Автор |
|
Geo
|
#141
22.08.16, 16:04
|
|
Участник |
|
Регистрация: 19.08.2014 Сообщения: 983 Откуда: Россия Благодарил (а):
9 раз.
Поблагодарили:
123 раз.
|
Из Москвы писал(а): Geo писал(а): Как-то так пока... 1. Новая система начала работать 15 августа . 80 % пассажиров довольны изменениям . 2. Отмена остановки по требованию - связано с безопасностью движения 3. Пока не начнешь делать - нечего будет исправлять . А все сразу , только у дураков и хохлов бывает ( в мыслях) 4. По всем вопросам, связанным с работой маршрутов, можно обращаться в контакт-центр «Московский транспорт» по телефону 8(495)539-54-54, короткий номер для мобильных 3210 (Билайн, МТС, Мегафон). PS. С МЦК ( МКЖД) будет та же самая история : на строительство всей инфраструктуры и наладки всей системы в целом, потребуется несколько лет ( возможно больше) Вобщем да, но протекающие автобусы - этого изначально не должно быть, они же новые. По поводу 80% сомневаюсь, если честно. По поводу остановки по требованию... Безопасность движения - это хорошо. Но правильней так всё устроить, чтобы безопасно было совершать такие остановки для удобства пассажиров - это профессионализм Но тем, кто этого не умеет или не хочет, легче просто запретить и придумывать ничего не нужно. Людям, в т.ч. с проблемами с опорно-двигательным аппаратом, после изменения маршрутов вместо 200 м., идти до остановки 1 км. Конечно прогулки - это хорошо, но не всем) И когда в день тратишь на дорогу два с половиной часа, лишние 20 минут а каждую сторону это уже много. По поводу обращения в контакт-центр - хороший совет, может воспользуюсь.
|
|
|
|
Из Москвы
|
#142
22.08.16, 17:59
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37316 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Geo писал(а): Вобщем да, но протекающие автобусы - этого изначально не должно быть, они же новые. По поводу обращения в контакт-центр - хороший совет, может воспользуюсь. Лично я сомневаюсь , что протекают ВСЕ автобусы ...................... Только сегодня в том и состоит отличие от существующего ранее состояния : что есть возможность КОМУ пожаловаться . Город обещал жестко контролировать московские стандарты общественного транспорта. Не стесняйтесь , жалуйтесь - это НАШ ГОРОД : http://gorod.mos.ru
|
|
|
|
HASE
|
#143
22.08.16, 18:04
|
|
Завсегдатай |
|
Регистрация: 14.05.2016 Сообщения: 2810 Откуда: Где нет воды и света))) Благодарил (а):
104 раз.
Поблагодарили:
90 раз.
|
] я люблю Московское метро. Оно красивое и там так приятно целоваться на эскалаторе
|
|
|
|
lanyqs
|
#144
22.08.16, 18:19
|
|
Регистрация: 11.08.2015 Сообщения: 11904 Благодарил (а):
2 раз.
Поблагодарили:
58 раз.
|
Geo писал(а): Людям, в т.ч. с проблемами с опорно-двигательным аппаратом, после изменения маршрутов вместо 200 м., идти до остановки 1 км. Власть МОСКВЫ - питоры вобщем были у народ маршруточки, облегчающие им жизнь, так нет всех в одно стадо ежли денег на личное такси НЕ имеешь ...
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#145
22.08.16, 19:00
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
Муравьедъ писал(а): В маршрутки и такси часто идут сидевшие.. Почти единственный условно честный у них заработок с их биографией. это, да, проблема большая. Надо ее решать как-то...
|
|
|
|
Destrier
|
#146
23.08.16, 00:27
|
|
Старожил |
|
Регистрация: 03.09.2014 Сообщения: 7023 Откуда: Хорошевка Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
263 раз.
|
Планы приватизации, тихой сапой, общественного транспорта - тягчайшее из всех преступлений собянинской администрации, на фоне которого все остальные плюсы и минусы этой администрации второстепенны. Отупевшие обыватели не понимают значимости этих "инициатив" и "пилотных проектов", они запрятаны куда-то вглубь и замаскированы разной демагогией типа "обязательств выдерживать равные тарифы", про постепенность, якобы более высокую эффективность (классическая либерастическая ложь), модернизацию, привлечение частных инвестиций и т.д. В действительности же, этим приватизаторством (естественно, в пользу исключительно "своих", хотя об этом подвластные московской мэрии масс-медиа никогда не скажут) на десятилетия вперед закладываются завышенные расценки на городской транспорт - ведь он должен теперь в первую очередь обеспечивать частную прибыль, и только по необходимости принимать во внимание интерес рядовых москвичей (а их главный интерес - дешевый проезд, что непримиримо противоречит интересу новых собственников).
