Dmtr писал(а):
Художник писал(а):
mikrus писал(а):
он полностью российский
"Мамой клянусь, все винты закручены в России."
это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ.
А двигатель "Кортеж" Российский.
Кто нибудь слышал, чтобы мериканский грузовик занимал первое место на гонке типа "Париж-Дакар"?нет.
А вот Российские грузовики - постоянно занимают первые места в гонках.
Ага... на "американских" и "французских" движках.
Совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА», созданное по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., отметило своё десятилетиеДеловые отношения между «КАМАЗом» и концерном
Cummins Inc. (США), мировым лидером в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, начались ещё в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство «КАМАЗа» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins.
В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей. Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза.
За десять лет совместное предприятие КАММИНЗ-КАМА добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущено сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования «КАМАЗа» (96-01/96-02/Евро4/Евро5) и многое другое. При этом с целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли, СП активно работает над новым применением двигателей, например, для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок и т.п.
http://kamaz.ruЯМЗ-650 Сотрудничество отечественных автозаводов с зарубежными партнерами развивается по разным сценариям. Некоторые предприятия осваивают сборку чужих моделей, другие создают СП и выпускают модель собственной разработки под чужим брендом
Есть и третий вариант. Можно купить у иностранного партнера комплект бывшего в употреблении заводского оборудования. Обычно зарубежные автомобилестроительные компании продают конвейерную линию, когда собираются снимать с производства модель, которую выпускали на этом оборудовании. Демонтированную линию можно ввезти в Россию и установить на одном из наших заводов. В результате малой кровью будет освоено производство новой модели, которая станет «перепечаткой» снятой с производства иностранной машины. А лицензионное соглашение можно оформить так, что эта модель получит российскую марку и отраслевой индекс. Именно по этому пути пошла «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит ЯМЗ.Прошлым летом руководство «Группы ГАЗ» объявило, что на Ярославском заводе будет смонтирована линия по производству рядного 6-цилиндрового дизеля Dci11 для грузовых автомобилей, купленная у фирмы Renault Trucks. И в августе прошлого года наш журнал писал об этом. Пилотную партию новых моторов, получивших российскую марку ЯМЗ-650.10, «Группа ГАЗ» планирует собрать в августе этого года, а серийный выпуск по плану должен начаться в 2008-м.
http://www.chelmaz.ru