Автор |
|
mikrus
|
#1
25.08.16, 18:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.
- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.
По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.
Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант. ** Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.
Последний раз редактировалось mikrus 25.08.16, 18:11, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
октоген
|
#3
25.08.16, 20:53
|
|
Регистрация: 06.09.2014 Сообщения: 3832 Благодарил (а):
48 раз.
Поблагодарили:
81 раз.
|
Эх, 96-й продукт идеологии и технологий 70-гг и опоздал к своему рождению быть современным. А сейчас и подавно.
Максимум воякам в качестве топливозаправщика и как самолет для перевозки блоков ракет-носителей на внешней подвеске.
В качестве топливозаправщика он будет весьма хорошо смотреться. Те Ил--78 что есть не идеальны сильно.
_________________ Sunburn писал(а): Донбасс никогда не будет Россией.Подтверждаю.
|
|
|
|
Художник
|
#4
25.08.16, 21:03
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. .... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
mikrus
|
#5
25.08.16, 21:05
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 16.09.2014 Сообщения: 5464 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
284 раз.
|
Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. .... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается. Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин"
|
|
|
|
Hant
|
#6
25.08.16, 21:06
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1679 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
|
|
|
HASE
|
#7
25.08.16, 21:10
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 14.05.2016 Сообщения: 2810 Откуда: Где нет воды и света))) Благодарил (а):
104 раз.
Поблагодарили:
90 раз.
|
mikrus
Цитата: Сообщалось, что Авиационный комплекс им. Ильюшина ведет работы по программе Ил-96-400М. Расскажите об этом подробнее.
- Широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96-400М проектируется для замены авиалайнера Ил-96-300 и предназначен для авиалиний средней и большой протяженности.
Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость.
У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно.
Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны.
Кроме того, мы улучшим интерьер салона и модернизируем системы самолета, в том числе пилотажно-навигационный комплекс.
По нашим расчетам, модернизация самолета приведет к уменьшению прямых эксплуатационных расходов на пассажирское кресло. При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330.
Документация по планеру нового воздушного судна практически подготовлена, но потребуется существенно пересмотреть концепцию салона. Мы постараемся выбрать наиболее рациональный и эффективный вариант. ** Если всё будет сделано, то Россия сможет занять своей продукцией и последнюю нишу в гражданской авиации - дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетах. По сути, Россия вернет себе свой рынок гражданской авиации.
Свой бы вернуть.рынок
|
|
|
|
Художник
|
#8
25.08.16, 21:11
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
mikrus писал(а): Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. .... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается. Я помню, это ты строишь самолеты, а не "Ильюшин" Это общеизвестные факты, а малограмотным бобрикам не вредно лапшу с ушей стряхивать периодически.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
санитар
|
#9
25.08.16, 21:12
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 3217 Благодарил (а):
136 раз.
Поблагодарили:
243 раз.
|
тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно
_________________ Псс, парень, не хочешь ли ты немного холинэстеразы?
|
|
|
|
abc
|
#11
25.08.16, 21:17
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20899 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1016 раз.
Поблагодарили:
1025 раз.
|
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно
человеку от ста кг - жить не комфортно у нас шеф кило на 130-140 - берёт бизнес класс - в простом салоне не помещается бяда а на 86 несколько раз летал в Норильск - очень всё понравилось - ни ям тибе ни резких движений а 96 у нас в Воронеже делают - хорошо б если б побольше их делали
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
Hant
|
#12
25.08.16, 21:21
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 1679 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
63 раз.
|
Медвежуть писал(а): Меня терзают смутные сомнения по поводу расцветки салона.. СУГС!!!
|
|
|
|
Фаза
|
#13
25.08.16, 21:24
|
|
Регистрация: 21.05.2015 Сообщения: 9967 Откуда: СПб Благодарил (а):
3 раз.
