Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 10:44

Maxsbor писал(а):
Санька писал(а):ниче так,жёлтенький
Санька почему у тебя ник красный?

ему стыдно :vata
 

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 10:47

Духовная Скрепа писал(а):Концепт.
В серии получится гораздо хуже.
Не хуже, а другой. Если пойдет в серию, что отнюдь не обязательно.

Собственно, так делают все автопроизводители. Концепт - это не опытный образец, а представление тенденций. Вроде показа новых моделей haute couture, большинство из которых никто никогда не оденет.

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 10:50

Екатеринбуржец писал(а):Вот вроде Лада машина для России, но почему иностранные производители раньше сообразили что снизу надо делать дверь до самого низа чтобы не пачкаться при вылезании-залезании?

Смотрю на концепт - высокая посадка и здоровый такой порог под дверями.
И много ты видел иностранных кроссоверов с низким клиренсом и дверями "в пол"?
:zed:
Типа, чтобы грязь весело и непринужденно заползала с разбитой колеи прямо в салон?

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 10:52

611241 писал(а):смысл смотреть на фотографии без ценников?
На что ценников?
:zed:
На идею?

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 10:56

Игорь писал(а):
Жигули писал(а):Изображение

Ее вроде позиционируют как замену "Калине" - но почему трехдверка, а не нормальный автомобиль? Подразумевается, что в России семьи не более двух человек?
И-хорек не в курсе, что в трехдверной машине таки пять посадочных мест?
:zed:
И лично мне было бы спокойней, если бы маленький ребенок сидел в отсеке без дверей, которые могут распахнуться по какой-либо причине.

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 11:01

Игорь писал(а):
Жигули писал(а):
универсал Веста будет в следующем году, а универсал Веста -Кросс в 18.

А собирались этой осенью универсал Веста Кросс выпускать уже... че ж вы так херово.

Я планировал жене в качестве первой машины ее купить, ну и самому конечно поездить - а теперь придется другую тачку выбирать.
Вот тачка, которую ты сможешь осилить на зарплату вахтера:

Изображение

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 11:03

Ostman писал(а):Машина для москвичей! Для остальной страны бесполезная вещь
Да, за МКАД асфальт заканчивается, и остальные города понятия не имеют о твердом покрытии своих кривых переулков. А Питер вообще на болоте стоит и там баре передвигаются на закорках своих холопов.

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 11:46

611241 писал(а):где достойно? это :bad: :consul: один ручной труд..... на всех заводах мира одни роботы, вот вам к примеру сварка гранды.

готовы удивиться полностью роботизированной линии каклаСраноса :hoh

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 12:01

Жигули писал(а):Изображение
:bad: Фу, уродец кокойто морщинистый! Дизанерам руки поотрывать (глаза нинадо, пусть смотрят, мучаюца).
Картину могла бы спасти замена нелепых } { - вмятин по бокам на X - вмятину обыгрывающую X-образность морды.
Да и курносость X-морды надо уменьшить за счет опускания передка капота вниз. Это сменит аляповатую курносость на хищность.
Хотя, кому я всё это говорю!...

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 12:52

Redoutable писал(а):
Жигули писал(а):Изображение
:bad: Фу, уродец кокойто морщинистый! Дизанерам руки поотрывать (глаза нинадо, пусть смотрят, мучаюца).
Картину могла бы спасти замена нелепых } { - вмятин по бокам на X - вмятину обыгрывающую X-образность морды.
Да и курносость X-морды надо уменьшить за счет опускания передка капота вниз. Это сменит аляповатую курносость на хищность.
Хотя, кому я всё это говорю!...

Что касается функциональности, то морду надо просто урезать по передние колеса. :)

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 13:17

:comando Колесные диски - отдельная песня. Как бы им намекнуть что красота в гармонии, а не в перегибах, переборах и перебарщиваниях.
Изображение

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 13:21

Духовная Скрепа писал(а):Концепт. В серии получится гораздо хуже.


Кто? Санька?

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 15:52

vs773 писал(а):Кстати интересный вывод был сделан на днях людьми выезжавшие в отпуск в разные концы мира на своих машинах: - чем круче машина - тем дороже "дорога",... пришли к выводу, что на большие расстояния дешевле ездить в отпуска на семействе "девяток". Продолжительность в пути одинаковая, а ремонт отличается в разы. Для примера привели случай при поездки к чёрному морю: 1) иномарка (без рекламы) , автомат сломался за 120 км до Волгограда. Починка с заменой какой то детали 60 тыщ. На обратной дороге сломался окончательно.
.
Хочу вам возразить, скорее всего из 3х или 4х рук была иномарка. Не представляю как можно поехать далеко на авто типа "девятки". Мой годовой пробег 25000, плюс куча друзей и знакомых на разного типа иномарках, ни разу не слышал о крутых поломках в дороге, хотя куда только не ездил и друзья не ездят. Х-рей с открытым капотом на обочине я уже видел.
Я немного знаком с системой поставщиков комплектующих ВАЗа, уже писал об этом и говорил и буду говорить: " Не ждите хорошего от ВАЗа, может и будет сверху конфетка, но по цене приличной 3-5 летней б/у иномарки, которая все равно будет лучше". И похоже ничего нельзя сделать, пример предыдущий директор, тронул этот змеиный узел системы и кирдык.

2016 год: на Украине создали боевую катапульту, в России вышла Lada XCODE.

26.08.16, 16:14

Про катапульту см. здесь . :)

Про Lada XCODE обсуждаем на данной ветке. Вроде машинка получилась такой, какой изначально и задумывался XRAY. :dirol:

http://pwo.su/21113-lada-xcode ... .html

Изображение
Изображение

АвтоВАЗ представил концепт нового компактного кроссовера, который получил название Lada XCODE. Презентация новинки состоялась в рамках Московского международного автосалона. Прототип отправят в серийное производство не раньше 2017 года.

