Автор |
|
si123
|
#21
15.08.16, 07:26
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Главная проблема шаттлов была в огромных затратах на обслуживание, в том числе восстановление для повторного полета.
Задача Маска, над которой он работает - это доточить возвращаемую ступень до состояния при котором нужны минимальные затраты на восстановление. Поэтому сейчас каждый запуск - это запуск нового изделия, отличающегося от предыдущего для достижения этой цели. Или другими словами на возвращаемый модуль смотрят спецы и оценивают - для восстановления нужно $10 млн - нафиг, следущий запуск новой модификации - уже надо $9 млн, следущий - уже $8 млн... и т.д. Пока не будет достигнут приемлемый результат - смысла повторного запуска нет вообще.
Поэтому разговоры о повторении советских успехов 50-летней давности - чушь полная. Ибо советские инженеры этим не занимались вообще, от слова совсем. Задачи такой не стояло.
|
|
|
|
si123
|
#22
15.08.16, 07:33
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Zritel show писал(а): Ему при жизни памятник поставят. Либо обструкцию устроят. Все зависит от силы лобби, которым он п-ц готовит. Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity...
|
|
|
|
I'm
|
#23
15.08.16, 08:24
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11746 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
244 раз.
|
si123 писал(а): Задача Маска, над которой он работает - это доточить возвращаемую ступень до состояния при котором нужны минимальные затраты на восстановление. Задача Маска, кмк, это отработать точный спуск в заданную точку с прицелом на Марс. Дорог на Марсе нет, но доставка к выбранному месту для будущей марсианской базы исключительно важна. Парашюты на Марсе не применишь из-за низкой плотности атмосферы. Вряд-ли эта ступень когда-либо будет нужна даже для обратного полёта к Земле. Главное - доставить груз точно к месту базы без всяких ударов о поверхность и как можно ближе. Имхо.
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
Последний раз редактировалось I'm 15.08.16, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#24
15.08.16, 08:28
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
si123 писал(а): Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity... Есть мнение что работает он при поддержке части элит США.
|
|
|
|
si123
|
#25
15.08.16, 08:29
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
I'm писал(а): Задача Маска, кмк, это отработать точный спуск в заданную точку с прицелом на Марс. Дорог там нет, но доставка к выбранному месту для будущей марсианской базы исключительно важна. Парашюты на Марсе не применишь из-за низкой плотности атмосферы. Вряд-ли эта ступень когда-либо будет нужна даже для обратного полёта к Земле. Главное - доставить груз точно к месту базы без всяких ударов о поверхность и как можно ближе. Имхо. Не знаю. Спуск груза отработан с помощью надувных подушек, для этого сажать сам модуль необязательно. Разве что он людей хочет туда-сюда возить, но это ведь задача уже дальнего этапа, зачем именно сейчас ей заниматься?
|
|
|
|
I'm
|
#26
15.08.16, 08:42
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11746 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
244 раз.
|
si123 писал(а): I'm писал(а): Задача Маска, кмк, это отработать точный спуск в заданную точку с прицелом на Марс. Дорог там нет, но доставка к выбранному месту для будущей марсианской базы исключительно важна. Парашюты на Марсе не применишь из-за низкой плотности атмосферы. Вряд-ли эта ступень когда-либо будет нужна даже для обратного полёта к Земле. Главное - доставить груз точно к месту базы без всяких ударов о поверхность и как можно ближе. Имхо. Не знаю. Спуск груза отработан с помощью надувных подушек, для этого сажать сам модуль необязательно. Разве что он людей хочет туда-сюда возить, но это ведь задача уже дальнего этапа, зачем именно сейчас ей заниматься? и людей и грузов, саму ступень использовать как элементы помещений будущей базы
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
ВиР
|
#27
15.08.16, 08:44
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19143 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
Хитрый Башкир писал(а): walker писал(а): может я что-то не понимаю, но почему нельзя спускать на парашютах? расположение космодрома не позволяет приземлять на парашютах на землю.. Останки ракет падают в океан. На парашютах если упадет в океан, соленная вода испортит движки и др. Может дешевле новый космодром построить?
|
|
|
|
si123
|
#28
15.08.16, 08:45
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): si123 писал(а): Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity... Есть мнение что работает он при поддержке части элит США. Ты про то, Трамп придет и Маску крышка? Не хотелось бы...
|
|
|
|
ВиР
|
#29
15.08.16, 08:47
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 23.08.2014 Сообщения: 19143 Благодарил (а):
5 раз.
