Двигатель для "Кортежа"


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.
Автор  
#21  Сообщение 26.08.16, 15:23  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Артемий писал(а):
Молотов писал(а):
HASE писал(а):
Делать нечего...
Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя?
Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт.

Там вообще-то двигатель, прототипом которого был мотор от древнего автомобиля BMW . :)
Якiй був украiньськой разпрацовкi!!!!

Во-во, сам Стефан Бандера, сидя в концлагре, рисовал чертежи украиньского двигуна на шароварах побратима собственным калом !
На жаль, злобные гитлеровци украли гениальное творение и отдали на завод BMW. :)

  Профиль  
  
    
#22  Сообщение 26.08.16, 15:25  
Обозреватель
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 80931
Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали.
Благодарил (а): 2669 раз.
Поблагодарили: 2288 раз.
СССР
mikrus писал(а):
тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм


:consul: :consul: :consul:

товарищи учебники теромеха курили?

вона у крутейшей мазды он максимум 380-400

_________________
Изображение

  Профиль  
  
    
#23  Сообщение 26.08.16, 15:49  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Dmtr писал(а):
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
он полностью российский
"Мамой клянусь, все винты закручены в России." :)
это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ.
Ну, значит, по мнению бобрика айфон сделан в китае. :crazy: А по мнению вменяемых людей, он сделан там, где находятся разработчики, а не тупые гайковерты.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#24  Сообщение 26.08.16, 16:44  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
житель Киева писал(а):
Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка», — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche.

"Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора".

  Профиль  
  
    
#25  Сообщение 26.08.16, 16:47  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
А вообще говоря, достовляет огромное удовольствие извержение дерьма завистливых и НИКЧЕМНЫХ "украинцев", проворовавших ВСЕ подаренное им Россией и русским народом. Холопы.

  Профиль  
  
    
#26  Сообщение 26.08.16, 16:48  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#27  Сообщение 26.08.16, 16:54  
Участник
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 1256
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Iran
Чупакабра писал(а):
mikrus писал(а):
тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм


:consul: :consul: :consul:

товарищи учебники теромеха курили?

вона у крутейшей мазды он максимум 380-400
Что тебя так удивило?

  Профиль  
  
    
#28  Сообщение 26.08.16, 16:56  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 16.09.2014
Сообщения: 5461
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Художник писал(а):
Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет.
Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году.

  Профиль  
  
    
#29  Сообщение 26.08.16, 16:57  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 77485
Откуда: Ингерманландия
Благодарил (а): 6564 раз.
Поблагодарили: 1124 раз.
СССР
Художник писал(а):
что голословным заявлениям веры нет.
А тебе стукачу ни кто и ни чего и не доказывает

_________________
Список Игнора
Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент

-

  Профиль  
  
    
#30  Сообщение 26.08.16, 17:01  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
mikrus писал(а):
Художник писал(а):
Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет.
Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году.
Да хоть трижды государственная. Первый раз что ли. Сколько уже было этих "разработанных на Западе и собранных в Китае полностью российских смартфонов". Чубайс, помнится Путину такой "российский" планшет показывал. Куда уж государственнее.

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#31  Сообщение 26.08.16, 19:20  
Участник

Регистрация: 23.12.2014
Сообщения: 1834
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Dmtr писал(а):
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
он полностью российский
"Мамой клянусь, все винты закручены в России." :)

это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ.
:rzach:

А двигатель "Кортеж" Российский.

Кто нибудь слышал, чтобы мериканский грузовик занимал первое место на гонке типа "Париж-Дакар"?нет.
А вот Российские грузовики - постоянно занимают первые места в гонках. :good:

:rzach: Ага... на "американских" и "французских" движках.

Совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА», созданное по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., отметило своё десятилетие

Деловые отношения между «КАМАЗом» и концерном Cummins Inc. (США), мировым лидером в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, начались ещё в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство «КАМАЗа» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.

В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей. Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза.
За десять лет совместное предприятие КАММИНЗ-КАМА добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущено сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования «КАМАЗа» (96-01/96-02/Евро4/Евро5) и многое другое. При этом с целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли, СП активно работает над новым применением двигателей, например, для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок и т.п.

http://kamaz.ru

ЯМЗ-650

Сотрудничество отечественных автозаводов с зарубежными партнерами развивается по разным сценариям. Некоторые предприятия осваивают сборку чужих моделей, другие создают СП и выпускают модель собственной разработки под чужим брендом

Есть и третий вариант. Можно купить у иностранного партнера комплект бывшего в употреблении заводского оборудования. Обычно зарубежные автомобилестроительные компании продают конвейерную линию, когда собираются снимать с производства модель, которую выпускали на этом оборудовании. Демонтированную линию можно ввезти в Россию и установить на одном из наших заводов. В результате малой кровью будет освоено производство новой модели, которая станет «перепечаткой» снятой с производства иностранной машины. А лицензионное соглашение можно оформить так, что эта модель получит российскую марку и отраслевой индекс. Именно по этому пути пошла «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит ЯМЗ.

