛА я заезжал сразу на север, сворачивая на Сан-Бернардино. Если ехать в сам ЛА-Сити, или на юг - добавь ещё час или даже два. В Германии ещё можно кататься. Ограничений много на автобанах, но всё равно есть участки где можно ехать.
|
|
|
|
Муравьедъ
|
#30
27.08.16, 15:58
|
|
Регистрация: 30.09.2014 Сообщения: 8785 Благодарил (а):
80 раз.
Поблагодарили:
66 раз.
|
Это последствие частных железных дорог. Тормоз прогресса!
|
|
|
|
Zritel show
|
#31
27.08.16, 18:01
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
[spoiler=Екатеринбуржец] Цитата: Американцы гении логистики, и всё свою историю это подтверждают. Американцы в обе мировые бойни вложились по минимуму, а поимели по максимуму. Так что дело не в гениальности, а в хитрожопости и наглости.
|
|
|
|
НereI'm
|
#32
27.08.16, 18:10
|
|
Регистрация: 07.05.2015 Сообщения: 1696 Благодарил (а):
8 раз.
Поблагодарили:
79 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Что-то прилично отстают джентльмены в данном плане, причем не только от Китая, но и от России. мля, да как так то мозг у некоторых накрывает, какие сапсаны, какие штаты у пиндосов автомобильное сообщение развито на ура, плюс куча авиа перевозчиков они просто не озадачивались скоростными даже
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#33
27.08.16, 20:30
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Zritel show писал(а): Американцы в обе мировые бойни вложились по минимуму, а поимели по максимуму. Так что дело не в гениальности, а в хитрожопости и наглости. Ну некоторые дебилы и торговлю считают наебаловом...
|
|
|
|
Gold
|
#34
27.08.16, 20:41
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14306 Откуда: СПБ Благодарил (а):
158 раз.
Поблагодарили:
392 раз.
|
подфортило пацанам. мож даже за долги у укров хьюндаи заберут.
_________________ -------------------------- С Уважением, Голд.
|
|
|
|
gugu
|
#35
27.08.16, 21:07
|
|
Регистрация: 08.09.2014 Сообщения: 29857 Благодарил (а):
1312 раз.
Поблагодарили:
1350 раз.
|
q4civa_1 писал(а): Лапоть писал(а): Калифорния голосовала. Самолётов хватает, если надо быстро. 90 баксов был билет. Штат тогда банкротом был, да ещё железку на бюджет повесить. Нах сказали. 90 баксов?!?!?! ну пинопидарасы А чо, дорого что ли? Волгоград - Москва, туда и обратно. 6000 самый дешевый. Аккурат 90 баксов.
|
|
|
|
Онаним
|
#36
27.08.16, 21:21
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Либеральная модель преспокойно позволяет осуществлять просто гигантские проекты. Например Трансамериканская ЖД. Рузвельтовские автобаны. Те же аэропорты в каждой Пэрди. А как? Ну например: в 1840-1930 годах в США строителю ЖД поступала в собственность полоса в 5-10 (зависело от времени) километров справа и слева от дороги. Плюс субсидии от правительства на саму постройку, плюс вся прибыль первые 25 лет без налогов (включая налог на землю) уходила в собственность владельцу. Тогда очень много было контор, которые создавали, получали субсидии и землю в собственность, но без постройки дорог "исчезали". Но ЖД-сетью таки покрыли всю страну. Хотя украли на строительстве по разным оценкам раз в 5-10 больше, чем стоили построенные ЖД. Такая она, либеральная модель. Поэтому мне смешно читать вопли "Ааааа, коррупция в России, Якунин украл 100 килобаксов!!!"
|
|
|
|
Онаним
|
#37
27.08.16, 21:32
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Абсолютно точно такая же воровская-коррупционная схема работала и при строительстве автобанов Рузвельтом (в Германии строили совсем иначе, там строило государство), и при строительстве аэропортов, и при субсидировании авиакомпаний в 30-60-е годы, авиакомпании тогда получали просто АДСКИЕ бабки в качестве субсидий от правительства Рузвельта и последователей.
Вспомните фильм "Авиатор" и на чем разбогател Говард Хьюз. 1) военные заказы 2) субсидии авиакомпаниям.
Такие они, ГЕНИИ ЛОГИСТИКИ.
Если правительство предложит попилить субсидии или землицу на скоростных ЖД - потратят в 150 раз больше чем китайцы, но построят на лучшем мировом уровне.
Собсно эта схема действует в США везде, и в ВПК, и в уосмической отрасли. Пока на космос тратят всего в 5-10 раз больше чем Россия, НИХЕРА у пиндосов не выйдет. Слишком мало стырить можно. Должны появиться ДЕСЯТКИ ИлонМасков, 2/3 из них должны просто попилить деньги и смыться, остальные станут новыми Боингами и Хьюзами. Но это ж надо не 5 и даже не 20 миллиардов вложить в ИлонМаска, а минимум миллиардов 200 попилить между десятком таких.
|
|
|
|
Наблюдающий
|
#39
28.08.16, 05:06
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 12510 Благодарил (а):
24 раз.
Поблагодарили:
108 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже. Екатеринбуржец явно не может поверить, что джентльмены тоже могут лопухнуться.
|
|
|
|
Онаним
|
#40
28.08.16, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Наблюдающий писал(а): Екатеринбуржец писал(а): если бы скоростные пассажирские ЖД линии имели какую то существенную экономическую ценность американцы были бы лидерами в этом. Но преимуществ нет. Попить чайку можно и дома, и в нарды сыграть тоже. Екатеринбуржец явно не может поверить, что джентльмены тоже могут лопухнуться. Ну ты что, забыл как Игорь утверждал, что в Америке дураков нет, и если что-то не делают, значит оно так умнее!
|
|
|
|
|
|