Поблагодарили:
372 раз.
|
si123 писал(а): Zritel show писал(а): Ему при жизни памятник поставят. Либо обструкцию устроят. Все зависит от силы лобби, которым он п-ц готовит. Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity... Да ну! Тоже мне - великий изобретатель ... Он мне Эдисона напоминает. Такой же шоумен от науки. Работает на публику.
|
|
|
|
Екатеринбуржец
|
#30
15.08.16, 08:50
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 20.08.2014 Сообщения: 9320 Благодарил (а):
184 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
si123 писал(а): Екатеринбуржец писал(а): si123 писал(а): Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity... Есть мнение что работает он при поддержке части элит США. Ты про то, Трамп придет и Маску крышка? Не хотелось бы... Ну да, часть элит поддерживает Маска с его электрическими проектами. Для давления на арабов, например, или на свои нефтегазовых компании.
|
|
|
|
si123
|
#31
15.08.16, 08:55
|
|
Регистрация: 15.06.2015 Сообщения: 34468 Благодарил (а):
0 раз.
Поблагодарили:
165 раз.
|
Екатеринбуржец писал(а): Ну да, часть элит поддерживает Маска с его электрическими проектами. Для давления на арабов, например, или на свои нефтегазовых компании. Тьфу ты, я думал ты о деле... У Маска не электрические проекты, это просто неважная деталь. У Маска проекты, которые херят триллионные бизнесы...
|
|
|
|
Dmtr
|
#32
15.08.16, 09:14
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 04.09.2014 Сообщения: 31066 Благодарил (а):
112 раз.
Поблагодарили:
679 раз.
|
walker писал(а): может я что-то не понимаю, но почему нельзя спускать на парашютах? Это слишком просто и надежно.
_________________ 14.04.2017 _vortex_ написал " на этой неделе с 90% вероятностью по КНДР ударят"
|
|
|
|
I'm
|
#33
15.08.16, 10:04
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 11746 Благодарил (а):
91 раз.
Поблагодарили:
244 раз.
|
walker писал(а): может я что-то не понимаю, но почему нельзя спускать на парашютах? При спуске на Марсе парашюты не помогут
_________________ Quod licet Jovi, поп licet bovi
|
|
|
|
Онаним
|
#34
15.08.16, 12:49
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
si123 писал(а): Zritel show писал(а): Ему при жизни памятник поставят. Либо обструкцию устроят. Все зависит от силы лобби, которым он п-ц готовит. Его Тесла - это не просто батарейки на колесах, а новая модель бизнеса, бьющая по яйцам такому количеству больших карманов, что просто удивительно, что его до сих пор не сожрали... Кстати, как и его Powerwall и SolarCity... В его модели бизнеса не нова. Она применялась еще в 1861 году. Могу даже фамилию назвать, кто ее применял.
|
|
|
|
OlegTS
|
#35
15.08.16, 12:53
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 16.08.2014 Сообщения: 19009 Благодарил (а):
6 раз.
Поблагодарили:
604 раз.
|
I'm писал(а): walker писал(а): может я что-то не понимаю, но почему нельзя спускать на парашютах? При спуске на Марсе парашюты не помогут А на чём сейчас спускают разные марсоходы?
_________________ Богобоязненный православный христианин Иудушка Головлёв, является самым отвратительным персонажем во всей русской классике.
|
|
|
|
Онаним
|
#36
15.08.16, 12:56
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 03.12.2014 Сообщения: 27744 Благодарил (а):
1116 раз.
