Переяславська Рада писал(а):
вятичНН писал(а):
Переяславська Рада писал(а):
Полный слив засчитан.
ПР, обосралась ты тут не раз...
На, еще с поленами поспорь, насчет крестов, они считают, что это "фашисты"
В российских судах за такие нищенские "аргументы", что ты таскаешь, тебя бы удалили из зала,
а твои ходатайства отклонили, как "не относящиеся к делу".
Что там с калмыками, россияне они али как.
Я не ленивый, могу и повторить где ты в шарьвары себе наклала. Начнем с того, что ты сюда притащила:
Переяславська Рада писал(а):
Начнем заново в гамно тебя засовывать:
1. Купюры Временного правительства. Мало того - могу сказать, что эти купюры готовились для печати еще при царском правительстве, но
матрицы для печати делались изначально для Монголии. А основной религией в Монголии является до сих пор тибетский
буддизм. Поэтому там свастика и осталась.
Для денег Временного Правительства были использованы наработки ЭЗГБ по планировавшемуся выпуску банкнот Монгольского национального банка. Сохранились образцы полностью отпечатанных банкнот для Монголии достоинством в 1, 3, 5, 10, 25 и 100 рублей образца 1916 г. (Спецфонд Гознака. *******).
Монгольский национальный банк был создан в 1914 г. при финансировании российским Сибирским торговым банком, правление которого размещалось в Петрограде. Согласно уставу банка, он имел право выпуска монгольских банковских билетов на сумму в 1 миллион рублей. В 1916 г. ЭЗГБ подготовила выпуск Монгольских банкнот с русскими надписями на лицевой стороне и аналогичными монгольскими надписями на обороте.
Русский текст:
«Кредитный билет монгольского национального банка.
Три рубля.
Монгольский национальный банк обменивает свои кредитные билеты на монгольскую монету или русские деньги без ограничения суммы.
Выписка из указа монгольского правительства.
Кредитные билеты монгольского национального банка имеют хождение по Монголии, одинаковое по ценности с русскими деньгами. За подделку кредитных билетов имущество виновных полностью конфискуется в Казну, сами же они заключаются в тюрьму и подвергаются каторжным работам на три года».
На банкнотах помещено факсимиле Директора распорядителя М.А. Соловейчика (1870-1916) и факсимиле Управляющего делами Ермолаева. Рисунок этих банкнот был утвержден министром финансов России П.Л. Барком. Предполагалось также, что Петроградский монетный двор приступит к изготовлению серебряных и медных монет для Монголии.
Но в 1917 г. политическая и экономическая ситуация в России изменились и выпуск подготовленных банкнот для Монголии не был осуществлен. Однако все наработки были использованы при срочной разработке и печатании банкнот Временного Правительства 1917 г. Банковский билет достоинством 1000 рублей поступил в обращение уже 10 июня, а билет достоинством 250 рублей вошел в обращение с 8 сентября 1917 г. ( Денисов А.Е., 2004. С. 81). А в 1919 г. некоторые «монгольские» формы и матрицы нашли применение для более-менее качественного печатания «пятаковок» образца 1918 г. номиналами в 5000 и 10.000 руб., которые были выпущены в обращение в декабре 1919 г. (Денисов А.Е., 2004. С. 83).
Прообразом для купюры номиналом в 1000 рублей 1917 г. послужила банкнота Монгольского национального банка достоинством в 25 рублей 1916 г. (Рис. 1) с изменением цвета лицевой стороны с коричневой на зеленую, на обороте из многоцветного картуша монгольского прообраза была убрана свастика и заменена изображением здания Таврического дворца, где размещалась Государственная дума (Рис.2). Остальные детали оформления, включая буддийские Узлы Бесконечности на лицевой стороне и три свастики на оборотной, стали своеобразным «монгольским наследством», которое пришлось маскировать цифрами номинала и официально обозначать в описании банкноты как орнаментальные детали.
Купюра в 250 рублей образца 1917 г. была получена путем изменения банкноты Монгольского национального банка номиналом в 3 рубля 1916 г. (рис. 3) Цвет с зеленого был изменен на коричневый, а на оборотной стороне в центре вместо цветной розетки помещено изображение двуглавого орла Временного правительства (Рис.4). Буддийские символы также постарались сделать менее заметными, закрыв изображением двуглавого орла, цифрами и надписями. Однако крупная свастика за двуглавым орлом оставалась очень заметной и стала восприниматься как значимый символ, специально помещенный на новую революционную банкноту.
2. Автомобиль, представленный тобой, совсем не Николая II, а Александры Федоровны. И свастика на ее автомобиле - всего лишь эмблема автомобильной компании K-R-I-T Motor Car Company (американская автомобильная компания 1909-1916 гг.)
Эмблема Компании:
3. Представленные тобой знаки Красной армии предназначались для
калмыцких формирований.
И опять, что для долбоепов очень удивительно: Основная религия среди верующих калмыков — тибетский
буддизм . Таки очень удивительно, что для формирования Красной Армии из приверженцев будизма была использована свастика — символ закона Будды, которому подвластно все сущее. ( См. так же п. 1.)
Приказ войскам Юго-Восточного фронта № 213
Гор. Саратов 3 ноября 1919 года
Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемых чертежа и описания.
Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующих и формируемых калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за № 116.
Командующий фронтом Шорин
Член Революционного военного совета Трифонов
Врид. начальника штаба Генерального штаба Пугачев
Приложение к приказу войскам Юго-Восточного фронта с. г. № 213
Описание
Ромб размером 15 х 11 сантиметров из красного сукна. В верхнем углу пятиконечная звезда, в центре — венок, в середине которого «люнгтн» с надписью «Р. С. Ф. С. Р.». Диаметр звезды — 15 мм, венка 6 см, размер «люнгтн» — 27 мм, буква — 6 мм.
Знак для командного и административного состава вышит золотом и серебром и для красноармейцев трафаретный.
Звезда, «люнгтн» и лента венка вышиты золотом (для красноармейцев — желтой краской), самый венок и надпись — серебром (для красноармейцев — белой краской).
Вот видишь - пункт по пункту тебя в гамно окунают, и не я, а просто факты.
Пиши еще - с удовольствием в гавмно засуну.