Автор |
|
Молотов
|
#21
26.08.16, 15:23
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
Артемий писал(а): Молотов писал(а): HASE писал(а): Делать нечего... Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. Там вообще-то двигатель, прототипом которого был мотор от древнего автомобиля BMW . Якiй був украiньськой разпрацовкi!!!! Во-во, сам Стефан Бандера, сидя в концлагре, рисовал чертежи украиньского двигуна на шароварах побратима собственным калом ! На жаль, злобные гитлеровци украли гениальное творение и отдали на завод BMW.
|
|
|
|
Чупакабра
|
#22
26.08.16, 15:25
|
|
Обозреватель |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 80931 Откуда: Плюк—планета № 215 в Тентуре галактики "Кин-дза-дза" в Спирали. Благодарил (а):
2669 раз.
Поблагодарили:
2288 раз.
|
mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400
_________________
|
|
|
|
Художник
|
#23
26.08.16, 15:49
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Dmtr писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): он полностью российский "Мамой клянусь, все винты закручены в России." это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ. Ну, значит, по мнению бобрика айфон сделан в китае. А по мнению вменяемых людей, он сделан там, где находятся разработчики, а не тупые гайковерты.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
mikrus
|
#24
26.08.16, 16:44
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
житель Киева писал(а): Представители института опровергли информацию о том, что этот мотор разработан с привлечением иностранных специалистов. «Полностью российская разработка», — заявили они. Впрочем, по нашей информации, для более массовых седана ЕМП-4123, внедорожника ЕМП-4124 и микроавтобуса ЕМП-4125 все же используют V8 от Porsche. "Представленный экземпляр «царь-двигателя» сделан с применением новейших технологий 3D-прототипирования, причем эти технологии, возможно, будут использовать и для изготовления серийных образцов мотора".
|
|
|
|
mikrus
|
#25
26.08.16, 16:47
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
А вообще говоря, достовляет огромное удовольствие извержение дерьма завистливых и НИКЧЕМНЫХ "украинцев", проворовавших ВСЕ подаренное им Россией и русским народом. Холопы.
|
|
|
|
Художник
|
#26
26.08.16, 16:48
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Space Cowboy
|
#27
26.08.16, 16:54
|
|
Участник |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 1256 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
Чупакабра писал(а): mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400 Что тебя так удивило?
|
|
|
|
mikrus
|
#28
26.08.16, 16:56
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5461 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Художник писал(а): Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет. Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году.
|
|
|
|
Спутник
|
#29
26.08.16, 16:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 77485 Откуда: Ингерманландия Благодарил (а):
6564 раз.
Поблагодарили:
1124 раз.
|
Художник писал(а): что голословным заявлениям веры нет. А тебе стукачу ни кто и ни чего и не доказывает
_________________ Список Игнора Сергеевна -Караганда -Маик -mas-Крамольник-sa78-из Москвы-vs773-Кот_Инвойс,-Кука-Bertals-Индифферент
-
|
|
|
|
Художник
|
#30
26.08.16, 17:01
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
mikrus писал(а): Художник писал(а): Да на тему сделаноунас уже столько брехни вылито, столько раз это сделанное у нас оказывалось совсем не у нас, что голословным заявлениям веры нет. Это государственная программа развития отечественного автомобилестроения. По плану продукт выйдет в 2017 году. Да хоть трижды государственная. Первый раз что ли. Сколько уже было этих "разработанных на Западе и собранных в Китае полностью российских смартфонов". Чубайс, помнится Путину такой "российский" планшет показывал. Куда уж государственнее.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Префект
|
#31
26.08.16, 19:20
|
|
Регистрация: 23.12.2014 Сообщения: 1834 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
39 раз.