Концепт сохранил стилистику хэтчбека Lada XRAY, но отличается от него более агрессивным внешним видом. Прототип на 15 см длиннее серийного XRAY, и эту разница пришлась на массивный пластиковый обвес. Серийная машина будет использовать тот же кузов, чуть лучше защищенный от контактов с камнями и бордюрами.

«Это концептуальная модель, которая призвана показать, куда будет двигаться компания в ближайшие несколько лет», - рассказал корреспонденту Autonews.ru представитель АвтоВАЗа, добавив, что говорить о цене и затратах пока рано.

Новый интерьер, который ранее показывали на студийных рисунках, в действительности оказался вариацией на тему серийного салона XRAY. Концепт-кар получил другую переднюю панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы и измененными воздуховодами, иной центральный тоннель и спортивные сиденья. Однако в серийном исполнении интерьер будет проще, хотя и сохранит двухцветную контрастную отделку.

Оригинальный Renault Sandero, который лег в основу Lada XRAY, не имеет полноприводной трансмиссии, но сама по себе французская платформа B0 такой вариант предусматривает. Полноприводный XRAY X получит многорычажную заднюю подвеску от Renault Duster и электронноуправляемую муфту в приводе задних колес. Модель укомплектуют теми же моторами, что и XRAY. Это, в первую, очередь, вазовский мотор 1,8 л мощностью 122 л.с., а также менее мощный ниссановский 1,6 л с отдачей 110 л.с. – оба в паре с пятиступенчатой «механикой».

На рынке полноприводный XCODE будет конкурировать с целым рядом компакт-кроссоверов B-класса, среди которых Renault Kaptur, Hyundai Creta и Ford EcoSport. Все они имеют начальные переднеприводные версии, поэтому и базовый XRAY X, возможно, также будет иметь привод на передние колеса.

Правда, XCODE выглядит гармоничнее, чем все «иксобразные» Лады, — это первый проект Рафаэля Линари, который сейчас возглавляет московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а прежде работал над хэтчбеком Renault Twingo. В стиль Стива Маттина он привнес рельефность, атлетичность и даже легкий эротизм: эта Лада скорее девочка, несмотря на большие колеса и высокую посадку.

Концепт-кар разработан и построен в Тольятти всего за несколько месяцев, первые эскизы появились в январе. Вазовцы говорят, что инициатива шла от команды Маттина, но и в стратегических планах тогдашнего президента Бу Андерссона были наброски по субкомпактному городскому кроссоверу.

Оригинальный хэтчбек Lada XRAY, построенный на базе Renault Sandero, вышел на российский рынок в феврале 2016 года. Модель получила оригинальный кузов в новом фирменном стиле Lada, большой дорожный просвет и набор из трех двигателей. Базовая версия стоит 589 000 руб., машина в максимальном оснащении с мотором 1,8 л и роботизированной трансмиссией оценивается в 829 000 рублей.

Цены на кроссовер Renault Kaptur начинаются от 859 000 руб., а минимальная стоимость полноприводных вариантов – 1 049 990 рублей. Прямой конкурент Hyundai Creta в самом простом исполнении на 90 тыс. руб. дешевле, но хуже оснащен. Полный привод для Creta предлагается только в самой дорогой комплектации стоимостью 1 139 900 рублей. Наконец, стоимость Ford EcoSport лежит в диапазоне 899 000 – 1 287 000 руб., но полный привод предлагается опять-таки в дорогих комплектациях.

Re: 2016 год: на Украине создали боевую катапульту, в России вышла Lada XCODE.

26.08.16, 16:17

вапше неправильно акценты стоят.
2016 год. Агрессор выпустил картонную Ладу для показухи на автосалоне. На Украине в условиях войны, патриоты уничтожают элиту вооруженных сил РФ обычной катапультой. Слава Украине!

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 16:19

Жигули!

Расскжи лучче про эту мафынку - чё там с двиглом? - 1.6 л 120 лошадей, как на ГрантеСпорт??

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re:

26.08.16, 16:37

Gold писал(а):картонную Ладу для показухи на автосалоне.


Не отбирай у Художника хлеб. :rzach:

Re: Re:

26.08.16, 17:40

Наблюдающий писал(а):
Gold писал(а):картонную Ладу для показухи на автосалоне.


Не отбирай у Художника хлеб. :rzach:
недоедает? :rzach:

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 18:03

Таксибе писал(а):
Екатеринбуржец писал(а):Вот вроде Лада машина для России, но почему иностранные производители раньше сообразили что снизу надо делать дверь до самого низа чтобы не пачкаться при вылезании-залезании?

Смотрю на концепт - высокая посадка и здоровый такой порог под дверями.
И много ты видел иностранных кроссоверов с низким клиренсом и дверями "в пол"?
:zed:
Типа, чтобы грязь весело и непринужденно заползала с разбитой колеи прямо в салон?

При чём здесь низкий клиренс?

Re: Икс-Код из-под Жигулей

26.08.16, 19:36

Таксибе писал(а):
Игорь писал(а):
Жигули писал(а):Изображение

Ее вроде позиционируют как замену "Калине" - но почему трехдверка, а не нормальный автомобиль? Подразумевается, что в России семьи не более двух человек?
И-хорек не в курсе, что в трехдверной машине таки пять посадочных мест?
:zed:
И лично мне было бы спокойней, если бы маленький ребенок сидел в отсеке без дверей, которые могут распахнуться по какой-либо причине.

Лично ты, дегенерат, можешь хоть все двери в своей говнотачке заварить и забираться в нее через окно.