|
|
|
|
Из Москвы
|
#147
23.08.16, 00:54
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37316 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Destrier писал(а): Планы приватизации, тихой сапой, общественного транспорта - тягчайшее из всех преступлений собянинской администрации, на фоне которого все остальные плюсы и минусы этой администрации второстепенны. Вот почему я написал это : Вот поэтому , я и считаю С. Собянина - настоящим мужиком с яйцами . Раньше стояло быдло на остановках и никому претензии предъявить не могло , а сегодня городу. Источник: В Москве пропали все маршрутки Вот кто такой "Destrier" - чистокровное быдло . Которому надо бить сапогом по харе , а не относится как к человеку. Будет сидеть потным и обоссаным в уголке , а не тявкать . Кстати , что и показали 90-е хорошо сказано PS. По существу , никакой приватизации и другой глупости не будет . Идет строительство цивилизованной общественно-транспортной системы - которая может вскоре стать одной из лучших в мире . Как например оказание гос.услуг в Москве . По существуДо августовских изменений 70% рынка перевозок занимала государственная компания «Мосгортранс», 30% делили 67 коммерческих компаний. На долю десяти крупнейших приходилось почти 80% пассажиропотока, в том числе 50% на крупнейшего игрока — «Автолайн Транслайт». Доля государства останется прежней, обещают в департаменте транспорта. А вот на коммерческом рынке перевозок произошла перетасовка карт: потерявшие право работы 59 компаний занимали около 25% рынка частных перевозок. Эту долю разделили между собой в основном крупные игроки, которые и раньше были лидерами рынка. http://www.rbc.ru/own_business ... r=AL-
|
|
|
|
Таксибе
|
#148
23.08.16, 16:50
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
Штирлиц писал(а): Вопрос в том сколько было перевозчиков и суммарно маршруток и сколько станет. Уже сейчас ехал, старой маршрутки нет , новой тоже. Поехал на автобусе. Это не решение проблемы. В телеке смотрел. Люди не могут доехать на работу потому что десятелетиями пользовались какойто маршруткой а теперь её нет. Сам не пользуюсь, передам слова жены: "Ездить стало легче и быстрее. И автобусы ходить стали чаще, и новые маршрутки одна за другой шныряют. А из-за того, что все платят картами на входе, маршрутки и стоят на остановках меньше, и водители не отвлекаются."
|
|
|
|
Летчик-налетчик
|
#149
23.08.16, 17:02
|
|
Регистрация: 21.08.2016 Сообщения: 15153 Откуда: Москва Благодарил (а):
7145 раз.
Поблагодарили:
795 раз.
|
HASE писал(а): я люблю Московское метро. Оно красивое и там так приятно целоваться на эскалаторе ну, если больше негде, то можно и на эскалаторе. Можно там еще оральным сексом заняться
|
|
|
|
Таксибе
|
#151
23.08.16, 17:40
|
|
Регистрация: 21.04.2016 Сообщения: 48581 Откуда: Москва Благодарил (а):
1054 раз.
Поблагодарили:
1328 раз.
|
К П писал(а): Хрен с ним с масквабадом,хоть бы там вообще все пропало нах А ты где прозябаешь, украинец?
|
|
|
|
Из Москвы
|
#152
23.08.16, 18:50
|
|
Регистрация: 04.12.2014 Сообщения: 37316 Благодарил (а):
1 раз.
Поблагодарили:
457 раз.
|
Новый стандарт работы наземного транспорта г. МосквыПреимущества новой модели– Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут» – Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением ) – Строгое соблюдение расписания – Комфортные условия поездки (чистота в салоне, кондиционер, аппарели для маломобильных граждан и др.) – На самых загруженных маршрутах появятся автобусы большой вместимости – а значит, больше мест для пассажиров Экономическая выгодаСейчас пассажиры оплачивают проезд в маршрутных такси наличными по тарифам, которые установили перевозчики. В новых коммерческих автобусах установлены валидаторы. Они позволяют оплачивать проезд билетами городского тарифного меню. Это позволит москвичам экономить несколько тысяч рублей в год. Так, проезд на автобусе частного перевозчика при средней цене 35 рублей за поездку в год стоит почти 17 тысяч рублей, при двух поездках по рабочим дням. При оплате того же количества поездок проездным ТАТ стоимость сокращается до 8 тысяч рублей, то есть в два раза. На частных автобусах также будут действовать все льготы, которые сегодня существуют на городском транспорте. РасписаниеКоммерческие автобусы будут ходить строго по расписанию. Время начала и окончания движения индивидуально для каждого маршрута. Это определяется интенсивностью пассажиропотока. То же касается и интервалов между рейсами. Контроль исполнения требований государственного контрактаЗа исполнением условий контракта будут следить специалисты ГКУ «Организатор перевозок». Специальные комиссии, в составе которых будет и представитель перевозчика, будут проверять исполнение госконтракта. При нарушении госконтракта на перевозчика будут накладываться штрафные санкции. http://upravavernadskogo.ru/20 ... orta/ Единый Транспортный Портал : http://transport.mos.ru/
|
|
|
|
everfunk
|
#153
23.08.16, 19:01
|
|
Регистрация: 05.09.2014 Сообщения: 29353 Благодарил (а):
156 раз.
Поблагодарили:
599 раз.
|
КП, пришли фотку из окна. Посмотрим на твой город и двор.
_________________ "Внешние стены дома - все несущие" -- Ихорь "я в самом что ни наесть станционном месте работаю" -- igg
|
|
|
|
Zritel show
|
#155
23.08.16, 22:33
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 14628 Благодарил (а):
14 раз.
Поблагодарили:
404 раз.
|
HASE писал(а): Хорошее дело табло с временем когда придёт автобус на остановку . Номер маршрута и сколько минут осталось. Но так это и не стало массовым. Кое где встречается. А жаль Такие табло показывают не точное, а расчетное время прибытия от точки, где в данный момент находится автобус до остановки где висит табло. Соответственно любые задержки автобуса на этом пути вызывают корректировку времени его прибытия.
|
|
|
|
azal
|
#156
23.08.16, 22:37
|
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 498 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
27 раз.
|
HASE писал(а): Хорошее дело табло с временем когда придёт автобус на остановку . Номер маршрута и сколько минут осталось. Но так это и не стало массовым. Кое где встречается. А жаль Яндекс транспорт убил актуальность энтих таблофф. У практически любого индивидуя имеется смартфон с Я-транспортом.
|
|
|
|
|
|