|
Dmtr писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): он полностью российский "Мамой клянусь, все винты закручены в России." это на айфонах все винты закручены в Китае, а не у вас в САЩ. А двигатель "Кортеж" Российский. Кто нибудь слышал, чтобы мериканский грузовик занимал первое место на гонке типа "Париж-Дакар"?нет. А вот Российские грузовики - постоянно занимают первые места в гонках. Ага... на "американских" и "французских" движках. Совместное российско-американское предприятие «КАММИНЗ КАМА», созданное по инициативе «КАМАЗа» и компании Cummins Inc., отметило своё десятилетиеДеловые отношения между «КАМАЗом» и концерном Cummins Inc. (США), мировым лидером в области разработки и производства дизельных двигателей и дизель-генераторных установок, начались ещё в 1987 году. Тогда в Набережные Челны на переговоры с камазовцами прибыла команда топ-менеджеров Cummins Inc. во главе с вице-президентом Джоном Беккером. Встреча оказалась продуктивной, и по её итогам было принято решение о дальнейшем совместном сотрудничестве. В 2004 году «КАМАЗ» разработал и вывел на рынок новое семейство автомобилей и первым презентовал базовый среднетоннажный грузовик КАМАЗ-4308 грузоподъёмностью 5,5 тонн, сердцем которого стал двигатель Cummins. Успех этого автомобиля значительно превзошёл ожидания камазовцев. Во многом это произошло благодаря двигателю, давшему автомобилю хорошую динамику и высокую топливную экономичность. Это событие побудило руководство «КАМАЗа» форсировать работу по созданию в России сборочного производства двигателей Cummins. В результате, уже в 2006 году были подписаны учредительные документы о создании в Набережных Челнах совместного предприятия ЗАО «КАММИНЗ КАМА» по производству двигателей стандарта «Евро-3», «Евро-4» и «Евро-5» мощностью 140-300 л.с. для российского рынка. Тим Солсо, председатель Совета директоров Cummins Inc., отметил тогда, что решение о создании совместного предприятия стало решающим в истории обеих компаний. Американцы получили доступ к самой большой фирменной дилерской и сервисной сети на территории России и СНГ, а «КАМАЗ» стал обладателем новых технологий и занял новую нишу на российском рынке двигателей. Применение двигателей на автомобилях КАМАЗ позволило повысить конкурентоспособность камских автомобилей на внутреннем и внешнем рынках за счёт увеличения ресурса двигателя более чем в 2 раза. За десять лет совместное предприятие КАММИНЗ-КАМА добилось больших успехов в области производства двигателей. Запущено сборочное производство и линия механической обработки, разработаны и успешно внедрены калибровки под требования «КАМАЗа» (96-01/96-02/Евро4/Евро5) и многое другое. При этом с целью расширения рынков сбыта, а также для увеличения прибыли, СП активно работает над новым применением двигателей, например, для экскаваторной техники, комбайнов, дизель-генераторных установок и т.п. http://kamaz.ruЯМЗ-650 Сотрудничество отечественных автозаводов с зарубежными партнерами развивается по разным сценариям. Некоторые предприятия осваивают сборку чужих моделей, другие создают СП и выпускают модель собственной разработки под чужим брендом Есть и третий вариант. Можно купить у иностранного партнера комплект бывшего в употреблении заводского оборудования. Обычно зарубежные автомобилестроительные компании продают конвейерную линию, когда собираются снимать с производства модель, которую выпускали на этом оборудовании. Демонтированную линию можно ввезти в Россию и установить на одном из наших заводов. В результате малой кровью будет освоено производство новой модели, которая станет «перепечаткой» снятой с производства иностранной машины. А лицензионное соглашение можно оформить так, что эта модель получит российскую марку и отраслевой индекс. Именно по этому пути пошла «Группа ГАЗ», которой в настоящее время принадлежит ЯМЗ.Прошлым летом руководство «Группы ГАЗ» объявило, что на Ярославском заводе будет смонтирована линия по производству рядного 6-цилиндрового дизеля Dci11 для грузовых автомобилей, купленная у фирмы Renault Trucks. И в августе прошлого года наш журнал писал об этом. Пилотную партию новых моторов, получивших российскую марку ЯМЗ-650.10, «Группа ГАЗ» планирует собрать в августе этого года, а серийный выпуск по плану должен начаться в 2008-м. http://www.chelmaz.ru
|
|
|
|
Художник
|
#32
26.08.16, 19:47
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
25 Января 2016
Porsche разработает для «Кортежа» двигатели V6, V8 и V12 Разработкой двигателей для автомобилей первых лиц российского государства займутся инженеры Porsche, пишет «Российская газета». Производство агрегатов будет осуществляться в РФ.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Porsche-V6 ... .htmlС учетом того, что "производством" в нынешней России обычно называется заворачивание болтов в импортные комплектующие...
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Узурвал
|
#33
18.01.18, 01:50
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 13.02.2017 Сообщения: 321 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
19 раз.