Поблагодарили:
131 раз.
|
mikrus писал(а): Анализ показал, что продолжать работу над самолетом семейства Ил-96-300 можно, повышая за счет удлинения фюзеляжа его пассажировместимость... У самолета Ил-96-400М будет удлиненный на 9,35 метра фюзеляж. Он cможет перевозить 305 пассажиров в типовой трехклассной конфигурации, с максимальной вместимостью 370 пассажиров в одноклассной. У Ил-96-300 - 237 и 300 пассажиров соответственно... Максимальную взлетную массу планируется увеличить до 270 тонн (250 у Ил-96-300). Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. Интуитивно - предлагается херня. Причем затратная херня. Машина хорошая. Но надо просто переделать двигатель. Точнее не переделать а найти креатив. На предмет меньшей затратности и шумности.
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#14
25.08.16, 21:53
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Художник писал(а): mikrus писал(а): Силовая установка проектируется из четырех турбореактивных двигателей ПС-90А1, с тягой в 17,4 тонны. .... При учете разности в закупочной цене и стоимости технического обслуживания, Ил-96-400М будет сопоставим по показателям экономичности с европейским пассажирским авиалайнером А-330 Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. Это даже при условии что на этих ПС-90А1 достигнут западный уровень двигателестроения. Я уж не говорю, что ни меньшей стоимости, ни дешевизны техобслуживания у российских самолетов на самом деле не наблюдается. даже не подлежит сомнению, что ваккумный двигатель Оксида Вакуумыча это передовой шаг в науке. Даже не шаг, а скачок!!!
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#15
25.08.16, 21:55
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно жрать надо меньше
|
|
|
|
hunta
|
#16
25.08.16, 21:57
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 14405 Откуда: Москворечье Благодарил (а):
356 раз.
Поблагодарили:
459 раз.
|
в 4-х двигательном варианте в пассажирском сегменте у сабжа шансов минимум. разве что для минобороны. стратегический заправщик и/или ВКП.
_________________ who are you to fucking lecture me?
|
|
|
|
Молотов
|
#17
25.08.16, 22:34
|
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 26572 Благодарил (а):
696 раз.
Поблагодарили:
826 раз.
|
санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета.
|
|
|
|
Ahunt$
|
#18
25.08.16, 22:39
|
|
Прохожий |
|
Регистрация: 24.08.2014 Сообщения: 368 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
16 раз.
|
Молотов писал(а): санитар писал(а): тесно в таких креслах. Человеку от 100 кг очень и очень некомфортно На внутренних амерзких авиалиниях с таким весом уже лет как несколько придется покупать два билета. Неправда!
|
|
|
|
Павел 2
|
#19
25.08.16, 22:42
|
|
Регистрация: 26.08.2014 Сообщения: 7507 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
76 раз.
|
]Сомнительно, что гипотетическая более низкая цена и стоимость технического обслуживания могут покрыть заведомо меньшую топливную эффективность четырех маленьких двигателей вместо двух больших. ___________________________________________________________________________ Понятно что после разрухи это шаг в правильном направлении и так же очевидно что если бы новый самолет был бы лучше аналогов то все равно он не слишком продавался бы - всеж сам самолет эт токо элемент системы! Но в целом для государства такой шаг лучше чем ничего - поддержка научно-технического сектора рабочие места и пр что можно учесть токо при интегральной оценке. Но понятно что те лучше обосрать! Конешно наиболее эффективно оставить трубы и 15 лимонов человеков для их обслуживания.
|
|
|
|
abc
|
#20
25.08.16, 22:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 26.04.2016 Сообщения: 20899 Откуда: Воронеж Благодарил (а):
1016 раз.
Поблагодарили:
1025 раз.
|
не не строить самолёты надо обязательно на наших на всех перелетал на Боинге и на ашках тоже только на двухэтажном Боинге не довелось больше всех понравился А321 - уши не закладывает свистом - пошти не слышно как шасси убирают - ям не було - тесновато тока в кресле
тык вот наши похуже были - ну 86 мне понравился - остальные - нет может щас получше делают и летают - суперджет и мс на этих пока не довелось
а строить надо - и шоб ни от кого не зависеть и рабочие места и ( в том числе и престиж страны) военные самолёты вон какие хорошие делаем - надо и пассажирским подтягиваться а обслуживание и инфраструктура - появятся (на должном уровне ) када самолётов наших многа будет
_________________ «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счет России и на обломках России» Бжезинский
|
|
|
|
|
|