Прошлым летом руководство «Группы ГАЗ» объявило, что на Ярославском заводе будет смонтирована линия по производству рядного 6-цилиндрового дизеля Dci11 для грузовых автомобилей, купленная у фирмы Renault Trucks. И в августе прошлого года наш журнал писал об этом. Пилотную партию новых моторов, получивших российскую марку ЯМЗ-650.10, «Группа ГАЗ» планирует собрать в августе этого года, а серийный выпуск по плану должен начаться в 2008-м.

http://www.chelmaz.ru

  Профиль  
  
    
#32  Сообщение 26.08.16, 19:47  
Ветеран

Регистрация: 21.08.2014
Сообщения: 13925
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 315 раз.
СССР
25 Января 2016

Porsche разработает для «Кортежа» двигатели V6, V8 и V12


Разработкой двигателей для автомобилей первых лиц российского государства займутся инженеры Porsche, пишет «Российская газета». Производство агрегатов будет осуществляться в РФ.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Porsche-V6 ... .html


С учетом того, что "производством" в нынешней России обычно называется заворачивание болтов в импортные комплектующие...

_________________
Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"

  Профиль  
  
    
#33  Сообщение 18.01.18, 01:50  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 13.02.2017
Сообщения: 321
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Россия
В начале ноября 2017 года в сети появился ролик с реальных испытаний отечественной разработки — седана Кортеж проекта ЕСП («Единая модульная платформа»). На видео можно наблюдать за автомобилем на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ, расположенном в Московской области.

Изображение
Изображение

В конце марта в сеть попали фото прототипов “Кортеж”, которые проходили испытания в Швеции. На опубликованном же видео — предсерийная версия: несмотря на камуфляж можно заметить, что автомобиль имеет довольно серьезные отличия в дизайне и пропорциях относительно мартовских прототипов. Старт проекту “Кортеж” был дан в конце 2012 года. Его финансирование осуществляется из федерального бюджета, а в качестве генподрядчика выступает НАМИ. В рамках проекта разрабатываются пять автомобилей: седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125 и лимузины ЕМП-412311 (обычный) и МП-41231SB (бронированный). Все они будут полноприводными.

Технические характеристики

Лимузины “Кортеж” получат 6,6-литровый бензиновый V12 с прямым впрыском и сдвоенным битурбонаддувом, то есть фактически — четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 860 л.с., крутящий момент — 1000 Нм. Ранее этот мотор в живую можно было наблюдать на прошлогоднем автошоу в Москве. В паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ступенчатая АКПП отечественного производства.

Изображение
Изображение

Созданием двигателей для проекта проектный институт занимается вместе с немецким Porsche Engineering. Для гражданских версий авто будут предусмотрены 8-цилиндровые бензиновые моторы. Предположительно, первые экземпляры получат 4,6 литровые Porsche, позже проектный институт наладит производство собственных 4,4-литровых агрегатов.

Первое видео о проекте Кортеж:

phpBB [media]

phpBB [media]

Предполагается что во время инаугурации президента РФ в 2018 г., везти его будут на лимузине Aurus. Так же в этом году ожидается старт продаж автомобилей этой марки.

_________________
A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.

  Профиль  
  
    
#34  Сообщение 18.01.18, 03:43  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Чупакабра писал(а):
mikrus писал(а):
тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм


:consul: :consul: :consul:

товарищи учебники теромеха курили?

вона у крутейшей мазды он максимум 380-400

ну и?
сколько у крутейшей мазды горшков?

  Профиль  
  
    
#35  Сообщение 18.01.18, 12:52  
Эксперт

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18233
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 620 раз.
СССР
Древний ЯМЗ 240

Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин
Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин
Конфигурация: V-образный
Цилиндров: 12

  Профиль  
  
    
#36  Сообщение 18.01.18, 13:14  
Ветеран

Регистрация: 24.08.2014
Сообщения: 19568
Откуда: Городок на Среднем Урале
Благодарил (а): 230 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Россия
HASE писал(а):
Делать нечего...
Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя?
Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт.
На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. :rzach:
С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500
Изображение
И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана
Изображение
В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412. :rzach:

  Профиль  
  
    
#37  Сообщение 28.11.18, 03:04  
Ветеран

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 12343
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 418 раз.
phpBB [media]

  Профиль  
  
    
#38  Сообщение 28.11.18, 03:15  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 14.10.2015
Сообщения: 18120
Благодарил (а): 227 раз.
Поблагодарили: 443 раз.
Изображение

Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать?
Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать.

  Профиль  
  
    
#39  Сообщение 28.11.18, 10:35  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 03.12.2014
Сообщения: 27744
Благодарил (а): 1116 раз.
Поблагодарили: 864 раз.
Новороссия
ALich писал(а):
Изображение

Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать?
Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать.

Ну так а если подорвут?! Для того и делалось.

  Профиль  
  
    
#40  Сообщение 28.11.18, 11:05  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 6763
Благодарил (а): 198 раз.
Поблагодарили: 251 раз.
Россия
ILPetr писал(а):
HASE писал(а):
Делать нечего...
Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя?
Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт.
На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. :rzach:
С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500
Изображение
И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана
Изображение
В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412. :rzach:
Два, дебила-это сила...
Один на "Москвич" поставил от самолета мотор , другой от БМВ, да еще и в кузове нашел сходство :crazy:
А ну-ка идиоты, найдите парочку принципиальных отличий рядной верхнеклапанной карбюраторной четверки 70 года выпуска из Японии, Германии и СССР! Их нет...

  Профиль  
  
    
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Японский стартап испытал космический двигатель на коровьем навозе

LuckyStarrr

4

09.12.23, 21:26

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ядерный двигатель от ватников

Seaman

5

22.10.22, 09:51

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перспективный Двигатель ПД-35. Новый испытательный комплекс, технологии, планы.

Галс

0

26.05.20, 10:18

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Волшебный пендаль, как двигатель прогресса

Beda

10

30.04.20, 05:25




[ Time : 3.083s | 20 Queries | GZIP : Off ]