|
В начале ноября 2017 года в сети появился ролик с реальных испытаний отечественной разработки — седана Кортеж проекта ЕСП («Единая модульная платформа»). На видео можно наблюдать за автомобилем на Дмитровском полигоне НИЦИАМТ, расположенном в Московской области. В конце марта в сеть попали фото прототипов “Кортеж”, которые проходили испытания в Швеции. На опубликованном же видео — предсерийная версия: несмотря на камуфляж можно заметить, что автомобиль имеет довольно серьезные отличия в дизайне и пропорциях относительно мартовских прототипов. Старт проекту “Кортеж” был дан в конце 2012 года. Его финансирование осуществляется из федерального бюджета, а в качестве генподрядчика выступает НАМИ. В рамках проекта разрабатываются пять автомобилей: седан ЕМП-4123, внедорожник ЕМП-4124, микроавтобус ЕМП-4125 и лимузины ЕМП-412311 (обычный) и МП-41231SB (бронированный). Все они будут полноприводными. Технические характеристики Лимузины “Кортеж” получат 6,6-литровый бензиновый V12 с прямым впрыском и сдвоенным битурбонаддувом, то есть фактически — четырьмя турбинами. Мощность агрегата — 860 л.с., крутящий момент — 1000 Нм. Ранее этот мотор в живую можно было наблюдать на прошлогоднем автошоу в Москве. В паре с силовыми агрегатами будет работать 9-ступенчатая АКПП отечественного производства. Созданием двигателей для проекта проектный институт занимается вместе с немецким Porsche Engineering. Для гражданских версий авто будут предусмотрены 8-цилиндровые бензиновые моторы. Предположительно, первые экземпляры получат 4,6 литровые Porsche, позже проектный институт наладит производство собственных 4,4-литровых агрегатов. Первое видео о проекте Кортеж: Предполагается что во время инаугурации президента РФ в 2018 г., везти его будут на лимузине Aurus. Так же в этом году ожидается старт продаж автомобилей этой марки.
_________________ A probis probari, ab improbis improbari aequa laus est.
|
|
|
|
ALich
|
#34
18.01.18, 03:43
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Чупакабра писал(а): mikrus писал(а): тогда как пиковый крутящий момент достигает 1 470 Нм, но в составе автомобиля его максимум — 1 000 Нм товарищи учебники теромеха курили? вона у крутейшей мазды он максимум 380-400 ну и? сколько у крутейшей мазды горшков?
|
|
|
|
Veresk
|
#35
18.01.18, 12:52
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 18233 Благодарил (а):
55 раз.
Поблагодарили:
620 раз.
|
Древний ЯМЗ 240
Максимальная мощность: 360 л.с., при 2 100 об/мин Максимальный крутящий момент: 1 275 Н·м, при 1 500 об/мин Конфигурация: V-образный Цилиндров: 12
|
|
|
|
ILPetr
|
#36
18.01.18, 13:14
|
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 19568 Откуда: Городок на Среднем Урале Благодарил (а):
230 раз.
Поблагодарили:
366 раз.
|
HASE писал(а): Делать нечего... Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500 И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412.
|
|
|
|
Меркурий
|
#37
28.11.18, 03:04
|
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 12341 Благодарил (а):
10 раз.
Поблагодарили:
418 раз.
|
|
|
|
ALich
|
#38
28.11.18, 03:15
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 14.10.2015 Сообщения: 18120 Благодарил (а):
227 раз.
Поблагодарили:
443 раз.
|
Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать? Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать.
|
|
|
|
Онаним
|
#39
28.11.18, 10:35
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
ALich писал(а): Вначале смотрю - на common rail они с двух помп заводят подачу. Нихренасе, думаю. Как это сумели сбалансировать? Потом присмотрелся - мотор, в сущности, два склееные V6 c независимыми компонентами. Можно ножовкой полмотора отпилить, и будет ехать. Ну так а если подорвут?! Для того и делалось.
|
|
|
|
Сапер ВОдичка
|
#40
28.11.18, 11:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 18.08.2014 Сообщения: 6763 Благодарил (а):
198 раз.
Поблагодарили:
251 раз.
|
ILPetr писал(а): HASE писал(а): Делать нечего... Что нельзя движок от какого нить самолёта поставить и сэкономить кучу денег на разработке ещё одного двигателя? Как вон в Москвиче,например.Стоит движок от самолёта.Неубиваемый .Пока кузов не сгниёт. На москвичах стояла движка БМВ-1500. А до него - опелевский. С Москвичом вообще смешно было - АЗЛК нагло копировал кузов БМВ-1500 И вкорячивал туда осовремененный движок от Опель-капитана В это время для адмиральских и разъездных катеров в Уфе наладили производство моторов от БМВ-1500. И несколько лет все шло само собой пока кому-то в Москве не ударила в голову мысль - если мы выпускаем Москвич-408 с говняным движком и движок от него для катеров - отчего бы не совместить? Так и появился М412. Два, дебила-это сила...Один на "Москвич" поставил от самолета мотор , другой от БМВ, да еще и в кузове нашел сходство А ну-ка идиоты, найдите парочку принципиальных отличий рядной верхнеклапанной карбюраторной четверки 70 года выпуска из Японии, Германии и СССР! Их нет...
|
|
|
|
|
|