Поблагодарили:
864 раз.
|
Цитата: Где-то на просторах США обитал английский горе-изобретатель и мошенник мистер Хенсон. Тот самый, что в середине ХIХ столетия будучи в Англии потряс соотечественников дерзкими планами организовать авиационное сообщение… между Британскими островами и Индией! Хенсон с превеликим шумом опубликовал чертежи своего самолета «Ариэль» с паровым двигателем, которому, по уверениям изобретателя, и предстояло в скором времени возить британцев аж в Индию. Романтикой тут и не пахло: Хенсон учредил «Акционерную компанию для эксплуатации паровых аэропланов по маршруту Лондон – Калькутта» – и парламент ее быстренько утвердил. Вера в технический прогресс тогда царила прямо-таки детская, и англичане толпой повалили в контору новоявленной компании, пихаясь в дверях и скандаля за право первыми выложить свои кровные денежки. Хенсон разливался соловьем, живописуя свой аэроплан: весом 1360 кг, площадью крыльев в 550 кв. метров и двигателем мощностью… в 25 лошадиных сил. В те времена не только обыватели, но и инженеры еще не обладали достаточным опытом, чтобы понять, что столь хилый движок ни за что не поднимет в небеса этакую махину. Поэтому денежки текли рекой. Хенсон не стал зарываться и, решив, что собрал достаточно, сбежал с полными карманами в США, откуда его выцарапать обманутым вкладчикам было практически невозможно: тогдашняя Америка жила по принципу «С Дона выдачи нет». Зная предыдущие дела Хенсона, сомнительно, что в Штатах он занимался честным трудом, – простаков и за океаном достаточно. Кстати, именно «химера» Хенсона впоследствии использовалась русскими инженерами, чтобы доказать нереальность проекта самолета Можайского (чем они нисколечко Можайского не убедили, и он до самой смерти продолжал мастерить свою химеру…) (9). Ситуация абсолютно та же. Паровую машину можно было применить в авиации... но только спустя 70 лет. В то время технологии не доросли. Аналогично Маску.
|
|
|
|
Художник
|
#37
15.08.16, 17:29
|
|
Регистрация: 21.08.2014 Сообщения: 13925 Благодарил (а):
314 раз.
Поблагодарили:
315 раз.
|
walker писал(а): может я что-то не понимаю, но почему нельзя спускать на парашютах? Потому что ступень жидкостная.
_________________ Технические достижения в России как у Полкана из "Летучего корабля": "Построишь?" — "Куплю!"
|
|
|
|
Индифферент
|
#38
15.08.16, 17:40
|
|
Ветеран |
|
Регистрация: 12.09.2015 Сообщения: 45108 Благодарил (а):
1669 раз.
Поблагодарили:
2570 раз.
|
Bertals писал(а): Цитата: P.S. И кстати, вы знаете, что в каждый новый полёт отправляется совершенно новый "Дракон"? Если Дракон слетает три раза, тогда они выйдут на существенное снижение себестоимости в сравнении с Прогрессами. Но только в том случае, если по три раза будет летать хотя бы 3 Дракона из 5. Вопчем, делать выводы о целесообразности надо лет через 15. Есть характерный признак, отличающий бабушку от дедушки
_________________ Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
|
|
|
|
alivam
|
#40
16.08.16, 03:55
|
|
Регистрация: 10.09.2014 Сообщения: 879 Благодарил (а):
18 раз.
Поблагодарили:
40 раз.
|
Bertals писал(а): Если Дракон слетает три раза, тогда они выйдут на существенное снижение себестоимости в сравнении с Прогрессами. Но только в том случае, если по три раза будет летать хотя бы 3 Дракона из 5. Вопчем, делать выводы о целесообразности надо лет через 15. Никто не станет без капитальных затрат на восстановление отработанную ступень запускать повторно. А это более100% от стоимости пуска новой. Тем более Маск. Выпилит бабло и свалит, когда все поутихнет.
|
|
|
|
|
|