Banggood WW

Транспортный мегапроект с дирижаблями за 240 млрд долларов


 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор  
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
13cat13 писал(а):
Гришаня писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
что интересно, что дирижабли необязательно накачивать гелием (другого газа по сути нет, водород не предлагать) - из полости можно выкачивать воздух. Нужен всего лишь достаточно прочный и легкий корпус дирижабля, чтобы создать в нем вакуум. Углепластик вполне подходит по прочности и легкости. А вакуум куда легче гелия. Дирижабль той же грузоподъемности будет меньше по объему раза в четыре (развитие проекта Малышкина и иже с ним) ИМХО :umnik:

Проблема в том, что легкий и прочный имеет большой вес, а также монстроидальные размеры. Другое дело, откачка гелия в баллоны, чтобы не терять, ну и за счет изменения газовоздушного баланса можно управлять дирижаблем по высоте.
По поводу ветра, есть такой вопрос. Но Д. может подниматься на несколько километров, но в месте посадки должно быть относительно тихо.

Гелий такой газ, что он умудряется диффундировать и через металл, и через стекло, хотя и медленно. А через тряпочку и резину и подавно.

Это верно, один из самых сложных вопросов. Есть материалы с низкой проницаемостью.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
13cat13 писал(а):
Гелий такой газ, что он умудряется диффундировать и через металл, и через стекло, хотя и медленно. А через тряпочку и резину и подавно.

И улетает в коцмас, сука.

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил

Регистрация: 19.08.2014
Сообщения: 7199
Благодарил (а): 2289 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Бендер писал(а):
13cat13 писал(а):
Гелий такой газ, что он умудряется диффундировать и через металл, и через стекло, хотя и медленно. А через тряпочку и резину и подавно.

И улетает в коцмас, сука.

Не улетит. Это регулируется.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Вообще непонятно.
Есть же квадрокоптеры, вполне себя зарекомендовавшие.
Добавить для увеличения подъемной силы "мешок" с гелием - и вуаля. Вопрос ведь не стоит в построении воздушного шара, который полностью возмьет на себя нагрузку.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
Сергий Харченко писал(а):
из полости можно выкачивать воздух.


phpBB [media]

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 15.06.2015
Сообщения: 34491
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Москаль з Батькiвщины писал(а):
Сергий Харченко писал(а):
из полости можно выкачивать воздух.


phpBB [media]

Если стенки потолще - улетит нахер, в космос. :crazy: :crazy: :crazy:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 18170
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 349 раз.
Поблагодарили: 1069 раз.
Россия
si123 писал(а):
Если стенки потолще - улетит нахер, в космос.

Меня в учебке из-за такого случая к особисту таскали. (а небыло ли у тебя умысла на терракт? ©) Хотели денежный начет наложить за убитую цистерну.

_________________
Добре спозаранку-надобранич щеневмерлие патриоти-ватобори, кримоблокувадники, ганьбапереможники та бандугетьмани! ТАК!

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal
Сергий Харченко писал(а):
что интересно, что дирижабли необязательно накачивать гелием (другого газа по сути нет, водород не предлагать) - из полости можно выкачивать воздух. Нужен всего лишь достаточно прочный и легкий корпус дирижабля, чтобы создать в нем вакуум. Углепластик вполне подходит по прочности и легкости. А вакуум куда легче гелия. Дирижабль той же грузоподъемности будет меньше по объему раза в четыре (развитие проекта Малышкина и иже с ним) ИМХО :umnik:
Представляешь себе какое давление наружного воздуха на оболочку оказывается? 1кг/см2. Из чего должен быть сделан каркас? На 1м2 поверхности шара получается 10 тонн. Между тем, как кубометр воздуха весит чуть более 1кг. Т.е. чтобы пузырь без воздуха взлетел надо чтобы конструкция вся объёмом 1м3 весила не больше 1кг.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
надо выигрывать за счет размеров. К примеру возьмем 1000 кубометров = шар диаметром 12,5 метров. Прочный каркас должен весить меньше тонны, и конструкция взлетит.
А если диаметр будет не 12,5 метров, а 20, конструкция может весить не 1 тонну, а целых четыре. Углепластик как конструкционный материал, впишется в параметры?

Вообще конечно, утопия.
Но на нее даже авторские свидетельства есть
:)
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 10483
Откуда: От Александрийского столпа
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 248 раз.
СССР
Дирижабли - это супер
довезут груз куда-угодно, заправка не нужна
для крайнего севера - самое то.
могут трубы для газопровода закидывать, и т.д.
ЖД и дороги строить не надо.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
вообще теоретически можно провести высокую ионизацию гелия в дирижабле, и тогда, опять таки теоретически, малое количество гелия заполнит больший объем, то есть высоко ионизированного гелия будет требоваться меньше, соответственно подъемная сила дирижабля будет больше.
:umnik:

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 30.08.2014
Сообщения: 18811
Откуда: Харьков, РИ
Благодарил (а): 608 раз.
Поблагодарили: 473 раз.
Украина
просто картинка.
Изображение

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
Maxsbor писал(а):
Дирижабли - это супер
довезут груз куда-угодно, заправка не нужна

Как это не нужна? Перпетум мобиле уже изобрели?

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 28.05.2016
Сообщения: 27611
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 506 раз.
Россия
phpBB [media]

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 11753
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Nepal


Самое большое из действующих воздушных судов в мире впервые поднялось в небо в Великобритании, передает ABCNews: Airlander 10 провел в воздухе около 20 минут, совершив круг над аэродромом недалеко от Лондона.
http://classic.newsru.com/worl ... .html
Длина воздушного судна составляет 92 метра, оно может подниматься на высоту около 4,9 километра и развивать скорость до 148 километров в час. Благодаря гелию судно может находиться в воздухе до двух недель (с экипажем на борту этот срок составляет до 5 дней). Создатели также утверждают, что оно сможет поднимать более тяжелые грузы, нежели самолеты.

Судно Airlander 10 - отчасти самолет, отчасти дирижабль - изначально создавалось для вооруженных сил США в рамках программы воздушной разведки в небе Афганистана. В 2013 году проект свернули, и британской компании Hybrid Air Vehicles пришлось искать новые источники финансирования. Британское правительство потратило на разработку судна около 3,7 миллиона долларов, также были привлечены частные инвестиции.

"Это инновация, разработанная в Великобритании. Airlander представляет собой комбинацию, включающую элементы воздушного судна с неподвижным крылом, вертолета и дирижабля", - цитирует РИА "Новости" представителя Hybrid Air Vehicles Стивена Макгленнана.

_________________
Quod licet Jovi, поп licet bovi

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 23.08.2014
Сообщения: 6831
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
СССР
:rzach: :rzach: :rzach: С первой попытки вот чо выдало. Сама судьба толкает к дирижаблестроению. :zed:

Изображение

_________________
Когда не знаешь, что искать, то находишь жареные парадоксы.

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 05.09.2014
Сообщения: 34572
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 1311 раз.
Поблагодарили: 3172 раз.
Россия
I'm писал(а):
Самое большое из действующих воздушных судов в мире впервые поднялось в небо в Великобритании, передает ABCNews: Airlander 10 провел в воздухе около 20 минут, совершив круг над аэродромом недалеко от Лондона.

В Великобритании разбился крупнейший в мире дирижабль
http://www.rosbalt.ru/world/20 ... .html

_________________
На украину падают не бомбы, на украину падают слезы детей Донбасса.(почти цитата)

   
  
    
 
Сообщение  
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 20.08.2015
Сообщения: 113
Откуда: Ufa
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Россия
Не так сильно разбился, поди починят... :buba

   
  
    
 
Сообщение  
Ветеран

Регистрация: 16.08.2014
Сообщения: 26572
Благодарил (а): 696 раз.
Поблагодарили: 826 раз.
Maxsbor писал(а):
Дирижабли - это супер
довезут груз куда-угодно, заправка не нужна
для крайнего севера - самое то.
могут трубы для газопровода закидывать, и т.д.
ЖД и дороги строить не надо.

Вот только что с ветром делать ?
Рекорд у поверхности - больше 400 км/час.
Не выгребет дирижопель.

   
  
    
 
Сообщение  
Старожил
Аватара пользователя

Регистрация: 18.08.2014
Сообщения: 5117
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
не, не там рыть начинают. вот кабы дережаблю как пусковые установки для тополей, тады да... а хрена ли там бублек на писят тонн сделать...

   
  
    
 [ Сообщений: 81 ]  Стрaница Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.




[ Time : 0.271s | 20 Queries | GZIP : Off ]